Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)

226716
+1460
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)

Большинство студентов, поступивших в университет

в прошлом году, родились в 1990м!

Тогда мы уже умели ходить, говорить, писать....

Они никогда не пели "белые розы, белые розы, беззащитны шипы".
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
Для них, СПИД и безработица существовали всегда.
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
Они никогда не играли в зарницу и не копили вкладыши от жвачки.
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
Они даже не знают, что такое приставка Денди или Сега.
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
Они никогда не видели дискеты 5".
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
CD появился, когда им только исполнился год

и у них никогда не было катушки с песнями из "Бременских музыкантов".
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
Они не представляют, какими раньше были телевизоры

и как можно было их смотреть в черно-белом изображении,
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
они даже не смогут объяснить, как люди обходились без пультов дистанционного

управления.
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
Возможно, что они никогда не видели "Кортик" или " Электроник"
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
и даже не знают, кто такая Алиса Селезнева или Тимур.
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
Им кажется, что дисковый телефон это выдуманая штука из фантастических фильмов
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
а аудиокассета - декоративный аксессуар в стиле ретро.
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
Для них колеса у роликов всегда были выравнены в одну линию,
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
а Майкл Джексон всегда был белым.
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)

Так кто же эти люди, которые поступили в университет в прошлом году?.....

ОНИ - это теперешняя молодежь!!!!!!

Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)

А вот и несколько признаков нашего старения:

1. Ты понимаешь вышеизложенный текст, улыбаешься и говоришь "Эххххх!....."
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
2 Ты иногда занимаешься спортом и переполняешься от этого гордостью
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
3 В твоем ночном столике есть лекарства от головной боли и болей в желудке
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
4 Дети теперь обращаются к тебе на "вы" и называют дядей
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
5 Тебе необходимо больше, чем одно утро, чтобы придти в себя после бессонной ночи

(правда, правда)
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
6 Твои друзья женятся
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
7 После прочтения этого текста, ты решишь отправить его своим друзьям с пометкой, что

им понравится.
Старичкам, родившемся в 80е годы прошлого века посвящается (23 картинки + текст)
Cкопируй и пошли вот это -



https://trinixy.ru/2008/03/25/starichkam_rodivshemsja_v_80e_gody_proshlogo_veka_posvjashhaetsja_23_kartinki__tekst.html



Пошли эту ссылку своему другу или подруге! :-)

Ну, что, Старички? До встречи через 10 лет!


Комментарии (404) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 марта 2008 09:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    я старая тётка flirt
           
  2. 25 марта 2008 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    носалтальжи cray

    Аннушка я наверное тоже
           
  3. 25 марта 2008 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Эххххх!.....
           
  4. esc
    25 марта 2008 09:09

    0

    #
    Старею :(
           
  5. 25 марта 2008 09:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Эххххх!....."
           
  6. 25 марта 2008 09:10
    Пользователь offline

    0

    #
    старый интересно 33 это много?
    хотя
    ДА У НАС ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ!!!!!!!!!!!!!!!
    yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo
           
  7. 25 марта 2008 09:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Шатунов и Электроник-моя детская любовь heart
           
  8. 25 марта 2008 09:10
    Пользователь offline

    0

    #
    no не хочу стареть! girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  9. 25 марта 2008 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 я старик crying crying crying
           
  10. 25 марта 2008 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    не хочу стареть!!! girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  11. 25 марта 2008 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing мы пожили в двух веках.мне нравилось и нравится. много интересного было........мда...
           
  12. 25 марта 2008 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно, но с годами попутали :) Я рожден в том же времени но все это прекрасно помню dance3
           
  13. 25 марта 2008 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    эххххх воспоминания !!!!!!!!!!! wink
           
  14. 25 марта 2008 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Я тоже собирала фантики! А в электроника была влюблена! blink Но я согласна: у нас все еще впереди! drinks
           
  15. 25 марта 2008 09:18
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  16. 25 марта 2008 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    эх. старость..... winked
           
  17. 25 марта 2008 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    А мы собирали вкладыши от жвачки и играли на них в школе...
    А ещё у нас были прятки, салки, казаки-разбойники и прочие игры...
    Народ, это не мы стареем! Это несчастные современные дети растут в виртуальном детстве!!! to_clue
           
  18. 25 марта 2008 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    где мои 17 лет.... crying
           
  19. 25 марта 2008 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  20. Оксанкаааа
    25 марта 2008 09:34

    0

    #
    вот чушня то lol я родилась в 1989 всего лиш на год раньше и всё это прекрасно помню, так что не надо ля-ля))
           
  21. !Серега!
    25 марта 2008 09:36

    0

    #
    smile
           
  22. 25 марта 2008 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    старость - не радость cray
           
  23. 25 марта 2008 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  24. 25 марта 2008 09:39
    Пользователь offline

    0

    #
    меня дядей не называют.... fuck
           
  25. 25 марта 2008 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Эххххх!........ Я старик...... cray [/s]
           
  26. 25 марта 2008 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Хочу туда, в детство... girl_cray2
           
  27. 25 марта 2008 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    АААААА!!!!!!!!!!А у меня седня еще и днюха!!!!!!!!Старею блин!!!!!ААААА!! crying

    АААААА!!!!!!!!!!А у меня седня еще и днюха!!!!!!!!Старею блин!!!!!ААААА!! crying
           
  28. 25 марта 2008 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    я стар..........Я СУПЕРСТАР =)))))))))))) mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  29. 25 марта 2008 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня до сих пор вкладыши от турбо и дональда есть dirol
           
  30. 25 марта 2008 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Я старый пердун!!!! mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  31. 25 марта 2008 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    35 мне 35 и мне по барабану!!!

    35
           
  32. 25 марта 2008 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    стареем))) да ну народ плакать)) пусть плачут те кто поступил в институт в прошлом году, они ничего этого не застали, видят только интернет, они не гоняют по улицам, как гоняли мы, они не видели газировку в общих граненых стаканах, и никто ничего не боялся, мы гуляли где хотели, а они уже нет no но аффтар написал что наши друзья сейчас женятся, блин не женятся они нифига потому что они уже пять раз как поженились и нарожали детишек..... man_in_love мы были счастливыми детьми, ну вы помните fellow smile
           
  33. 25 марта 2008 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    ну вот взяли и испортили все настроение on_the_quiet
           
  34. 9118-117-004-333356
    25 марта 2008 09:59

    0

    #
    У меня систер 90 года, а я старше на десяток... Так вот, в мою денди она играла, а вот катушечных магнитофонов и черно-белого телека и правда не застала))) Зато пластинки слушала (такая еще вещь была) и даже диафильмы смотрела)))
           
  35. 25 марта 2008 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Vetka
    мы пожили в двух веках.мне нравилось

    P.S, Уточняю-даже в двух ТЫСЯЧАЛЕТИЯХ...

    Старый...старый, да старый это не древность, а мудрость!
    Корень этого слова (Star) clapping
    Так, что побольше позитивчика ПОНЕМаааЕШЛее.
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  36. 25 марта 2008 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Старики ????? 36
           
  37. 25 марта 2008 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Ай спасиба - поностальгировал...
           
  38. 25 марта 2008 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Эххххххххххх
           
  39. 25 марта 2008 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    йа с 1989 мне поХ...)))
           
  40. 25 марта 2008 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    УВАЖУХА АФТАРУ
           
  41. 25 марта 2008 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    да, ничего не вернешь, остается только вспоминать mr47_04
           
  42. 25 марта 2008 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Эхххх!!! wink
           
  43. 25 марта 2008 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying
           
  44. 25 марта 2008 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    всё это помню но я не старая это факт!!! tongue tongue
           
  45. 25 марта 2008 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    SpeeDeviL,
    Поздравляю!!!!!!!!!!!! vishenka_33
    Я с 1983!!!!!И все это прекрасно помнюФ!!!!!!!А у моей бабушки до сих пор дисковых телефон!!!Когда к ней приезжаю всегда кому-нить звоню!Прикольно!!!!!! wink wink wink Не знаю ваще все это очень здорово!!!!!!!!!!!!!!
           
  46. Sporter
    25 марта 2008 10:34

    0

    #
    Эххххххххх!
           
  47. 25 марта 2008 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    А я с удовольствием вспоминаю то время. И шатунова и жвачку Дональд и газировку когда оппивались так что тошно становилось и мороженное шариками в железных мисочках в кафе и велосипед зайчик. Все было хорошо blink
           
  48. 25 марта 2008 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    wink

    wink
           
  49. 25 марта 2008 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    м-да время летит слишком быстро....
           
  50. 25 марта 2008 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Электроник - классный фильм!)
           
  51. 25 марта 2008 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну не такие мы уж старые, у нас впереди еще много молодых поколений и что теперь to_babruysk надо через каждых 10 лет обзывать себя старыми
           
  52. 25 марта 2008 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    эх молодёшшшшшь!!!!! vishenka_33
           
  53. 25 марта 2008 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    *ушла играть в денди* man_in_love
           
  54. 25 марта 2008 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Я канечно не все, но что - то застала и мафон кассетный и фантики собирала......
    Так что есть что вспомнить, flirt
           
  55. 25 марта 2008 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Аннушка
    я старая тётка

    +1.Собирала вкладыши от Турбо,Лав из,Дональд и проч.А Сегу мне никогда не хотелось tongue
           
  56. 25 марта 2008 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    ой там мого всего такого, чего наши дети уже не увидят..
    лужи в ктороых можно было пригать и дождь под которым можно было бегать!
           
  57. 25 марта 2008 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  58. 25 марта 2008 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    SpeeDeviL с Днюхой тебя 41

    Да уж.... про диафильмыс автоматами газ-воды хорошо, что вспомнили....
    Но на моей памяти есть ещё и игра электроника... там где волк яйца собирает.... и тетрис.... и такая игрушка пружинка... вроде как "радуга" называлась... а про игры во дворе... "резиночки" - это для девочек было нечто.... вечные мотки резинок из-под трусов... lol
           
  59. 25 марта 2008 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  60. 25 марта 2008 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Бедные детки - им никогда не попробовать газировки из автомата за 3 копейки!
           
  61. 25 марта 2008 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    страрею.... no
    но настальгия это прикольно winked
           
  62. 25 марта 2008 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    ЭЭЭхххь smile
           
  63. 25 марта 2008 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    я старикааааан.... ппц... laughing wink
           
  64. 25 марта 2008 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: _OhA_
    Да уж.... про диафильмыс автоматами газ-воды хорошо, что вспомнили....
    Но на моей памяти есть ещё и игра электроника... там где волк яйца собирает.... и тетрис.... и такая игрушка пружинка... вроде как "радуга" называлась... а про игры во дворе... "резиночки" - это для девочек было нечто.... вечные мотки резинок из-под трусов...

    mr47_04 mr47_04 Было!! Все было!!! Хотя - почему было?? Неужели так трудно собраться и попрыгатьв теже резиночки?? mr47_04 mr47_04
    А когда выключали свет мы всем домом выходили печь картошку.... dance3 dance3 А сейчас? Страшно...
    Сегодня же собиру всех "тетек" со двора... blink попрыгаем...
           
  65. 25 марта 2008 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добер
    ДА У НАС ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата: Милая
    стареем))) да ну народ плакать)) пусть плачут те кто поступил в институт в прошлом году, они ничего этого не застали, видят только интернет, они не гоняют по улицам, как гоняли мы, они не видели газировку в общих граненых стаканах, и никто ничего не боялся, мы гуляли где хотели, а они уже нет

    +1
           
  66. Даниловна
    25 марта 2008 11:15

    0

    #
    чего-то все гонят на молодежь 90-х, а они, на самом деле, все это застали и называть их "несчастным информационным поколением" попросту бред, ибо в нач. 90-х да и до эдак 98-ого в широком пользовании этих самых информац. технологий не было, так что с технической стороны бездушность им не свойственна) поэтому не надо никого здесь приспускать, а мирно ностальгируем, старые вояки...
           
  67. 25 марта 2008 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    blink
           
  68. 25 марта 2008 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck хрень
           
  69. 25 марта 2008 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    да ну, херня.
    еще и стариками обозвали :)
           
  70. 25 марта 2008 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 не хочу стареть girl_cray2
           
  71. 25 марта 2008 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    41 Я тоже все это помню, хотя родилась почти в конце 80-х
           
  72. 25 марта 2008 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    я как то по середине от всего этого нахожусь. Между ретро и современным миром )))))
    41
           
  73. 25 марта 2008 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    меня те времена тоже немного застали smile
           
  74. 25 марта 2008 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    SpeeDeviL, с праздничком тебя!!! vishenka_33 41
    А я помню что у нас был телек чёрно-белый красного цвета. smile Наверное,в каждом поколении есть свои приколы.Помню,как бабушка рассказывала,как им весело и хорошо жилось,когда они были молодыми.Например,на майские праздники ходили толпами по улице и пели под гармошку,посещали всякие парады,люди были более добродушные и открытые.Так ведь всегда кажется-что твоя молодость самая прикольная. winked
           
  75. сержант
    25 марта 2008 11:40

    0

    #
    А я даже чуть не поплакал. Ведь действительно на ВЫ называют. А мне всего 26 (или уже) crying
           
  76. 25 марта 2008 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  77. 25 марта 2008 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня все это было )) Кроме.. Я Электроника только недавно посмотрела feel
           
  78. 25 марта 2008 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    41 41 41 41
           
  79. 25 марта 2008 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх........ Больше слов нет....
           
  80. 25 марта 2008 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну да че-то все по другому у них!!!!!!!!!
           
  81. ГеРыЧ
    25 марта 2008 11:57

    0

    #
    эхххххххх ма ,вот так жизнь и проходит,одним словом родились в прошлом веке. mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  82. 25 марта 2008 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    ну ... жизнь то продолжаеЦа!
           
  83. 25 марта 2008 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас на работе и дома дисковые телефоны...
    и моему счастью не было предела, когда я нашла эмулятор сеги...
    clapping vishenka_33 автору
           
  84. 25 марта 2008 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    эх!....ну я конечно не такая уж и старая....но всё это помню!...забавно! vishenka_33
           
  85. 25 марта 2008 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    абасрацца!!! мне 25 ... фсе помню... неужели я старею?!?!?! sad срочно жынюсь, детей... пойду дерево пасажу...
           
  86. 25 марта 2008 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    мы еще покажем!!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  87. 25 марта 2008 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: stabilizator
    у меня до сих пор вкладыши от турбо и дональда есть

    и у меня crying
           
  88. 25 марта 2008 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    а я в 90-м родилась и всё это помню...и вроде и не из урюпинска...как так? dance3
           
  89. 25 марта 2008 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    я незнаю... я вроде не старый, но я со всем этим встречался в жизни и мне это очень знакомо...
    Лан... я буду 21 летний старичООк! smile
           
  90. 25 марта 2008 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    все пипец, пошла покупать кресло-качалку!
           
  91. 25 марта 2008 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  92. 25 марта 2008 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, как раз в 80 я и родилась crying пенсия не за горами girl_cray2
           
  93. 25 марта 2008 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Розовый слоник
    А мы собирали вкладыши от жвачки и играли на них в школе...
    А ещё у нас были прятки, салки, казаки-разбойники и прочие игры...
    Народ, это не мы стареем! Это несчастные современные дети растут в виртуальном детстве!!!

    Цитата: Милая
    стареем))) да ну народ плакать)) пусть плачут те кто поступил в институт в прошлом году, они ничего этого не застали, видят только интернет, они не гоняют по улицам, как гоняли мы, они не видели газировку в общих граненых стаканах, и никто ничего не боялся, мы гуляли где хотели, а они уже нет но аффтар написал что наши друзья сейчас женятся, блин не женятся они нифига потому что они уже пять раз как поженились и нарожали детишек..... мы были счастливыми детьми, ну вы помните

    Цитата: hmarinka
    А я с удовольствием вспоминаю то время. И шатунова и жвачку Дональд и газировку когда оппивались так что тошно становилось и мороженное шариками в железных мисочках в кафе и велосипед зайчик. Все было хорошо

    мне больше нечего добавить... разве что "Кортик" я не только смотрела а и читала...
           
  94. 25 марта 2008 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    АФТОР ЗАЧЕТ....я взгрустнул аж...
           
  95. 25 марта 2008 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    дома висит таксофон дисковый а рядом две копейки на ниточке и фунчиклируеть))
    и эт, дефченки и мальчишки мы не стареем, а взрослеем))
    PS/ и гдеб ишо автомат из под газировки найти, на балкон поставлю нах winked
           
  96. 25 марта 2008 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Аннушка
    я старая тётка

    Эх, я тоже!
           
  97. 25 марта 2008 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    и все равно все только начинается
           
  98. 25 марта 2008 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Взгрустнул еще раз...
           
  99. 25 марта 2008 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко аппаратов с газировкой нет, а там между прочим был один стеклянный стакан (на всех) и он всегда стоял!!! drinks
           
  100. 25 марта 2008 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    а еще молодежь нынешняя НИКОГДА не будет на ноябрьской демонстрации с красной паралоновой гвоздикой в руках, помните???))))
           
  101. 25 марта 2008 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно было почитать комменты
    оказываеться большинство посетителей сайта мои сверсники
    спасибо за воспоминания)

    SpeeDeviL
    с днюхой
           
  102. 25 марта 2008 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    мне 27 я родилась как раз в 80-м году , но мы же еще покажем этим 90-ым 41
           
  103. 25 марта 2008 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 не хочу стареть....я протестую....
           
  104. Малышка72
    25 марта 2008 12:38

    0

    #
    Я ХОЧУУУУУУУУУУ НАЗАД В ДЕТСТВО где нет никаких проблем и всяких беспонтовых ситуаций где все очень просто и легко когда маленький АГА??? blink
           
  105. 25 марта 2008 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    бред. а кто родился в 70-х тут вообще появлятся не должен, а то сыплетцо пясок? дети, рождённые в 2000-м уже пойдут во второй класс, вот где засада. а ведь недавно мы все готовились к багу. время, это интересно wink
           
  106. 25 марта 2008 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    чо то зае.....ли эти сопли и воспоминания. чо блин в наше время хреново что ль кому живется? мне конечно уже за тридцатку, но о том времени и думать не желаю. ни какой ностальгии в жопу, только и помню как мать нас детей по очередям блядь расставляла, что бы туалетной бумаги ДОСТАТЬ (понятие офигенское в совке), сахар по талонам и китайский термос. фу блядь
    Хочу жить настоящим и будущем
    girl_devil girl_devil
           
  107. 25 марта 2008 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    я все єто помню но до старости мне еще далеко tongue
           
  108. 25 марта 2008 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    я еще не старая, хотя исобирала фантики и играла в Денди!!! girl_cray2
           
  109. DMNKLR
    25 марта 2008 12:48

    0

    #
    ..Епона мать.. да мы ж еще молоды.. !!!! Ну чего Вы все.. этож было то всего каких то 25-ть лет назад))) mr47_04 WhiteVoid_1 girl_witch recourse
           
  110. 25 марта 2008 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Та да....... у меня тоже и вкладыши от жевачек остались, марки, календарики и пр За тетю всем племяшкам am даю по ушам и поигрываю в футбол с молодежью во дворе fellow
           
  111. 25 марта 2008 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Эххххх!.....
           
  112. 25 марта 2008 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  113. 25 марта 2008 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    ностальгия girl_cray2
           
  114. 25 марта 2008 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Милая
    стареем))) да ну народ плакать)) пусть плачут те кто поступил в институт в прошлом году, они ничего этого не застали, видят только интернет, они не гоняют по улицам, как гоняли мы, они не видели газировку в общих граненых стаканах, и никто ничего не боялся, мы гуляли где хотели, а они уже нет но аффтар написал что наши друзья сейчас женятся, блин не женятся они нифига потому что они уже пять раз как поженились и нарожали детишек..... мы были счастливыми детьми, ну вы помните

    wink и по лужам босиком!!!
           
  115. 25 марта 2008 13:28

    0

    #
    все течет,все изменяется... (с) what
           
  116. 25 марта 2008 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Привет, старики! laughing
           
  117. 25 марта 2008 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  118. 25 марта 2008 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2 love love vishenka_33 vishenka_33

    А ВЕДЬ ВСЕ ТАК И ЕСТЬ
           
  119. 25 марта 2008 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, только недавно в денди играла... А вот у меня уже и муж, и ребенок... Не успеешь оглянуться - и внуки пойдут. И ничего уже не вернуть no
           
  120. 25 марта 2008 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Пипец, куда я попал!!!... это же дом пристарелых!!! Хотя ладно, небуду понтоваца мне тоже 31)))
           
  121. 25 марта 2008 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Все так и было!!!! cray
           
  122. Chumazoid
    25 марта 2008 13:41

    0

    #
    blink blink Да я вообще не обламываюсь ни капли! Мне и так отлично! Круто что не будет всего этого, зацикливаться на старом - не моя тема, прошли и забыли! - у меня будет ещё лучше)))) dirol
           
  123. тынтын
    25 марта 2008 13:45

    0

    #
    Денди у меня сломалась, так что потом появился Sega Mega Drive 2. =)
    А до денди был какой-то чёрный ящик с рычажками вместо кнопок. и игрушки сообтветствующие. И какая-то породия на комп.
    А ещё мы поливались из шприцов, прыгали со 2го этажа в сугробы и много ещё чего. А телек такой до сих пор есть.

    Кстати, никому не нужен календарь-плакат Юры Шатунова `92 с автографом? feel гы-гы
           
  124. 987654321
    25 марта 2008 13:45

    0

    #
    Хачу Алису!!! heart hump
           
  125. VALMAL
    25 марта 2008 13:46

    0

    #
    аффтару +5
    народ. не ссыте, прорвемсу mr47_04
           
  126. 25 марта 2008 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    отличное было детство flirt flirt наши дети этого не застали flirt flirt .........жаль
           
  127. 25 марта 2008 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Я улыбаюсь, говорю "эээх!", в моей тумбочке лежит аспирин и таблетки от несварения желудка, мне нужно больше одного утра чтобы прийти в себя после бессонной ночи.......но мне всего 24 года!!!!! неужели это тот возраст, когда человек начинает стареть???? 36
           
  128. 25 марта 2008 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    crying recourse
           
  129. 25 марта 2008 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Kukovanya,




    и меня, что характерно тоже lol lol lol lol lol lol
           
  130. 25 марта 2008 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    чо то зае.....ли эти сопли и воспоминания. чо блин в наше время хреново что ль кому живется? мне конечно уже за тридцатку, но о том времени и думать не желаю. ни какой ностальгии в жопу, только и помню как мать нас детей по очередям блядь расставляла, что бы туалетной бумаги ДОСТАТЬ (понятие офигенское в совке), сахар по талонам и китайский термос. фу блядь
    Хочу жить настоящим и будущем
    girl_devil girl_devil
           
  131. Orlov
    25 марта 2008 14:06

    0

    #
    да было время laughing
           
  132. 666-666-666
    25 марта 2008 14:08

    0

    #
    полная фикня)))
    было время, есть время и будет время
    и любое из времен прекрасно
    15, 20, 30, 40, 50, 60 и т.д. - каждому возрасту свои интересы, плюсы и минусы
    стар тот, кому не интересно жить
           
  133. 25 марта 2008 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Дейвствительно друзья не то что женятся, а некоторые уже разводятся, да славненько было В ДЕТСТВЕ smile
           
  134. 25 марта 2008 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну вот, вспомнила и растроилась...
           
  135. 25 марта 2008 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    чо то зае.....ли эти сопли и воспоминания. чо блин в наше время хреново что ль кому живется? мне конечно уже за тридцатку, но о том времени и думать не желаю. ни какой ностальгии в жопу, только и помню как мать нас детей по очередям блядь расставляла, что бы туалетной бумаги ДОСТАТЬ (понятие офигенское в совке), сахар по талонам и китайский термос. фу блядь
    Хочу жить настоящим и будущем
    girl_devil girl_devil
           
  136. БутОН
    25 марта 2008 14:20

    0

    #
    я родилась в 74-м, помню не только гвоздики на параде, пионерские линейки в галстуках, но и катушечный магнитофон WhiteVoid_1 , у меня двое детей, но я тоже считаю, что у нас еще многое впереди girl_witch
           
  137. 25 марта 2008 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    многое из утверждений гон
           
  138. Bastard
    25 марта 2008 14:22

    0

    #
    нормальненькая тема - они поколение R'n'B , а мы Pepsi hump
           
  139. Kavkaz
    25 марта 2008 14:23

    0

    #
    Сначала была наша советская жвачка в пластинках (кофейная и мятная), потом пошли Tip-i-Tip, Turbo, Love is, и т.д. Помню выжигатель, паяльник, печать ч/б фоток в ванной, диафильмы на простыне, сказки с виниловых пластинок. Гуляли и впрямь без ограничений, на великах ваще на целый день уезжали все это в 7-12 летнем возрасте. До сих пор сохранилась коллекция моделек 1:43. А еще были компы которые грузились с помощью аудиомагнитофонов. Отличные были времена! Постараюсь все это передать будущим своим детям. dance4
           
  140. 25 марта 2008 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Я старик)))))
           
  141. aleck1983
    25 марта 2008 14:32

    0

    #
    +1 blink wink dance3
           
  142. 25 марта 2008 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    30 - это не приговор, хотя почему то грусно cray
           
  143. 25 марта 2008 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    ...почитал....поржал...мне в 90-м был уже 21 год...хотелось быть как можно постарше!А сейчас хочется быть помоложе...хотя в каждом возрасте есть свои прелести,согласен с теми,кто возраст называет мудростью,а не старостью...старость наступает не с морщинами и сединой-душа должна трудиться и не стареть! mr47_04
           
  144. 25 марта 2008 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol dance3
           
  145. 25 марта 2008 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    wink про меня
           
  146. 25 марта 2008 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    эх!!!!!!!!!!(((((((
           
  147. 25 марта 2008 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Эээээээээххххххххххххххххх..............!!!!!!!!!!!1
           
  148. 25 марта 2008 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    я стар crying
           
  149. 25 марта 2008 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    мы не стареем!!!!!!!! у нас было больше и лучше чем у них!мы настоящие а они дети интернета girl_devil
           
  150. 25 марта 2008 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    отправил...не кто не оценил
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.