Сбербанк и рассмотрение заявки от клиента (6 скриншотов)

Автор: TriniBot
10-11-2018, 13:16
8153
+13
Автор этого поста решил досрочно закрыть кредит в банке, поэтому отправил соответствующую заявку. Ответ от банка не заставил себя долго ждать, чего не скажешь о назначенных сроках рассмотрения заявки, которые почему-то постоянно переносились.

Сбербанк и рассмотрение заявки от клиента (6 скриншотов)
Сбербанк и рассмотрение заявки от клиента (6 скриншотов)
Сбербанк и рассмотрение заявки от клиента (6 скриншотов)
Сбербанк и рассмотрение заявки от клиента (6 скриншотов)
Сбербанк и рассмотрение заявки от клиента (6 скриншотов)
Сбербанк и рассмотрение заявки от клиента (6 скриншотов)

Топ комментарии

10 ноября 2018 13:36
Пользователь offline
Голосов:  +6
Да, Сбербанк сейчас стал раздражать. Всё надо проверять и перепроверять. Уважаемому Ивану Александровичу надо было пойти к управляющему и стукнуть кулаком.

Комментарии (15) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 ноября 2018 13:36
    Пользователь offline

    +6

    #
    Да, Сбербанк сейчас стал раздражать. Всё надо проверять и перепроверять. Уважаемому Ивану Александровичу надо было пойти к управляющему и стукнуть кулаком.
           
    1. 11 ноября 2018 04:12
      Пользователь offline

      -3

      #
      да, Нээля, если Вы работали бы уборщицей в этом банке, то надо было стукать каждый раз, когда посетитель натыкался на полную урну и грязный пол.
      А не дай бог назначили управляющим, то на входе надо было поставить распределителя, по стуканью:
      - Эй вы здесь не стояли!
      -Куда прёшься, конец очереди за углом!
      - вы что иди смотрите листок, там стуканье по записи, люди за полгода очередь занимают, а вы пришли и сразу стукнуть хотите.
      - да мне только разок стукнуть и уйти, всем только стукнуть и уйти!
      - Не пускайте его без очереди, он уже здва раза стукал
      ....

      А нельзя просто качественно выполнять работу? Тогда и стукать не надо будет.
             
    2. 11 ноября 2018 10:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      у сбербанка всегда именно так и было, собрать кучу справок, ждать, собрать еще недостающие, ждать... я кредит брал - мне на фирму в бухгалтерию звонили 6 раз четыре разных сотрудника, уточняли, действительно ли я там работаю и не нафотошопил ли я им 2-НДФЛ.
      сейчас изменилось только то, что появилось вот это СМС-информирование, без него чел бы месяцами сидел, не знал что творится и периодически сам начинал бы им звонить
             
  2. 10 ноября 2018 14:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Выгодно им, чтобы клиент платил, что непонятного
           
  3. 10 ноября 2018 14:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Был случай, давно, с другим банком, снял всё разом, но банкомат тут же проглотил обратно. Рекламацию они собирались рассматривать дней 40, не спешили. Но стоило оставить отзыв на известном всем тематическом портале, как сразу зашевелились. Деньги на третий день вернули. Потом извинились на портале, по e-mail, по телефону, через смс и бумажной почтой.
           
    1. 10 ноября 2018 17:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да, на сегодня это единственный выход - шевелить руками-ногами-головой, по крайней мере не молчать. Глобального решения подобных проблем мы дождёмся не скоро.
             
  4. 10 ноября 2018 19:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    СБЕР ГОВНИЩЕ ПОЛНОЕ УХОДИТЕ ИЙ НЕГО fuck
           
    1. 10 ноября 2018 21:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Кудой?
             
      1. 11 ноября 2018 21:58
        Пользователь offline

        -1

        #
        Алексей-163, Бинбанк, Альфа, ВТБ...
               
  5. 10 ноября 2018 22:25
    Пользователь offline

    0

    #
    да неужто? нет, только не в сбербанке. это же лучший банк страны. (сарказм, если что)
    P.S.: 12 лет в банках отработал. сбер - последний банк, в который обращусь (по любому поводу). и то еще подумаю. и такое мнение у меня уже очень давно.
           
    1. 12 ноября 2018 04:50
      Пользователь offline

      0

      #
      а я работаю с банками (работал) и ни в один банк не стоит обращаться. Можно только сотрудникам того же банка на льготных условиях. Остальные пусть проходят мимо.

      У меня СберБ перевёл 62т.р. куда-то и уже год не хочет копам предоставлять данные о движении моих денег. Даже суд обязал их предоставить правоохранительным органам информацию о владельце счёта куда ушли деньги. А СберБ забил болт и ссылается на статью о неразглашении личной информации.
      И что-то мне подсказывает, что таких как я по стране десятки тысяч.
             
      1. 12 ноября 2018 15:16
        Пользователь offline

        0

        #
        ggraph, ну тогда хранить все под подушкой и расплачиваться за все только наличными.
               
  6. 11 ноября 2018 05:38
    Пользователь offline

    0

    #
    пффф, как и написали выше - нах им что то рассматримать и уж тем более снижать, если баранчик исправно платит и так? ясно дело тянули и морозились до победного
           
  7. 11 ноября 2018 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Что за обременение?
           
    1. 11 ноября 2018 10:02
      Пользователь offline

      0

      #
      квартира в ипотеке, он не может её продать.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.