Директор департамента молодежной политики: "Государство вам вообще ничего не должно"

9634
+120
Ольга Глацких во время своего недавнего интервью осудила современных молодых людей, которые, по ее мнению, считают, что государство им что-то должно. Она высказалась, что дети должны самостоятельно искать свое место в жизни, а требовать чего-то вовсе не от государства, а от своих родителей. Подобные провокационные высказывания директора департамента молодежной политики региона вызвали недоумение у старшеклассников и студентов в Кировграде, которые пришли на встречу в качестве юных волонтеров.



Топ комментарии

5 ноября 2018 13:12
Пользователь offline
Голосов:  +53
Ну пусть тогда налоги не просят. Логично?
5 ноября 2018 13:13
Пользователь offline
Голосов:  +20
В бухгалтерии при получении зарплаты ей так тоже нужно ответить). Государство же ее тоже вряд ли просило эту должность занимать.
5 ноября 2018 13:18
Пользователь offline
Голосов:  +20
Вот государство моему сыну не должно, в 18 лет, чтоб никаких повесток.

Комментарии (95) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 ноября 2018 13:12
    Пользователь offline

    +53

    #
    Ну пусть тогда налоги не просят. Логично?
           
    1. 5 ноября 2018 14:27
      Пользователь offline

      +1

      #
             
    2. 5 ноября 2018 17:00
      Пользователь offline

      -14

      #
      Школьники платят налоги, студенты? Как интересно....))))))
             
    3. 6 ноября 2018 10:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ну тогда о каком долге Родине может идти речь??
      Военкоматы - идите нах. Вам никто ни чего не должен.
             
  2. 5 ноября 2018 13:13
    Пользователь offline

    +14

    #
    я, кстати, тоже не просил себя рожать. ни государство, ни родителей rofl
           
    1. 5 ноября 2018 14:23
      Пользователь offline

      +9

      #
      братан, значит ты никому ничего не должен
             
  3. 5 ноября 2018 13:13
    Пользователь offline

    +20

    #
    В бухгалтерии при получении зарплаты ей так тоже нужно ответить). Государство же ее тоже вряд ли просило эту должность занимать.
           
    1. 5 ноября 2018 13:15
      Пользователь offline

      +13

      #
      А всё, она там больше не работает ... и не получает свои 200 штук в месяц ... Гы-Гы ! =)
             
  4. 5 ноября 2018 13:18
    Пользователь offline

    +20

    #
    Вот государство моему сыну не должно, в 18 лет, чтоб никаких повесток.
           
  5. 5 ноября 2018 13:32
    Пользователь offline

    +20

    #
    К сожалению, так сложилось, что наше государство имеет только права, а народ только обязанности...
           
  6. 5 ноября 2018 13:41
    Пользователь offline

    -12

    #
    Спорное утверждение, что государство вообще ничего не должно. Государство должно заботиться о своих граждан, о их здоровье и образование, собственно оно это и делает, но при современном полукапиталистическом строе, большая часть ложится на плечи самих граждан. А так, женщина частично права, но и её фраза вырезана из контекста. Интересно, что она потом добавила.

           
    1. 5 ноября 2018 14:37
      Пользователь offline

      +13

      #
      Как государство ни хуя не должно нам ... а как долг Родине ... изволь отдай ! ХУЙ в жопу всем таким "олям " по всей Руси Матушке !
             
      1. 5 ноября 2018 16:38
        Пользователь offline

        -7

        #
        Валерий Валиков, ты читать вообще умеешь, что я написал? А что оно тебе должно? Ну или что должно любое другое государство своим гражданам? Работу им найти и обеспечить безбедное существование? А на счет, долг Родине, так ты его отдай, лет 25 послужи, а там и квартиру от государства получишь.
               
      2. 5 ноября 2018 17:02
        Пользователь offline

        -10

        #
        Валерий Валиков, Ты предоплату хочешь получить что ли? А если от наркоты или алкоголя помрешь - кто отдавать будет?
               
  7. 5 ноября 2018 13:53
    Пользователь offline

    +6

    #
    Абсолютно в любом государстве, верхушке и окружению наплевать на остальной народ, особенно, если это государство не суверенно. И никогда не было и не будет иначе.
           
  8. 5 ноября 2018 13:54
    Пользователь offline

    +7

    #
    значит песдюк должен добиться всего, а потом налоги дай)))) не даром шушукают о ограничении выезда за бугор, с такими замашками молодежь будет когти рвать при первой возможности
           
    1. 5 ноября 2018 17:04
      Пользователь offline

      -16

      #
      Напиши список что тебе твое государство должно и что из этого ты получил? А мы помним из какого ты государства, правда, щиренький?)))))))))) fuck
             
    2. 5 ноября 2018 23:46
      Пользователь offline

      +5

      #
      А че сейчас не так чтоли? Машину купил -налог оплати! Участок земли купил? - налог оплати! На участке дом построил - налог плати! Сам всего добиваешься а должен платить и платить!
             
      1. 6 ноября 2018 15:47
        Пользователь offline

        -7

        #
        Отчаянный, Представим - ты не платишь не за что, сам место выбрал и все сам сделал и такой живешь.... Бац - наводнение и град с камнями - МЧС нет, пожар - никто не приехал, косточкой подавился - скорая помощь отсутствует, пришли грабить - кричи или не кричи - пока не дограбят не уйдут и уйдут = никто их искать не будет. Китай например решил напасть - напал, армии нет, у тебя все отобрали и под жопу пнули - иди куда хочется.... И это только начало - в поликлинику - хер, бабки плати, учить детей в школу или в садик отдать? Хер то там, бабки гони, родители пенсионеры без льгот за все платят и пенсии нет - ведь никто никому ничего не должен - вот никакой, даже маленькой нет, проезд для них без льгот, все лекарства за полную стоимость, диспансеризация - мимо, ты еще хочешь жить в таком месте?))))))))))) А оно есть - ТАДАМ!!!!! - ...да, да... - Украина, можешь прямо сейчас попробовать, только там насильно в АТО загоняют при этом.... fuck
               
  9. 5 ноября 2018 14:25
    Пользователь offline

    +17

    #
    эта курица чемпионка ОИ по х\г (в группе).
    а вот интересно,в школе олимпийского резерва она платно занималась? а для поездки на ОИ родители её кредит брали?
           
  10. 5 ноября 2018 14:31
    Пользователь offline

    +11

    #
    Эту ОЛЮ .... тоже не кто не просил рожать ! До тех пор пока такие курицы будут .... хоть рот открывать ... толку у Нас не будет (
           
  11. 5 ноября 2018 14:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    Сжечь ведьму...
           
    1. 5 ноября 2018 14:56
      Пользователь offline

      +8

      #
      не, сжечь потом rofl
             
      1. 5 ноября 2018 16:33
        Пользователь offline

        +5

        #
        писец, да нет. Эту сразу сжечь.
               
      2. 5 ноября 2018 17:06
        Пользователь offline

        -9

        #
        писец, ...сжечь, сжечь...
               
      3. 5 ноября 2018 21:08
        Пользователь offline

        0

        #
        писец, да ну нахрен, она наверно спидоноска ))))
               
  12. 5 ноября 2018 15:04
    Пользователь offline

    +4

    #
    А вы право зря набросились на девушку. Она мне очень понравилась своей честностью. Она сказала прямо и отчетливо что государство срать на нас на всех. А вот остальные представители власти только и делают что говорят, выделят, построят, предоставят, обеспечат, а на самом деле если и что то появиться по их воле только чтобы запилить бабло из казны! Так что лучше горькая правда чем сладкая лож!

    А вообще это результат общего воспитания поколения. (на божею волю!)
           
  13. 5 ноября 2018 15:04
    Пользователь offline

    +9

    #
    директор департамента. . . . ебать она себе название придумала. по сути блядь обыкновенная.
           
    1. 6 ноября 2018 06:31
      Пользователь offline

      -6

      #
      Что свечку держал? Говори по делу, а не оскорбляй. Мудозвон.
             
  14. 5 ноября 2018 15:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: walexon
    А вы право зря набросились на девушку. Она мне очень понравилась своей честностью. Она сказала прямо и отчетливо что государство срать на нас на всех. А вот остальные представители власти только и делают что говорят, выделят, построят, предоставят, обеспечат, а на самом деле если и что то появиться по их воле только чтобы запилить бабло из казны! Так что лучше горькая правда чем сладкая лож!

    А вообще это результат общего воспитания поколения. (на божею волю!)

    Да и молодеж сегодня по факту никому не нужна, цель одна снизить население, поэтому нет медицине, нет образованию в том числе внешкольному и дошкольному, растление нашей молодежи должно идти полным ходом(табак, вино, всевозможные вписки и т. д..) , от стариков тоже нужно избавиться как от ненужного материала! Понизить уровень жизни (что бы рожать не вздумали больше детей) Вот это самая настоящая цель нашего правительства, ну и конечно защитить олигархию!
    Думаю что что нам скоро можно будет только требовать бесплатные будки для самоубийств(как в мультике футурама) и бесплатную кримацию, для тех кто не сможет себе заработать на хлеб в старости.
           
    1. 5 ноября 2018 16:45
      Пользователь offline

      -9

      #
      Сколько всякой либеральной хрени у вас в голове... Снизить население.. Вы последнее выступление президента слушали? Там как раз другое говорилось. Принимается ряд мер для обеспечения демографического роста населения. Медицина... А что с ней не так? Растление молодёжи.. Сейчас из-за заботы о молодёжи, даже фильм нормально не посмотришь, то сигарету зарисуют, то женскую грудь...

      В общем, идите куда-нибудь со своими тараканами, ерунду вы пишете, которая никак не соответствует действительности.
             
      1. 5 ноября 2018 23:53
        Пользователь offline

        +8

        #
        alvic, с медициной не так? Ты в больницу когда помледний раз ходил? Записаться к врачу можно только за 2 недели и то если повезет попасть к раздаче! Чтобы попасть к терапевту в лучшем день отторчать надо в очереди! Если совсем сдыхаешь. То в приемный покой и там еще ждать будешь пока врач освободится от обычных обязанностей! В мием городе роддом закрыли, инфекционное отделение тоже закрывают - окна со стенами вываливаются! Врачи все пенсионеры, а так все заебись!
               
        1. 6 ноября 2018 08:10
          Пользователь offline

          +4

          #
          Отчаянный, блять, ты не из моего поселка случаем? просто ситуевина один в один с медициной
                 
          1. 6 ноября 2018 15:51
            Пользователь offline

            -7

            #
            nikan, Надо в селах интернет запрещать, вместо работы в сети сидите, по 600 - по 1000 за интернет платите- а если бы эти деньги в кучу - у вас бы давно больница была, нет? или опять вам должны?)))))))
                   
        2. 6 ноября 2018 15:50
          Пользователь offline

          -7

          #
          Отчаянный, ...под куст рожают в твоем селе?)))))))
                 
      2. 6 ноября 2018 03:40
        Пользователь offline

        +8

        #
        alvic, Мы с вами наверное в парралельных вселенных живем!? В детской поликлинике профильные специалисты по очереди два месяца, а во взрослой к урологу например три месяца (а что делать если острые боли и нужен срочный прием) кардиолога ждал 3 месяца! Это что медицина? Любую передачу по тв взять там кто с кем спал, сколько раз, каких детей родил(это в то время которое в основном смотрят подростки), при чем это преподносят это в норму морали, говоря проще что шлюхи и блядуны это хорошо и весело. Молодежь спилась и страхалась на бесконечных вписках! Где бесплатные кружки, дома молодежи? Это не растление? В сельской местности остались только бабушки, которые мрут как мухи при нынешней медицине(скорая три часа), ведь колхозы и совхозы им давно развалили! А то что вам сиську и папироску не показали, это для пригляда. Если посмотреть на результат то он минусовой.
               
      3. 6 ноября 2018 04:36
        Пользователь offline

        +7

        #
        alvic, да президет он же никогда не врет никогда, только правду и правду. как реклама по телевизору. одно обещание не повышать пенсионный возраст чего стоит. Взял обещание и выполнил!
               
    2. 5 ноября 2018 23:22
      Пользователь offline

      -6

      #
      Да ладно? А "материнский капитал" тогда зачем платят?
      А ежемесячные пособия?

      Пособие Размер выплат Документы

      Единовременное пособие при рождении ребенка

      16 759,09 ₽ на каждого ребенка;

      128 053,08 ₽ при передаче ребенка-инвалида на воспитание в семью.

      полный список документов можно посмотреть в соотвествующей статье.
      Ежемесячные
      Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет 40% от среднего заработка за 2 предыдущих года, но не менее:

      3 142,33 ₽ — на первого ребенка;

      6 284,65 ₽ — на второго и последующих.


      Максимальный размер пособия — 24 536,57 ₽.
      Уволенным в связи с ликвидацией организации в период отпуска по беременности и родам, пособие выплачивается в размере 40 % среднего заработка.

      Максимальный размер, выплачиваемый органами социальной защиты населения —
      12 569,33 ₽.

      Предельная величина среднего дневного заработка для исчисления пособия — 2017,81 ₽.
      Заявление, в свободной форме, об уходе в отпуск по уходу за ребенком до полутора лет;
             
      1. 6 ноября 2018 04:01
        Пользователь offline

        +8

        #
        say122, Да действительно это так, но позвольте с вами подескутировать, материнский капитал это только за второго, пособие по рождению, да это очень хорошо и на самом деле работает(ведь удобно же что первоначально можно купить самые необходимые вещи. Пособие ежемесячное тоже гут здесь я и не спорю. Вот только маленькая ложечка дегтя, это до 1.5 лет., Вот например детский садик мне не дают в полтора года (это в нашем регионе норма) а дадут только в 5 лет(потому что в очереди двигаються только льготники, там все льготники) , не могу же я ходить на работу с ребенком, а при этом я например мать одиночка(бабушек и дедушек нет).
        Но это еще не самое главное у молодых нету жилья, нет нормальной работы,зарплаты а их детородный возраст быстро исчезает! Они бы и рады родить три и четыре и пять детей, А КАК ОНИ ИХ БУДУТ СОДЕРЖАТЬ?
        Медицина платная, образование, еда, одежда, даже дет садик и тот только за взятки, а ЗП ну например 25 тысяч. А при уровне нашей инфляции(бензин, продукты, товары)
        и социальной напряженности(увеличение налогов, отмена пенсии, продналог с продразверсткой) И кто же будет в здравомыслии плодить нищету и издеваться над ребятишками?
               
        1. 6 ноября 2018 15:56
          Пользователь offline

          -4

          #
          walexon, Боре Ельцину и Горбачеву поклонись в пояс - за капитализм и живи дальше, чертила....)))))))
                 
          1. 6 ноября 2018 19:15
            Пользователь offline

            +3

            #
            Silent spirit, Да но я думаю за 20 лет хотя бы олигархию можно было искоренить вполне. Да и расстрелы можно вернуть в строй с конфискацией. Например для проворовавших миллиарды.
                   
          2. 7 ноября 2018 01:18
            Пользователь offline

            +3

            #
            Silent spirit,
            Как Вы смеете так себя по-хамски вести? Не к лицу мужчине...
                   
            1. 7 ноября 2018 20:58
              Пользователь offline

              -4

              #
              Незнайка, Я себя веду как смею, запретишь?))))))
                     
        2. 6 ноября 2018 19:11
          Пользователь offline

          -4

          #
          walexon,
          Честно говоря, после прочтения слова "подескутировать", даже читать дальше не хотелось, но я перешагнул через себя.))
          http://sofgi.ru/programms/
          Почитайте и убедитесь, что это лучше, чем 10-15 лет стоять в очереди на "бесплатное" жильё.
          На счёт Д/С - надо было заблаговременно вставать на учёт на сайте Госуслги.
          Только сейчас дочитал до конца! Что за собачий брёх? Вы больной?
                 
      2. 6 ноября 2018 06:31
        Пользователь offline

        +5

        #
        say122, по поводу пособий есть одна неувязочка. Многие фирмы переходят плавно на контракты срочностью по пол года. В таком случае уволенная мать будет получать примерно по 3 т.р. в месяц пока ребенку не исполнится 1,5 года. Ежемесячное пособие от среднего заработка в таком случае мать не увидит вообще и соц. защита разведет руками перед ней. Пример такой организации ООО «РН-Учет» - бухгалтерия, обслуживающая Роснефть. Они сделали ход конем - перевели всех на контракты. Не нравиться - вали. Так моя жена и осталась без пособий.
               
        1. 6 ноября 2018 15:57
          Пользователь offline

          -5

          #
          Mr.Proper, А на место жены сразу очередь из желающих - правда? А почему? они не знают что ли?))))
                 
          1. 6 ноября 2018 19:12
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, Больше работать за нормальную зп негде.
                   
            1. 7 ноября 2018 20:59
              Пользователь offline

              -4

              #
              walexon, Ну да, 1/6 суши усохла вдруг....))))))
                     
            2. 10 ноября 2018 08:40
              Пользователь offline

              -2

              #
              walexon, Ну то есть получается они знают на что идут и при этом возмущаются? А что то изменить в своей жизни - ну никак? Переехать хотя бы в другой город, другой регион или опять все должны и обязаны предоставить и дать? Вот представим - загнулся градообразующий завод или что то там, ну не выгодно его содержать и никто не хочет его покупать и тем более тащить на балансе, его продукция дорогая и не нужна никому - его ради рабочих мест и достойной зарплаты кто содержать должен? Ну ради того чтобы поселок не загнулся без работы - кто обязан держать ненужное предприятие на плаву? А мы помним, Боря Ельцин и сотоварищи нам капитализм построили в рекордно короткие сроки - итак - кто должен содержать еще при СССР построенную фабрику "Эмаль чашка" за полярным кругом например?))))))
                     
      3. 6 ноября 2018 08:12
        Пользователь offline

        +6

        #
        say122, чего чего? пособие? с женой получаем по 15 т.р. и нам пособие НЕ ПОЛОЖЕНО ибо мы зарабатываем охуенные деньги, вот так нам сказали
               
        1. 6 ноября 2018 15:58
          Пользователь offline

          -5

          #
          nikan, Лично Путин сказал, да? А в прокуратуру или сразу в суд - ну никак?))))))) Или что то ты недоговариваешь?))))))
                 
          1. 6 ноября 2018 19:11
            Пользователь offline

            +3

            #
            Silent spirit, Шептун вы точно в нашей стране живете? Мне кажетстся что в Германии как минимум.
                   
            1. 10 ноября 2018 08:41
              Пользователь offline

              -2

              #
              walexon, Даже если я живу в Германии - что это изменит?)))))
                     
          2. 6 ноября 2018 19:13
            Пользователь offline

            -3

            #
            Silent spirit,
            Им лень задницу от стула оторвать, проще в интернете слюной брызгать, чем куда-то идти и что-то решать.
                   
        2. 6 ноября 2018 18:56
          Пользователь offline

          -3

          #
          nikan,
          Может, такому безграмотному быдлу, вообще размножаться не надо?
                 
          1. 6 ноября 2018 19:20
            Пользователь offline

            +2

            #
            say122, Скажите а в случае войны например с сша вы один воевать будете, хотя нет шептун тоже за вас.
                   
      4. 6 ноября 2018 15:55
        Пользователь offline

        -6

        #
        say122, Кому ты это пишешь??? wink Тем кому типа жрать нечего, а за интернет и за телефон платят и при этом и дома компьютер есть и телефончик штук за 35000.... Это же простые черти....))))))
               
        1. 6 ноября 2018 18:57
          Пользователь offline

          -1

          #
          Silent spirit, А я никому конкретно не пишу, просто факты излагаю, а то может люди не знают.))
                 
        2. 6 ноября 2018 19:24
          Пользователь offline

          +2

          #
          Silent spirit, А зачем вы тогда здесь с чертями то общаетесь? мы же челядь для вас, зачем же спускаться так низко, прям позорище, фу фу фу.
                 
          1. 7 ноября 2018 21:01
            Пользователь offline

            -3

            #
            walexon, Хочу с чертями и челядью общаться, у нас свободная страна - может ты запретишь????)))))))
                   
  15. 5 ноября 2018 16:45
    Пользователь Онлайн

    +16

    #
    Надо почаще брать интервью у всяких чинуш. Еще не такая дурость вылезет. А что вы хотели, если "Единая Россия" понабрала всяких спортсменов, поп-звезд, живших до этого в параллельном от реального мире и теперь вся эта пиздобратия будет нам говорить как жить.
           
  16. 5 ноября 2018 17:08
    Пользователь offline

    -7

    #
    Всегда считал, что прежде чем от кого-нибудь что-то попросить (даже не потребовать), сначала надо либо что-то пообещать, либо сделать.
    Бесплатно нам могут давать только наши родители, но им мы как раз должны за то, что живем.
    Сейчас все считают, что государство им должно...
    За что? За то, что вы получили бесплатное образование (школа, для многих - и институт)? За то, что вас бесплатно принимали в поликлинике (да, уровень - можно возмущаться, можно критиковать, но денег не просили)? За то, что вас оберегала милиция/ полиция? За то, что вашим родителям платят пенсию (пусть маленькую, но на неё вычитают деньги у работающих)?
    Вы в ответ стараетесь работать не платя налоги, стараетесь увильнуть от армии, на отдых стараетесь поехать за границу - в Европу, в Таиланд, самые "бедные" - в Турцию, обосновывая это тем, что там уровень сервиса выше (хотя ни разу не были на российских курортах). Когда государство развертывает масштабные проекты (хотя бы ЧМ по футболу) каждый старается высказаться о том, что все разворуют, все у нас плохо, все г... и т.д. и т.п. (по данным ФИФА ЧМ2018 признан на настоящий момент наиболее организованным и наиболее успешным).
    Если Вы в таком же духе будете высказывать своим приятелям - они скоро перестанут быть Вам приятелями. Даже от родителей "люлей" можно огрести. А государство Вас терпит.
    Может пора уже для государства что-нибудь и сделать?
           
    1. 5 ноября 2018 20:41
      Пользователь offline

      +12

      #
      государство нас терпит? rofl
      ну ты отжёг! я уже полчаса ржу только вот от этой твоей фразы rofl
      я понимаю, что ты про то, что все от налогов стараются сбежать, а ты в курсе, сколько идёт налогообложение на малый и средний бизнес? я немного в курсе. прям чуть-чуть. проще не открывать нихуя!
      не, я люблю свою страну, и нихуя не люблю всяких либералов и всякую политическую мразь, но я далеко не слепой и вижу что твориться вокруг.
      да, чиновников сажают, да что то делается, но всё это настолько минимально, что этого не видно...

      Владимир Владимирович сказал, что повышение пенсионного возраста связанно с тем, что на одного пенсионера приходится один рабочий. мол работать некому. а какого хуя закрываются фабрики и заводы? работать некому? ну так создайте, бляди, места уже!
      а то все, чиновники, только и могут, что пиздеть, переливая из пустого в порожнее. а в реальности делается очень мало, если сравнить со всей страной. да даже с любым регионом.
      и вот это выражение, "государство вас терпит" оно весьма некорректно. а если сказать по сути, то это хуёвое выражение. так что не могу с вами согласиться.
      пы. сы.: и да, новые "слуги народа" постоянно чего то обещают, в рот им дышло!
             
      1. 5 ноября 2018 22:06
        Пользователь offline

        -3

        #
        писец, ну, некоторое здравое зерно у коллеги в рассуждениях есть,он просто однобоко презентовал его.
        всё случилось в конце 80х - начале 90х годов,когда продажные коммунисты и комсомольцы под водительством евреев разорвали СССР и едва не разорвали Россию. Кавказ почти убежал,татары,башкиры,Дальний Восток,Якутия,Калининград,ханты с манси,Чукотка,Уральская республика,Карелия. Бог отвёл,не иначе.
        но ..за единство пришлось заплатить страшную цены - отдать банкирам все финансовые инструменты и потоки.когда борька-алкаш осознал,что натворил, так сразу устал и мухажук.Россию спасли спецслужбы,подтянув компромат на эту картавый
        кагал ходорковских,гусинских,березовских,авенов,фридманов,малкиных ( Авихур Бен Бар) и выдвинув президентом неприметного Путина,которого никто из мародёров серьёзно не воспринимал и они заглотили наживку. н него работала и работает настоящая элита силовиков. пока она набирал публичную силу,шло драгоценное время,которое кагал использовал себе на пользу,завозя миллионы гастеров,покупая прокуроров,полицаев,судей оптом и в розницу,спонсируя бандитов,насаждая своих управленцев по всей территории страны.ты думаешь,что можно легко и быстро вырезать эти раковые опухоли? с учётом огромной территории и инерцией страны? не,бро,это тяжкий и долгий путь,но другого нет,увы.
        что такое малый бизнес? ( про средний не говорю,так как это совершенно пустопорожний и ничем не определяемый термин) - это доступный кредит,налоговые льготы и каникулы,однозначно дружеская поддержка государства,понятные правила,гарантии от всяких крыш и вымогателей взамен на высочайшую личную ответственность за тб,за уплату справедливых налогов и зарплаты персоналу. в большом яблоке и в столицах европы сотни тысяч китайских и арабских палаток без всякой канализации и проточной воды,а там все клерки едят с удовольствием и не травятся.я был,я видел,я ел.и нет никаких санитарных книжек и пожарных инспекций. в мэрии ЛА работают чуть больше двух десятков человек (как пример). они просто распределяют подряды на все виды работ и не бегают по улицам. еть жалобы на уборку мусора? компания Х идёт на хер,работы поручаются компании Й.
               
        1. 5 ноября 2018 23:06
          Пользователь offline

          +1

          #
          циркуль, не спорю. москва не сразу строилась.
          но, андрюх, мне не понятно одно, почему бизнес в россии считается прибильным, если в этот бизнес приносит минимум 50 % дохода. извини если не правильно объясняю.
          в той же европе бизнес считается прибыльным, если приносит 15%, на сколько я слышал.
          хотя я понимаю почему, потому что большую часть жрут налоги.
          вот гляди, почему нельзя строит заводы? обеспечение рабочих мест и тому подобное. да вложение колоссальное и выхлоп будет не сразу, но выхлоп будет постоянный. а это сейчас не выгодно. зачем строить и ждать пока новое предприятие начнёт приносить приносить прибыль, если можно разорить старое, советское предприятие и в его стенах выстроить торговый центр? вложения минимальные, зато прибыли много и сразу!
          в моём городе, остался ОДИН(!) действующий завод.текстильный, мать его, край. ОДИН ЗАВОД! который к текстилю не имеет никакого отношения.
          точприбор, крупнейший в европе завод по изготовлению точного оборудования, завод тяжёлого станкостроения, завод чесальных машин, а про фабрики, где делали ткань на весь ссср вообще молчу, их у нас десяток был, всё это пошло нахуй! во чё вспомнил, последний домостроительный комбинат недавно закрылся нахрен их все восстанавливать, менять оборудование, вкладывать деньги в развитие, если можно открыть на их месте торговый центр?
          я не силён в экономике, и может где то не правильно говорю, но общий смысл думаю понятен.
          в итоге текстильная столица превратилась в дотационный регион, с одним из самых низких доходов населения, высоким уровнем безработицы и самым большим количеством торговых центров на душу населения.
          обидно всё на это смотреть.
          я не кричу, что всё пропало, и сваливать никуда не собираюсь, но как говорил верещагин: "за державу обидно".
                 
          1. 6 ноября 2018 00:03
            Пользователь offline

            +3

            #
            писец, да все верно говоришь! У нас в стране даже блядские отвертки не белают! Да есть наукоемкие предприятие. Но они сохранились только потому что в мире им альтернатив мало или предприятия завязанные на географии:нефть. Газ. Лес. нлмк. Апатиты и т.д. Страна сейчас производитпиздец как мало , живем только за счет нефти! А за 2х то лет ожно было чтото придумать. Но чтото главный ничего не придумает никак....
                   
    2. 6 ноября 2018 04:21
      Пользователь offline

      +5

      #
      Позвольте вам возрозить. Дело в том что в СССР всем говорили, а также и делали, следующее. Весь обычный народ получал более чем скромную зарплату из за того что львиная доля денег шла на стройки магистралей нефти, саяно-шушинских гэс, БАМ, а так же остальных заводов фабрик и пароходов и всех остальных золотовалютных резервов. Мотивмруя народ тем что на ПЕНСИИ жить будет он весело и богато! При чем загоняя на стройки пока еще молодых наших родителей почти за одну идею! Говоря проще они себе на старость зарабатывали. Так вот скажите мне вот например был у вас всю вашу трудовую жизнь счет в банке, вы пришли будучи на пенсии забрать немного денег на свои старческие нужды(например лекарства, вы же старый человек) а вам отвечают вашими словами что мол дед ни.. уя государство тебе не должно нахлебник х.. ев.,Иди и спроси у своих родителей которые в могиле уже как лет 40. Как Вам понравиться такой ответ.
             
    3. 6 ноября 2018 06:34
      Пользователь offline

      +5

      #
      Бесплатная медицина, полиция и пенсии? 35 Вы, oleg1, сделали мой день! rofl
             
      1. 6 ноября 2018 16:05
        Пользователь offline

        -5

        #
        Mr.Proper, Ну то есть ты за все платишь или живешь там где этого вовсе нет? ....ты мне неделю практически сделал, чувак..... rofl
               
        1. 6 ноября 2018 19:21
          Пользователь offline

          -4

          #
          Silent spirit,
          Да врёт всё Mr.Proper, я сам в Самаре живу - два года назад лежал в районной больнице - ни копейки не заплатил, капельницы, уколы, таблетки, УЗИ, ЭКГ, физиотерапия - всё бесплатно. Палаты и питание - не санаторий, конечно, но и не приют для бомжей. Каждые 2 года - бесплатная диспансеризация - чуть не силком тащат, на всех досках объявления, в поликлиниках - объявления, а люди не идут, лень.
          Зубы - согласен, я лучше 1-2 тысячи заплачу, но чтоб с нормальной анестезией и без пыток.))
                 
          1. 7 ноября 2018 05:37
            Пользователь offline

            +3

            #
            say122, а из зарплаты твоей налоги уходят не на медицину и полицию вовсе. Ну ну. В Самаре, в Середавино то тебя бесплатно полечат? Думаешь, хорошо полечат? Балабол ты редкостный.
                   
        2. 7 ноября 2018 05:40
          Пользователь offline

          +2

          #
          Silent spirit, я живу там, где за бесплатно тебе могут если только улыбнутся в ответ.А вот ты где живешь, я не знаю если честно. У нас хорошо лечат "условно бесплатно", если ты вначале кому-то в карман положишь, что бы тебя определили в хорошую палату, где за тобой ухаживать будут должным образом. А за "бесплатно" обычно на отъебись лечат. И не надо лечить мне, что это не так.
                 
  17. 5 ноября 2018 18:04
    Пользователь offline

    0

    #
    ....а вдруг, - самих коснется ? Не дай .....не приведи вселенная.
           
  18. 5 ноября 2018 20:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну тогда и молодеж государству ничего не должны ))
    Вопрос только в том кто кого больше кормит
           
  19. 5 ноября 2018 20:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    По моему она завтра уже безработная. Один министр про макарошки и физиологические потребности заикнулась была уволена.А эта про "золотой фонд страны" так отозвалась fool ....писец ей girl_devil
           
  20. 5 ноября 2018 20:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: ARGUS84
    писец ей

    не могу с тобой не согласиться! to_clue
           
  21. 5 ноября 2018 21:01
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: oleg1
    Всегда считал, что прежде чем от кого-нибудь что-то попросить (даже не потребовать), сначала надо либо что-то пообещать, либо сделать.
    Бесплатно нам могут давать только наши родители, но им мы как раз должны за то, что живем.
    Сейчас все считают, что государство им должно...
    За что? За то, что вы получили бесплатное образование (школа, для многих - и институт)? За то, что вас бесплатно принимали в поликлинике (да, уровень - можно возмущаться, можно критиковать, но денег не просили)? За то, что вас оберегала милиция/ полиция? За то, что вашим родителям платят пенсию (пусть маленькую, но на неё вычитают деньги у работающих)?
    Вы в ответ стараетесь работать не платя налоги, стараетесь увильнуть от армии, на отдых стараетесь поехать за границу - в Европу, в Таиланд, самые "бедные" - в Турцию, обосновывая это тем, что там уровень сервиса выше (хотя ни разу не были на российских курортах). Когда государство развертывает масштабные проекты (хотя бы ЧМ по футболу) каждый старается высказаться о том, что все разворуют, все у нас плохо, все г... и т.д. и т.п. (по данным ФИФА ЧМ2018 признан на настоящий момент наиболее организованным и наиболее успешным).
    Если Вы в таком же духе будете высказывать своим приятелям - они скоро перестанут быть Вам приятелями. Даже от родителей "люлей" можно огрести. А государство Вас терпит.
    Может пора уже для государства что-нибудь и сделать?

    НЕ СОГЛАСЕН!!!! Вернёмся к самому началу вопроса " Что должно нам государство?". " Государство где деньги берёт если исключить полезные ископаемые и экспорт продуктов...? А ежели враг напал, где войско взять для обороны? Любое государство живёт за счёт своих граждан! А что бы граждане себя хорошо чувствовали и ни в коем случае не чувствовали себя " РАБАМИ ", придумали "социалку".... Правда во главе или около "ГЛАВА" государства есть люди, которые очень хорошо кормятся с этих денег.. и считают что им и так мало..., а "черни", как я, очень много... Одним больше- одним меньше.., как хотите так и живите! Вроде как всех буржуев и господ, которые, в старые и далёкие времена, приписывали себе "божественный умысел" в семнадцатом и последующих годах "к стенке ставили" и уже их как давно нет, находятся "честные и отзывчивые к чужому горю простого народа" граждане, как говориться:- Все хотят есть...! Но эти хотят не просто "есть", а " ЖРАТЬ", " НАБИТЬ СВОЮ НЕНАСЫТНУЮ УТРОБУ " за счёт таких как я! По этому простые люди в регионах выживают как могут, а " ПРИБЛИЖЁННЫЕ К ИМПЕРАТОРУ " ни как не могут подавиться " НАГРАБЛЕННЫМ "!
           
  22. 5 ноября 2018 21:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Курица наглмуренная совсем охуела от наглости! angry
           
  23. 6 ноября 2018 04:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: oleg1
    Всегда считал, что прежде чем от кого-нибудь что-то попросить (даже не потребовать), сначала надо либо что-то пообещать, либо сделать.
    Бесплатно нам могут давать только наши родители, но им мы как раз должны за то, что живем.
    Сейчас все считают, что государство им должно...
    За что? За то, что вы получили бесплатное образование (школа, для многих - и институт)? За то, что вас бесплатно принимали в поликлинике (да, уровень - можно возмущаться, можно критиковать, но денег не просили)? За то, что вас оберегала милиция/ полиция? За то, что вашим родителям платят пенсию (пусть маленькую, но на неё вычитают деньги у работающих)?
    Вы в ответ стараетесь работать не платя налоги, стараетесь увильнуть от армии, на отдых стараетесь поехать за границу - в Европу, в Таиланд, самые "бедные" - в Турцию, обосновывая это тем, что там уровень сервиса выше (хотя ни разу не были на российских курортах). Когда государство развертывает масштабные проекты (хотя бы ЧМ по футболу) каждый старается высказаться о том, что все разворуют, все у нас плохо, все г... и т.д. и т.п. (по данным ФИФА ЧМ2018 признан на настоящий момент наиболее организованным и наиболее успешным).
    Если Вы в таком же духе будете высказывать своим приятелям - они скоро перестанут быть Вам приятелями. Даже от родителей "люлей" можно огрести. А государство Вас терпит.
    Может пора уже для государства что-нибудь и сделать?

    Позвольте вам возрозить. Дело в том что в СССР всем говорили, а также и делали, следующее. Весь обычный народ получал более чем скромную зарплату из за того что львиная доля денег шла на стройки магистралей нефти, саяно-шушинских гэс, БАМ, а так же остальных заводов фабрик и пароходов и всех остальных золотовалютных резервов. Мотивируя народ тем что на ПЕНСИИ жить будет он весело и богато! При чем загоняя на стройки пока еще молодых наших родителей почти за одну идею! Говоря проще они себе на старость зарабатывали. Так вот скажите мне вот например был у вас всю вашу трудовую жизнь счет в банке, вы пришли будучи на пенсии забрать немного денег на свои старческие нужды(например лекарства, вы же старый человек) а вам отвечают вашими словами что мол дед ни.. уя государство тебе не должно нахлебник х.. ев.,Иди и спроси у своих родителей которые в могиле уже как лет 40. Как Вам понравиться такой ответ.
           
  24. 6 ноября 2018 04:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    oleg1 писал что ФИФА, там сочи и т.д. А во Если разобраться А ОНО НАМ НАДО? Ну вот пусть каждый сам себя спросит, что ему дало например тоже фифа? Просто повыебываться на весь мир какие мы охрененные? Это как перед соседом покрасоваться и проехать на новой дорогой тачке (каторая в кредит и при этом ты сним расплачиваешся ходя в одних трусах с желтым пятном впереди и с коричнемым сзади)! Денег из бюджета запилили на фифу теперь меньше вылечат детей больных раком. Зато ФИФА КРУТО ОФИГЕННО! Пенсии отменили, НДС 20%, Бензин (скоро60Р.), продналог и продразверстка, транспортный налог УРА ФИФА КРУТО ОФИГЕННО! .
           
    1. 6 ноября 2018 06:42
      Пользователь offline

      +2

      #
      Он просто не в курсе как работает налоговая система.
             
  25. 6 ноября 2018 05:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    А вот интересно: зачем тогда нужно государство вообще? Обкрадывать граждан? Не давать мне делать то, что я хочу, окружая законами и требуя их выполнения? Нет уж, есть ответсвенность гражданина перед государством и есть отватственность государства перед гражданами. Так-то!
           
    1. 6 ноября 2018 07:33
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вводить транспортный, имущественный, НДС, НДФЛ и земельные налоги (и периодически их повышать а потом если сборы упали выдумать еще какой нибудь объект налогооблажения например воздух ), Платон , Тахографы (никому в нашей стране не нужные), повышать утилизационные сборы (на авто), (денежные поборы)тех. осмотр авто, ОСАГО,а теперь продналог с продразверсткой и налог самозанятых
      (раскулачивание по старому) .
             
  26. 6 ноября 2018 07:23
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Solidman
    А вот интересно: зачем тогда нужно государство вообще? Обкрадывать граждан? Не давать мне делать то, что я хочу, окружая законами и требуя их выполнения? Нет уж, есть ответсвенность гражданина перед государством и есть отватственность государства перед гражданами. Так-то!

    Это в нормальном государстве, но мы не относимся к данной категории, к сожалению.
           
  27. 6 ноября 2018 07:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Казнить, нельзя помиловать
           
  28. 6 ноября 2018 10:15
    Пользователь offline

    +5

    #
    Какая-то странная деформация сейчас у многих...

    Народ - первичен.
    Я не знаю ни одного государства в мире за всю историю Земли, которое существовало бы БЕЗ народа.

    Государство - это вариант организации народа. Один из.
    Нет государства - хер с ним (история знает такие случаи). Нет народа... трында, однако.

    Ждём-с...
           
  29. 6 ноября 2018 10:51
    Пользователь offline

    +5

    #
    Сказала четко и ясно. А сейчас жопой крутит - вырвали из контекста, не так поняли... Если мозгов нет, не умеешь формулировать мысль (а может так и думает), не хер на службе быть!
           
  30. 6 ноября 2018 12:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    А я ее понимаю, скорее всего она сама всего достигла, олимпийская чемпионка, потом взяли ее на гос. службу и она обюракратизировалась, так что попутала некоторые вещи ...
           
  31. 6 ноября 2018 19:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну у человека золотая медаль по гимнастике... Художественной... Выступала в группе...
    Что вы от неё хотите?
    Гимнастка она...
    Кабаеву знаете? Ну и эта тоже гимнастка...
           
  32. 6 ноября 2018 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот Вы ж люди, пля. Ну сказанула, девка, олимпийская, не подумав и что, расстрелять её? Всегда ломите за патриотизм и пля русское величие, а готовы своих без разбора закопать. Наркоманов, алкашей, быдло. Так это и есть наш народ.
           
  33. 6 ноября 2018 21:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот Вы ж люди, пля. Ну сказанула, девка, олимпийская, не подумав и что, расстрелять её? Всегда ломите за патриотизм и пля русское величие, а готовы своих без разбора закопать. Наркоманов, алкашей, быдло. Так это и есть наш народ.
           
  34. 6 ноября 2018 21:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Пля, я бухой, и в ахуе, не могу найти свой комментарий. Это что за х--у-=й-ня? Всем привет.))
           
  35. 6 ноября 2018 21:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Я ставлю тысячу долларов. Поставь практически любого в нашем обществе на руководящую, так сказать должность и он(эта сука) будет чуть подворовывать. Мажем?
           
  36. 6 ноября 2018 21:35
    Пользователь offline

    0

    #
    С ебанутыми не спорю. Сам такой.
           
  37. 8 ноября 2018 22:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Гимн Младым... от Ольги Глацких...

    Не желая маячить безбедно...,
    но бесславно ( Как в чаще лопух! )...-
    Не пора ли ( По сути...- Наследно! )
    проясниться душе ( Через дух! ),
    чтоб, по рангу, знать, доле, раздольно
    ( Наконец-то! ), пропеть ( На ура!!! )...
    и ( Естественно! ) самодовольно...
    Гимн Младым...- Поделом, фраера! -
    Не рождаться чтоб, вам, бесконечно
    ( К скорбным думам...- От Ольги Глацких! )...
    Ну, и клянчить ( Понятно, извечно! )
    у Отчизны...- Она ж, для иных,
    созидалась..., вполне социально,
    где её предводитель - Гайдар,
    с верой истой, прохрюхал, банально:
    Подыхать, для ненужных, то - дар...,
    на бескрайних российских просторах...,
    где не жить миллионам ( Никак!!! )...,
    тридцати ли ( О, гниль...- в мухоморах! )...,
    с остальными ( О, жизнь...- головняк! )...,
    а ( Тем паче! ), когда с молодыми,
    кто плодятся ( Но Власть ли спросив?! )...,
    под родительский кайф ( Знать, тупыми! ).
    чтоб, по жизни, просить...- Как спесив,
    этот плебс, столь навязчиво вздорный!
    Под удел: ТВОЁ ВРЕМЯ УШЛО!!!..
    Что ж ты лезешь, такой непокорный? -
    Неужели, судьбой, только зло,
    и желаешь иметь... от Эпохи? -
    К вековой пустоте твоих глаз...
    Добавляя к печалям..., лишь вздохи...
    да холопство...- всегда напоказ!!!..
    Где гимнастка былая..., от властных,
    раскорякой ответила, влёт,
    словно на... послав безучастных...,
    ну, и с прочими...- наперечёт!!!..
    Под известную женскую долю...,
    ненароком сболтнув, сгоряча,
    кулуарную правду, что, вволю,
    процветает..., в правах палача!!!..
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.