Почему нужно держать ребенка за руку на пешеходном переходе?

8454
+98
Этот ролик на наглядном примере демонстрирует важность высказывания: "Всегда держите детей за руку при переходе дороги". Пугающий и действительно опасный момент был снят при помощи видеорегистратора очевидца. Всего одна секунда, и ролик мог бы завершиться очень плачевно.



Топ комментарии

23 октября 2018 12:22
Пользователь offline
Голосов:  +38
да уж тупая баба с ребенком это ппц.. Да и ребенку надо хороших звездюлей выдать, чтоб намертво забить правила перехода в голову.
И самое поганое, что вину за этого говнюка повесили бы на водилу.
23 октября 2018 12:47
Пользователь offline
Голосов:  +30
Нарушение матери - не бдит. Нарушение водителя - не бдит и не соблюдает ПДД, нарушение ребенка - малый жизненный опыт.
23 октября 2018 12:27
Пользователь offline
Голосов:  +23
А кто подъезжая к пешеходному переходу должен принять все меры, вплоть до полной остановки....?
Хотя с Вашими первыми утверждениями полностью согласен.

Комментарии (47) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 октября 2018 12:22
    Пользователь offline

    +38

    #
    да уж тупая баба с ребенком это ппц.. Да и ребенку надо хороших звездюлей выдать, чтоб намертво забить правила перехода в голову.
    И самое поганое, что вину за этого говнюка повесили бы на водилу.
           
    1. 23 октября 2018 12:26
      Пользователь offline

      -3

      #
      и совершенно справедливо бы повесили
             
    2. 23 октября 2018 12:27
      Пользователь offline

      +23

      #
      А кто подъезжая к пешеходному переходу должен принять все меры, вплоть до полной остановки....?
      Хотя с Вашими первыми утверждениями полностью согласен.
             
      1. 23 октября 2018 13:09
        Пользователь offline

        0

        #
        ddf1212, Водитель и принял меры - свернул и остановился. А может уж тогда впереди машины гонца с факелом посылать? Так кажется было когда-то... 35
               
  2. 23 октября 2018 12:25
    Пользователь offline

    +9

    #
    Водила красавец! clapping clapping clapping аплодирую стоя
           
    1. 23 октября 2018 14:15
      Пользователь offline

      +13

      #
      какой он нахер красава, он перед пешеходном переходе должен притормаживать, а не лететь
             
    2. 23 октября 2018 14:36
      Пользователь offline

      +5

      #
      водила не красавец, а гнойный пидор, которого следовало бы тут же отвести в обочине и принародно пристрелить!
      у него помехой слева половина пешеходного перехода закрыта, а эта скотина даже и не собиралась перед переходом притормозить.
             
      1. 23 октября 2018 17:27
        Пользователь offline

        +5

        #
        Мик Мауссманн, И ведь видел что встречка стоит. Думать это не наше. fool
               
      2. 23 октября 2018 18:42
        Пользователь offline

        -8

        #
        Мик Мауссманн, гнойный пидор - это пешеход, который выскакивает на проезжую часть из-за препятствия, не убедившись, что переход безопасен.
        Если пидорас сунул пальцы в электрощиток и стал шашлыком, кто виноват? Пидорас или электрики, которые позволили электричеству убить идиота? Вот все отговорки пешиков выглядят именно так. Автомобиль, источник повышенной опасности - схерали вы лезете туда так, будто сохраняться умеете?
               
        1. 24 октября 2018 07:49
          Пользователь offline

          +3

          #
          Zmiy666, в данной ситуации у пешика на переходе преимущество - это чётко записано в ПДД. Фактически, вы по второстепенной выезжаете на перекрёсток с главной дорогой, при этом у вас ограничена видимость левой части главной. А выделываетесь только потому, что знаете, что по этой главной гружёный камаз не проедет - сами об этом говорите. И кто после этого гнойный пидор?
                 
  3. 23 октября 2018 12:31
    Пользователь offline

    +14

    #
    Ибо некуй ПП пролетать полным ходом, если обзор закрыт.
           
    1. 23 октября 2018 12:38
      Пользователь offline

      +7

      #
      Если бы он летел полным ходом, он остановился бы метров через 10.
             
      1. 23 октября 2018 14:42
        Пользователь offline

        +3

        #
        Даниш,
        какие в жопу через 10.
        будь ребёнок чуть порезвее, этот водила урод уже бы размазал ребёнка по бамперу своего рыдвана.
               
  4. 23 октября 2018 12:36
    Пользователь offline

    -6

    #
    Ну "Баба может и тупая", а тот чудак на букву м, который сразу после перехода остановился тоже не прав, насколько я помню (могу ошибаться) , пробка/не пробка, 10 метров от перехода - соблюдай.
    p.s. Да и повторюсь как комент выше: Водила красавец!- среагировал как надо.
           
  5. 23 октября 2018 12:42
    Пользователь offline

    +12

    #
    Понятно что обзор закрыт,но гонять перед ПП не стоит,а маманя пусть привязывает отпрыска к себе раз удержать не может.В общем урок всем.
           
  6. 23 октября 2018 12:43
    Пользователь offline

    +7

    #
    Вместо тысячи слов, лучший урок для пиздюка.Обосрался он знатно.
           
  7. 23 октября 2018 12:47
    Пользователь offline

    +30

    #
    Нарушение матери - не бдит. Нарушение водителя - не бдит и не соблюдает ПДД, нарушение ребенка - малый жизненный опыт.
           
    1. 23 октября 2018 12:58
      Пользователь offline

      +7

      #
      Самый адекватный комментарий! clapping
             
      1. 23 октября 2018 17:06
        Пользователь offline

        0

        #
        Доктор Ливси, fool
               
    2. 23 октября 2018 13:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Если водитель бы не "бдил", то задавил бы. А здесь и свернул и затормозил.
      Да и ПДД не нарушал - ехал не быстро.
             
      1. 23 октября 2018 16:41
        Пользователь offline

        -1

        #
        aalex45, ну видимо народ считает, что водители должны перед нерегулируемым пешеходным переходом останавливаться как перед знаком "стоп", а потом продолжать движение.
               
        1. 23 октября 2018 18:34
          Пользователь offline

          +3

          #
          Mr.Proper, Ну вообще, правила подразумевают именно это. Изначально дорога - место повышенной опасности. Я не снимаю вину с остальных, но раз мы обсуждаем водителя. Двигающуюся голову мамаши он видел - должен был ехать на минималках, а лучше убедиться в том, что никого не цепанёт. А ещё в правилах написано, что надо быть готовым даже к тому, что пешеход может перед тобой развернуться и пойти обратно.
                 
          1. 24 октября 2018 06:15
            Пользователь offline

            0

            #
            tigerwolf47, ну вообще-то там микроавтобус в правом ряду + кроссовер в левом. Голова мамаши находится ниже и того и другого транспортного средства. Вопрос остается открытым: с какой скоростью ехал водитель. Если не можешь удержать ребенка, веди его за шкирку значит.
                   
  8. 23 октября 2018 12:56
    Пользователь offline

    +5

    #
    тут пиздюлен надо всем отвесить начиная с мамаши, но больше всего водиле, ибо нехер, обзор закрыт, встречка стоит... еще есть таки мамки любят из-за машины коляской выглядывать, те она выглянуть хочет но коляска то впереди и высовывает ее на пол дороги dash2
           
    1. 23 октября 2018 16:43
      Пользователь offline

      0

      #
      А есть ебланы, которые за 10-20 метров от пешеходника между стоящими в пробке машинами пробираться и вываливаться на проезжую часть, заставляя оттормаживаться авто.
      Но больше всего умиляют имбицилы, которые спиной по диагонали от авто переходят дорогу.
             
  9. 23 октября 2018 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: haashmaa
    10 метров от перехода - соблюдай.

    Не путайте движение в пробке и остановку ПЕРЕД переходом. И не 10, а 5 метров.
           
  10. 23 октября 2018 13:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    ребенка в принципе всегда надо держать за руку!!!!
    на детской площадке, глаз с него не сводить!!!!
    потому что это ребенок
    мало того, каждый день учить, рассказывать и показывать как надо вести себя на улице, переходить дорогу, во дворе, на площадке и т.д.

    у моей знакомой два пацана, 11 и 6 лет
    иногда хожу с ними в парк, мать много работает
    так вот где вымуштрованные дети. на велике первый едет старший, за ним мелкашь, если я с ними пешком они четко проезжают только до прямой видимости останавливаются и жду
    четко знают, что по переходу надо переходить, а не переезжать на веле и т.д.
    ни одной ошибки!!!! не боюсь брать их на прогулку!!!
           
  11. 23 октября 2018 14:05
    Пользователь offline

    -10

    #
    Бля, я фуею - одни праведники кругом, все скорость снижают перед переходом. Себя-то не обманывайте!
    Нормальная скорость у чувака, он не гонит, ПП не регулируемый, а по тем же ПДД пешеход должен убедиться, что его пропускают, а не ломиться как на пожар. Суки, еще по сторонам не смотрят, и в наушниках в капюшоне идут, ёбнутые. ЗАЕБАЛИ права качать! Смертники хуевы, сколько водителей из-за таких ебланов/ебланш в тюрьме сидит? А он НЕ ВИНОВАТ!
    Был бы там - дал бы пизды мамаше, а заодно и всем защитникам, честное слово. Пора статью вводить в УК за действия, приведшие к тому, что кто-то совершил действие, которое привело к смерти человека.

    Извините, накипело. Но всё равно пидарасы те пешики, кто так делает.
           
    1. 23 октября 2018 14:20
      Пользователь offline

      +3

      #
      У тебя какой дан в каратэ или мастер спорта по боксу? Пиздюлей всем раскидал герой.Ехал он неосторожно и нечего ,все тут виноваты.Герой .
             
      1. 23 октября 2018 19:11
        Пользователь offline

        -3

        #
        dimalco, ты такой же тупой, как и мамаша на видео. Прочитай два коммента ниже, подумай о том, какие бывают пиздюли, что такое видео регистратор и создание аварийной ситуации, а так же подумай, почему я называю тебя тупым. Хотя, надежды мало, давай я тебе объясню - переходить на личности в дискуссии последнее дело. Но ты этого не понимаешь, потому что такой же тупой, как и мамаша на видео.
               
        1. 24 октября 2018 11:31
          Пользователь offline

          0

          #
          dsident, Какая дискуссия?Вам был задан вопрос о ваших боевых навыках исходя из Ваших же геройских высказываний раздачи всем,а особенно женщинам-пизды.А на счёт перехода на личности тут уж извините,коммент был написан Вами же от первого лица а не от третьего.
          Так же смею заметить что человек определяющий других такими понятиями как :Суки Смертники хуевы; ебланов/ебланш,далеко невоспитанный человек и вступать в дискуссию с подобным индивидом непозволительно.
                 
    2. 23 октября 2018 14:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      Могу в свою очередь сказать, что у меня возле дома есть жд переезд, а после спустя пару метров пешеходный переход, так вот я там с ребенком не могу спокойно пройти даже в дневное время, водилы попросту игнорируют и не пропускают, летят как угарелые...
      А на счёт этого случая, мамаша конечно не права, "выгуливая" так сына, я своей руку как капкан сжимаю, но по правилам он должен был остановится/снизить скорость, так как идут люди, а если он их не видит (именно не видит, а не пешеход пустой), ТЕМ БОЛЕЕ!
             
      1. 23 октября 2018 19:03
        Пользователь offline

        -4

        #
        Parallax, заебись расклад. Ты сам-то водитель, или пешеход? Как ты себе представляешь реальность бытия? Еду я, вижу переход, пешеходов не вижу - и чтобы убедиться, что там реально никого нет (мало ли я не вижу) - надо остановиться полностью, и ждать, когда ПП освободится, чтобы убедиться, что там никого нет? Восхитительная тупость.
               
        1. 23 октября 2018 20:53
          Пользователь offline

          0

          #
          dsident, именно так
                 
        2. 24 октября 2018 03:10
          Пользователь offline

          +3

          #
          dsident, пустырничку попей и за руль больше не садись -- тебе явно противопоказано по причине неустойчивости психики и малого количества мозгового вещества.
                 
  12. 23 октября 2018 14:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Публикую выдержку из правил ДД. Люди с IQ выше 100 сделают правильные выводы. Остальные - можете убицо аба што хочете!

    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
           
    1. 23 октября 2018 16:45
      Пользователь offline

      0

      #
      А где выкладка из ПДД про отношения пешеходов с нерегулируемым пешеходным переходом?
             
      1. 23 октября 2018 19:13
        Пользователь offline

        -4

        #
        Mr.Proper, а ему этого и не надо. Народ у нас вообще с трудом смотрит на ситуацию хотя бы с двух точек зрения, оттого и гадят в подъездах. Тупые потому что.
               
  13. 23 октября 2018 15:50
    Пользователь offline

    -8

    #
    Тупые дети.
           
    1. 23 октября 2018 16:01
      Пользователь offline

      +3

      #
      За идиотский коммент я бы вам больше красненького отсыпал да система не позволяет. dash2
             
    2. 23 октября 2018 19:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Поддерживаю всецело, дети такие же, как их родители.
             
    3. 23 октября 2018 20:49
      Пользователь offline

      0

      #
      а дети да, бывают тупые, родители должны учить. глянь, у тебя ребенок когда то будет, попомни тогда мои слова
             
  14. 23 октября 2018 20:47
    Пользователь offline

    0

    #
    я как водитель и как мама скажу, у меня малый такой резвый, может просто вырваться, как его не держи и погнать вперед, это раз, с другой стороны, я бы так ехала, просто интуитивно остановилась бы, потому что обзор закрыт, а быть может все
           
  15. 24 октября 2018 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Оба, конечно, неправы. И мамаша и водитель. Водила, наверное, лет пять жизни списал себе...
           
  16. 24 октября 2018 08:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужас.. чуть сам в монитор не прыгнул за ребенком.
           
  17. 24 октября 2018 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Позади тупой мамаши, шла мамаша намного умнее. Крепко держит своего, да и тупой походу крикнула, что держать надо
           
  18. 25 октября 2018 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    It seems, the kid has ADHD.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.