Почему пешеходные переходы выглядят так, как выглядят? (4 фото)

Автор: TriniBot
22-10-2018, 18:29
8760
+43
Вы никогда не задумывались, почему современные пешеходные переходы, или как их еще называют "зебра", выглядят именно так, как они выглядят? Да, именно широкие полосы, которые расположены вдоль улицы. Этому есть рациональное объяснение, причем, из очень далекого прошлого.

Почему пешеходные переходы выглядят так, как выглядят? (4 фото)

На самом деле, виноваты в этом древние римляне. В то время пешеходы переходили через заваленные навозом улицы по вот таким специально установленным плоским камням.

Почему пешеходные переходы выглядят так, как выглядят? (4 фото)

Конечно же, их устанавливали таким образом, чтобы колеса колесниц проходили четко между камней. Стоит отметить и то, что ширина колеи колесниц была стандартизирована у римлян.

Почему пешеходные переходы выглядят так, как выглядят? (4 фото)

Именно такие переходы позволяли пешеходам не испачкать ноги, переходя через дороги.

Почему пешеходные переходы выглядят так, как выглядят? (4 фото)

Отсюда

Топ комментарии

22 октября 2018 18:35
Пользователь offline
Голосов:  +41
чОтких пацанов с гор тогда в приличные города не пускали
23 октября 2018 00:24
Пользователь offline
Голосов:  +29
Про шаттлы, римские колесницы и лошадиные задницы.

По бокам космического корабля "Колумбия" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута и 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра?
Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую
колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
22 октября 2018 18:44
Пользователь Онлайн
Голосов:  +18
Олег Пальчик, Почему не пускали, очень даже пускали ) Правда исключительно в виде рабов, как и положено в нормальном обществе.

Комментарии (16) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 октября 2018 18:33
    Пользователь offline

    +17

    #
    А как же на заниженной колеснице проезжать??
           
    1. 22 октября 2018 18:35
      Пользователь offline

      +41

      #
      чОтких пацанов с гор тогда в приличные города не пускали
             
      1. 22 октября 2018 18:44
        Пользователь Онлайн

        +18

        #
        Олег Пальчик, Почему не пускали, очень даже пускали ) Правда исключительно в виде рабов, как и положено в нормальном обществе.
               
        1. 23 октября 2018 15:35
          Пользователь offline

          0

          #
          Zmiy666, посмотри на итальянцев и ты поймешь кто чоткие пацаны с гор. кстати италия сама страна не такая уж и равнинная.
                 
  2. 22 октября 2018 18:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Греки и итальянцы, конечно, близкие родственники кавказцев... но нет, не настолько, чтоб так опускаться
           
    1. 23 октября 2018 15:38
      Пользователь offline

      0

      #
      а кто опускается? или ты из параллельного поста коммент скопировал? здесь ваще нет речи про то что кто опускается или поднимается.
      если сидя в ванной пердануть, вот примерно так же содержательно получается
             
  3. 22 октября 2018 18:44
    Пользователь offline

    +3

    #



    А я-то думал
           
  4. 22 октября 2018 19:19
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: savrey
    А как же на заниженной колеснице проезжать??

    А мне вот лично интересно, "лошадиная сила" которая колесницу тащила, не спотыкалась случайно?????
           
    1. 23 октября 2018 10:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну лошадь наверное перешагивала через эти камни.
             
  5. 22 октября 2018 19:30
    Пользователь offline

    +10

    #
    Принцип: пешеход всегда прав, тогда был не в почете, так как сбитый падал лицом в какашки.
           
    1. 22 октября 2018 22:52
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      Он и сейчас не в почете - и не должен быть в почете, тупо по тому, что машина более заметна, имеет большую массу и скорость, ее движение куда как более предсказуемо и остановиться ей сложнее. Так что именно пешеход должен заботиться о безопасности своего перемещения и сам будет виноват если попадет под машину.
      А то звучит так будто поезд должен уступать дорогу машинам.
             
      1. 23 октября 2018 09:40
        Пользователь offline

        -1

        #
        Zmiy666, ух какой водятел!
               
      2. 23 октября 2018 15:39
        Пользователь offline

        0

        #
        Zmiy666, я вот с этим оратором согласен полностью, вот только реальность не всегда соответствует логике
               
  6. 23 октября 2018 00:24
    Пользователь offline

    +29

    #
    Про шаттлы, римские колесницы и лошадиные задницы.

    По бокам космического корабля "Колумбия" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
    Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута и 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
    Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра?
    Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?
    Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
    Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую
    колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
    Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
           
    1. 23 октября 2018 05:47
      Пользователь offline

      +13

      #
      А строили бы индийцы, амеры с такими мощными двигателями до края галактики долетели и обратно. У слона жопа всяко вдвое шире лошадиной будет.
             
    2. 23 октября 2018 06:01
      Пользователь offline

      +6

      #
      Не удержался:
      - А у русских лошадей жопы-то больше!
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.