Игорь Росляков, отец Владислава Рослякова, о событиях в Керченском политехническом колледже

8746
+75
Отец Владислава Рослякова по имени Игорь Росляков высказался о своем сыне и нападении на политехнический колледж в Керчи. По его словам, Владислав всегда был замкнутым парнем, а всему виной ноутбук и интернет. "Парень с детства занимался хомячками и декоративными крысами, но я бы никогда не подумал, что он может совершить такое", - добавил отец убийцы.



Топ комментарии

19 октября 2018 10:26
Пользователь offline
Голосов:  +10
Люююююди! Только ВЫ можете воспитать в ваших детях любовь, уважение, чувство ответственности и многое другое. Не нужно возлагать эту задачу на интернет, дет сад, школу, вуз, друзей, телевидение...
19 октября 2018 11:15
Пользователь offline
Голосов:  +8
ты полный идиот.

взрывы домов - 1999 год сентябрь,а первая чеченская - 1994,вторя чеченская 1999,но август.
не ставь телегу впереди лошади.
отмена выборов губернаторов - следствие Беслана.по твоему,Путин заказал этот терракт? а ничего,что шамиль басаев взял на себя публично ответственность за это?
от Волгограда до Сочи 1 026 км.о каких неблагонадёжных ты говоришь,если в Сочи работали чуть не сотни тысяч строителей со всего бывшего Союза?
а у студентов были протесты? по поводу чего? в каком количестве? какая связь?
Путин нанял для этого 18летнего отморозка?

не пропускай приём медицинских препаратов.
19 октября 2018 13:32
Пользователь offline
Голосов:  +6
KO-mers,
а это ты к чему приплёл?

Комментарии (51) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 октября 2018 10:25
    Пользователь offline

    +6

    #
    давайте не будем писать про отца(((
           
  2. 19 октября 2018 10:26
    Пользователь offline

    +10

    #
    Люююююди! Только ВЫ можете воспитать в ваших детях любовь, уважение, чувство ответственности и многое другое. Не нужно возлагать эту задачу на интернет, дет сад, школу, вуз, друзей, телевидение...
           
    1. 19 октября 2018 14:21
      Пользователь offline

      -2

      #
      Воспитание имеет конечно огромное значения на формирование психики человека. Но в этом случае дело отнюдь не в воспитании. ИМХО.
             
      1. 19 октября 2018 16:03
        Пользователь offline

        +3

        #
        croc, а в чём же тогда? Виноваты соседи ? Или тётя в магазине? Отчего он был убеждён, что весь мир - его враг? Кто должен ему объяснить, что нужно думать своей головой, а не общественным мнением или интернет-подоплёкой?
        Не подумайте, мне искренне жаль обоих его родителей, не представляю даже какого это...
               
        1. 19 октября 2018 19:13
          Пользователь offline

          0

          #
          Parallax, Боюсь, мы никогда не узнаем, что произошло и достоверные причины ужасного поступка. Причины могут быть просто необъяснимые и неожиданные, а спорить на эту тему мы можем очень долго.
                 
          1. 20 октября 2018 20:38
            Пользователь offline

            0

            #
            croc, вот не исключаю такого результата. иногда что-то идет не так при видимом адекватном воспитании и окружении. особенности мозга не исследованы, может переклинило изначально, а тут выплеснулось. пусть спецы разбираются.
                   
  3. 19 октября 2018 10:35
    Пользователь offline

    -3

    #
    Все теракты организуемые "путиным"
    всегда преследовали цели и задачи:
    1. Взрывы домов - война в Чечне
    2. Беслан - отмена выборов губернаторов
    3. Теракты в Волгограде - закрыть Сочи от неблагонадежных
    4. Теракт в Крыму - впредь, исключить из протестов всех студентов России.
           
    1. 19 октября 2018 10:40
      Пользователь Онлайн

      -3

      #
      Сирию забыл. Для Сирии где теракт?
             
      1. 19 октября 2018 10:51
        Пользователь offline

        -3

        #
        tabutask,
        Там всё просто - нефть

               
        1. 19 октября 2018 11:11
          Пользователь Онлайн

          -2

          #
          Ivan_B, OK, теракт для Крыма?
                 
    2. 19 октября 2018 11:15
      Пользователь offline

      +8

      #
      ты полный идиот.

      взрывы домов - 1999 год сентябрь,а первая чеченская - 1994,вторя чеченская 1999,но август.
      не ставь телегу впереди лошади.
      отмена выборов губернаторов - следствие Беслана.по твоему,Путин заказал этот терракт? а ничего,что шамиль басаев взял на себя публично ответственность за это?
      от Волгограда до Сочи 1 026 км.о каких неблагонадёжных ты говоришь,если в Сочи работали чуть не сотни тысяч строителей со всего бывшего Союза?
      а у студентов были протесты? по поводу чего? в каком количестве? какая связь?
      Путин нанял для этого 18летнего отморозка?

      не пропускай приём медицинских препаратов.
             
      1. 19 октября 2018 11:36
        Пользователь offline

        +3

        #
        циркуль, согласен, что (Ко-мерс) всё в кучу свалил. Ясно, что узурпатор не самый порядочный человек но вешать на него все беды нелогично.
               
      2. 19 октября 2018 11:55
        Пользователь offline

        -11

        #
        циркуль, Включай мозг недоношенный

        1. 1994 - 1996 это война в чечне при презе ельцине... путин пришел к власти после террактов 1999 года
        2. что то я про видео признание Басаева про беслан не находил... может поможешь?
        3. Вот и для этого и взрывали что бы можно было задержать по поводу в подозрении в терракта в волгограде (или по твоей узколобой логике "фсб" должно было взорвать дома в Сочи там где будет олимпиада и куча туристов из за рубежа)
        4. Навального поддерживает молодежь, вот теперь им будут перекрывать кислород что бы на митинги не ходили...

        Бояру запивай синелобый)))
               
        1. 19 октября 2018 12:13
          Пользователь offline

          +4

          #
          KO-mers,
          вот тебе сцыла на басаева,так уж и быть.
          Путин пришёл к власти в августе 1999,а взрывы домов были в сентябре,опять у тебя ошибка.
          3. не вижу у тебя никаких логических связей. взорвали в Волгограде,что бы что?
          почему ФСБ вообще что-то должно было взрывать? взрывавшие были установлены,часть убили,двое в тюрьме сидят,при сём здесь ФСБ?
          навального поддерживает молодёжь? это тебе так хочется,но это очень далеко от истины.
          ну если ты аргументируешь боярой,то всё понятно,- откуда ты.
                 
      3. 19 октября 2018 11:57
        Пользователь offline

        -11

        #
        циркуль, Слыш голова если ты такой умный то скажи, как теророристы ИГИЛ и террористы наваросии одеваются в одном военторге?

               
        1. 19 октября 2018 13:32
          Пользователь offline

          +6

          #
          KO-mers,
          а это ты к чему приплёл?
                 
        2. 23 октября 2018 00:07
          Пользователь offline

          -2

          #
          KO-mers, RUSSIAN TERRORISTS IN UKRAINE - отличные фэйки вы там мутите! Прям ФШ стал продолжением руки! Класс!
                 
    3. 19 октября 2018 14:46
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ну теперь и ты скажешь конечно что ты не хохол?))))) Спалился на "бояре" свидомая мразь....)))))
             
      1. 12 ноября 2018 15:00
        Пользователь offline

        -1

        #
        Silent spirit, Мразь это фамилия которая написана у тебя в паспорте fuck
               
  4. 19 октября 2018 10:50
    Пользователь offline

    -4

    #
    "Всему виной ноутбук и интернет" ??? Какой-то великовозрастный идиот, если честно. Или говорит то, что "попросили" сказать?
    Виной всему врождённый долбоебизм сыночка, помноженный на ненависть к окружающим на почве комплекса собственной неполноценности, а интернет и ноутбук в данном случае всего лишь катализатор.
           
  5. 19 октября 2018 10:56
    Пользователь offline

    -5

    #
    Тут выше камрад высказался:

    "4. Теракт в Крыму - впредь, исключить из протестов всех студентов России."

    Не знаю насчёт студентов, но то, что это ещё один повод попытаться взять интернет под глобальный контроль, уж больно очевидно. Не просто же так сейчас после этих событий везде тиражируется фраза: "виной всему интернет". ФСБ уже начало вякать про то, что им нужен контроль над интернетом, где-то новость пробегала на эту тему.
           
    1. 19 октября 2018 11:20
      Пользователь offline

      +4

      #
      дурик,я тебе запросто накидаю пару десятков терактов в СССР,когда интернета здесь и близко не было.
             
      1. 19 октября 2018 11:54
        Пользователь offline

        -4

        #
        циркуль,
        Дуриком сына своего назовёшь, понял? И "тыкать" мне не надо, ты мне никто, историк диванный, ёпт fuck
               
        1. 19 октября 2018 12:16
          Пользователь offline

          +3

          #
          Ivan_B,
          это интернет,детка,тут могут и нахуй послать (с) это цитата,если ты не понял.

          так были в СССР теракты,или нет? по сути есть,что ответить?
                 
          1. 19 октября 2018 19:57
            Пользователь offline

            -2

            #
            циркуль,
            Такие трусы как ты, только в инете посылать и могут. Впрочем на вашей фабрике другие и не трудятся. Только те, кто в реале ничего из себя не представляет. С таким дерьмом, как ты, даже тут-то противно разговаривать. Фу-фу. Так что
                   
            1. 19 октября 2018 20:13
              Пользователь offline

              +3

              #
              Ivan_B, ты так ничего и не понял. можешь продолжать дальше бредить про фабрики и заводы.
              насчёт того,что я трус,- приедь и спроси с меня,если ты не трус.
              вот тогда и поговорим.всосал?

              дальше : были в СССР терракты или не было? слюнями только не брызгай.
                     
    2. 19 октября 2018 14:40
      Пользователь offline

      -5

      #
      Согласен. Путя даже вчера так и сказал про трагедию в Керчи: "Виной всему глобализация". По-моему это прямой сигнал взять интернет под какой-нибудь, но всё же контроль.
             
      1. 19 октября 2018 14:49
        Пользователь offline

        +3

        #
        Borisik, А чего это ты так контроля интернета испугался? Есть что скрывать? педофил скрытый или террорист? Или ссышь что твою личину тогда легко узнать будет и говна в сети анонимно не оставить?))) Нормальному человеку чего бояться?)))))
               
  6. 19 октября 2018 11:19
    Пользователь offline

    +6

    #
    Бытие определяет сознание.
    Оглянитесь вокруг и посмотрите на мир в котором мы живем, с каждого утюга нам в голову вещают похоть и насилие. О справедливости вообще говорить не приходится. Ничего удивительного, что у слабых духом переодически рвет крышу и происходят вот такие вещи.
    Пока не поменяется бытие, с каждым днем будет только хуже.
           
    1. 20 октября 2018 20:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      заметь, не все берут в руки оружие, хотя все подвержены влиянию "бытия"
             
  7. 19 октября 2018 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    По моему, может это только мне показалось, что он под чем то или фляга протекает.
           
    1. 19 октября 2018 11:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      примерь на себя его ситуацию.
             
  8. 19 октября 2018 11:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Странный мужик.
           
    1. 19 октября 2018 14:44
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да может он и не странный в обычной жизни. Можно только представить , что с ним происходило в последние сутки- следаки, допросы, сына потерял. да и подвыпил ,наверняка.
             
  9. 19 октября 2018 12:18
    Пользователь offline

    -4

    #
    А что там с людьми в масках, автоматные очереди и жертвы с оторванными конечностями о которых говорят очевидцы? Зачем валить всё на одного поехавшего с дробовиком?
           
    1. 19 октября 2018 14:52
      Пользователь offline

      +2

      #
      Можно твой источник информации? Если ты о первых истериках пострадавших - так это всего лишь испуганные люди и они здраво оценить ситуацию не могли на тот момент, им страшно и говорили то что услышали, увеличивая эмоционально свое впечатление, нет?
             
    2. 20 октября 2018 20:42
      Пользователь offline

      0

      #
      мы там не были (слава Богу!) а сейчас поговорка, что "что написано пером - не вырубишь топором" не работает. да и люди в состоянии шока не всегда объективно оценивают ситуацию. может были другие, может нет... факт свершился, надо делать выводы и жить дальше.
             
  10. 19 октября 2018 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Интернет виноват, а не твоё воспитание, когда ты о сыне знаешь только про "хомячков и рыбок"? Ну ясно-понятно.
           
  11. 19 октября 2018 13:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Он его дьяволом назвал?
           
  12. 19 октября 2018 14:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Папаша и сам, похоже, неадекват.
           
    1. 20 октября 2018 20:43
      Пользователь offline

      0

      #
      никто не хотел бы оказаться на его месте и никто не может сказать, каким бы он был в его ситуации. я никого не защищаю, если что...
             
  13. 19 октября 2018 15:42
    Пользователь offline

    -4

    #
    Виной всему - государственная система, которая не прививает "вечное, доброе". Можно, конечно, свалить вину на американцев, интернет и т.д, как это сделал Путин, только с хера же он за 18 лет не создал систему которая оградит от всего этого? Кроме того, ни в Украине в целом, ни в Крыму в частности за 25 лет был 1 терракт в 2012 году. По телевизору столько лет говорят о том, что "укры продались госдепу" но что-то не видно, чтобы пиндосы развратили "укров" и привили им любовь к подобному.
           
    1. 19 октября 2018 16:05
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ты сейчас это выдал от недостатка фантазии и необходимости хоть что то написать? Еще раз перечитай свой текст, скажи честно - сам понял о чем это? Главное сюда было вставить - Путин?)))))
             
    2. 19 октября 2018 16:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      набери в поисковике : теракты в украине,а потом будешь дальше тут врать.
      далее, - керченский стрелок,это террорист? с какой стати?
             
    3. 19 октября 2018 19:33
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вот Вы такой умный, объясните пожалуйста, как государство должно прививать "вечное и доброе"?
      "Госуда́рство — политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны."
      "ГОСУДАРСТВО СУЩЕСТВУЕТ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРЕВРАЩАТЬ ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ В РАЙ, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОМЕШАТЬ ЕЙ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРЕВРАТИТЬСЯ В АД" Н.А. БЕРДЯЕВ.
             
  14. 19 октября 2018 16:16
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ну это понятно, в Китае и Корее интернет под строгим надзором или отключен, Россия на подходе...
           
    1. 19 октября 2018 19:36
      Пользователь offline

      +4

      #
      Может быть Вы удивитесь, но интернет, в той или иной степени, во всех странах под контролем.
             
  15. 19 октября 2018 16:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Давно пора отключить этот ср@ный интернет, все зло от него ... хочу советское время! Чтобы больше ходили пешком, меньше автомобилей, продукты чистые и не генномодифицированные и т.д. ... Больше читать книг и меньше смотреть ТВ ...
           
  16. 19 октября 2018 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаль отца...
           
  17. 19 октября 2018 17:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    какая-то странная нарезка фраз... замкнутый он был, дьявол, хомячки, машинки...
    не факт, что фразы не поменяны местами или вообще в другом порядке идут или вообще не о нём половина
           
  18. 20 октября 2018 10:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Во всех новостях писали, что у папашки не всё в порядке с головой. Что докопались до дурачка?! dirol
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.