Одногрупник рассказал о том, что Владислав Росляков не скрывал своих планов

9526
+37
По словам однокурсника Владислава Рослякова, он никогда особо не скрывал своих планов. Убийца неоднократно называл всех учащихся в Керченском политехническом колледже - тупыми, и говорил, что было бы неплохо всех перестрелять, а затем самому выпилиться. Также Росляков восхищался действиями серийных убийц и маньяков, оправдывая их поступки.



Топ комментарии

18 октября 2018 10:25
Пользователь offline
Голосов:  +27
Сомнительная история. 1) Откуда деньги у гр-на 18 лет живущего с мамой в съёмной квартире на приобретение оружия, 150 патронов плюс у него должен быть сейф для хранения также он должен был пройти кучу медкомиссий и получить массу справок на согласование, всё это за денежку разумеется. 2) Уж слишком быстро он работал в помещении с трудом верится что 18 летний щуплый паренёк грамотно и хладнокровно убивал такое количество людей. Просто прикиньте скорость перезарядки это не реально. 3) Он якобы изготовил бомбу даже 2е. Он что убийца и взрывотехник в одном лице, не подросток а прям универсальный солдат. Неужели и это не смущает. 4)Он припёр 2а рюкзака они вероятно были тяжёлые, где и как он распаковался и не спалился? ААА что более поражает это снимок когда он спускается по лестнице, кто его сделал? ИИИ не знаю как в Крыму а у нас от самой задрипаной школы, училища до университета все учебные заведения в городе оборудованы системой видеонаблюдения, где видео с камер? Ладно камер нет, допустим но какой смельчак побежит фотать убийцу за работой а затем передать снимок почти во время резни в СМИ? Очень всё мутно. Знаете глядя на инфантильное поколение 18-20 летних, могу поверить в жестокость, агрессивность, злость но в хладнокровие нет. Есть подозрение, что нас обманывают. Просто субъективный анализ на основе открытой информации, на правоте не настаиваю. В официальную версию не верю, и вам не советую, чушь полная, не может один человек устроить такую мясорубку физически.
18 октября 2018 09:46
Пользователь offline
Голосов:  +7
да как сказать.. звоночки то были, а толку? Вон у меня на работе есть парень, постоянно говорит, что ненавидит всех клиентов нашей фирмы. Открыто говорит, что готов их поубивать, но это вовсе не означает, что он возьмет автомат и начнет их стрелять.. Это все зависит от человека - а у Рослякова были явно проблемы с головой..

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 октября 2018 09:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    И все такие "Хаха! Вот он идиот!" А потом хуяк и всем пиздец.
    Раз звоночки были, то можно это назвать халатностью его однокурсников, что не донесли куда надо, чтобы с парнем психологи поработали, может изолировали бы на время и удалось бы избежать бойни.
           
    1. 18 октября 2018 09:46
      Пользователь offline

      +7

      #
      да как сказать.. звоночки то были, а толку? Вон у меня на работе есть парень, постоянно говорит, что ненавидит всех клиентов нашей фирмы. Открыто говорит, что готов их поубивать, но это вовсе не означает, что он возьмет автомат и начнет их стрелять.. Это все зависит от человека - а у Рослякова были явно проблемы с головой..
             
  2. 18 октября 2018 09:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну да, давайте делайте вброс. Вроде бы мозг то у людей есть, а мыслить не могут.
           
  3. 18 октября 2018 09:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Типо, типо, типо, типо....
           
    1. 18 октября 2018 10:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      ПТУ типо
             
  4. 18 октября 2018 10:25
    Пользователь offline

    +27

    #
    Сомнительная история. 1) Откуда деньги у гр-на 18 лет живущего с мамой в съёмной квартире на приобретение оружия, 150 патронов плюс у него должен быть сейф для хранения также он должен был пройти кучу медкомиссий и получить массу справок на согласование, всё это за денежку разумеется. 2) Уж слишком быстро он работал в помещении с трудом верится что 18 летний щуплый паренёк грамотно и хладнокровно убивал такое количество людей. Просто прикиньте скорость перезарядки это не реально. 3) Он якобы изготовил бомбу даже 2е. Он что убийца и взрывотехник в одном лице, не подросток а прям универсальный солдат. Неужели и это не смущает. 4)Он припёр 2а рюкзака они вероятно были тяжёлые, где и как он распаковался и не спалился? ААА что более поражает это снимок когда он спускается по лестнице, кто его сделал? ИИИ не знаю как в Крыму а у нас от самой задрипаной школы, училища до университета все учебные заведения в городе оборудованы системой видеонаблюдения, где видео с камер? Ладно камер нет, допустим но какой смельчак побежит фотать убийцу за работой а затем передать снимок почти во время резни в СМИ? Очень всё мутно. Знаете глядя на инфантильное поколение 18-20 летних, могу поверить в жестокость, агрессивность, злость но в хладнокровие нет. Есть подозрение, что нас обманывают. Просто субъективный анализ на основе открытой информации, на правоте не настаиваю. В официальную версию не верю, и вам не советую, чушь полная, не может один человек устроить такую мясорубку физически.
           
    1. 18 октября 2018 11:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      вот тут я с тобой соглашусь!
             
      1. 18 октября 2018 11:46
        Пользователь offline

        +4

        #
        April, да и ещё он где то должен был упражняться в стрельбе, собирать взрывное устройство и не одно (вероятно начинка была не говно и палки). ААА план по атаки на колледж тоже спонтанно появился? Прям 18 летний шкед прикинул хвост к носу и разработал отличный тактически план атаки. Вообщем не студент колледжа а отличник боевой подготовки, мастер взрывного дела, тактик а возможно и стратег, атлет. Чтец, жнец и на дуде игрец! Любопытно кто-то поверил СМИ и властям?
               
        1. 18 октября 2018 12:06
          Пользователь offline

          +2

          #
          Varchun01, нам в любом случае правду никогда не скажут.
          пока мы все разрознены нами будут как стадом управлять.
          А этот чувак ну явно проходил подготовку (как уже выше сказали).
          1) бомба - ее без сбора информации и инигридиентов так просто не соберешь, чтобы она не просто пернула, а разлетелась осколками (диванные специалисты сейчас идут нах я в общих чертах пишу)
          2) Оружие и патроны - их надо купить, и если официально, то через лицензию
          3) все это пронести - хотя у нас в стране разбираются уже по факту а не работают на предупреждение таких вот ситуаций.
          4) ну и самое интересное - расстрелять людей. Каким бы человек не был ебнутым, но впервые вид кишков и крови впечатляет. а он как будто прошел афган, чечню и дебальцевский котел вместе взятые не отойдя от вьетнама.
          5) кто его фоткал????
          6) зачем он тогда выпилился, если еще осталось 150 патронов? таких либо выпиливают, либо они последним патроном делают это сами.
          много вопросов в общем.
                 
          1. 18 октября 2018 12:24
            Пользователь offline

            +3

            #
            dhfyjkekr,
            Видео покупки им патронов уже в сети.
            Разрешение на оружие получено им официально. Незадого до происшедшего.
            Ходить в стрелковые тиры/клубы у нас не запрещено.
            Насчет СВУ можете сами в Сети погуглить.
            На входе в колледж была единственная вахтер-пенсионерка.
                   
            1. 18 октября 2018 13:03
              Пользователь offline

              -2

              #
              Грантштейн,
              а за маму его что скажешь? она не спросила сына,зачем ему оружие?
                     
          2. 19 октября 2018 01:00
            Пользователь offline

            0

            #
            dhfyjkekr,
            Опять же:
            1) Найти как изготовить бомбу несложно, при желании. Если есть знания, хоть какой-то талант и желание(а у него они были с лихвой, подпитываемые годами скапливаемой ненавистью) то и собрать не проблема.
            2)Он купил их через лицензию(справку достать через маму санитара не проблема), да и все остальное тоже. При большом желании не сложнее, чем получить права.
            3)А в чем проблема пронести, если охраны нет как таковой?
            4)Да ему было срать на кишки, кровь и тому подобное. Он уже перешел Рубикон - для него нет пути назад, только вперед. Кровь, кишки, мозги - больше ничего неважно! Главное мстить всем им, выплескивать ненависть. В его голове он уже сотни раз проворачивал как все это происходит, он смотрел фильмы ужасов и играл в жуткие игры. Он знал, что будет кровь и кишки и хотел этого.
            5) да кто угодно. Вася Пупкин его фоткал. Это как меняет ситуацию?
            6)А кто сказал, что раз он купил 150 патронов, то и пришел в колледж со 150 патронами? Он наверняка где-то тренировался - часть патронов спустил там. Ну и изрядно постреляв в колледже мог испугаться звуков сирен - люди разбегаются, где кого искать непонятно, зато понятно, что убил и ранил он порядком, а попадаться он не хотел ни в коем случае - поэтому и самоубился.
                   
    2. 19 октября 2018 00:50
      Пользователь offline

      0

      #
      1)Массу справок? Ты еще скажи, что у нас права дают за отличную учебу, отличную езду и плюс сбор всех необходимых справок. Иначе права никак не получить, да? Откуда деньги? Это только ты в 18 лет портвейн пил и Цоя слушал, а некоторые люди работаю и тщательно откладывают деньги(у него это была цель - он мог года 3-4 на это копить).
      2)Слишком быстро? Да он уже дошел до ручки, он уже был к этому готов - тот кто долго и упорно готовится к этому в итоге пойдет до конца, он будет стрелять до последнего. И давай я не буду гуглом - про скорость перезарядки и другие характеристики помпового ружья.
      3)А я в 18 лет уже писал стихи и неплохие - у меня есть грамоты за выступления на "студенческих веснах" и городосских мероприятиях в Перми. Каждый талантлив во всем. Инструкцию как изготовить бомбу найти в инене не трудно, было бы желание и сделать не трудно - был бы талант. А у него похоже талант к физике и химии был, и желание, гонимое ненависть, в этом во всем разбираться.
      4)В туалете распаковал и не спалился или в уголке где-то - там масса народу, кто будет приглядываться к какому-то пареньку в углу, который что-то достает из рюкзака?
      На счет камер - это вопрос, но и тут есть варианты: был взрыв - кто знает в каком состоянии сохранилась видеозапись, и опять же с их системой безопасности, кто знает со скольких камер велась эта видеозапись. Короче это тоже не аргумент.
             
  5. 18 октября 2018 11:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я не вижу здесь никакого двойного подтекста, и не согласен со сторонниками теории заговора в данном случае.
    Колумбайн один в один:
    1) стиль Эрика Харриса: белая футболка с черной надписью и черные обтягивающие штаны, зачесанные волосы, ружье перекинутое через плечи.
    2) взрывчатка в столовой
    3) самовыпил в библиотеке
           
  6. 18 октября 2018 12:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Фиг знает. В стрелковый клуб он ходил. Это уже установлено. Значит успел потренироваться. Как минимум умел стрелять. А научиться быстро перезаряжать можно и за неделю, если есть ружьё - просто сиди каждый вечер по часу, заряжай, разряжай и так по новой.

    Лицензию как я понял проверяют, но вроде тоже получена законно. Возможно как раз в стрелковом клубе подсказали как быстро получить.

    На счет бомбы сложнее. Но при большом желании не думаю что очень уж сложно найти утечки из зоны АТО. Граница с Хохляндией там рядом, неучтенки всякой в зоне боевых действий много. В общем мог и надыбать.

    Не, сомнения конечно есть. Но в принципе мог и сам.
           
    1. 19 октября 2018 01:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Да вот именно! Но человеческий мозг везде ищет тайны и заговоры. Объяснение, что он сам в течении нескольких лет к этому шел, готовился, все тщательно продумал для них слишком простое. Им не понять, что для него в течение не малого промежутка времени это могло стать главной целью, основной задачей, смыслом жизни!
      Но нет. Давайте искать заговоры, тайны и т.д.
             
  7. 18 октября 2018 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Типо хрень. На фото вообще не "стрелок". Чисто случайно попал, и парень на фото, жив-здоров
           
  8. 18 октября 2018 15:20
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    циркуль,
    "а за маму его что скажешь? она не спросила сына,зачем ему оружие?"
    что-то мне подсказывает, что он с ней не советовался по поводу оружия =)
           
  9. 18 октября 2018 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Ох не за теми и не там ФСБ слежку ведёт (((
           
  10. 19 октября 2018 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот бы людей оживлять научились... с хорошими все понятно, Пушкин там к примеру, Тесла... школьников убитых... но ведь гандонов тоже можно оживить, и проделать с ними 10 раз то, что они сами сделали....
           
  11. 19 октября 2018 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Пацан купил 150 патронов. В книгу записали. Почему никто эти записи не смотрит? Зачем пацану столько патронов? Он не охотник. У нас куча всяких силовиков, в том числе ФСБ.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.