Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

8299
+128
Предлагаем вам совершить интересный экскурс в прошлое, чтобы посмотреть на архивные фотографии, сделанные в годы Великой Отечественной войны. Далее вы увидите разгром немцев под Москвой, военный госпиталь в Лефортове, воскресенский собор Новоиерусалимского монастыря, разрушенный фашистами, и много других исторических снимков времен войны.

Освобожденный город Волоколамск

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

На боевом задании

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Загружают листовки для сброса над территорией Германии

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Разгром немцев под Москвой. Разбитая немецкая техника на окраине Калуги


Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Военный госпиталь в Лефортове

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Начальник Главного управления формирования и укомплектования войск Ефим Щаденко перед строем новобранцев

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Балтика. Торпедный катер идет в атаку

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Воскресенский собор Новоиерусалимского монастыря, разрушенный фашистами

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Западный фронт. Бойцы-бронебойщики Е. Михайлов и С. Миндагазанов в засаде под Москвой

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Воскресенский собор Новоиерусалимского монастыря, разрушенный фашистами

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Разгром немцев под Москвой. Брошенное немцами артиллерийское орудие в районе города Клин

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Разгром немцев под Москвой

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Партизаны. В карпатских лесах

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

На заводе имени Ильича: подготовка снарядов для фронта

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Западный фронт. Награды отличившимся в бою

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Город Клин после изгнания гитлеровцев

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Готовят траншеи под городом Смоленском

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

«Депо имени Ильича. Строят бронепоезд»

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Бой

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Улица освобожденного города Себеж. Дата съемки: 1944 год

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Советские солдаты беседуют с сельскими жителями. Дата съемки: 1 апреля 1944 - 30 апреля 1945

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Витебское направление. Колонна немецких военнопленных. Дата съемки: июнь - август 1944

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Летчик-истребитель Герой Советского Союза Иван Кожедуб. Дата съемки: 1944 год

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

В освобожденном селе

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

2-й Прибалтийский фронт. В атаку. Дата съемки: июнь - август 1944

Архивные фотографии Великой Отечественной войны (25 фото)

Топ комментарии

28 сентября 2018 11:48
Пользователь offline
Голосов:  +27
Не могу я спокойно смотреть на эти фотографии. Натуральная ненависть к фашистам вперемешку со слезами. И как вообще после такой страшной войны можно идеализировать бандеру и иже с ними, проповедовать фашизм?
Память человеческая пипец какая короткая, уже сколько раз убеждался.
28 сентября 2018 12:19
Пользователь offline
Голосов:  +19
Это еще цветочки. Скоро, когда последний ветеран уйдет в мир иной, будут говорить, что Германии пришлось начать войну, чтобы СССР первым не напал. И прочие бредни. Уже сейчас это есть, но пока не так активно муссируют. Некоторые поляки, например, уверены, что "оккупация" СССР гораздо хуже, чем немецкая. Вот только когда задаешь вопрос - сколько школ, больниц и прочего построила Германия? - молчат. Так же, как и на вопрос: сколько концентрационных лагерей построила СССР? Это все очень грустно. Особенно зная цифры человеческих потерь.
28 сентября 2018 12:49
Пользователь offline
Голосов:  +10
Сечас увидела эти траншеи, вспомнила рассказ главного режиссера театра им Моссовета - Павла Хомского.
Он пошел на фронт девятиклассником- добровольцем. Еврейский мальчик из семьи фармацевтов. В строевую службу нельзя, мал еще, отправили рыть траншеи. Как раз под Смоленском. Их старшина был злой и велел копать в полный рост, а соседний был добрый и разрешил только по пояс. И тут на них поперли танки фашистские, и начали утюжить окопы. Т.е. просто катать гусеницами туда-сюда. Понятно, что выжили только те, кто рыл в полный прост. Засыпанные землей, почти задохнувшиеся, но выжили.
Я застала его уже стареньким, он иногда спал на репетициях, но встречала и на эскалаторе на Маяковской, когда он проходил вверх пешком. А я 17-летняя балерина вся такая усталая от жизни ехала на ступеньке))

Комментарии (83) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 сентября 2018 11:47
    Пользователь offline

    -17

    #
    Советские солдаты беседуют с сельскими жителями. Дата съемки: 1 апреля 1944 - 30 апреля 1945


    Хренасе попизделки устроили! Цельный год с хвостиком! 35
           
  2. 28 сентября 2018 11:48
    Пользователь offline

    +27

    #
    Не могу я спокойно смотреть на эти фотографии. Натуральная ненависть к фашистам вперемешку со слезами. И как вообще после такой страшной войны можно идеализировать бандеру и иже с ними, проповедовать фашизм?
    Память человеческая пипец какая короткая, уже сколько раз убеждался.
           
    1. 28 сентября 2018 12:19
      Пользователь offline

      +19

      #
      Это еще цветочки. Скоро, когда последний ветеран уйдет в мир иной, будут говорить, что Германии пришлось начать войну, чтобы СССР первым не напал. И прочие бредни. Уже сейчас это есть, но пока не так активно муссируют. Некоторые поляки, например, уверены, что "оккупация" СССР гораздо хуже, чем немецкая. Вот только когда задаешь вопрос - сколько школ, больниц и прочего построила Германия? - молчат. Так же, как и на вопрос: сколько концентрационных лагерей построила СССР? Это все очень грустно. Особенно зная цифры человеческих потерь.
             
      1. 28 сентября 2018 12:50
        Пользователь offline

        +4

        #
        unkind, я думаю, не так быстро, пока живы поколения тех, кто видел живых ветеранов, кто прикоснулся, так сказать, к 9 мая 1945 года, говорить не будут, по крайней мере, в России.
               
        1. 28 сентября 2018 13:02
          Пользователь offline

          +8

          #
          dsident, ну, конкретный пример - Украина. Вы же видели, наверняка, тут видео, как оголтелые нацисты не давали людям 9 мая возложить цветы к Вечному огню? Это начало отрицания подвига людей, которые бились за мирное небо над нашими головами. И самое грустное, что мировая общественность молчит о таких случаях. Даже Израиль почему-то тихонько обходит стороной снос и вандализм памятников героям, отрицание преступлений нацистов-фашистов, героизацию пособником фашистов. А это все уже есть, как факт и данность. А ведь дальше будет только больше, увы(
                 
          1. 28 сентября 2018 15:43
            Пользователь offline

            +1

            #
            unkind, в целом-то я с Вами согласен.. С другой стороны - мы на них повлиять не можем, хоть и хотелось бы порой, но на себя можем, и самое главное для себя, для будущих поколений сохранить правильную память, правильное наследие. Может, я, конечно, и не прав в формулировках, но суть такова.
                   
            1. 28 сентября 2018 15:52
              Пользователь offline

              0

              #
              dsident, вы абсолютно правы, и я с вами согласен!
                     
          2. 28 сентября 2018 18:10
            Пользователь offline

            -7

            #
            unkind, А еще в трусиках распинали снегирей
                   
          3. 28 сентября 2018 22:45
            Пользователь offline

            0

            #
                   
          4. 28 сентября 2018 22:57
            Пользователь offline

            -3

            #
            unkind
            ,Вы же видели, наверняка, тут видео, как оголтелые нацисты не давали людям 9 мая возложить цветы к Вечному огню?

            милейший,ну как так можно...
            цитируюрос.источники
            Акция «Никто не забыт, ничто не забыто» — аналог «Бессмертного полка» — прошла сегодня в Киеве. Все желающие участники акции смогли возложить цветы к Вечному огню в парке Вечной Славы. После возложения цветов участники шествия разошлись.

            а цветов было не реально много
            День Победы в Киеве 2018 Невероятное количество цветов у Вечного огня в Киеве. Огонь охраняет Всеукраинский союз ветеранов.





            По словам начальника полиции Киева Андрея Крищенко, благодаря усиленным превентивным мерам безопасности и согласованным действиям личного состава удалось не допустить серьезных конфликтов и правонарушений.
            но похоже тебе это не интересно....
            тебе в Украине нужны фошизды
                   
            1. 29 сентября 2018 00:06
              Пользователь offline

              +4

              #
              taaif, а чего же видео не выложил, где у ветеранов цветы отнимают и не дают к памятнику пройти? м? Типа, не было такого? Оно даже тут есть, на трине.
                     
            2. 29 сентября 2018 23:02
              Пользователь offline

              0

              #
              unkind,
              Вы же видели, наверняка, тут видео, как оголтелые нацисты не давали людям 9 мая возложить цветы к Вечному огню?

              простите, я не знаю откуда вы это взяли, но таких событий 9 мая я не знаю.
              впрочем о них ни чего не знает и вполне уважаемое агентство РИА новости...не стыковочка unknowing
              а чего же видео не выложил, где у ветеранов цветы отнимают и не дают к памятнику пройти? м? Типа, не было такого? Оно даже тут есть, на трине.

              просмотрел все видео на Трыньке в районе 9 мая 2018....простите такого нет.
              может конечно плохо искал... unknowing
                     
      2. 28 сентября 2018 17:08
        Пользователь offline

        -4

        #
        unkind,
        >>> будут говорить, что Германии пришлось начать войну, чтобы СССР первым не напал. И прочие бредни.

        А есть внятное и адекватное объяснение сокрушительному разгрому 41 года, при полном техническом превосходстве Красной Армии? Внятное и адекватное объяснение, скоплению такого количества регулярной армии на границе страны, но не в обороне? Просто Сталин был дураком и самодуром, да?
        Ваша голова ничуть не лучше тех кого вы тут так ругаете - оголтелая зашоренность и неспособность думать. Сказали в первом классе - значит так и есть. Сказли по первому каналу значит самая истина.
               
        1. 28 сентября 2018 18:12
          Пользователь offline

          -7

          #
          dOrgnar, пфф они войну считают с 1941 а остальной мир с 1939.
                 
        2. 29 сентября 2018 13:12
          Пользователь offline

          +1

          #
          dOrgnar,
          Есть внятные и адекватные объяснения сокрушительному разгрому. Есть. И не одно. Это - раз.
          Два. Не было полного технического превосходства. И не могло быть.
          Три. Внятно и адекватно вашим уже неоднократно объясняли. Повторюсь коротко: а где, по-вашему, должны располагаться войска? Под Москвой? Или уже сразу на Урале?
          Оборона страны начинается от границ.
          Три с половиной. Для не очень умных. Для того, чтобы напасть на Германию требуются не только войска. Но и продуманная и реализованная логистика войск и тыла. Например - мобильные госпитали и материалы для них. Например - концлагеря для пленных. Например - резерв бое- и пище- питания. Например - ж/д бригады для поездов на захваченной территории. И всё это тоже должно быть сконцентрировано у границ и поставлено на "колёса". То есть, как и было реализовано у Третьего Рейха. А не как у СССР. То есть вообще не было никак.
          Четыре. Сталин не был ни дураком, ни самодуром. Для сравнения: если бы Вы были бы хотя бы в треть того же ума, что и Сталин, то чушь бы уже не несли.
          Ну и пятое. Это такой новый приём ведения спора? Перекладывать источник получения Ваших собственных знаний на оппонента и потом гнобить этот же источник? Странно. Странно и глупо, уж поверьте.
                 
    2. 28 сентября 2018 12:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      Можно ненавидеть кого угодно, а из-за этого и убивают людей, стравливили белое население под прикрытием какой либо причины. Пока у власти враги, а в голове людей помои, такое может повторится, под флагами бандеры, путина, доллара или еще чего...
             
    3. 28 сентября 2018 14:03
      Пользователь offline

      +7

      #
      Я с Украины и никто мне про Бандеру и про фашизм в башку не вклинивал. И у меня дед погиб при форсировании Вислы, но фашизм не исповедую как вы говорите и хватит срать на нас этой дрянью фашизм, фашизм... Сколько можно вы бл**ь каждый пост в эту дискуссию переводите и нас Украинцев в в таком ключе преподносите будущим поколениям это правильно?
             
      1. 28 сентября 2018 14:46
        Пользователь offline

        +6

        #
        Ganza, Вот скажите, как вы относитесь к переименованию Московского проспекта в проспект Бандеры? Вот вы - житель Украины, вы - часть народа, его глас. Как вы к этому относитесь? Как вы относитесь к событиям 9 мая этого года в Киеве, что я упомянул ранее? Для вас нормально, что ветераны не могут возложить цветы к Вечному огню?
        Понимаете, никто бы не говорил про фашизм, если бы не было конкретных людей, кто педалирует нацистскую идеологию. Это я про украинский Правый Сектор. Просто, вы говорите, что якобы мы что-то там по-своему преподносим, но на самом деле это реальность от которой пытаются отмахнуться. Я не говорю, что все украинцы сплошь и рядом - нацисты/фашисты, нет, это не так. Но давайте будем объективными - факельные шествия, чествование Бандры и Шухевича - это явный признак национализма, а в крайних случаях - фашизма. Москаляку на гиляку - прямой призыв к уничтожению по этнической принадлежности. Не больше, ни меньше. Это разве нормально в 21м веке? Вот мне интересно ваше мнение.
               
        1. 29 сентября 2018 01:32
          Пользователь offline

          -6

          #
          unkind, а что вас смущает в данном переименовании?
                 
          1. 30 сентября 2018 14:10
            Пользователь offline

            +2

            #
            Гаус, ну, я вижу, что вас это вообще не смущает - переименовывать улицу в честь человека, кто присягнул фашистской Германии. Ничего особенного, подумаешь. А потом будете удивляться, почему говорят о Украине и фашистах в одном предложении...
                   
            1. 1 октября 2018 01:03
              Пользователь offline

              -5

              #
              unkind, может я вас удивлю, но он не присягал, похоже вас обманули.
              Бандера был идеологом построения независимого украинского государства - логично предположить что имеет смысл назвать улицу его именем в столице этого государства.
                     
        2. 12 октября 2018 10:51
          Пользователь offline

          0

          #
          unkind, Доброго времени суток! Вот только получилось прочесть ваш комент.

          Вы знаете....я с вами согласен... НО Я знаю историю ту которую преподавали еще в 2004-2009 годах...
          Для меня крайне сложно понять тот момент что и у вас призывали нас убивать.... И еще со времен СССР к нам относились по разному от региона к региону в России... так же и у нас в Украине.... Шествия были и у вас...НО я не понимаю как могли не допустить ветеранов возложить цветы, ка у стариков выдирали эти цветы с рук для меня это тоже не простительно. Так же не простительно то что топтали флаги того государственного строя при котором жили и воевали наши деды....которые не жалели себя ради нас. Для меня излишняя вот это псевдопатриотичность. Вы делаете большую ошибку если всех судите одной мерой. Но я с вами не могу не согласится. Конечно поддерживаю то о чем вы писали. Ведь всего этого не было до событий 2014 года а после как то резко появилось....всё это фарс...мы не враги. Но враги нам те кто нас с вами побадали и за то нам с вами враги те кто побадали нас что из за этого всего пролито уже слишком много вашей и нашей крови...
                 
        3. 12 октября 2018 11:03
          Пользователь offline

          +1

          #
          unkind, А за москаляку на гилляку...ну это идиотизм... нормальные люди уже давно всё поняли...
                 
      2. 28 сентября 2018 14:49
        Пользователь offline

        -8

        #
        Ganza, им с телевизора рассказывают они и верят всему не обращайте внимание
               
        1. 28 сентября 2018 15:03
          Пользователь offline

          +7

          #
          _Белка_, подождите минуточку, т.е. переименования Московского проспекта не было, а 9 мая ветераны спокойно возлагали цветы к Вечному огню? Или что факельных шествий не было? Все это придумала "рука Кремля"?
                 
        2. 28 сентября 2018 15:06
          Пользователь offline

          +5

          #
          _Белка_,
          я ВАМ ставлю минус...уважать память нужно,но если есть подмена понятий,смена ценностей в том виде в каком сейчас это происходит в украине...то и веры нет ни Ganza ни ВАМ...
          и да,факельные шествия там не проводились, и свастику там не носят...
                 
      3. 28 сентября 2018 19:07
        Пользователь offline

        -2

        #
        Ganza,
        ты ничего не перепутал?
        это не украинцы зигуют в школах и на парадах?
        это не украинцы запрещают русский язык?
        это не украинка тимошенко призывает уничтожить Россию ядерным оружием?
        это не украинка фарион требует расстреливать использующих русский язык?
        это не украинцы убивают друг друга в гражданской войне?
        это не украинцы сегодня ворвались в православный храм и избили прихожан и священников?
        это не украинцы рисуют свастики на на осквернённых могилах погибших в войне?
        это не украинцы увековечивают память шухевича и бандеры,убивших десятки,если не сотни тысяч поляков и евреев?

        а кто тогда это делает?
               
        1. 28 сентября 2018 22:41
          Пользователь offline

          -1

          #
          По существу никто так и не ответил. Как всегда: увод темы в другое русло, абсолютно неуместные шуточки, глупые высказывания, но не ответы. Типичная картина, а жаль.
                 
        2. 28 сентября 2018 23:32
          Пользователь offline

          -3

          #
          циркуль, циркуль на все эти вопросы вам уже за"""""ь вам отвечать.
          есть один поновее
          это не украинцы сегодня ворвались в православный храм и избили прихожан и священников?
          скажите, вы хотите организовать еще и религиозную войну??? unknowing
          вы борец за права верующих?тогда вбейте в гугл "крым церкви киевского патриархата".ну и как вам?...и заметьте украинцы эту тему не трогали.
          Церковь , по Конституции, и в твоей и моей стране отделена от государства.
          но на самый больной вопрос
          это не украинцы убивают друг друга в гражданской войне?
          пусть тебе ответит Российский военкор Анастасия Бабир из Курска позывной "Сова".
          извени, циркуль, но она на порядок сильнее тебя.
          цитирую ютуб канал "Союз Добровольцев Донбасса"https://www.youtube.com/watch?v=hQVcaGOIyMc
          Красивая и успешная девушка, победительница конкурса красоты, не последняя в модельном бизнесе, предпринимательница. В 2014 году она не смогла спокойно отнестись к тому, что в результате киевской агрессии на Донбассе убивают мирное население и добровольно отправилась на фронт. Столкнувшись с горем и несправедливостью, "Сова" решила стать военкором, чтобы рассказать всему миру правду о происходящем.

          а вот ее недавнее видео.смелая женщина,истинно русская.коня (т.е.войну) на скаку остановит... давно не видел такого выступления против войны."НАЙДИТЕ В СЕБЕ СИЛЫ и уезжайте"

          https://www.youtube.com/watch?v=x4elYP-RXCs
          циркуль, неужели и ей ты не веришь?
                 
          1. 28 сентября 2018 23:41
            Пользователь offline

            -3

            #
            taaif,
            бугага! скачи дальше.
            а почему ты на русском языке пишешь,шароварник? его же нет,есть только мова. твой президент с Россией 100500 раз попрощался,ты здесь зачем? не боишься в список миротворца попасть или гривни за посты здесь имеешь?
                   
            1. 28 сентября 2018 23:48
              Пользователь offline

              -1

              #
              циркуль, Анастасия Бабир из Курска -шароварник?ей наверно шоколадками "рошен" заплатили? wacko2
              пошел я спать.
                     
          2. 4 октября 2018 06:33
            Пользователь offline

            -3

            #
            taaif, Вбей в Гугл - Путин бог - Мне верить всему что там будет написано? То есть согласно Гуглу Путин для хохлов реально - бог?))))))) Не смеши уже со своим пресвятым Гуглом..... Так и до - Маск космонавт марсианин - договориться можно...))))
                   
          3. 4 октября 2018 06:35
            Пользователь offline

            -3

            #
            taaif, Про корреспондента Бабченко напомнить? Ему верить или СБУ? Ты серьезно? Неужели ты Бабченко веришь?)))))))
                   
          4. 4 октября 2018 06:37
            Пользователь offline

            -3

            #
            taaif, Мда, чувак, и после всего этого вы говорите что нет не разу не упоротые? А чего такие бедные то тогда если такие умные?))))))) Бог Путин не дает вам жизни и процветания?)))))))
                   
            1. 7 октября 2018 13:03
              Пользователь offline

              +1

              #
              Silent spirit,
                     
        3. 12 октября 2018 11:02
          Пользователь offline

          +1

          #
          циркуль, В школах не зигуют это я вам заявляю со 100% увереностью был я у племянницы на первом звонке и последнем никаких зигрований и жывем мы возле г. Луцк.
          А кто такая Фарион?
          жириновский то же требовал применить к нам ЯО....и?
          в братоубийственной войне убивают Восточные западных и наооброт но это в корнне не правильно жизнь одна и ее нельзя отбирать но машина запущена давайте думать как остановить.
          Те кто рисуют свастики у нас в деревне на одном памятнике рисовальца поймали напомню запад Украины возле Луцка ему чуть руки не вырвали благо полиция подоспела... атак сто процентов там бы он и остался...
          НУ ереев я не читал что убивал а поляков ну с Поляками у нас ооочень давно были зарубы они как вы знаете владели Луцким воеводством когда Укринцы там тоже жили и их лупили за гибель граджнаских 3 с чем то тысяч Украинцев от рук армии краевой....у нас на этнической почве это было этого и мы сами не скрываем а в ответ там вроде какие то и козаки и кто то еще их лупили но перегнули там поляков вроде по 38 тысч народу выбили...хз там я не углублялся так как на сто процентов уверености в источниках тех где читал не нашел...
          Об избиенияях прихожан ну дайте хоть ссылку. Вот честно от сердца говорю я новости не смотрю а стараюсь искать в более адекватгнх истоках информации но такго не слышал буду признателен если ткнете носом меня в источник.
                 
  3. 28 сентября 2018 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Готовят траншеи окопов под городом Смоленском.
    Это как unknowing
           
  4. 28 сентября 2018 12:14
    Пользователь offline

    +2

    #

    Его совсем недавно отреставрировали. г. Истра, МО. Очень красивый кремль там и музей, советую посетить.
           
    1. 28 сентября 2018 15:10
      Пользователь offline

      +4

      #
      Вот так выглядит сейчас


             
  5. 28 сентября 2018 12:49
    Пользователь offline

    +10

    #
    Сечас увидела эти траншеи, вспомнила рассказ главного режиссера театра им Моссовета - Павла Хомского.
    Он пошел на фронт девятиклассником- добровольцем. Еврейский мальчик из семьи фармацевтов. В строевую службу нельзя, мал еще, отправили рыть траншеи. Как раз под Смоленском. Их старшина был злой и велел копать в полный рост, а соседний был добрый и разрешил только по пояс. И тут на них поперли танки фашистские, и начали утюжить окопы. Т.е. просто катать гусеницами туда-сюда. Понятно, что выжили только те, кто рыл в полный прост. Засыпанные землей, почти задохнувшиеся, но выжили.
    Я застала его уже стареньким, он иногда спал на репетициях, но встречала и на эскалаторе на Маяковской, когда он проходил вверх пешком. А я 17-летняя балерина вся такая усталая от жизни ехала на ступеньке))
           
  6. 28 сентября 2018 13:54
    Пользователь offline

    +6

    #
    страшно и грустно, что забывают, переписывают историю, не учат детей патриотизму и любви к родине, сносят памятники и могилы настоящих Героев...
    айфоны блядь все на что хватает ума так стоять в очереди....
           
  7. 28 сентября 2018 14:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Обидно что героизм павших забывается, и в первую очередь нашим государством..
           
    1. 29 сентября 2018 00:13
      Пользователь offline

      0

      #
      это каким твоим государством?
             
  8. 29 сентября 2018 00:10
    Пользователь offline

    -3

    #
    taaif,
    обтекай,возразить-то нечем.
           
  9. 29 сентября 2018 03:08
    Пользователь offline

    0

    #
    вот не могут срач не развести, даже обидно становится, сколько реально талантливых и перспективных людей, сложило голову, ради того, чтоб теперь имбецилы заходили и срали, в посвященных им темах
           
  10. 1 октября 2018 08:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    Гаус,
    Давайте посмотрим на рекламу "основания независимого государства". Согласен, не лично от Бандеры. Согласен, он не Мельников и присягу лично не приносил. Но работал на абвер (показания полковника Абвера Эрвина Штольце), как агент. То есть - на нацистов: "...В октябре 1939 года я с Лахузеном привлек Бандеру к непосредственной работе в абвере. По своей характеристике Бандера был энергичным агентом и одновременно большим демагогом, карьеристом, фанатиком и бандитом, который пренебрегал всеми принципами человеческой морали для достижения своей цели, всегда готовый совершить любые преступления. Агентурные отношения с Бандерой поддерживал в то время Лахузен, я — полковник Эрвин Штольце, майор Дюринг, зондерфюрер Маркерт и другие..."








           
    1. 1 октября 2018 08:59
      Пользователь offline

      0

      #
      Зверств, совершённых бандеровцами на Украине, не меньше (а то и больше), чем совершённых гитлеровцами и мельниковцами.

      И вот борьба с чужаками (в данном случае - с поляками) за независимость в Ридной Неньке Украйне под девизом «Мы — организованный народ и наша борьба святая!»:


      Ну и, естественно: "Житомирский областной совет объявил 2019-й год в регионе годом одного из создателей Организации украинских националистов Степана Бандеры. Об этом в четверг, 26 июля, сообщается на сайте облсовета. Подобное решение связано с тем, что 1 января 2019 года исполняется 110 лет со дня рождения Бандеры. «Будет разработан соответствующий план мероприятий по празднованию дня рождения Степана Бандеры и предусмотрено выделение средств на финансирование мероприятий при формировании бюджета на 2019 год», — говорится в сообщении.
             
      1. 1 октября 2018 20:49
        Пользователь offline

        -1

        #
        Uruq, Кстати если вы не знаете, то фото с примотанными колючей проволокой детьми к дереву сделано в 1923 году.
        https://stainlesstlrat.livejournal.com/1982294.html - повышайте свое образование, чтобы опять не попасть впросак.
               
        1. 2 октября 2018 07:40
          Пользователь offline

          -2

          #
          Гаус,
          Что-то очень скромно у Вас. Я вот нашёл порядка четырёх вариантов разоблачения конкретно этой фото. Проблема только в разоблачителях и времени разоблачения.
          Но, во-первых, это всего лишь ОДНА из кучи фоток зверств. Во-вторых, самих зверств она не отменяет от слова "никак".

          Теперь дальше. Да. Было такое соглашение. С началом войны действовать перестало.
          А вот Вам вопрос на засыпку - какие военно-торговые соглашения с США и Англией не только больше по объёму, но и не прекратились с началом войны с СССР. Это раз.
          А два - СССР не участвовал в зверствах бандеровцев и мельниковцев. Они сами самозабвенно резали как собственное население, так и белорусов. Хатынь, между прочим, работа мельниковцев.
                 
          1. 2 октября 2018 14:33
            Пользователь offline

            -1

            #
            Uruq, Вы вообще за какие зверства говорите? Об одном мы уже определились что это фейк. ВСЕГДА нужно говорить конкретно о конкретных случаях. У вас их есть?.
                   
            1. 3 октября 2018 22:38
              Пользователь offline

              0

              #
              Гаус, Определяюсь сразу. Если на фактическое фото находится более двух опровержений, датируемых началом 21 века, а уж тем более, если более четырёх, то с большой долей вероятности данное фото НЕ фейк. Повторюсь - долей вероятности.

              Данное фото относится к Волынской резне. Поскольку факты достаточно освещены как в литературе (в том числе и на украинском языке, в том числе и изданных в Канаде, Штатах и Британии), так и в прессе (а уж тем более в инете), да и читать Вы умеете, то рекомендую материалы к самостоятельному ознакомлению. А также вообще материалы по Луцкому воеводству (сейчас Волынская область), Львовскому воеводству, Тернополю и прочим территориям с "развлечениям" бандеровцев.
                     
          2. 3 октября 2018 02:21
            Пользователь offline

            0

            #
            Uruq,
            Я вот нашёл порядка четырёх вариантов разоблачения конкретно этой фото. Проблема только в разоблачителях и времени разоблачения.

            Зверств, совершённых бандеровцами на Украине, не меньше (а то и больше), чем совершённых гитлеровцами и мельниковцами.
            И вот борьба с чужаками (в данном случае - с поляками) за независимость в Ридной Неньке Украйне под девизом «Мы — организованный народ и наша борьба святая!»:

            вы так спокойно говорите о том, что постите фейковую фотографию разжигающую ненависть...я в шоке.
            ладно оставим фото в покое.
            справа на вашем фейке изображен памятник.давайте проверим вас на вшивость вопросом на который словоблудием не ответишь.я хочу увидеть этот памятник собственными глазами.дайте координаты этого памятника, покажите его на картах гугл-это же так просто проверяется.
            если буду-обязательно цветы возложу.но, если не найду- то уж не взыщите.
            итак- давайте координаты памятника.
                   
            1. 3 октября 2018 22:49
              Пользователь offline

              0

              #
              taaif, Я так спокойно говорю о том, что если мне лично удалось сходу обнаружить сразу четыре версии на тему фейковости, то уж скорее всего данное фото - не фейк (отдельно доставляет версия про сумасшедшую цыганку - просто предел дегенеративных способностей разоблачителей).

              Теперь по памятнику.

              Данный памятник стоял на Украинском военном кладбище в Перемышле (он же - Пшемысль). Но в 2008 году был демонтирован украинскими же националистами (точнее с их подачи, если уж Вам так важна точность).
              Посему, не обессудьте, возложить цветы Вам не удастся. Можете связаться с поляками (например http://dziennik.artystyczny-margines.pl или подобные им), особо с их националистами, они Вам тоже много чего интересного поведают. Да и показать Вам на гугл карте не смогу. Нечего уже показывать.
                     
            2. 4 октября 2018 06:48
              Пользователь offline

              -2

              #
              taaif, Я смотрю гугл для тебя просто пророк Путина - не меньше? Ты сам факт существования нациста Бандеры отрицаешь или чего добиться то собрался? Нимб Бандере выхлопотоать или в собственной вере утвердиться? Определись уже...
                     
            3. 7 октября 2018 15:27
              Пользователь offline

              +1

              #
              Uruq, по фото.
              есть всего ОДНА (одна карл!) ОФИЦИАЛЬНАЯ история данной фотографии.
              все желающие могут с ней ознакомиться на русском, польском, украинском и английском языке.
              и это ,извените, факт!(надеюсь вы не напишете, что википедию захватили укр.националисты)
              верить или верить-это ваше право.
              но выставлять (чисто из уважения к вам не назову ее фейком) недостоверное фото как неоспоримый вещьдок, и разжигать с его помощью межнациональную ненависть-это,извините, перебор...
                     
            4. 7 октября 2018 15:45
              Пользователь offline

              +1

              #
              Uruq, по памятнику.
              я очень рад,что спорю с человеком, который нашел в себе смелость честно написать, что памятника
              НЕ СУЩЕСТВУЕТ.и это факт.
              в 2008 году (10 лет назад!!!карл!) после широкого обсуждения в Польше(некоторые польские сайты и спустя 10 лет еще сохранились например https://nowiny24.pl/ogolocony-pomnik-ofiar-upa/ar/6020041)
              САМИ поляки памятник демонтировали.к чему тогда его выставляете вы? unknowing
              по поводу сказки, что националисты другой страны могут приехать в польшу, и (с ваших слов) толи сами демонтировали памятник, толи "точнее с их подачи" демонтировали традиционно смеялся.
              вы плохо знаете польшу.
              вот памятник в Катовице.

              приезд любых националистов из любой страны и любые угрозы не заставят поляков не то что памятник снести а даже ОДНУ цифру (с 0 на 1) изменить.
              и отдельно смеялся над вашей внимательностью и уважению к мнению польских националистов.
              отвечаю-я интернационалист и по моему убеждению люди в мире делятся не по национальностям а на мудрых и не очень умных.
              но вернемся к польским националистам.смотрите, в Нью-Йорке собрались демонтировать не менее провокационный памятник.

              мосинскую трехлинейку и русский граненый штык трудно с чем-то спутать.
              ВАМ интересно знать мнение об этом польских националистов?вы порекомендуете мне с ним считаться?
              я думаю мнение польских националистов о сносе памятника в Нью-Йорке вам так же интересно как и мне их мнение о сносе провокационного памятника в Перемышле...
              разве не так?
                     
        2. 4 октября 2018 06:44
          Пользователь offline

          -1

          #
          Гаус, То есть Бандеру оговорили? Несчастненького Степку обидели? Ты конкретно скажи - ты поддерживаешь переименование Московского проспекта?))) Ты конкретно скажи - Бандера это герой твоей страны или нет? Это твой герой? Что ты виляешь как сом болотный?
                 
    2. 1 октября 2018 20:45
      Пользователь offline

      -2

      #
      И что с того что сотрудничал с 3 Рейхом? СССР тоже сотрудничал, обучал военнослужащих, поставлял сырье аж до самого начала войны.

      19 августа 1939 было подписано германо-советское торговое соглашение. Германия предоставляла СССР товарный кредит на 200 млн рейхсмарок.

      Помимо торгового соглашения 1939 года между союзниками были подписаны хозяйственные договоры от 11 февраля 1940 года и от 10 января 1941 года, а также ряд дополнительных соглашений. Кроме промышленной продукции СССР получил от Германии тяжёлый крейсер, самолёты Мессершмитт-109Е, Мессершмитт-110, Дорнье-215, Юнкерс-88, образцы корабельного вооружения и прицельного оборудования, артиллерии, танков, средств связи. Количество образцов вооружения и военного оборудования, полученного СССР, исчисляется сотнями наименований. Все эти поставки существенно укрепляли промышленную и военную мощь СССР. Как и советские поставки помогали Германии в становлении её военной мощи.
      В обмен СССР поставил Германии сельскохозяйственной продукции (продовольственного и кормового зерна, масличных культур, льна), нефтепродуктов, лесоматериалов и промышленного сырья на 584 млн марок.
             
      1. 2 октября 2018 08:55
        Пользователь offline

        -1

        #
        Гаус, Вдогонку.
        Ваше "ну и что, что сотрудничал с Рейхом?" вызывает странное ощущение Вашей неадекватности. Подумаешь, Антонина Макарова (Анька-пулемётчица) сотрудничала с гестапо (или Г. Васюра, для примера), СССР вон вообще на миллионы марок сотрудничал...
        Странное у Вас мировосприятие, надо заметить.
               
        1. 2 октября 2018 14:29
          Пользователь offline

          -1

          #
          Uruq, Вы передергиваете. Макарова виновна в конкретных преступлениях, уничтожая конкретных людей. Повинна в военных преступлениях.

          А вот сотрудничество СССР или Бандеры с 3 Рейхом не предусматривало подобного.
                 
          1. 3 октября 2018 22:56
            Пользователь offline

            0

            #
            Гаус, Сотрудничество СССР с Третьим Рейхом - да, не предусматривало уничтожения людей и военных преступлений.
            А вот сотрудничество Бандеры (и уж тем более Мельника) - предусматривало. И в этом и есть разница.

            Даже не стану кивать на показания абверовцев, просто задача на адекватность мышления - работая на нацистов ты полагаешь, что останешься вне их идеологии уничтожения унтерменшей? Или, чтоб Вам понятнее было - если военнопленный стал охранником в лагере, хиви, он что, не "предусматривал" того, что для пресечения некоторых действий (побег, например, или бунт) заключённых он ОБЯЗАН по ним стрелять? И отводить их, допустим, в газовые камеры? Или сопровождать на расстрелы и принимать в них непосредственное участие?
                   
          2. 4 октября 2018 06:54
            Пользователь offline

            -1

            #
            Гаус, Блять, кто тебе историю преподавал? Козел колхозный?
                   
      2. 2 октября 2018 09:55
        Пользователь offline

        -1

        #
        Гаус, "И что с того что сотрудничал с 3 Рейхом?" - а потом ВЫ удивляетесь, почему про фашистов говорят... Все с вами ясно.
               
        1. 2 октября 2018 14:30
          Пользователь offline

          0

          #
          unkind, говорить можно все что угодно. Особенно если это необходимо в политических целях.
                 
          1. 2 октября 2018 16:33
            Пользователь offline

            0

            #
            Гаус, а так же можно закрывать глаза на очевидные вещи, пытаясь их "переосмыслить" под удобным для себя углом. Хватит обелять Бандеру. Он был и будет пособником фашистов. Делать из него национального героя - просто идиотизм высшей степени. Причем, выше уже написали в каких деяниях он и его товарищи отличись. И их глупо отрицать, прикрываясь какой-то призрачной идеей о независимой Украины. Хватит уже лавировать и юлить.
                   
            1. 2 октября 2018 20:57
              Пользователь offline

              -1

              #
              unkind, Тогда и Сталин пособник фашистов. И это глупо отрицать, прикрываясь какой-то призрачной идеей о виновности Бандеры. Хватит уже проявлять двоемыслие.

              Кстати на вопрос в каких "деяниях" виноват Бандера ответа по прежнему нет. Для вас он виноват только тем что хотел независимой Украины. Вот единственная к нему претензия. Наберитесь смелости и скажите это.
                     
          2. 4 октября 2018 06:57
            Пользователь offline

            -1

            #
            Гаус, Вот вы суки и брешете - как вам выгодно, до того уже до крутились - сами себя перебрехали, теперь уже не отвертеться и не выкрутиться...
                   
          3. 4 октября 2018 07:00
            Пользователь offline

            -1

            #
            Гаус, Бандера присягу Гитлеру принял? Зигу кидал? Форму нацистскую носил? Звание имел? - этого достаточно для его уничтожения и презрения, или для тебя опять все не так однозначно?))))) Может ты и решения Нюрнберга оспаривать начнешь?))))))
                   
      3. 4 октября 2018 06:53
        Пользователь offline

        -1

        #
        Гаус, Щиренький, солнце ты со знамени, успокойся уже. Тебе что то доказывать смысла нет - ты веруешь, а верующих в святого Бандеру и несущих счастье нацистах лечат одним лишь способом - сук и веревка, тебе лекарство выслать? Сам примешь или подождешь пока к тебе "доктора" на дом придут?
               
    3. 3 октября 2018 01:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      Uruq,вот читаю вас и второй раз испытываю очень странное чувство.
      вот вроде слова у вас правильные. а вот с ваших аргументов второй раз смеюсь.поверьте я не хочу с вами ссориться ,и спор всегда затеваю не для того,что бы победить любой ценой,но..
      Давайте посмотрим на рекламу "основания независимого государства".

      давайте.и что вы выкладываете?
      1.пять качественных образцов наглядной агитации немецкого министерства пропаганды,направленной на жителей СССР.
      и для вас это убедительный аргумент?
      вы хотите сказать, что геббельс не зря старался-и вы спустя 70 лет верите геббельсовской агитке больше чем например мне?
      я тебе покажу как это выглядит со стороны.вот сылка на немецкую агитку для русских.(вставлять видео не буду-не хочу пост портить,самому противно)https://www.youtube.com/watch?v=NL5Bo8jqZ6c
      а теперь смотри парадокс.
      видео я считаю лживой гитлеровской пропагандой.и ты тоже считаешь его лживой гитлеровской пропагандой.
      твои листовки я считаю лживой гитлеровской пропагандой.но ты вдруг называешь их.... рекламой "основания независимого государства".(ты это видел КАРЛ!) листовки геббельсовские, немецкие но виноват не геббельс а хохлы.
      смеялся.
      что, вам нужно доказывать, что геббельс известный врун (ВРУН!КАРЛ!)?
      2.ну, и два обрезка из газеты(?)без указания даты и места издания(?) но за то четко видно-на украинском языке.во хохлы дают-открыто в газетах приветствуют вермахт и алоизыча. вот реально после такого хочется хохлов возненавидеть. (здесь улыбался)
      а теперь возьмите карту СССР с линией фронта по состоянию на осень 1942.возможно для вас это будет открытием, но на все оккупированной территории СССР гитлеровцы создали оккупационную власть.
      во всех крупных городах от бреста на западе до ростова на востоке и от севастополя на юге до петрозаводска на севере оккупационная власть издавала газеты (кинотеатры тоже работали).
      да, языки в зависимости от региона отличались.а вот содержание было приблизительно такое же как на ваших обрезках.я даже не буду приводить примеры- честно-мне противно,но я бы ни когда не назвал газету выпущенную где-то на оккупированной территории России с приветствием вермахту и алоизычу как то по другому чем оккупационной. назвать русской язык не поворачивается.
      а у вас это называется реклама украинского государства.
      да пойми не было и быть не могло украинских(как и белорусских,русских и т.д.) газет на окуппированной территории.и вина здесь не украинцев а оккупации-что оккупанты заказывали то и печатали.
      а печатали они что?правильно-немецкую пропаганду.
      и украинское государство к твоим обрезкам имеют такое-же отношение, как и российское к оккупационным газетам на русском языке.
      убедил?
             
      1. 3 октября 2018 23:49
        Пользователь offline

        -1

        #
        taaif, Итак:
        1. Вообще не понял Вашей мысли. То да, то нет, то возможно.

        По поводу плакатов поясняю - все без исключения плакаты были составлены с помощью коллаборационистов. И направлены на тот народ из которого сии предатели происходили. И пользовались ими те же предатели. Для сиюминутных целей "освобождения от ига большевиков" или какой другой - не имеет значения, ибо их всех сожрал бы Третий Рейх. И многие из предателей об этом знали. Ядерную бомбу тоже не Пол Тибетс изобрёл, но сбросил её именно он. По приказу Трумэна. И не Нейман или Бор виноваты в Хиросиме. Но, конкретно, Трумэн и Энола Гэй.

        2. Возможно для Вас будет открытием, но на всех территориях, на которые претендовал Третий Рейх были образованы т.н. "национальные правительства". Более того, многим прямо позволялось использовать родной язык почти наравне с немецким (речь не про Бельгию или даже Албанию). И это и есть реклама независимого государства. От СССР - независимого. Но не от Рейха. И именно эти "национальные правительства" пытались "использовать" верхмахт, СС, гестапо и прочие силовые (и не только силовые, Тодта не забываем) ведомства Третьего Рейха для установления своей призрачной власти. Вам напомнить, что реальная власть лишь в руках того, кому подчиняется армия и безопасность?

        Далее. Не только "хохлы" открыто приветствовали Алоизыча. А также и белорусы, эстонцы, нохчи в полном объёме и прочие. И печатали свои приветствия в газетах, кричали здравицы Гитлеру ("Всемогущий Аллах милосерден и послал нам освободителя в лице фюрера великого германского народа Адольфа Гитлера, спасшего вольнолюбивый народ Кабардино-Балкарии от цепей рабства и безбожия... Вознесем наши молитвы к всемогущему Аллаху за полное очищение вселенной от нечисти безбожия и безверия, за окончательный разгром большевизма, за нашего фюрера Адольфа Гитлера» - кади Кабардино-Балкарии Хаджи Хозе Хотеков, ноябрь 1942, Кабардино-Балкария, "Воззвание к мусульманским народам" ) и т.д.

        И это всё к тому, что не только сама служба Геббельса это придумывала и печатала, но и сами белорусы, ингуши, крымские татары и ... (барабанная дробь) - украинцы. И более того скажу, многие из них, после победы СССР просто перешли на службу к другим хозяевам.

        И украинское государство к тому, что Вы почему-то назвали "мои обрезки" имеет самое прямое отношение. Как и "российское", между прочим.

        3. В чём Вы меня попытались убедить, я так и не понял. Слишком туманно. Готов предположить, что уже прошло пару бутылок пива.

        Я ответил на то, что понял.

        4. Мы с Вами на брудершафт не пили.
               
        1. 7 октября 2018 18:27
          Пользователь offline

          +1

          #
          Uruq,
          Вообще не понял Вашей мысли.

          вы хотите сказать, что геббельс не зря старался-и вы спустя 70 лет верите геббельсовской агитке больше чем например мне?
          гитлеровская пропаганда в ссср останется в истории человечества гитлеровской пропагандой в независимости от привлечения коллаборационистов.
          и если кто-то в нее ВЕРИТ и не называет ее НАСКВОЗЬ ЛЖИВОЙ это наводит на не хорошие мысли.
                 
        2. 7 октября 2018 18:34
          Пользователь offline

          +1

          #
          Uruq,
          на всех территориях, на которые претендовал Третий Рейх были образованы т.н. "национальные правительства".

          я даже не буду вас подлавливать на том, что написав "на всех территориях" вы обязаны нам предоставить и "национальное правительство" Польши...
          ваше бесспорное превосходство в искусстве риторики я нивелирую переводом спора с общих понятий к конкретным фактам и датам.
          итак.
          1942 год(год найбольшего продвижения гитлеровцев на территории СССР)
          на оккупированной немецкими войсками территории Украинской ССР существует административно-территориальная единица в составе нацистской Германии (Третьего рейха) под немецкой администрацией-
          Рейхскомиссариат Украи́на.глава Эрих Кох.столица-Ровно.Форма правления-оккупационный режим.
          дальше цитирую вики.
          Оккупационный режим предусматривал использование определенных украинских элементов: признание украинского языка наравне с немецким как официального, внедрение карбованца, образование украинской вспомогательной полиции и т. п. Некоторые украинские националистические деятели восприняли создание Рейхскомиссариата как шаг к образованию украинского государства под протекторатом Германии. На самом деле концепция Рейхскомиссариата трактовала Украину исключительно как географическое, а не как политическое или национальное образование. Для подчёркивания этого факта Э. Кох выбрал столицей не Киев, а провинциальный город Ровно.
          Правовой статус местного населения не был чётко определён. Управление происходило посредством смешения немецких правовых норм, распоряжений местной немецкой власти, ограниченных элементов самоуправления и отдельных советских норм (например, сохранение колхозной системы). Во многих случаях высочайшей нормой были устные распоряжения и решения немецких чиновников. Управление важнейшими, с точки зрения гитлеровского руководства, сферами деятельности (полиция, тяжелая промышленность, мобилизация рабочей силы для работы в Германии, пропаганда (моя ремарка-обратите внимание-ПРОПАГАНДА), транспорт и связь) осуществлялось непосредственно из Берлина.

          а теперь ваша очередь.
          заполните пожалуйста мне неизвестные детали.
          итак 1942 год.(смотрите с датой не ошибитесь)
          1."национальные правительства" Украины возглавляет-
          2.столицей "правительства" является город-
          3.территория на которой действует это "правительство"(желательно карта)
          4.форма правления-(насколько оно вообще имеет основания называться "правительством" чего либо)
          5.про вашу фантастику, что "правительству" разрешат "использовать" верхмахт, СС, гестапо я промолчу.но хоть какие то силовые органы в этом "правительстве" есть?назовите силовых министров.
                 
  11. 3 октября 2018 23:17
    Пользователь offline

    -2

    #
    Гаус, С чего это вдруг Сталин - "пособник фашистов"? Я так понимаю, с того, что идеология коммунизма начисто отрицает нацизм? И глупостью является не "отрицание этого факта", а пропаганда этого факта. И Бандера - пособник Гитлера. И не только он.

    Петен, например, пособник Гитлера. Граф Телеки, например, пособник Гитлера. И папа римский - тоже пособник Гитлера. Да и вообще, чего уж там: правительства Албании, Бельгии, Болгарии, Дании, Италии, Люксембурга, Голландии, Норвегии, Румынии Словакии, Финляндии, Франции, Хорватии, Чехии... никого не забыл? Или ещё дописать про добровольцев из Армении, Грузии, Крыма, Швеции, Украины, Эстонии и прочих?

    И забывание того, что вся Европа легла под нацистов, кто за день (Дания), а кто за сорок дней (Франция), и умалчивание того, что вся Европа вкалывала на Гитлера (и с усердием вкалывала!) - вот это и есть двоемыслие. Я так полагаю, что именно то, что мы, дикие варвары с Востока, наваляли Гитлеру, а они все такие цивилизованные только ножки раздвинули и бесит до сих про этих цивилизованных. И не могут нам они этой своей слабости простить. И обливают грязью они тоже, в том числе, и по этой причине. А Вы, да, Гаус, конкретно Вы - присоединились к тем, кто тогда подставлял свою попку и ротик Алоизычу.

    И уж заканчивая с Бандерой (напомню, что я сразу сказал, что к Мельнику у меня претензий гораздо больше, чем к Бандере) методы построения "независимой Украины" у него были абсолютно такие же, как и у Третьего Рейха. Просто разница между Мельником и Бандерой лишь в количестве "заслуг". Ну да, и в том, что Бандера был просто хитрее и изворотливее.
           
    1. 4 октября 2018 01:41
      Пользователь offline

      0

      #
      С чего это вдруг Сталин - "пособник фашистов"? Потому что сотрудничал с 3 Рейхом. Ведь Бандера сотрудничал, Сталин сотрудничал - они оба сотрудничали, а значит оба пособники.

      И ты попридержи свой язык, про попки и ротики со своим половым партнером будешь общаться.
             
      1. 4 октября 2018 07:12
        Пользователь offline

        -2

        #
        Гаус, Понятно, Гаус дошел мозгом что он просто шлюха тупая. но признать не смог, решил в наступление пойти простым путем по принципу - сам дурак?)))) Гаус, свинья ты конченая - ты на одну чашу весов Сталина и какую то занюханную бандеру кладешь? То есть взвесить красное и сравнить с кислым? Гаус - хохлы (те что щирые и свидомые) это конченые скоты, ты сам все это прекрасно осознаешь - только вот признать как всегда нет сил, ищешь оправданий - только бесполезно это уже. теперь остается только дело за малым, нам купить попкорн и сесть наблюддать - як ви там дург дружке чубы со скальпами рвать будете - а вы будете, уж поверь - вот и будешь там аргументами от своих отмахиваться - поможет ли?))))))
               
      2. 4 октября 2018 07:18
        Пользователь offline

        -2

        #
        Гаус, А ты реально тут угрожаешь? Сможешь выполнить угрозу? Нет? Как это по хохляцки - вякать пока пиздюлей не огреб, а потом орать - хлопьцы, да ви мены не так понялы, яж свий, советский, яж русский по батьке, а по диду и вовсе башкирин, сийчас я вам усе объясню....)))) - даже не представляешь сколько я вашей сопливой мразоты в таком положении нагляделся, тфу, мерхость поганая... У вас полстраны уже иностранными паспортами одарили, полстраны вовсе не подчиняется власти страны, в столице блять горячей воды всю весну и все лето не было и зимой не будет, а про отопление пока только слухи ходят... А вам скотам важнее всего у щели в заборе сидеть и в щелочку на соседей бачить, до бачились еп вашу мать.....
               
      3. 4 октября 2018 08:27
        Пользователь offline

        -1

        #
        Гаус, Меня вот удивляет - Вы сами встали в один строй с теми, кто при появлении Гитлера брякнулся на спинку и раздвинул ножки, но вот когда Вам на это указали, Вы аж возмутились...
        Как это по европейски:
        - Девушка, вы - шлюха.
        - Нет, я - актриса взрослого кино.

        Назовите хотя бы одну страну Европы, которая не легла под Гитлера с приходом вермахта, а продолжала сражаться. И не плевками в спину солдат, и не отдельными гражданами. А именно как страна и государство. И не в изгнании, а на своей земле. Назовите любую страну в Европе, которая продержалась бы хотя бы год против Третьего Рейха. Что, не получилось? И не удивительно.

        Как шлюх не называй, суть не изменится. И в строю шлюх можно быть либо сутенёром, либо шлюхой. Просто как в "Цельнометаллической оболочке": - Из Техаса призывают только быков и пидорасов. Рогов я у тебя не вижу, так что выбор невелик".

        Украина, все её гордые укры и прочая либералистическая дрянь - явно не сутенёры. Так что выбор невелик.

        Далее. На брудершафт мы с Вами не пили. И своих половых партнёров сюда приплетать не надо. Тем более, что я - на другой стороне. А Вы выбрали сторону с еврошлюхами. Именно Вы. Ну, кому что ближе, надо полагать.

        Ну и про Сталина. И Бандеру. И их сотрудничество.
        Напомню, что Сталин представлял собой государство, которые выполняло обязательства по мирному договору и экономическому сотрудничеству.
        Бандера же представлял собой атамана банды, пусть и с идеологией, но - банды. И был - бандитом. И уж насколько тут было обоюдовыгодно... Шлюхе, вроде как, тоже нравится, да ещё и за деньги.
        Ну и последнее, раз уж русского языка Вы не знаете: "пособник - это помощник в преступных действиях", если коротко.

        А если длинно, да из УК, то так: "Лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации или орудий и средств совершения преступления, устранением препятствий либо оказанием иной помощи, либо лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, орудия или средства совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, либо лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы".

        Вопрос на засыпку, кто из них: Степан или Бандера был таковым лицом?
        Нужное подчеркнуть.
               
        1. 5 октября 2018 00:35
          Пользователь offline

          0

          #
          Uruq," Назовите хотя бы одну страну Европы, которая не легла под Гитлера с приходом вермахта, а продолжала сражаться." - ты с тундры? Про Англию во 2 Мировой что то слышал, или про французское сопротивление или югославских партизан, или про Армию Крайову?
          Повышай свое образование, недотепа.
          И меньше о шлюхах думай, у тебя какая то фиксация на этой теме.
                 
          1. 5 октября 2018 07:56
            Пользователь offline

            -3

            #
            Гаус, Англия? Это Европа? Давно ли?))))) Французское сопротивление? Напиши сколько и чего это самое сопротивление сделало? Красиво собирались, пили вино и обсуждали как плохо живется под фашистом? Молодцы... Сколько было югославских партизан и сколько из них было бежавших из фашистского плена советских воинов?)))) Ты в курсе что югославские партизаны это полностью проект Сталина?)))) Про армию Крайовы - лучше молчи или у евреев про это сборище польских гандонов уточни, тебе расскажут, хорошо если морду не разобьют...))) Цитата из тобой любимой Википедии: ... В большинстве случаев отряды Армии Крайовой занимались убийством евреев, которым удалось не попасться немецким нацистам. С еврейскими партизанами они воевали.[5][6]
            В грубом приближении, от рук АК и подчиненных ей сил погибло столько же евреев, скрывавшихся в лесах, сколько и от рук нацистов.
            А теперь читай по этой ссылке - если сможешь хоть что то опровергнуть - действуй, а лучше заткнись, шлюха поганая, рот свой открывай только перед хуем американским, тебя там и похвалят и за затылок подержат, гандон хохломордый...))) Ссылка: Вся правда о борьбе Европы с нацизмом.
                   
            1. 5 октября 2018 13:53
              Пользователь offline

              0

              #
              Silent spirit, Пошел нахуй, педераст. С тобой гандоном никто общаться не собирается. Так что засунь себе поглубже в жопу свои ссылки, уёбище.
                     
          2. 5 октября 2018 07:57
            Пользователь offline

            -3

            #
                   
          3. 5 октября 2018 14:40
            Пользователь offline

            -3

            #
            Гаус, Понятно, беса от правды корежит...))) Свинохохлы они такие - им правду видеть нельзя - дохнут суки.....))))))
                   
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.