Дмитрий Нагиев обругал любителей надписей "Можем повторить" и "На Берлин"

11300
+125
В интервью, опубликованном на YouTube-канале "Вдудь", российский актер Дмитрий Нагиев очень категорично высказался про любителей лозунгов в стиле "На Берлин" и "Можем повторить". По его словам, он не выносит никакой агрессии ни в каком виде. Актер добавил, что крайне неприятные ассоциации у него даже вызвал "ролик про российские ракеты, которые могут долететь до штата Флорида".

Дмитрий Нагиев обругал любителей надписей "Можем повторить" и "На Берлин"

"Я никогда не понимал надписей "Можем повторить". Что ты собираешься повторить? Кусок говна, кто ты вообще такой, что тебе хочется это повторить?", - пояснил Нагиев.
Актер добавил: "Я и сейчас помню, как с дедушкой ходил на праздники, на День Победы. Старики тогда немного выпивали и говорили всегда лишь одну фразу: "Лишь бы не было войны". А тут кто-то едет с надписями "На Берлин", "41-45, можем повторить". Эй, парень, ты чего?".


Дмитрий Нагиев обругал любителей надписей "Можем повторить" и "На Берлин"

Топ комментарии

18 сентября 2018 18:17
Пользователь offline
Голосов:  +84
Абсолютно прав, "на Берлин" и "Повторить" подобные товарищи только на диване с геймпадом в руках могут. Позорище позерское...
18 сентября 2018 18:20
Пользователь offline
Голосов:  +58
Не люблю фразу "Повторить" по одной простой причине - мы потеряли в войне 27 миллионов человек. Вы это хотите повторить?
Должна быть фраза "Не допустить" / "не повторить". В смысле сделать выводы тех лет и не допустить такой войны. Лучшая война это той которой не было.
18 сентября 2018 18:20
Пользователь offline
Голосов:  +32
100% присоединяюсь к Нагиеву
сопляк на тачке немецкого производителя "угрожает"

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 сентября 2018 18:17
    Пользователь offline

    +84

    #
    Абсолютно прав, "на Берлин" и "Повторить" подобные товарищи только на диване с геймпадом в руках могут. Позорище позерское...
           
    1. 18 сентября 2018 18:52
      Пользователь offline

      +30

      #
      наступило бы это "повторить" то сразу бы поделилось это стадо на половину тех кто перед врагом раком станет и половину которая пулей летела в штаты!
             
      1. 18 сентября 2018 19:57
        Пользователь offline

        +4

        #
        Dubhe, А ты из каких из них?
               
        1. 18 сентября 2018 20:08
          Пользователь offline

          -19

          #
          dimalco, ути пути)))) а с цего ми взяли вивадь сто я из них, ась, калапузецик ти нась астряуный???)))
                 
    2. 18 сентября 2018 21:17
      Пользователь offline

      -9

      #
      про "можем повторить" очень правильно, война это очень суровое время и страшное.


      а вот фраза "на берлин" это сродни тем же звездам или любым другим отметкам на технике Красной Армии. В этой фразе чего то вызывающего нет.
             
  2. 18 сентября 2018 18:20
    Пользователь offline

    +58

    #
    Не люблю фразу "Повторить" по одной простой причине - мы потеряли в войне 27 миллионов человек. Вы это хотите повторить?
    Должна быть фраза "Не допустить" / "не повторить". В смысле сделать выводы тех лет и не допустить такой войны. Лучшая война это той которой не было.
           
    1. 18 сентября 2018 18:37
      Пользователь offline

      +7

      #
      ++ да, надо быть сильными и готовыми, если что. Но всё равно делать всё возможное чтобы не повторить. Больно это дорого. Пускай лучше они сами друг с другом воюют.
             
  3. 18 сентября 2018 18:20
    Пользователь offline

    -43

    #
    Не совсем понятно, к кому он обращается - к говну или к парню? А сам то чьих будешь?
           
    1. 18 сентября 2018 20:18
      Пользователь offline

      +18

      #
      к тебе наверно дмитрий1978
             
  4. 18 сентября 2018 18:20
    Пользователь offline

    +32

    #
    100% присоединяюсь к Нагиеву
    сопляк на тачке немецкого производителя "угрожает"
           
    1. 19 сентября 2018 10:06
      Пользователь offline

      +7

      #
      При том, что эту тачку он не отобрал у немцев, а купил за очень большие деньги.
             
      1. 19 сентября 2018 13:54
        Пользователь offline

        -1

        #
        flynavigator, и хорошо - если купил на свои заработанные деньги, а то - нередко это подарок папочки/мамочки.
               
  5. 18 сентября 2018 19:08
    Пользователь offline

    +5

    #
    Увы, полагаю дальше будет хлеще.
    Из Гоголя сделали кичёвую франшизу.
    И Великую Победу растаскают на бренды.
    При совке были и жёский центризм с цензурой и порядок с лучшим здравоохранения в мире.
    Диспансеризации была не только для заразных туберкулезом и половыми инфекциями но и для всех психов, наркоманов и алкашей.
           
    1. 18 сентября 2018 22:34
      Пользователь offline

      -1

      #
      Да откуда вы такие берётесь, Бабушкиных сказок наслушались?
      Идите на приём в свою поликлинику и спросите, когда вам приходить на диспансеризацию?
      В Самаре каждый год проходит, медсёстры ходят уговаривают, но большинству же некогда, проще сидя дома гадить на здравоохранение, чем поднять свою задницу и сходить в мед.учреждение.
      Мобильная флюорография мотается по отдалённым микрорайонам, простаивает все выходные, за месяц 10-15 человек.
      Пару лет назад. в отдалённый посёлок (10 км. от города) приехали куча специалистов - ГЖИ, Ростпотребнадзор, администрация, медики (экспресс анализы на сахар, кардиограммы, давление, и т.д.)
      Чуть не силком загнали десятка полтора жителей, остальные сидели у подъездов и чесали языки.
             
      1. 19 сентября 2018 16:07
        Пользователь offline

        0

        #
        say122,
        https://legkopolezno.ru/zozh/profilaktika-i-lechenie/kak-projti-dispanserizatsi
        yu/
               
  6. 18 сентября 2018 19:33
    Пользователь offline

    +16

    #
    Господа, я предико извиняюсь... не хотелось бы, чтобы мою мысль вывернули или поняли двояко. У меня порой создаётся впечатление, что нам кроме 45 года и 61 (Гагарин) похвастаться-то и нечем. Это впечатление нарушается, если всерьёз задаться вопросом и посмотреть на достижения наши. Однако, массы этого не знают, к великому сожалению. Многие до сих пор не владеют никакой информацией об Афганистане и Чечне. Ничего не понимают в научных достижениях. А когда наши футболисты добрались до вершин, которых не было 32 года (именно добрались, я за 31 год первый раз смотрел футбол, только из-за наших, меня переполняла гордость), на улицах был швах - люди орали, будто они сами выиграли. Это какой-то грандиозный пи..ец, товарищи. Я не против любителей, я против фанатов. И этот слепой фанатизм, который является порождением невежества и глупости... ведёт нас в яму. Приятно сознавать, что есть шоумэны, которые "честных правил", надеюсь недальновидные массы буду смотреть и хотя бы задумаются... Опять же дико извиняюсь, если где-то допустил двоякость в словах, честно обидеть никого не хотел. Российский футбол - жив.
           
    1. 18 сентября 2018 19:46
      Пользователь offline

      +4

      #
      ща тебя окрестят хохлом, если докажешь что не хохол то ты бендера, если все таки докажешь что не бендера то ты госдеповц, а если ты докажешь что ты русский то ты - либерал, потом пошлют нахуй и отправят спать!
      ну вот не любят здесь люди здравой точки зрения и тем более личного мнения которое отличается от того что насрали из ящика в череп толпе.... а ты тут рубишь, так что можно не извинятся и да.... заслуги СССР отнюдь не являются заслугой того государства в котором сегодня ними пользуются, какого их к сегодня приплели...загадка).
             
      1. 19 сентября 2018 04:15
        Пользователь offline

        +17

        #
        Dubhe, я уже давно не в том возрасте, чтобы кому-то что-то доказывать. А национальность, происхождение и иные параметры волнуют скудоумных людей, которым просто надо дое..ться. Это называется "квасной патриотизм". о котором я уже писал в иных статьях. Если интересно, да, отец мой с Крыма, и значит, по происхождению я отчасти хохол. Но его отец, мой дед, по происхождению болгарин... а его мать, бабка моя на 1/4 еврейка... дед по матери родился в Елабуге (Татарстан), но при этом он чистый русский, однако, он ведь родился, считать что во мне татарская кровь? окей без проблем. Бабушка по матери не знала родителей (война), но по всем критериям антропометрическим её родня была с севера, наверно коми. И что?! Дальше что?! Те кто меряют по крови - не далеко от Муссолини и Гитлера ушли - нацизм. По поводу взглядов моих, мне так же абсолютно плевать куда меня отнесут. У меня главный вопрос: люди Вы совсем еб..нулись? В мире куча проблем, достойных внимания, а мы идём на поводу зомбоящиков и решаем не важное, а марку телефона и цвета автомобиля...
               
    2. 18 сентября 2018 19:50
      Пользователь offline

      +5

      #
      Да это даже не фанатизм, просто некоторые чмошники подобным образом пытаются прибздеться к чужим заслугам, поскольку сами ничего особо не добились, ну вот, разве что тачку заимели
             
      1. 18 сентября 2018 22:37
        Пользователь offline

        0

        #
        Masster2009,
        Нечаянно по минусу клацнул, извините, считайте, что это дважды плюс. На других комментах карму подправлю.))
               
        1. 19 сентября 2018 11:02
          Пользователь offline

          -6

          #
          say122, хули ты анус тут вылизываешь? соратников к себе подтягиваешь?
                 
          1. 19 сентября 2018 16:09
            Пользователь offline

            +1

            #
            Алеша сынок,
            По себе судишь? Ну- ну.)) Иди травки покури.)
            Слышь, а ты с парнями в сауну в качестве кого ходишь?))
                   
            1. 19 сентября 2018 16:12
              Пользователь offline

              +1

              #
              say122,
              А на счёт соратников - я не Ленин и не навальный, я здесь отдыхаю и развлекаюсь. В отличии от тебя.
                     
    3. 18 сентября 2018 22:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      В общем мысль абсолютно поддерживаю, но все же ставить в один ряд Вторую Мировую и конфликты вроде Афганистана (бессмысленная война на чужой территории) и иже с ними - совсем не правильно. Уж точно не ими гордиться стоит.
             
  7. 18 сентября 2018 19:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    "Я никогда не понимал надписей "Можем повторить". Что ты собираешься повторить? Кусок говна, кто ты вообще такой, что тебе хочется это повторить?", - пояснил Нагиев.
    Правильно сказано. drinks
           
  8. 18 сентября 2018 21:35
    Пользователь offline

    -5

    #
    вы "валентинки" покупаете? - а это полностью коммерческий проект. так и эти наклейки, и ещё многое другое. это просто продаётся, на этом делают деньги. конечно никто ничего повторять не желает, просто некоторые любят клеить наклейки.
           
  9. 19 сентября 2018 02:25
    Пользователь offline

    +5

    #
    Клеить такие надписи на автомобиле производства БайеришеМоторВерке - это запредельный мозговой сюрреализм...
           
    1. 19 сентября 2018 09:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      + Еще бывают надписи "трофейный" на авто Российского производства.
             
  10. 19 сентября 2018 05:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вся тема плавно перетекла в сравнение. Я очень рад за Самару, но это скорее исключение, чем закономерность. Про футбол не буду, дабы не начать ссориться, Но скажу одно-средний работяга, чтобы прокормить семью, пашет на вахте по 12 часов без выходных, а футоболер в Камеди признавался, что тренируется 2 часа. Вот и весь разговор. Что касается достижений...Построили один мост и трубим об этом на весь мир, слушать противно. А в СССР строительство шло по всей стране, от деревень до мегаполисов. Мы до сих пор пользуемся в основном тем, что создано тогда, во всех отраслях, не только в строительстве. О воспитании молодежи и говорить нечего!!!Моя родина СССР и мне очень жаль, что так вышло. Но прошлого не вернуть, надо двигаться дальше, сделав правильные выводы. Но то, что творится сейчас, нормальному человеку нравиться не может.
           
    1. 20 сентября 2018 15:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Средний рабочий на КНПЗ получает 25-35 тысяч, плюс квартальные и 13. Полный соц. пакет, санаторно-курортное лечение для себя и за копейки для членов семьи.
      За время СССР, КНПЗ ни разу толком не ремонтировался, заплатка на заплатке, при Роснефти КНПЗ уже несколько раз капитально (комплексно) ремонтировался, построили новую установку, постоянно модернизируют. В общем, не в теме Вы.
             
      1. 20 сентября 2018 17:31
        Пользователь offline

        0

        #
        say122, 25-35 при нынешнем курсе это около 500$. Это очень маленькая зарплата, тем более для рабочего.
               
  11. 19 сентября 2018 06:28
    Пользователь offline

    +7

    #
    Солидарен с мнением Нагиева по этому поводу. Да и вообще всё интервью получилось интересным.
    Несколько изменил свое первоначальное мнение о нем. И поведение, и уровень откровенности, и хороший русский язык, и минимум мата, и троллинг Юры - всё было по делу и качественно.
    Что касается "можем повторить", то это обычный китч, рассчитанный на малограмотную аудиторию.
    Война - это страшно. Не надо использовать подобную риторику. Не надо портить себе карму.
    Скажу откровенно: я на 9-е мая с сыном выхожу на шествие Бессмертного полка, и в руках моего сына портрет его прадеда, дошедшего до Берлина. Это память, это гордость, это уважение тем людям, что пережили страшную войну и тем, кто отдал свою жизнь.
    Но я никогда даже не задумывался над мыслью налепить на свой автомобиль наклейку в стиле "Спасибо деду за победу" или повязать георгиевскую ленточку на антенну, и так и оставить ее потом там болтаться. Считаю это не данью памяти, а следованию такой новой "моды" на ура-патриотизм.
    Я - патриот, и любю свою страну. Но ура-патриотизм считаю признаком невысокого интеллекта.
           
    1. 20 сентября 2018 17:33
      Пользователь offline

      -2

      #
      Моё мнение относительно "Бессмертного полка" не абсолютно негативное, но скорее плохое, чем хорошее. Его создало государство, чтобы прокачивать в людях "патриотизм". У нас вся линия патриотическая завязана на победу в ВОВ. Это называется "нечем гордиться из нынешнего".
             
  12. 19 сентября 2018 08:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Глядя на "повторителей", сразу вспоминаю историю про одноногого таксиста-афганца с протезом и его слова - "за войну топит только тот, кто уверен, что лично он в ней участвовать не будет"
           
  13. 19 сентября 2018 09:14
    Пользователь offline

    +8

    #
           
  14. 19 сентября 2018 13:26
    Пользователь offline

    -3

    #
    кто то рисует на дверках на багажнике сколько то сбитых бабулек и прочую хрень а кто то пишет на берлин,но это же не значит что один СБИЛ 10 старушек а второй уже заправился и вот прям сейчас уже едет на этот самый берлин...
    пройдёт ещё 20 лет умрёт последний ВЕТЕРАН и ДЕНЬ ПОБЕДЫ будет просто днём....который будет просто датой...в которую ходят к памятникам и кладут там гвоздики...вспомним о войне 1812 года...она тоже считается ОТЕЧЕСТВЕННОЙ...
    а насчёт того что он не приемлит насилия,да ну вот это только его и только его личное мнение...у каждого оно своё
           
  15. 19 сентября 2018 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    По моему разумению "можемповторители" и "ябвдуватели" - это одни и те же персонажи.
           
    1. 21 сентября 2018 14:48
      Пользователь offline

      0

      #
      У тебя нет разумения.
             
  16. 19 сентября 2018 21:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Можем повторить это конечно "дно", согласен со всеми кто выше писал и с Нагиевом) , а вот "на берлин" , так это прикол, эхо войны, но прикол; так писали наши солдаты на бомбах, которые сбрасывали с самолетов. Понт в том что, до берлина им было тогда еще года 2 .....
           
  17. 19 сентября 2018 22:03
    Пользователь offline

    -6

    #
    Думается появись подобный пост 9 мая, Нагиева бы распяли возможно даже в трусиках)
           
  18. 21 сентября 2018 14:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    А у меня встречный вопрос: кто такой Нагиев? Клоун из телевизора? Так какова ценность его мнения? И да, если в Европе у кого-то снова зачешется в анусе, то мы придем и повторим. Только на этот раз мифы о миллионах затраханных немок окажутся правдой.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.