Доносчик со двора и недовольные автолюбители (фото)

8006
+62
Подобные объявления, как то, которое вы увидите в продолжении поста, вызывают очень смешанные чувства. С одной стороны, можно было бы просто не нарушать правила парковки, чтобы не появлялось причин для жалоб со стороны жильцов, а с другой стороны - в современном мегаполисе может просто быть недостаточно парковочных мест, и людям приходится так оставлять свои машины возле своего же дома. А кого в данном случае поддерживаете вы?

Доносчик со двора и недовольные автолюбители (фото)

Топ комментарии

30 августа 2018 15:45
Пользователь offline
Голосов:  +55
Никогда не паркуюсь на местах для инвалидов.. карму портит..
а по делу, нехрен парковаться в неположенном месте.
30 августа 2018 15:47
Пользователь offline
Голосов:  +27
Правила или для всех или они не работают. А ссыкло анонимное про доносчика то написало, а себя раскрыть не пожелало. Доносчиков не поддерживаю, но и аноним ничуть не лучше.
30 августа 2018 15:52
Пользователь offline
Голосов:  +14
А чего ж уважаемый автовладелец забыл подписаться? Страшно?

Комментарии (32) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 августа 2018 15:45
    Пользователь offline

    +55

    #
    Никогда не паркуюсь на местах для инвалидов.. карму портит..
    а по делу, нехрен парковаться в неположенном месте.
           
    1. 30 августа 2018 16:35
      Пользователь offline

      +11

      #
      Вот, да.
             
    2. 30 августа 2018 22:57
      Пользователь offline

      -8

      #
      А у меня единственный вариант парковки после 20-00 во дворе,так это на крыше дома с помощью вертолёта, и это без вариантов.
      Поэтому думать о парковке жильцов должны власти, а не мудаки сообщающие о нарушении. Если нарушено по причине распиздяйства, то пожалуйста. А что делать с нормальными автовладельцами которым негде поставить авто?
             
      1. 31 августа 2018 05:38
        Пользователь offline

        +8

        #
        Stranger1, С хуя должны власти беспокоиться об имуществе жильца? Прошли времена социального гос-ва. За своё имущество несёшь ответственность ты, и ты решаешь где его хранить и как эксплуатировать. Власти только решают то, чтобы ты своим имуществом не вмешивался в права и свободы других граждан.
        А по вашим словам выходит так - машину купил я себе, а власти должны дуплиться.
        Покупай дом где на всех жильцов есть парковки. Товарищ мой так и сделал. Купил квартиру в доме с многоуровневой парковкой. За квартиру отдал 4,7 млн рублей и за парковочное место 1,3 млн. За комуналку платит примерно 5 т.р в месяц и за парковку по 1000 в месяц. Можно место не покупать а арендовать и плата будет 5500 руб в месяц.
        всё.
               
        1. 31 августа 2018 11:58
          Пользователь offline

          +1

          #
          ggraph, если товарищ купил парковочное место за 1,3 млн., то нафига платить за него же каждый месяц еще по штуке?
                 
          1. 1 сентября 2018 03:58
            Пользователь offline

            0

            #
            .s.h.a.r.k.,
            Налог на недвижимость.
                   
          2. 3 сентября 2018 09:40
            Пользователь offline

            0

            #
            .s.h.a.r.k., отопление и освещение.
                   
      2. 31 августа 2018 15:14
        Пользователь offline

        +1

        #
        Stranger1, в Жапонии, где как раз власти решают проблему парковки, у тебя бы вообще машины не было)
               
  2. 30 августа 2018 15:47
    Пользователь offline

    +27

    #
    Правила или для всех или они не работают. А ссыкло анонимное про доносчика то написало, а себя раскрыть не пожелало. Доносчиков не поддерживаю, но и аноним ничуть не лучше.
           
  3. 30 августа 2018 15:51
    Пользователь offline

    +12

    #
    Муахахахаха am , да пребудет справедливое наказание для некоторых водителей to_babruysk

    P/S/ сам не ставлю на места для инвалидов и тротуары, ищу свободное место, недалеко от моего дома полупустая стоянка, а ленивые водители упрямо ставят авто под окна.
           
  4. 30 августа 2018 15:52
    Пользователь offline

    +14

    #
    А чего ж уважаемый автовладелец забыл подписаться? Страшно?
           
  5. 30 августа 2018 15:58
    Пользователь offline

    +12

    #
    Нефиг ставить на тротуарах и местах для инвалидов. Если бы мне помещала чья-то машина пройти по тротуару, то я бы без угрызений совести позвонил в ГАИ. Ибо нефиг.
           
  6. 30 августа 2018 16:04
    Пользователь offline

    +12

    #
    ну так не паркуйся как мудак последний и никто тебя не эвакуирует
           
  7. 30 августа 2018 16:19
    Пользователь offline

    +7

    #
    я накатал телегу на одного приблатненного утырка. ответ пришёл через 2 недели. теперь на газон не ставит

           
    1. 30 августа 2018 17:04
      Пользователь offline

      +6

      #
      Красава! А что надо сделать что нарушителя так наказали?
             
      1. 31 августа 2018 09:16
        Пользователь offline

        +3

        #
        Отчаянный, очень просто. несколько фото где отчётливо видно корыто, стоящее на газоне и госномер. желательно передний и задний номера. далее идешь на сайт гибдд, заполняешь форму с указанием даты, времени, точного адреса, прикладываешь фото (до 5мб) и отправляешь. потом в почту тебе придёт уведомление что принято обращение. я получал на электронку сканы.


        и не надо корёжить чужое имущество, поджигать и резать резину. всё решается очень просто и по закону
               
    2. 31 августа 2018 04:13
      Пользователь offline

      0

      #
      Тоже было - весь газон, ублюдки, развалили. Теперь возле помойки паркуются, оба!
             
  8. 30 августа 2018 16:28
    Пользователь offline

    +9

    #
    Сам водитель, но никогда не понимал таких гениев парковки. С чего они взяли, что если мест нет, то за козлячую парковку с нарушениями ПДД наказание не полагается? Что за отмазка "в современном мегаполисе негде парковаться"? Мне негде парковаться, поэтому я встану на "инвалиде" и теперь это проблема инвалида. Свободных мест нет, поэтому встану на тротуаре и теперь это проблема пешеходов. Почему такой водитель перекладывает свои проблемы на других? Негде парковаться? Продавай машину, покупай платный паркинг, неси машину домой. Да хоть зависать в воздухе ее учи, выкручивайся сам. Это твои проблемы.
           
    1. 30 августа 2018 17:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Есть ещё вариант - мэра перед выборами обязать (к строительству парковок), но это не везде срабатывает.
             
      1. 30 августа 2018 17:44
        Пользователь offline

        +3

        #
        Odehadatar, парковки-то хорошо, но в меру. А если все купят по две машины))) ходить негде будет.
               
      2. 30 августа 2018 22:29
        Пользователь offline

        +6

        #
        Odehadatar,
        А я хочу рояль в квартиру поставить, но места мало - пусть мне мэр пристройку сделает. А если серьёзно, то почему владельцам автомобилей муниципалитет должен строить бесплатные парковки? Ах, да - платные есть, но все на грани банкротства, ну не хотят люди платить за свои автомобили.
               
        1. 30 августа 2018 23:01
          Пользователь offline

          -3

          #
          say122,
          Потому, что таково примитивное, низменное, но оттого не нелегитимное, частное желание его выборщиков. Мэр - слуга. Хотят избиратели другого мэра - выберут того, кто пообещает и выполнит. Нет - не переизберут или отзовут. Не люди для мэра, а мэр - для людей. И так далее, по иерархии. Но это уже фэнтези.

          PS это же такая мелочь, это базисные условия - стоянка возле дома. Бесплатная.
                 
          1. 31 августа 2018 15:58
            Пользователь offline

            0

            #
            Odehadatar,
            Скажите, Вы тупой? Дома не мэр строил, а застройщик. Предлагаете снести часть домов для обустройства парковок? Хотите дом с парковкой? Покупайте квартиру в новых микрорайонах.
                   
  9. 30 августа 2018 17:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Автор объявы себя-то зассал выдать. Еще бы. ФИО это персональные данные и за их разглошение атата. Так что правильно этого ландуха эвакуировали, поприпекает, поплатит штрафы, глядишь и перестанет нарушать :)))
    П.С. последнее дело вставать на газоны, места для инвалидов...
           
  10. 30 августа 2018 19:14
    Пользователь offline

    -4

    #
    Парковаться на газоне и инвалидном месте не надо.Большинство адекватных людей не паркуется.А стукачить друг на друга последнее дело. Не разу не эвакуировали, но я представляю водителей,которые выходят - а машины нет.
    Мне например во дворе прямо въебали в бочину - и скрылись. И никто ничего не видел ,ментам - поебать.
    Им бы только капусту стричь.
           
  11. 30 августа 2018 19:14
    Пользователь Онлайн

    +7

    #
    доносчик, стукач.... люди люди.. молодец он, наводит порядок.
           
  12. 30 августа 2018 21:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ха, у нас во дворе официально стукачеством занимается бабушка-диспетчер. Причем именно на собрании жильцы дома проголосовали чтобы она стучала куда следует. И не поверите, относительный порядок с парковкой. Только новые жильцы по неопытности попадаются, потом быстро учатся парковаться как надо.
           
  13. 30 августа 2018 21:36
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас во дворе все занято (вообще все) и тротуары тоже, если приехать позднее 19:00. Но за 250 рублей можно на ночь оставить на платной стоянке. Минут 5 идти.. бабушки злые были пока внучки их машины не купили.. теперь бабушки добрые. Когда в мою машину нарик врезался поздно вечером. К нам прибежала молодежь и названивали пока не открыла (они же вытащили из машины этого парня и задержали) пока мы не вышли. Так что разные бывают ситуации и люди..
           
  14. 30 августа 2018 23:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Stranger1
    А у меня единственный вариант парковки после 20-00 во дворе,так это на крыше дома с помощью вертолёта, и это без вариантов.
    Поэтому думать о парковке жильцов должны власти, а не мудаки сообщающие о нарушении. Если нарушено по причине распиздяйства, то пожалуйста. А что делать с нормальными автовладельцами которым негде поставить авто?

    И я не имею ввиду нарушения вроде как на газоне 35
           
  15. 31 августа 2018 05:43
    Пользователь offline

    +7

    #
    В паблик в ВК про автомобили регулярно читаю опусы быдло жителей нашей страны, не желающих соблюдать законы, а тех кто хочет их соблюдать клеймят и унижают.
    Как так, ругаем власть, хотим достатка, чистоты и порядка. Только вот сами ни работать, ни убираться и уж соблюдать законы не хотим.

    В такие моменты, хочется выехать из страны.
           
  16. 31 августа 2018 13:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Доносчик молодец!!! по другому эту страну не воспитать, если родители не воспитали!
           
  17. 1 сентября 2018 04:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Поколение рождённое в 90-х половина стукачи. У нас половина дома такие же чухоморы.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.