Пьяный мужчина напал на чужую собаку и поплатился за это

11799
+149
Это видео было снято в станице Отрадной на юго-востоке Краснодарского края, где пьяный мужчина вышел из магазина, взял за шкирку собаку, мирно ожидающую своего хозяина, и несколько раз ударил ее о машину. Собака не ожидала такого поворота событий, вырвалась и убежала.
Когда хозяин пса вышел на улицу и не нашел его, он попросил владельца магазинчика посмотреть записи с камер видеонаблюдения, чтобы понять, что могло произойти. Конечно же, камера запечатлела живодера, и в этот же момент началась драка.




Несмотря на то, что пьяный живодер получил сполна от хозяина собаки, он решил вернуться в магазин и выяснить отношения с владельцем магазина. Но и на этот раз его ждал провал, он снова получил от владельца собаки.
P.S. С собакой, к счастью, все хорошо. Она не получила серьезных травм и просто испугалась.

Топ комментарии

29 августа 2018 18:14
Пользователь offline
Голосов:  +29
Пьяный имбецил… еще легко отделался..
29 августа 2018 18:16
Пользователь offline
Голосов:  +26
Редкая мразь.То что оно бухое его не оправдывает.
29 августа 2018 18:29
Пользователь offline
Голосов:  +14
Как говорил Эйнштейн: "Всё есть яд и всё есть лекарство. Всё от количества зависит". И с алкоголем эта схема работает тоже. А самогон для себя я могу гнать сколько захочу. Гони и пей. Но продавать - это уже не законно.
По теме - чё-то слабо он по башке получил. Я б так въеб, пятки выше головы б подпрыгнули. (Я просто больше центнера весом...)

Комментарии (82) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 августа 2018 18:14
    Пользователь offline

    +29

    #
    Пьяный имбецил… еще легко отделался..
           
    1. 30 августа 2018 09:56
      Пользователь offline

      +6

      #
      я думал его собака покромсала. ан нет
             
    2. 30 августа 2018 22:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Ни в коем случае не оправдываю этого урода, но есть вопрос по "хозяину" - у нас на дачах соседи привезли собаку, сами там появляются 3-4 раза в неделю, урожай собрать, мы там живём по 2-3 дня - бедная собака, то ли от голода, то ли от тоски - лает круглосуточно, когда спит - непонятно?
      Вопрос к защитникам животных - что нам делать? Животных люблю, но уже терпенья не хватает.
             
      1. 31 августа 2018 23:15
        Пользователь offline

        0

        #
        say122, в каждом городе есть группы посвящённые животным в социальных сетях, попробуй там обрисовать ситуацию.
               
        1. 1 сентября 2018 03:47
          Пользователь offline

          0

          #
          Partizan-186,
          Спасибо, попробую.
                 
        2. 3 сентября 2018 11:23
          Пользователь offline

          0

          #
          Partizan-186,
          Интересно, на чьей же стороне окажутся защитники животных? Им это как косточку кинуть, съедят человека, теряя человечность. И в очередной раз животные окажутся более дружелюбными и порядочными, чем люди.
                 
  2. 29 августа 2018 18:16
    Пользователь offline

    +26

    #
    Редкая мразь.То что оно бухое его не оправдывает.
           
    1. 29 августа 2018 21:22
      Пользователь offline

      +6

      #
      Как вообще то, что ты бухой, может хоть что-то оправдывать? Даже в понимании УК это отягчающее обстоятельство.
             
      1. 30 августа 2018 02:37
        Пользователь offline

        +1

        #
        AndreyG., Обязательным признаком не является. Только на усмотрение судьи.
               
        1. 30 августа 2018 08:36
          Пользователь offline

          +1

          #
          Oyama, нет, всегда, это приписывается на этапе следствия, а судья лишь принимает факт.
                 
        2. 30 августа 2018 23:36
          Пользователь offline

          0

          #
          Oyama, По УК РФ - да, на усмотрение, по нашему УК Украины - это в любом случае отягчающее обстоятельство.
                 
  3. 29 августа 2018 18:19
    Пользователь offline

    -20

    #
    Зачем вообще пить спиртное? Ну ведь никакой пользы нет! Почему законодательно не запретить продавать спиртное? За самогон сажать нещадно лет на 15.
           
    1. 29 августа 2018 18:29
      Пользователь offline

      +14

      #
      Как говорил Эйнштейн: "Всё есть яд и всё есть лекарство. Всё от количества зависит". И с алкоголем эта схема работает тоже. А самогон для себя я могу гнать сколько захочу. Гони и пей. Но продавать - это уже не законно.
      По теме - чё-то слабо он по башке получил. Я б так въеб, пятки выше головы б подпрыгнули. (Я просто больше центнера весом...)
             
      1. 29 августа 2018 18:57
        Пользователь offline

        -6

        #
        Denler, а в чем польза алкоголя?
               
        1. 29 августа 2018 19:24
          Пользователь offline

          +9

          #
          Mishka300, самый распространнный тост "За здоровье", почему? Потому что издавна известно что все болезни от нервов. Алкоголь помогает расслабиться, уйти от стресса. Ё-маё, главное, знать норму (не меру, а норму) свою. Буквально 100-150 грамм водки расслабляют организм. Опять же при переохлаждении после помещения в тепло 100 грамм быстро вернут в норму (алкоголь расширяет сосуды). Алкоголь помогает выводить токсины из организма (опять же помним про норму). При простуде натираются спиртом (ну или водкой на худой конец), он быстро испаряется охлаждая поверхность тела. Ну и общеукрепляющее свойство для иммунитета тоже давно известно. Про настойки на водке вообще молчу, их много и все работают. Это я по опыту всё говорю. И ещё один момент. Если вы очень перебрали, на следующий день хочется сдохнуть, дышится тяжело и вот вот выпадет ливер, то после того, как все эти симптомы пройдут, окажется, что жизнь-то хороша. Жить-то хорошо. Главное, на мой взгляд, умеренное потребление алкоголя спасает нервную систему от истощения. ИМХО, как говорится...
                 
          1. 29 августа 2018 19:34
            Пользователь offline

            -1

            #
            Denler, у меня нервная работа. Но не пью и не курю. Вообще не понимаю смысла травить себя за свои же деньги. На таких людях просто наживаются корпорации за счёт их слабости.
                   
          2. 30 августа 2018 06:59
            Пользователь offline

            +1

            #
            Denler,
            самый распространнный тост "За здоровье"


            Пить за здоровье - это как трахаться за девственность.
                   
        2. 30 августа 2018 02:38
          Пользователь offline

          +2

          #
          Mishka300, подрастешь поймёшь
                 
      2. 29 августа 2018 19:14
        Пользователь offline

        +6

        #
        Denler, Согласен полностью, я бы покалечил за свою собаку! А мишке300 отвечать смысла нет он или не до троль, или просто тупой уебок который не в состояние загуглить что такое культура питья и польза алкоголя...
               
        1. 29 августа 2018 19:23
          Пользователь offline

          -7

          #
          dmitri321, а нахуй не хочешь пойти?
                 
          1. 29 августа 2018 19:30
            Пользователь offline

            +9

            #
            Mishka300, друзья, не нужно ругаться и переходить на личности, по морде ведь не зарядишь через интернет ;). Людей много, мнений ещё больше.
                   
            1. 30 августа 2018 06:20
              Пользователь offline

              +3

              #
              Denler, ну за примирение тогда drinks
                     
      3. 30 августа 2018 07:08
        Пользователь offline

        +1

        #
        Denler, «Все есть яд, ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным» - это говорил Парацельс. Смысл фразы в том, что некоторое количество практически любого вещества организм способен переработать и вывести без вреда для себя. А вовсе не в том, что всякая гадость, если она в малых дозах, является полезной. Но вы продолжайте заниматься самоуспокоением, добавляя отсебятину про пользу. wink
               
      4. 30 августа 2018 09:04
        Пользователь offline

        0

        #
        Denler, Вообще разбитие бутылки об голову - иногда смертельно.
               
        1. 31 августа 2018 23:24
          Пользователь offline

          0

          #
          добрый химик, если это пустая бутылка от шампанского, то практически гарантированно. Остальные бутылки опасны если бить к примеру в висок, или попасть углом доннышка, не знаю, как это правильней назвать, где любая бутылка достаточно толстая. К примеру не допитую пивную об затылок я даже не почувствовал толком. Как он в видео ударил, это точно не смертельно, для большинства взрослых людей.
                 
      5. 30 августа 2018 17:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        Denler, это Парацельс сказал, при чем тут Энштейн?! fool
               
        1. 31 августа 2018 05:20
          Пользователь offline

          +1

          #
          sadfer, да, Вы правы, ошибся я. Так сказать, опростоволосился. Действительно, это говорил Парацельс.
                 
    2. 29 августа 2018 21:15
      Пользователь offline

      -3

      #
      Согласен полностью и как писал в других постах, кто пьёт - жизнь не поймёт. Но видимо на триньки синеброды думают что они культуропитеики, а по сути зависимые люди. И да 0,5 пиво один раз в неделю, это первая стадия алкоголизма.
             
      1. 29 августа 2018 21:59
        Пользователь offline

        0

        #
        Xo66uT,
        бутылка пива раз в неделю,- это алкоголизм?
        ты с какого дуба рухнул-то?
               
        1. 29 августа 2018 22:02
          Пользователь offline

          -1

          #
          циркуль, Первая стадия
          На первой стадии алкоголизма больной часто испытывает труднопреодолимое желание употребить алкоголь. При невозможности употребления спиртного чувство влечения на время проходит, однако в случае употребления алкоголя контроль по отношению к количеству выпитого резко снижается. На этой стадии заболевания состояние опьянения нередко сопровождается чрезмерной раздражительностью, агрессивностью и даже (еще редкими) случаями потери памяти в состоянии опьянения. У алкоголика пропадает критическое отношение к пьянству и появляется тенденция оправдать каждый случай потребления алкоголя. В конце первой стадии начинается заметный прирост толерантности (переносимости алкоголя). Первая стадия алкоголизма постепенно переходит во вторую.
          Можешь ознакомиться здесь полностью.
                 
    3. 30 августа 2018 14:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Пользы от алкоголя для тела нет никакого, ибо организм воспринимает его как яд и старается побыстрее разложить и вывести из себя и за ацетальдегид, промежуточный продукт распада алкоголя, он вам спасибо точно не скажет (как и за уксусную кислоту). А уж какой "восторг" у печени вызывают сивушные масла всякого говна, что вы с радостью в себя заливаете...
      Психологически - да, есть определенный бонус от расторможенной психики, сброса напряжения и решительности подойти-таки и познакомиться вон с той красоткой. Другое дело, что это всё отягощается предстоящим похмельем, что сводит к минимуму все плюсы.
      Но, великое НО - если пить умеренно, по чуть-чуть, в течении всего дня, а не всю бутылку за 1 присест - то и вреда значительно меньше, ибо организм будет перерабатывать эту дрянь постепенно, без аврала и по мере поступления, спокойно перерабатывая и выводя. Как итог - похмелье либо нет вообще, либо оно крайне минимально.
             
  4. 29 августа 2018 18:48
    Пользователь offline

    +7

    #
    За одну ногу взять, на другую наступить, и сделать кесарево от жопы до уха. И все в прямом эфире, чтоб другим не повадно было.
           
    1. 29 августа 2018 19:08
      Пользователь offline

      +2

      #
      неповадно
             
      1. 30 августа 2018 06:20
        Пользователь offline

        +1

        #
        Аллах, не суть 35
               
      2. 30 августа 2018 18:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        Аллах,
        Да похуй...... Или по хуй?! rofl
               
  5. 29 августа 2018 18:59
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мало досталось.
           
  6. 29 августа 2018 19:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    ....за пса урыл бы мразь...
           
  7. 29 августа 2018 20:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ну и правильно. Таких долбоебов вообще как биомусор сжигать нужно.
           
  8. 29 августа 2018 20:53
    Пользователь offline

    -18

    #
    Вот суть современного общества:Когда человека пинают -хрен кто подойдет,а из -за сраной собаки,брошенной хрен знает где ,устроили такой холливар. Следить за своим зверьем надо было,а не в драки есть.Кстати,а где гарантия ,что это пьяный придурок не воткнул бы чего острое и не совсем стерильное меж ребер-вот весело бы тогда было,а главное сраную собаку никто бы и не вспомнил.
           
    1. 29 августа 2018 21:05
      Пользователь offline

      +4

      #
      Очевидно у Вас никогда не было собаки...
             
      1. 29 августа 2018 23:50
        Пользователь offline

        -4

        #
        Olga07, очевидно у меня их,но таких дурней я не понимаю совершенно и не собираюсь понимать.
               
        1. 30 августа 2018 06:22
          Пользователь offline

          +4

          #
          wolfstain2009, в магазин с собакой нельзя заходить. Хозяин оставил собаку на улице. Собака дружелюбная, не лает, ни на кого не кидается, а мирно ждет хозяина. Хозяин собаку свою любит. В чем проблема? Собака очевидно умнее и культурнее сраного агрессора.
                 
    2. 30 августа 2018 08:42
      Пользователь offline

      +3

      #
      из моей практики я тоже пройду мимо, теперь.
      Дважды помогал людям которых били и збивали прилюдно в общественном месте.
      Благо помогли связи и знакомый следак. Так бы мне грозило от трёх до семи лет. по второму случаю до девяти лет. И ещё. Вы не имеете права насильно задерживать кого-либо до прибытия представителей правопорядка, иначе вам светит до 3-х лет.
      А его правильно здесь пинали. И не из-за сраной собаки, а за его уродский поступок.
             
    3. 30 августа 2018 08:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это тебя бы никто не вспомнил, если бы какой-то имбецил тебя об машину пару раз приложил.
      А я бы ещё и в ладоши похлопал.
             
    4. 30 августа 2018 09:58
      Пользователь offline

      -2

      #
      нахера такая собака?
      если уж держать, то нести за нее ответственность, но и такую, которая кишки изнутри при малейшей угрозе хозяину посмотреть сможет.
             
      1. 30 августа 2018 22:41
        Пользователь offline

        0

        #
        dhfyjkekr, Ну видать какой хозяин,такая и собака.
               
      2. 31 августа 2018 06:12
        Пользователь offline

        0

        #
        dhfyjkekr, нахера держать такого гражданина - ни ума ни фантазии, пользы обществу минимум. Кремировать живьём.
               
    5. 30 августа 2018 14:04
      Пользователь offline

      +2

      #
      Человек есть самое мразотное дерьмо на свете.
      А таких мудаков надо на месте аннигилировать.
             
      1. 31 августа 2018 19:18
        Пользователь offline

        -1

        #
        d_i00, Ну так сходите и застрелитесь.Или вы не человек?
               
    6. 30 августа 2018 22:38
      Пользователь offline

      0

      #
      М-да,и дураков тут.Особенно про хлопанье в ладоши понравилось.Видать совсем клинический случай.
             
  9. 29 августа 2018 21:06
    Пользователь offline

    +7

    #
    А как за ним надо было следить умник?Собака не лаяла а тихонько лежала возле входа!Чем она помешала пьяному биомусору?А ведь такие как он еще и неплохо размножаются.Почему у нормальных людей не возникает мысли причинить кому то вред несмотря на выпитое?Я бывало несколько раз напивался до розовых слоников,но никогда первым ни до кого не докапывался.
           
  10. 29 августа 2018 21:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    А насчет людей...Так труса в себе задавить довольно сложно.А у нас еще и законы такие что вступишься за девушку или еще кого-сам еще и будешь виновен.Вот и возникают у людей мысли о целесообразности вмешательства вместо того чтобы сразу действовать...К сожалению
           
  11. 29 августа 2018 21:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    А почему хозяин тачки не вышел???
           
    1. 29 августа 2018 23:51
      Пользователь offline

      -1

      #
      Вот вот.и почему другой народ не почесался даже.Походу бухой там был не один.
             
  12. 29 августа 2018 23:58
    Пользователь offline

    -12

    #
    Опять таки собак без намордника,ошейник и не на привязи.Раздолбай этот самый хозяин и вообще ,как он докажет,что это его собака,а не какая нибудь там помойная.Плюс лежит фактически на проезжей части.Тут в первую очередь самому хозяину по шарам надо было дать.Так по сути подрались два идиота.Опять таки сразу полез в драку-явно не от большого ума.Короче идиотизм и полная безответственно со всех сторон.Кстати,не факт,что этот самый дядька,что псину убрал не в этом же магазине и работает(просили убрать-из за этого потом с хозяином поцапался) и плюс не факт,что он бухой.Плюс это скорее всего у нас (штаты),а там они на всю голову на зверье контуженные.В общем много шума из ничего,а так же дураков,кто принял это все за чистую монету.
           
    1. 30 августа 2018 06:25
      Пользователь offline

      +6

      #
      Но бить собаку об капот машины, разве это нормально? Если он не бухой, то какой, ебанутый на голову?
             
  13. 30 августа 2018 00:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    Синий подонок! Маловато ему будет!
           
  14. 30 августа 2018 01:24
    Пользователь offline

    -3

    #
    И вообще,что за чушь там происходит.Мужик хватает непонятную собаку на глазах у кучи народа.Все пофиг.Бьет несколько раз об объезжающую машину из машины при этом не никто не выходит,как будто таки надо,а потом какой то пьяный дебош в магазине,а это кадры точно взаимосвязаны?По моему нам лапшу вешают тут.
           
    1. 30 августа 2018 02:34
      Пользователь offline

      +4

      #
      wolfstain2009, ты чего так взбеленился? Не тебя ли там отоваривают?
             
      1. 30 августа 2018 03:02
        Пользователь offline

        -1

        #
        vitolan, Нет,просто поражает тупость и недальновидность людей.Бить бутылки об голову и прочее.Вот сейчас ,не дай, бог,случилось бы чего с этим мужиком и этот непонятный собаковод сел бы.При этом про эту непонятную собаку никто бы и не вспомнил.
               
  15. 30 августа 2018 04:07
    Пользователь offline

    +4

    #
    Маловато, маловато будет!!!
           
  16. 30 августа 2018 04:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Годный пост, плюсану
           
  17. 30 августа 2018 07:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Кокаин Михайлович_2
    Маловато, маловато будет!!!


    КОнечно - за всё только расстрел с четвертованием. mad
           
  18. 30 августа 2018 07:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    Несколько выводов по видео:
    1. Синегальскому быдлу вообще нет никаких оправданий.
    2. Хозяин собаки хоть и нарушил формально закон, прав по существу. И по морали, и по понятиям.
    3. Тоже не люблю, когда собаководы выгуливают собак без намордника. Но в данном случае вовсе не поведение пса послужило причиной конфликта.
    4. Аналогично многим считаю, что мало бухую козлину опиздюлили. Надо было до кровавых соплей.
           
    1. 30 августа 2018 08:47
      Пользователь offline

      +3

      #
      и по понятиям
      какие вы тут "понятия" увидели? "Понятий" в гражданском обществе не должно быть вообще. По понятиям живите в в зонах.
             
      1. 30 августа 2018 09:26
        Пользователь offline

        +4

        #
        ggraph,
        Возможно я недостаточно корректно выразился. ОК.
        Поясню свои слова: фраза "и по морали, и по понятиям" не означает моего "воровского уклада")
        Она означает обычные нормальные общепринятые человеческие понятия - милосердие, сострадание, любовь, ненависть, правда, хорошо-плохо, и так далее...
        Теперь вы меня понимаете?
        Не думайте обо мне хуже, чем я есть на самом деле)
               
        1. 31 августа 2018 06:10
          Пользователь offline

          +1

          #
          Грантштейн, Просто нынешний ажиотаж (хайп) с АУЕ и шансон по всем радиоканалам достал. Все по "фени" общаются, свои тюремные права и правила в жизнь общества двигают. Вот меня и бомбануло.
          Товарищ есть, у него две ходки. Но вот в реальной жизни по нему не сказать - фраер фраером, т.е. гражданин со всех сторон. Вот что значит культура.
                 
      2. 30 августа 2018 15:08
        Пользователь offline

        +2

        #
        ggraph, хорошо, тогда суд присяжных. и судя по количеству комментов в защиту хозяина собаки, он оправдан, а парень с синим настроением, возможно был четвертован. козел он, сидел бы там взрослый алабай или стафф. расшаркивался бы, прижимаясь к стеночке.
               
        1. 31 августа 2018 23:32
          Пользователь offline

          0

          #
          marcus2009, он бы даже к ступенькам подойти не смог:)
                 
  19. 30 августа 2018 08:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хозяин собаки походу такой же синяк как и зачинщик. Устроил драку посредине магазина, перебил товар и витрину. Руки чешутся - подожди на улице. Магазин то чем виноват? Думаю в магазине еще и пожалели что видео показали.
           
    1. 30 августа 2018 22:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот именно.ВЫзвали бы полицию и пусть там разбирают с какой радости погром то устроили.
             
  20. 30 августа 2018 10:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Собачники в большинстве не убирают дерьмо за своими питомцами, и по весне дворы превращаются в фекальные поляны, так что недовольных понять можно. Именно недовольных, а не таких живодеров. Но животные ни в чем не виноваты, наказывать надо нерадивых хозяев. Вот и я боюсь, что моего джек-рассела травануть могут за чужие грехи.
           
    1. 31 августа 2018 23:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Гавно на газоне это хорошая защита от тех, кто любит по этому газону ходить. Ибо нефиг, для этого тротуар есть.
             
  21. 30 августа 2018 11:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Минусоиды, настал ваш час. Ща поссу супротив ветра.


    Шла беременная с годовалым сыном в магаз. Там при входе лежала собачка, покусала. От шока - выкидыш, во время выкидыша - зарожение крови. Два трупа.
    Муж (ныне уже бывший) спустя месяц пьяный (горе) у входа в тот-же магаз видит собаку того-же цвета и размера со словестного описания еще живой жены.
           
    1. 30 августа 2018 13:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      Не забрызголо?
             
  22. 30 августа 2018 12:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ублюдок, чем ему собака помешала?
           
  23. 30 августа 2018 13:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    Этот подонок, вероятно, не только к животным так относится в жизни. Есть такие НЕлюди! По поступку и получил!
           
    1. 30 августа 2018 22:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Не скажите.Как не парадоксально,но серийные убийцы очень трепетно относились к животных и люто ненавидели.В то же в тоже время среде работников скотобоен и службы отлова бродячих собак ещё ни одного маньяка не встречалось,а вот поехавшая на всю голову зоошиза сейчас везде повсеместно.
             
      1. 31 августа 2018 23:39
        Пользователь offline

        0

        #
        wolfstain2009, почти все маньяки, до перехода на людей, издевались над животными. А этот не только причинил вред заведомо безопасной собаке, так ещё и тронул чужую собственность, ни чем не мешавшую, которой эта собака является, и ударил её об другую чужую собственность.
               
        1. 4 сентября 2018 22:21
          Пользователь offline

          0

          #
          Partizan-186, значит вы в этом случае просто не знает предмета разговора.
                 
  24. 3 сентября 2018 08:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну, что могу сказать. Среди людей есть худшие твари, чем собаки. И я даже не про тех, кто здесь сейчас мочой и слюнями брызгает в комментариях, они вообще не хорошие, не плохие, ибо пустое место ни тем, ни другим быть не может. Я о пьяном упыре, например...
           
  25. 4 сентября 2018 12:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    таким мразям надо яйца резать, что бы не плодились!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.