Электромотоцикл SM-1 для Министерства обороны РФ от концерна "Калашников" (8 фото)

Автор: TriniBot
26-08-2018, 11:47
6959
+21
Концерн "Калашников" на днях удивил всех посетителей выставки "Армия-2018" своим концептом боевого робота "Игорёк" и электромобилем на базе ИЖ "Комби", а теперь был представлен уникальный мотоцикл под названием SM-1, оснащенный полностью электрической силовой установкой. Как стало известно, этот байк был создан специально для Министерства обороны Российской Федерации, а в качестве силовой установки он использует бесщёточный электрический двигатель постоянного тока с водяным охлаждением.

Электромотоцикл SM-1 для Министерства обороны РФ от концерна "Калашников" (8 фото)

По заявлению производителя, максимальная скорость новинки составляет примерно 90 км/ч, а полного заряда литий-ионных и литий-железо-фосфатных аккумуляторов будет хватать до 150 километров пробега. Концерн "Калашников" пока не предоставил детальной информации о старте поставок своего электрического мотоцикла, но больше подробностей о новинке появится в сети уже в ближайшем будущем.

Электромотоцикл SM-1 для Министерства обороны РФ от концерна "Калашников" (8 фото)
Электромотоцикл SM-1 для Министерства обороны РФ от концерна "Калашников" (8 фото)
Электромотоцикл SM-1 для Министерства обороны РФ от концерна "Калашников" (8 фото)
Электромотоцикл SM-1 для Министерства обороны РФ от концерна "Калашников" (8 фото)
Электромотоцикл SM-1 для Министерства обороны РФ от концерна "Калашников" (8 фото)
Электромотоцикл SM-1 для Министерства обороны РФ от концерна "Калашников" (8 фото)
Электромотоцикл SM-1 для Министерства обороны РФ от концерна "Калашников" (8 фото)

Комментарии (49) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 августа 2018 13:04
    Пользователь offline

    -9

    #
    без комментарий...
           
    1. 26 августа 2018 13:28
      Пользователь offline

      +8

      #
      Спасибо.
             
    2. 26 августа 2018 22:14
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну, из трио (робот, конкурент Теслы, мотоцикл) это лучший вариант. Смущает максимальная скорость, маловато для отступления, а так всё норм. 150 км хода чаще всего достаточно для спецопераций. Дело сделал- выбросил. Главное чтобы ценообразование было не по ,,российски,, с откатами.
             
  2. 26 августа 2018 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Только позорят Великую Фамилию!
           
    1. 26 августа 2018 18:13
      Пользователь offline

      -14

      #
      Ага, Хуго Шмайссер вертится в гробу от таких поделок!
             
  3. 26 августа 2018 14:09
    Пользователь offline

    +5

    #
    Отличный мопед детям в школу ездить. Если цена будет такой же детской как параметры. А министерство обороны скорей всего предпочтёт что нибудь по-мощнее и по-мобильнее.
           
    1. 26 августа 2018 21:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Детям? На мопеде? Окстись!
             
      1. 27 августа 2018 06:02
        Пользователь offline

        +1

        #
        Odehadatar, а что, раньше катались и ничего.
               
  4. 26 августа 2018 14:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    цели бывают очень разные, в том числе и в военном деле ... нормальный мот.. помаленьку, потихонечку. сделают и по серьёзней что-нибудь.
           
    1. 27 августа 2018 11:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Вообще не пойму я тех кто минусит и воют в коментах.
      Чем этот электробайк плох?
      Тем что топорно выполнен? Швы, простота деталей. Так ни чего что это для армии? Там простота изготовления в приоритете.
      Или для армии надо было заплить аналог Yamaha Motoroid
             
      1. 27 августа 2018 12:12
        Пользователь offline

        -2

        #
        David Sakhnenko,
        А что для армии надо обязательно говенно делать? Т.е. для обычной жизни все делается хорошо и качественно, а для армии, где люди так то воюют и рискуют жизнью через жопу надо сделать? Простота хороша только если в армию в основном даунов брать, но они только в качестве мяса пушечного хороши...
               
        1. 27 августа 2018 15:18
          Пользователь offline

          +1

          #
          FFF600, не прав. простота - это возможность быстро обучить не знакомых с техникой людей тому, как ее использовать и ремонтировать. а так же возможность проведения обслуживания и ремонта в полевых условиях. а это очень важно в армии. так что тут технологичность скорее минус.
                 
          1. 27 августа 2018 16:47
            Пользователь offline

            -1

            #
            Shurikas,
            Это справедливо для глобальных воин с массовым призывом, сейчас таких нет
                   
            1. 27 августа 2018 17:31
              Пользователь offline

              -1

              #
              FFF600, это актуально в любом конфликте. особенно последнее. потому как транспортировать поврежденную боевую единицу в ремонт дороже и дольше, чем провести ремонт на месте.
                     
          2. 28 августа 2018 07:24
            Пользователь offline

            -1

            #
            Shurikas,
            Это смотря какая техника, если очень сложная а повреждения серьезные, ремонтировать в полевых условиях не просто дороже, но и смысла нет (по времени, персоналу, подвозу запчастей). Сейчас есть тренд к модульным конструкциям (причем, не только касательно военной техники) - замену поврежденного модуля, какой бы он сложный не был, может осуществить даже неквалифицированный персонал в полевых условиях. Так что, преимущества простоты и возможности починить "на коленке" отходят в прошлое. Я уже не говорю о том, что усложнение боевой техники тоже тренд последних десятилетий, и как раз потому, что вероятность массовых конфликтов с большими армиями по призыву становится бесконечно малой.
                   
            1. 28 августа 2018 23:29
              Пользователь offline

              -1

              #
              FFF600, абсолютно не прав. например, модульная конструкция автомобиля - явление из разряда теоретических разработок, т.к. модули по размерам и сложности замены абсолютно равны агрегатам. далее. как раз простота конструкции переносит ремонт серьезных повреждений в полевые условия. полевая ремонтная мастерская - знакомое понятие? с их возможностями знаком? так вот к примеру у бронетехники в ней не возможно отремонтировать только серьезные повреждения бронеконструкций машины. но не возможность ремонта не означает не возможность замены. поэтому разнесенную в пух башню меняем, ремонтируем привод, переставляем орудие, доукомплектовываем выведенным из строя оборудованием - и машина снова в строю. все на месте сделано с минимальными затратами. к тому же есть еще такой момент: чем проще конструкция - тем она надежней. это тебе любой инженер (хоть конструктор, хоть по эксплуатации) подтвердит. и, наконец, по поводу "дороже"... ну подвозить запчасти по-любому дешевле, чем полностью собранную технику. к тому же выведенную из строя надо в ремонт отправлять, что тоже накладно. по времени ремонт тоже эффективней замены: новое ждать дольше, чем ремонтировать на месте. единственное персонал. но этот минус с лихвой перекрывается предыдущими плюсами.
                     
            2. 28 августа 2018 23:40
              Пользователь offline

              -1

              #
              FFF600, и вообще рассуждения о том, что техника усложняется, в корне не верно. она упрощается. становится меньше подвижных узлов, уменьшается количество деталей, объединяются функции (яркий пример - современные орудия). это же касается и электроники: функции, которые раньше выполняла целая вычислительная машина, сейчас выполняются одним микропроцессором. а его гораздо проще заменить. так что все как раз наоборот при правильном подходе к конструированию: чем проще - тем надежней и функциональней. идеал инженера-конструктора - палочка размером со спичку (не больше), абсолютно без движущихся деталей и с одним-единственным микропроцессором, но способная выполнять АБСОЛЮТНО любые задачи. и того, кто это реализует - будут носить на руках.
                     
  5. 26 августа 2018 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    ну а что. не плохо получилось. характеристики где посмотреть, никто не в курсе?
           
  6. 26 августа 2018 15:11
    Пользователь offline

    +9

    #
    90 км/ч, 150 км дистанция хода (если верить посту).
    Ну хрен знает, если аки быстросъёмные - вполне годная вещь для пересеченной местности - там быстрее не разогнаться (если жить хочешь). Малошумный, проходимый.. почему нет?
           
  7. 26 августа 2018 15:57
    Пользователь offline

    -2

    #
    Почему-то мне кажется что в армии мы его не увидим. Будет он стоять рядом с Игорьком, в единственном экземпляре. Разработки регулярно показывают весьма впечатляющие, а солдатики воюют голодные, в тряпье, грязные и со старыми автоматами.
           
    1. 26 августа 2018 16:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      Простите, а Украина тут при чем? Там - да, постоянный плач Ярославны идет про житье впроголодь хрен знает где, со сбором денег среди населения на каски/бронежилеты.. Главкондитер, правда, постоянно рассказывает про успешное создание чуть ли не самой могучей армии на континенте.
      Только какое это имеет отношение к РФ?
             
      1. 30 августа 2018 11:17
        Пользователь offline

        0

        #
        Gurron,
        Ты ебанутый?
               
    2. 26 августа 2018 17:33
      Пользователь offline

      +4

      #
      А при чем тут Украинская армия?
             
      1. 26 августа 2018 18:19
        Пользователь offline

        +2

        #
        dimalco, ну потому как к российской это давно отношения не имеет.
               
        1. 27 августа 2018 11:32
          Пользователь offline

          0

          #
          Shurikas, да че ты объясняешь. был бы моск - понял бы.
                 
  8. 26 августа 2018 15:59
    Пользователь offline

    -4

    #
    Походу пора Роснаркоконтролю проверить территорию заводов концерна на предмет произрастания...
           
  9. 26 августа 2018 17:02
    Пользователь offline

    -2

    #
    стоимость мотоцикла = стоимости чугунного моста
           
  10. 26 августа 2018 17:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Бренд российский, запчасти китайские... Печалька
           
  11. 26 августа 2018 19:18
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    У главных нытиков сегодня выходной похоже или пьют до сих пор после парада гидности, дежурная смена отработала и то как то хлипко...)))
           
  12. 26 августа 2018 21:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    "электрический двигатель постоянного тока с водяным охлаждением" Какое КПД у етого движка?90 км/ч для такого мотоцикла както хило выглядит.
           
  13. 26 августа 2018 21:58
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    шутка хороша один раз...
           
  14. 27 августа 2018 01:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    После электромосквича их уже серьезно воспринимать не будут. Похоже на перекрашеный китайский зонгшен без каких либо изменений. А вообще они позорят фамилию Калашникова
           
  15. 27 августа 2018 07:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    Уже изобретено гораздо лучше и дешевле
           
  16. 27 августа 2018 07:13
    Пользователь offline

    -2

    #
           
  17. 27 августа 2018 08:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    вот это техника http://moto2x2.com/
           
  18. 27 августа 2018 09:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Епте, везде этот супер фейк с супер колесом пихают wink
           
    1. 27 августа 2018 12:13
      Пользователь offline

      -2

      #
      сделай сам и скажи что это фэйк
             
      1. 27 августа 2018 14:58
        Пользователь offline

        +3

        #
        sb, блин, да такими супер пупер двигателями и тому подобной фигней весь ютуб завален.
        И как правило на все вопросы про технические характеристики и тд ответы типа вашего...
               
  19. 27 августа 2018 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  20. 27 августа 2018 10:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    чуваки, это ирбис перекрашенный)) а так мотик будет говно. для того чтобы сделать мотик нужно обосраться инженерам. правильную развесовку, нужную вилку с нужным маслом внутри. а у нас только сварочным аппаратом умеют пользоваться и красить.
    а еще мне кажется он тяжелый капец как, для своего размера
           
  21. 27 августа 2018 11:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Все изделия концерна Калашников имеют не очень презентабельный цвет
           
    1. 27 августа 2018 12:14
      Пользователь offline

      0

      #
      зато как стреляют
             
  22. 27 августа 2018 11:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Видно концерну позарез нужно госфинансирование, а то что не день выкатывают очередной уникальный "концепт"
           
  23. 27 августа 2018 12:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Уже было на трини
           
  24. 27 августа 2018 19:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    очередная чудо-хрень в единственном экземпляре, рожденная умереть на стадии прототипа?
           
  25. 29 августа 2018 07:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    Shurikas,
    ты рассуждаешь чисто теоретически, а тебе про реальный опыт. Есть например, опыт американских военных, и я понимаю, что они нам конечно не указ, но нельзя отрицать, что они перманентно ведут локальные войны на большом удалении от страны и поэтому имеют неплохой опыт в обслуживании и ремонте техники. Так вот, они как раз и продвигают идею модульных конструкций, какой бы не был модуль сложный внутри, его замена происходит быстро и даже неквалифицированным персоналом. И еще, эвакуировать технику на базу и чинить ее в спокойных условиях в мастерских уже доказано эффективнее. И я как раз знаю про полевые ремонтные мастерские, они рассчитаны на ремонт типа гусеницу одел и погнал дальше.
    и вообще рассуждения о том, что техника усложняется, в корне не верно. она упрощается.

    Да нет же. Как раз усложняется, посмотри хотя бы на современные автомобили и 30-ти летней давности.
    правильном подходе к конструированию: чем проще - тем надежней и функциональней

    Это старая как мир проблема: инженер конструирует как попроще, чтобы было легче производить и собирать, ну и надежность у простых механизмов выше, это да, а вот заказчику на это насрать глубоко, ему (раз уж мы говорим о военных) не важно как это устроено, ему важно чтобы оружие было способно выполнять задачи в современном бою и помогало бы поменьше рисковать жизнью. Это в целом проблема отечественного производства - ориентируются на инженеров, производственников и прочих, тогда как главный - это заказчик, тот кто деньги платит.
           
    1. 29 августа 2018 17:44
      Пользователь offline

      -1

      #
      ну да. видно, что знаешь. особенно про мастерские и ремонты в полях. рекомендую ознакомится с оснащением полевых МАСТЕРСКИХ, а не аварийных "летучек". очень сильно удивишься, обещаю. потому что в таких мастерских имеется оборудование для замены орудия (за 2-4 часа замена производится в поле), двигателя, КПП, снятия и установки башни, перемотки электродвигателей и, естественно, абсолютно все для ремонта дизелей. так же, естественно, всем общеизвестно, что отправить за несколько сот километров танк гораздо проще и дешевле, чем необходимые запасные части для ремонта. и американцы этому пример. особенно же примером является надежность их техники, потому как про ремонтопригодность лучше даже не заикаться: ее просто нет. про автомобили пример привел? ок. сравни электронную катушку зажигания с трамблером. что проще? электроники стало больше? не спорю. только вот она отвечает за увеличение ЭФФЕКТИВНОСТИ. а вот НАДЕЖНОСТЬ значительно снизилась. теперь последнее. знал бы ты, какие зачастую не реальные требования по надежности и ремонтопригодности выдвигает заказчик (особенно военный) конструктору. один легкосъемный ствол стрелкового оружия (речь о пулеметах идет) стоил таких исследований от конструкторов, сколько вся остальная конструкция не стоила.
             
    2. 29 августа 2018 17:55
      Пользователь offline

      -1

      #
      как пример: "Второй по распространенности в войсках была передвижная (или подвижная) авторемонтная мастерская ПАРМ первого поколения, выпускавшаяся с 1955 года. Фактически она впервые представляла собой комплект различных профильных мастерских войскового уровня для обслуживания и ремонта практически всех видов подвижной военной техники, различных агрегатов и вооружения, помещавшихся в кузовах СН с тремя боковыми окнами. Основной специализацией мастерских ПАРМ-1 были техническое обслуживание и ремонт автомобилей, гусеничной техники, их агрегатов, электрооборудования и вооружения, проведение механических, сварочных и кузнечно-медницких работ. С 1954 года выпускалась мастерская ПРМ-54 для ремонта различных стальных резервуаров, оборудования и оснащения тыловой службы топлива, идентичная одноименной мастерской на шасси ЗИС-150. Большинство первых подвижных ремонтных средств снабжались собственными электростанциями и легкими кранами-перегружателями". взято отсюда: https://tech.wikireading.ru/752
      И заметь: это 50-е года. сейчас все гораздо лучше оснащено.
      снова не веришь: ну вот тебе пример современной полевой мастерской:
      https://www.pr-t.ru/catalog/kompleksnye-podvizhnye-sredstva-remonta/divizionnyy
      -komplekt-podvizhnykh-masterskikh-dlya-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-i-remonta-
      bronetanko/
             
  26. 29 августа 2018 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Дауж, даже недоделали ролика цепи, слайдера + ловушки нету, хотя крепления предусмотрели.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.