Теперь по статье 207 ч. 1 УК РФ «Заведомо ложное сообщение о готовящемся акте терроризма» ему грозит штраф в размере от 200 до 500 тысяч рублей или ограничение свободы до трех лет, или принудительные работы до трех лет. Дело уже передано в суд.

- Я просто жаловался на шум в своем дворе из-за стройки и пять раз звонил в полицию, чтобы они это прекратили, - рассказывает Михаил Орлов. - Шум прекращался, но минут на десять. И все начиналось снова. Потом я опять позвонил, не выдержал и в сердцах воскликнул: «Да я вам взорву все к чертовой матери!» Тут же приехал наряд и повез меня в отдел полиции «Левобережный».
Инцидент произошел вечером 28 июня. Композитор объясняет: в тот вечер он узнал о том, что у него серьезные проблемы со здоровьем и, вполне вероятно, ему даже грозит инвалидность.
- Мне пятьдесят семь лет, всю жизнь занимаюсь музыкой. А эта инвалидность помешает моей профессиональной деятельности процентов на 70, - оценил сам Орлов. - Я был взволнован, вечером давление подскочило до двухсот, очень жарко было. И тут эта стройка.
Во дворе жилого дома на севере Москвы, где проживает музыкант, строительство ведется уже полгода - возводят новую станцию метро и жилой комплекс. Работы продолжаются круглосуточно, шум очень мешает жильцам. Михаил Орлов считает, что не может в таких условиях сочинять и записывать музыку.
- Летом, когда окна распахнуты, это конкретный доступ звука в комнату. Это просто мешает сосредоточиться. А работать в наушниках - не то восприятие, не улавливаешь, что ты делаешь в музыкальном плане.
По словам композитора, все уговоры и жалобы в управляющую компанию приостановить строительство хотя бы в ночное время суток ни к каким результатам не привели.
- Когда мне все это надоело, я не выдержал и произнес ту фразу. Речь не шла ни об угрозе, ни о намерении. Если в пылу ссоры жена гонится за мужем и кричит: «Убью гада!», вы же не будете ее подозревать в покушении на убийство?
В ОВД тем не менее возникло уголовное дело по ст. 207 ч. 1 УК РФ «Ложное сообщение о готовящемся теракте». По ней обвиняемому грозит штраф от 200 до 500 тыс. рублей, или ограничение свободы до трех лет, или принудительные работы сроком до трех лет.
В ближайшее время дело будет передано в суд. Орлов при этом отказался от помощи адвоката: «не захотел злить судью».
- У меня есть защитник по назначению, он говорит: лучше я отделаюсь штрафом и не буду судью и прокурора злить, чем найму адвоката и вступлю в конфликт, - объясняет музыкант. - Дело же абсурдное, любой эксперт скажет, что угрозы не было.
Поведение полиции для композитора по-прежнему остается загадкой.
- Такое впечатление, что наши стражи порядка вместо того, чтобы реальными преступниками заниматься, рисуют такие вот дела на пустом месте, - заметил Орлов.

Отсюда
Если в пылу ссоры жена гонится за мужем и кричит: «Убью гада!», вы же не будете ее подозревать в покушении на убийство
Опять же, одно дело, когда она это мужу кричит, другое - когда ментам заявляет.
Как, блять, из Африки приехал, чес слово
Ну, если к 57 годам остался малолетним долбоебом, угрожающим ментам что то взорвать - получи судимость
Некоторые люди с возрастом становятся не мудрецами, а старыми мудаками, и это навсегда