Тяжелые воспоминания о дефолте 1998 года (6 фото)

10491
+124
Большинство из нас отчетливо помнит экономический кризис 1998 года в России, который оказался одним из самых тяжелых в истории нашей страны. Как известно, он произошел на фоне тяжёлой экономической ситуации в стране, которая усугублялась неэффективной денежной и макроэкономической политикой. Предлагаем вам почитать 10 разных воспоминаний, которые в точности описывают, что происходило в России в то время.

Тяжелые воспоминания о дефолте 1998 года (6 фото)
Тяжелые воспоминания о дефолте 1998 года (6 фото)
Тяжелые воспоминания о дефолте 1998 года (6 фото)

Тяжелые воспоминания о дефолте 1998 года (6 фото)
Тяжелые воспоминания о дефолте 1998 года (6 фото)
Тяжелые воспоминания о дефолте 1998 года (6 фото)

Топ комментарии

20 августа 2018 16:23
Пользователь offline
Голосов:  +20
Ох не у тех интервью берёте!
Березовский, Чубайс, Абрамович и прочие Дерипаски сказали-бы: - 98-й? Ну что Вы! Наоборот, как попёрло!
20 августа 2018 15:54
Пользователь offline
Голосов:  +16
А мне было 13 лет. Я жил в деревне, там было крупное сх предприятие на 6000 человек на несколько деревень, обрабатывали 60 тыс гектаров, отец был коммерческим директором. Ох и хватил он лиха - производство рухнуло, оборотные средство обнулились, долги выросли в несколько раз.. Он лично закрывал грудью от людей в масках технику и зернохранилища.. Отстоял тогда многое.. Но через 4 года все рухнуло все равно, уже во времена начинающейся стабильности, сх производителей задушили банкиры и топливные монополисты, а также дешевый но низкокачественный импорт из Китая...
20 августа 2018 18:15
Пользователь offline
Голосов:  +10
Бля, про маргарин жизненно. Примерно полгода мой завтрак, обед и ужин состоял из чая и куска батона чёрного хлеба с маргарином Рама. Это был пиздец, ребята.

Комментарии (85) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 августа 2018 15:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    ''Тонкий'' намек от "любимого" правительства чтобы не сильно бузили когда таки примут закон про отмену пенсий?
           
    1. 20 августа 2018 15:58
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      А выжержат ли их толстые "обстоятельства" от таких "тонких" намёков..?
             
    2. 21 августа 2018 09:18
      Пользователь offline

      0

      #
      А причем здесь пост на триньке и правительство? Это Песков что ли запостил? Писец у вас логика.
             
      1. 21 августа 2018 13:27
        Пользователь offline

        +1

        #
        roman_r, лишь бы пернуть в лужу
               
  2. 20 августа 2018 15:54
    Пользователь offline

    +16

    #
    А мне было 13 лет. Я жил в деревне, там было крупное сх предприятие на 6000 человек на несколько деревень, обрабатывали 60 тыс гектаров, отец был коммерческим директором. Ох и хватил он лиха - производство рухнуло, оборотные средство обнулились, долги выросли в несколько раз.. Он лично закрывал грудью от людей в масках технику и зернохранилища.. Отстоял тогда многое.. Но через 4 года все рухнуло все равно, уже во времена начинающейся стабильности, сх производителей задушили банкиры и топливные монополисты, а также дешевый но низкокачественный импорт из Китая...
           
    1. 20 августа 2018 19:37
      Пользователь offline

      -9

      #
      А вот новости за прошедшие выходные:
             
      1. 20 августа 2018 21:28
        Пользователь offline

        -7

        #
        А че минусуете, ватаны?
        Это всего лишь заголовки новостей за одни выходные.
        Десятилетия побед еще впереди!
               
        1. 21 августа 2018 00:27
          Пользователь offline

          +2

          #
          Извините, что обращаюсь, Ты опять тут со своим дерьмом?
                 
          1. 21 августа 2018 10:10
            Пользователь offline

            -3

            #
            Silent spirit, он просто со скрином из новостей. дерьмо у тебя в голове
                   
            1. 21 августа 2018 12:22
              Пользователь offline

              +2

              #
              Алеша сынок, У тебя в хохляндии коммунизм уже построили? Нет? А чего вылез то, червь поганый?
                     
  3. 20 августа 2018 16:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    а мы продали 3х комнатную квартиру за $1900 и на эти деньги купили бабушке с дедушкой билеты до Калининграда.

    И в каждой семье есть такая печальная история.
           
    1. 20 августа 2018 16:50
      Пользователь offline

      +9

      #
      А нам бабушка сильно помогала. Держали они с дедом своё хозяйство - коровы, свиньи, куры, огород опять же. Так что покушать было, а вот денег не было. Дед махорку себе в огороде выращивал, т.к. не мог позволить папиросы купить.
      Помню, ходили на склады в день привоза комбикормов для скота. С вагонов много на землю просыпалось и тут же толпа людей с вениками-ведрами. Набирали с сумашедшей скорость, чтобы больше досталось. Вылизывали землю начисто.
      А сейчас херово живём, яблофоны по 70 тысяч покупаем. Всё познаётся в сравнении.
             
      1. 21 августа 2018 08:18
        Пользователь offline

        +2

        #
        screwdriver, Я в школе в классе 7-ом учился, мать инженер в сметном отделе, отец электрик, 10мес зп не давали, хорошо дача была и запорожец, продавали всё что росло на даче, так и выживали, а когда отцу дали зарплату после долгого времени, это был праздник в доме со слезами от радости, что можно что то купить, и покушать что то кроме картошки с луком
               
  4. 20 августа 2018 16:17
    Пользователь offline

    +7

    #
    А что вы хотели? Россия жила в оккупации, как страна проигравшая "холодную войну". Причём с этой оккупации она до сих пор вышла лишь частично. До этого кризиса всё нажитое и построенное Советским Союзом уничтожалось и распродавалось за копейки. Запад просто грабил Россию руками Ельцина и его свиты!
           
    1. 21 августа 2018 04:29
      Пользователь offline

      +7

      #
      Человека минусуют абсолютно беспочвенно, все по делу сказал - проклятый Бориска сорокоградусный, чтоб ему в гробу не лежалось спокойно, развалил всю страну в угоду Березовским и Браудерам. А теперь, блядь, святошу из него малюют - первый президент, герой, защитник демократии... Защитник своего кармана и мордовский колхозник, который реально готовил России роль Югославии. Слава Богу, чеченские войны и дефолт ему не простили, быстренько показали дорогу на выход.
             
      1. 21 августа 2018 13:43
        Пользователь offline

        -2

        #
        Suicide297, через лет 15 вы и хуйла хуями покрывать будете, у вас как в прошивку вбито козла отпущения делать с предшественника, а если он еще и мертвый так блять все такие храбрые что пиСдец.......
               
        1. 21 августа 2018 16:15
          Пользователь offline

          -3

          #
          Dubhe, Ванга? Ты? А мост на Сахалин построим или упадет и там грунты плывучие?)))))))
                 
          1. 21 августа 2018 16:39
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, а нахуй он тебе нужен, опять вся страна скинется на бесполезный символический проект?
                   
            1. 21 августа 2018 18:59
              Пользователь offline

              -1

              #
              Dubhe, Ну он только для хохлов опять бесполезен...))))
                     
          2. 21 августа 2018 19:19
            Пользователь offline

            +1

            #
            Silent spirit, быстренько ты сдулся)
                   
            1. 21 августа 2018 19:45
              Пользователь offline

              -1

              #
              Dubhe, При том что надуваться не пробовал, срать мне на твою писанину, пиши что хочется, хохлам тут все можно...)))
                     
        2. 21 августа 2018 16:58
          Пользователь offline

          0

          #
          Dubhe, специально для тебя- очень краткий курс президентов "незалежной":
          Кравчук (один из тот гнид, что развалил СССР). Уровень жизни резко упал, хотя до него УССР была самой самодостаточной и развивающийся территорией, поля, заводы, выход к морю и многое другое- давал ей замечательные перспективы.
          Кучма (выбран за пророссийские взгляды), не нравился жителям, так как не оправдал надежды, но при нём экономика более или менее стабильная и даже росла.
          Янукович (выбран за пророссийские взгляды), не оправдал надежд, сдал президентское кресло самозванцу.
          Ющенко- самозванец, женат на нацистки ненавидящие всё коммунистическое и русское, пришёл к власти благодаря государственном перевороту устроенного пиндосами. Нанёс неисправимый вред экономике.
          Янукович (выбран за пророссийские взгляды)- при нем Азаровым принимаются ряд законов, которые, помогли развиться фермерству. Экономика слабая, но стабильная, лишних денег, особенно после предыдущей власти нет. В силу своего менталитета стал выбирать, кто больше заплатит за дальнейшие направление развития страны, Запад или Россия. В итоге запад устроил вооруженный гос. переворот.
          Турчинов- самозванец, пришёл к власти благодаря вооруженному государственному перевороту. Начал военный конфликт на Донбассе.
          Порошенко- пришёл к власти ради того, чтобы хоть как-то узаконить власть и сделать выборы легитимными. Выбирать тогда, собственно и не было из кого. Делает всё, чтобы уничтожить остатки экономики. Набрал кредиты, поднял оплату коммунальных услуг, прекратил торговые отношения с Россией (правда это касается всех, но только не его лично) и тд. Заслуг много, всех не перечислить.
          Всё перечислил или что-то забыл?
                 
          1. 21 августа 2018 17:17
            Пользователь offline

            -1

            #
            alvic, да нахуй мне история незалежной, я за рф говорю
                   
            1. 21 августа 2018 19:02
              Пользователь offline

              0

              #
              Dubhe, Тебя не интересует история твоей ридной неньки? ))))) Неньец, ты это чего?)))
                     
    2. 21 августа 2018 12:18
      Пользователь offline

      0

      #
      сейчас грабят тоже, тогда экономика слабее была, вот и ощущалось сильнее
             
  5. 20 августа 2018 16:23
    Пользователь offline

    +20

    #
    Ох не у тех интервью берёте!
    Березовский, Чубайс, Абрамович и прочие Дерипаски сказали-бы: - 98-й? Ну что Вы! Наоборот, как попёрло!
           
    1. 20 августа 2018 17:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      Согласен пёрло - из грязи в князи и обратно (несколько раз).
             
  6. 20 августа 2018 16:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Россиян понемногу готовят к следующему дефолту ...
           
    1. 20 августа 2018 17:39
      Пользователь offline

      +2

      #
      Теперь уже всё дифференцированно!
      Ты же не Путин, что бы говорить за всех. Своими делами займись (своим Я)!
             
    2. 20 августа 2018 20:50
      Пользователь offline

      +2

      #
      Продай всё, купи доллары!
             
  7. 20 августа 2018 16:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я рыбу ловил и продавал на рынке, так и выжили sad
           
  8. 20 августа 2018 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    а у меня зп тогда в долларах была
    мне нормально вроде было, через год дочка родилась.... ну как то выкрутились
    помню тогда коллеги все машин новых по старой цене накупили
           
  9. 20 августа 2018 17:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Здоровья было много - полез в криминал - понял, что не моё это. Пахал как папа Карло, но и за работу свои получал деньги нормальные - знали, что если не расплатятся хуже будет. Честно выживал (жил) в это время!
           
  10. 20 августа 2018 18:12
    Пользователь offline

    +7

    #
    А мне сосед предложил купить Toyota Carina, немного не хватало и друг обещал через недельку добавить денежек, а на следующее утро случился писнец и через пару дней мы с женой смогли купить только диван и на обмыть немного осталось(( Потом долго не платили зарплату, сейчас даже не могу вспомнить на что жили полгода. Плохие вещи быстро забываются..

    Был кстати и плюсик небольшой, первый свой кредит закрыл с одной зарплаты, тогда еще в кредитных договорах не было такого предусмотрено, прецедентов не было
           
  11. 20 августа 2018 18:15
    Пользователь offline

    +10

    #
    Бля, про маргарин жизненно. Примерно полгода мой завтрак, обед и ужин состоял из чая и куска батона чёрного хлеба с маргарином Рама. Это был пиздец, ребята.
           
  12. 20 августа 2018 18:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    Братишка женился в аккурат 17-го августа.Два дня гуляли,денег надарили на подержаную шестёрку или половину новой.А потом на рынке, на эти деньги смог купить куртку и норковую шапку sad
           
    1. 20 августа 2018 23:06
      Пользователь offline

      +3

      #
      со мной та же история случилась
             
  13. 20 августа 2018 19:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    У меня друг 17 числа купил "девятку" за доллары. Через два дня за ту же сумму мог бы уже три таких взять.
           
  14. 20 августа 2018 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    А у меня хорошие воспоминания. Стоило выйти на Ворошиловский проспект и поднять руку, как , быстрее таксистов, тормозола какая ниюудь иномарка, и за полцены везла на другой конец города )))
           
    1. 21 августа 2018 13:31
      Пользователь offline

      +2

      #
      ох и сказочник. прям вот на такси все гоняли...
      так и скажи, что на шоссе выстоял
             
  15. 20 августа 2018 20:23
    Пользователь offline

    +8

    #
    Много чего можно рассказать,но надо ли?У меня же главное воспоминания из 90-х,это гребаные ножки буша.До сих пор эти куриные окорочка не ем.В остальном согласен.Блин,ребята,молчите,что хреново живем,вы либо того времени не застали,любо не будьте лицемерами.
           
    1. 21 августа 2018 04:33
      Пользователь offline

      +5

      #
      Вот-вот, я тоже поражаюсь сегодняшним нытикам, большинство из которых и не помнят 98го года. Мне после этого дефолта еще ни один так называемый кризис даже рядом не показался кризисом. А тогда реально вводили продразверстку в домашних условиях да махорку начали выращивать.
             
  16. 20 августа 2018 20:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне было 17, я окончил школу и поступил в универ. Жил в областном центре в Украине. Срака была полная, гораздо хуже, чем сейчас. Я не особо ощутил, потому что семья была очень бедная, ваще нихрена небыло. По-этому и терять нечего было. Правда, гречку я до сих пор не ем.
           
  17. 20 августа 2018 20:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: wolfstain2009
    Много чего можно рассказать,но надо ли?У меня же главное воспоминания из 90-х,это гребаные ножки буша.До сих пор эти куриные окорочка не ем.В остальном согласен.Блин,ребята,молчите,что хреново живем,вы либо того времени не застали,любо не будьте лицемерами.

    Согласен. В те годы, я извиняюсь, жрать нечего было, в деревне на каждом свободном месте картошка росла. Куда хуже-то? Сейчас, я гляжу, там никто особо не заморачивается, картошку ту же тупо покупают.

    И задолбали истерить, угомонитесь уже. Я не пойму, у вас логика типа "Давайте раскачаем лодку, тогда капитан махнёт рукой, и шторм мгновенно утихнет"? Дебилы, блять. Верно было сказано - собой займитесь.
           
    1. 21 августа 2018 08:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Твой ум нихуя не понимает просто. Фраза "собой займитесь" это как "денег нет, но вы держитесь". С какого такого хера врачи и преподаватели должны "собой" заняться? Картошку пойти выращивать? В то время когда с нефти и газа выписывают миллиардные премии? Крупный бизнес поглощает мелкий. В городах остаются по 30-40 крупных бизнесменов "держащих" города по всем направлениям услуг и товаров. Это типа нормально? Ты хоть гением будь, но пока у тебя не выкупят патент тебе закроют все кредитование во всех банках и нихуя ты не сможешь "собой заняться". Наивный чукотский юноша. Если у тебя доход 200-300 тысяч, не думай что все у тебя хорошо. Это копейки.
             
      1. 21 августа 2018 10:42
        Пользователь offline

        -4

        #
        Eddie.ru, Ну ты и высказался, как понос прорвало...))))) смешно
               
      2. 21 августа 2018 11:56
        Пользователь offline

        +4

        #
        Eddie.ru, если ты такой охуенно умный и знающий - предложи вариант нормальный, как всё правильно сделать, как страну сделать самой сильной на планете? Ну, давай, давай, только не пиши околесицу, дельный план предложи. И я так понимаю, что у тебя лично доход выше 300 тысяч, и при этом ты думаешь о врачах и учителях, верно? Благородная, благородная душа! Или просто человек, который вертит жопой так, как того требует политическая коньюктура? Или у тебя самого денег нет?
               
        1. 21 августа 2018 13:34
          Пользователь offline

          +1

          #
          dsident, как страну поднять?? ты блять серьезно?
          ты себя сначала с дивана подними. или от кремла жопу оторви.
          тогда и рассуждай.
          не может русский человек объединяться. пока ему хорошо, ему на остальных пох. все устраивает. а когда совсем глобальный пиздец - тогда революция. не иначе
                 
        2. 21 августа 2018 14:10
          Пользователь offline

          +1

          #
          dsident, Зачем делать страну самой сильной на планете? Ты реально думаешь, что например Норвегии хотелось бы стать самой сильной? Что за бред? У них развитая экономика, им не надо никому ничего доказывать. На счет думать о врачах и учителях...да, как то так воспитан я, что блять думаю я и о других. Если в моих силах я всегда приду на помощь, а не буду кричать, с себя начните и идите зарабатывать. Бухающим не помогу никогда. По поводу страны. Я вижу единственный выход, наделить регионы своей законодательной властью, что бы пидарасы из Москвы приезжающие в другой регион не качали как сейчас права, а хуй бы сосали. Сейчас же весь поток налогов и прибыли идет через Москву, все управление через Москву, тем же Владивостоком, один хер через Москву. Каждый сука заместитель из пяти заместителей помощника депутата МГД, чувствует себя хозяином в любой точке РФ. Это не правильно. ХЗ, пока свой народ не может избирать себе руководителя, ничего в лучшую сторону не произойдет.
                 
          1. 21 августа 2018 15:27
            Пользователь offline

            -2

            #
            Eddie.ru, ...взять всё и поделить...(с) МА - ЛА - ДЕЦ!...)))))))) rofl rofl rofl Раздробить на удельные княжества чтобы каждый глава региона себя единоличным царьком почувствовал...аха, нет - не разу в истории так страну не дробили, нет не разу и все только добра хотели, больше добра, очень много добра...)))))
                   
            1. 21 августа 2018 23:38
              Пользователь offline

              +2

              #
              Silent spirit, Да бело шарикова живет и пахнет,но вот запах только какой то странный.
                     
  18. 21 августа 2018 00:47
    Пользователь offline

    +5

    #
    А в это время:
    17 марта 1998 года исполнился ровно год со дня назначения Бориса Немцова первым заместителем председателя правительства РФ.
    Ирина Хакамада, в 1998 году член комиссии правительства России по экономической реформе.
    Первый гнида бегал по стране как электровеник весь такой радостный и активный, обещая всех пересадить на российские машины, чиновников на Волги и Газели, вторая тварь - говорила шахтерам что надо ловить рыбу, собирать грибы и собирать ягоды - тем и питаться... И оба гребли под себя и гребли. Пьяная рожа Ельцина дирижировала оркестром в Германии... Мрак, серость, безнадега...
           
    1. 21 августа 2018 04:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Либерастия местная тебя заминусовала... как же ты тронул святое говно, тем более почившее.
      А я бы с удовольствием Немцова еще раз уложил в яму, своими руками, а вместе с ним заодно всех Явлинских, Хакамад и прочее пидерсию.
      Хоть и говорят de mortus aut bene, aut nihil - но только не про этих мразей.
             
      1. 21 августа 2018 06:42
        Пользователь offline

        -4

        #
        Suicide297, Я следующий в очереди. Эти мрази столько людей убили своими действиями...
               
      2. 21 августа 2018 13:35
        Пользователь offline

        -2

        #
        Suicide297, это наша история.
        это все наши предки на себе ощутили.
        у нас свои "герои", а у детей наших будут свои. если мы конечно не изменим ситуацию
               
  19. 21 августа 2018 07:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну вот и очень своевременный пост про дефолт 90-х. Как начнут возмущаться про рост НДС, цен, пенсионного возраста сразу достают власти свои козыри на все времена: "хотите как в 90-е!?"...и сразу в комментариях незнакомые личности отписываются про ужасы тех времен, и фраза конечно "что сейчас ноете, вот тогда...".
    ps в 98-99 г.г. нефть достигла своего минимального уровня за многие годы - опустилась ниже 20$....
           
    1. 21 августа 2018 08:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Погоди, по твоему и вспоминать не надо теперь?))) Ты реально хочешь обратно?))) Смысл твоего текста растолкуй?
             
  20. 21 августа 2018 08:12
    Пользователь offline

    +6

    #
    В 98-м торговали комплектухой компьютерной. Эти 4 дня хорошо помню. Народ с пачками рублей начинал буквально ломиться в дверь c 8 утра. И вопли хозяина по телефону - "не открывать! Будут выносить - вызывай моих ментов! И в 9 не открывать! Я в банке, они сами ещё курс на сегодня не знают! До моего звонка мы закрыты!" И звонок в начале десятого - "курс по банку 14, ставь в прайсе 18, пересчитывай в рубли, сверху ещё 30%, печатай прайс и открывай двери". Потом повился крепкий мужчина весь в чёрном, в бронике с надписью "охрана" и реммингтоном - сидел скучал целый день, от чая отказывался и наводил страх на посетителей одним своим видом.
    Но вот чтоб в магазинах был полный голяк - такого не припоминаю. Цены взлетели и пришлось перейти с фильтрованных сигарет на "Астру", а потом и на "Приму" - это да, было. Но пустых полок, как в 88-м, не помню. unknowing
           
    1. 21 августа 2018 10:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      Карманы были пустыми, а Боря на рельсы так и не лег как обещал...
             
      1. 21 августа 2018 13:36
        Пользователь offline

        -1

        #
        Silent spirit, жаль ему не помогли лечь. чтобы пораньше это дерьмо убралось
               
  21. 21 августа 2018 13:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Страшные времена были,
    Слава Богу пережили.
    Вспоминается фраза из песни: "Кто успел, тому считается"
           
  22. 21 августа 2018 14:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Все правильно и за
    Цитата: wolfstain2009
    Блин,ребята,молчите,что хреново живем,вы либо того времени не застали,любо не будьте лицемерами.

    Вообще неправильно сравнивать события тех лет и сегодняшних, хотя бы потому что у них предпосылки разные. 98 год застал будучи первоклашкой, но многое помню. Сильно никто в семье не пострадал, так как было домашнее хозяйство.
    Но мы действительно живем хреново и это факт. В 98-м случился технический дефолт, когда государство оказалось невозможным расплатиться по ГКО. Причин тому много, не все однозначны, но предпосылка одна основная - переход к новой экономической модели в сложных экономических условиях страны. За период 91-98, страна сменила курс развития на 180 градусов, перешла на новую модель государственности, начала развивать новые институты. После 98 года, после всех этих "встрясок" - жизнь гораздо стала лучше, так как по факту, после всех этих изменений, в новом веке Россия начала развиваться.
    Сегодня - это результат развития России на протяжении 18 лет. И поэтому сегодняшнее состояние и ситуацию стоит рассматривать и расценивать как результат работы правительства за этот период. И да, мы живем хреново в том плане, что социально незащищенные слои общества так и остались незащищенными. Пенсионеры не стали жить лучше, у инвалидов возможностей больше не стало. Рабочий класс также и сводит концы с концами, а безработица огромная. Сюда же добавьте низкий рост ВВП (это не цифра для сравнения, а просто как показатель уровня развития экономики государства), рост инфляции, исчезновение среднего класса как такового. Наша экономика безнадежно отстает от западных, европейских и азиатских стран. Это можно долго продолжать и перечислять все проблемы, но это я говорю к тому, что наличие в собственности машин, квартир и айфонов - это лишь иллюзия хорошей жизни, не больше и не меньше. Это не повод для суждения о том, что мы отлично живем. Поверьте, если будет такой же дефолт, все это сразу будет заложено и продано, лишь бы было на что питаться и лечиться, так как за 18 лет экономика так и не стала мощной. Изменения цен на нефть, санкции, заявления лидеров стран влияют на нашу экономику, как ветер на одуванчик. И никто вам не даст гарантии, что через меся, два, год рубль не упадет до 100 по отношению к доллару.
           
    1. 21 августа 2018 15:32
      Пользователь offline

      -2

      #
      Как будто Немцова с Гайдаром прочитал, просто их слова и мысли слово в слово, эх, жаль гниды издохли быстро им бы с голоду дать подохнуть чтоб по мучились....
             
      1. 21 августа 2018 16:02
        Пользователь offline

        -3

        #
        Silent spirit,
        Не ту литературу читаете, значит.
               
        1. 21 августа 2018 16:18
          Пользователь offline

          -1

          #
          vaSt, Аха, и жизнь видимо не ту выдали, я в те годы жил и выживал так то...)))
                 
    2. 21 августа 2018 15:50
      Пользователь offline

      -2

      #
      заложены))))) насмешил) это все в первую очередь будет отобрано банками) если сейчас грянет такой же дефолт, многие вообще на улице окажутся без штанов, потому что уже давно живут в долг, а при таких потрясениях, кредиторы обычно не церемонятся
             
  23. 21 августа 2018 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    в аналогичной теме уже писал, что я помню про это время. Да, что то сгладилось возрастом - я тогда совсем мелким был, но все равно общее ощущение разрухи и безнадеги ощущал даже я. Родителей я тогда вообще начал видеть только по утрам и вечерам, при том отца чуть ли не всего 2 раза за день, и помимо всего прочего, особенно в память врезалась фраза "сегодня опять зарплату не дали"
           
    1. 21 августа 2018 16:24
      Пользователь offline

      -1

      #
      Моей теще вместо пенсии выдали продуктовый набор - пол коробки окорочков мутантов (каждый с кошку размером), банку какого то масла подозрительную и два вида крупы - перловая как камень как будто из глубокого хранения и пшено с камешками... Она сидела на кухне и плакала, не зная как поделить все это богатство на порции и как жить дальше...
             
  24. 22 августа 2018 01:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    Сейчас же весь поток налогов и прибыли идет через Москву

    И спасибо скажите, что идет, а то вообще бы ни копейки у себя в регионе не увидели, все князьки местные к рукам бы прибрали. Это уже не говоря о том, что Москва и область уже давно являются донорами для провинции.
           
    1. 22 августа 2018 07:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ага, доноры... сначала выкачивают все деньги из остальной России, а потом милостиво выдают, по-немножку, за хорошее поведение...ахуенная система..
             
      1. 22 августа 2018 09:59
        Пользователь offline

        -2

        #
        FFF600, Чувак, ты похоже никогда и нигде не работал? Ну а иначе как объяснить твою темноту?))))) Только хроническим хохлизмом, нет?)))) Любая организация, повторю для тебя - любая, получает деньги на свой счет централизованно, бухгалтерия учитывает и рассчитывает, начисляет и перечисляет по ведомостям и счетам. У любой - повторю для тебя - ЛЮБОЙ организации есть генеральный или просто директор, его заместители, бухгалтерия и еще несколько профильных начальников отделов и так по лесенке до самого последнего дворника и грузчика. Это про организацию, а тут целая страна в 1/6 суши. Или ты хотел бы чтобы грузчикам и дворникам перечисляли зарплату сразу поставщики или покупатели?)))))))) Что это получится тогда?))))) Или у тебя есть на примете такие страны - где нет руководителя и "бухгалтерии"? Можно их название?)))))) Или ты слыхал где то что можно от организации отдельно выделить отдел и он разом богатеет и просто золотом дороги до туалета мостит?))))) Чувак. уровень твоего образования и стиль мышления - неандерталец, ты по своему развитию даже колесо еще не изобрел.....))))))) А советы у тебя и видение как у клопа деревенского, вот бы жопы по жирнее пришли и на диван сели....)))))))))))) Я забыл - я же у тебя в игноре, ты помнишь? Держи слово, мужик, не отвечай. жуй сопли свои молча...)))))) rofl rofl rofl fuck
               
        1. 22 августа 2018 12:05
          Пользователь offline

          +1

          #
          Silent spirit, хороший пример. Как в любой организации - пашут дворник с грузчиком, а Лексус у директора. Так и в масштабе всей страны - регионы пашут, сеют, металл плавят, лес валят, нефть и газ качают, а в бабле купается Москва, в которой производства нет от слова "совсем". 35
                 
          1. 22 августа 2018 12:26
            Пользователь offline

            -3

            #
            mdv555, Погоди, погоди, чувак. то есть фирма на грузчике и дворнике держится и это директор пришел к ним директором наниматься?))))))))) Может грузчик в тюрьму сядет если что не так по налогам? А может у грузчика голова болит как зарплату платить? Короче ты живешь или знаешь такую утопию где директор пешком на работу ходит, а грузчики на Лексусах - расскажи. чувак. очень интересно....)))))))))
                   
      2. 22 августа 2018 10:04
        Пользователь offline

        -2

        #
        FFF600, И еще нюанс - ну вот представим - так и вышло. страна разделилась - как быть с дотационными регионами? То есть те у кого ресурсы сидят и жрут полной ложкой. а те кому с ресурсами не повезло на них голодными глазами смотрят? Они за это раз - и транзит через себя повысили, а им - мы вам свет за это отрубим и воду.... Ничего не напоминает. хохлосрань поганая? А ты призадумайся, хотя кому я это - тебе же палку копалку еще изобретать....))))))))) fuck
               
        1. 22 августа 2018 13:43
          Пользователь offline

          0

          #
          Silent spirit, пошел ты на хуй со своими примерами! С какого хера я в регионе должен обеспечивать тебя, пидорса Масковского, сливая бабло в центр?
                 
          1. 22 августа 2018 13:56
            Пользователь offline

            -2

            #
            Ersten, На хую твоя мама после твоего папки сидеть будет, а я из Челябинска, ты много меня обеспечил, удод малолетний, ты хоть раз налоги то платил?)))) С какого ты региона, мутный?
                   
          2. 23 августа 2018 13:11
            Пользователь offline

            -2

            #
            Ersten, оооо, вот этого ждал) Периферия бьет себя кулаком в грудь, дескать, я кормлю Москву. Дааа, не переведутся в России-матушке дураки. dash2
                   
            1. 23 августа 2018 15:05
              Пользователь offline

              -2

              #
              unkind, А самих их мамка с папкой кормят...)))
                     
  25. 22 августа 2018 18:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ага, доноры... сначала выкачивают все деньги из остальной России, а потом милостиво выдают, по-немножку, за хорошее поведение.

    Не забывайте, что в основном бизнес весь в центре, а из налогов с этого бизнеса как раз регионы и дотируются. Долго они там протянут на самообеспечении? За счет чего? Двух полумертвых заводов?
           
    1. 23 августа 2018 07:01
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ты не путай регистрацию компании и ее штаб-квартиру с реальным бизнесом. Как раз сам бизнес в регионах. Много в Москве заводов? Нефть/газ/металлы добывают в подмосковье? В том то и перекос, реальный продукт создается в регионах, топы и всякие менеджеры сидят в Москве со своими московскими зарплатами...
             
      1. 23 августа 2018 07:35
        Пользователь offline

        -1

        #
        FFF600, Ну то есть вся Москва это практически три Финляндии по населению и все жители Москвы менеджеры и бездельники?))))))) Я такую пургу раньше только от хохлов слышал - Хто Россию кормить? Хто??? - оказалось что кто угодно, но не они.)))))) Они сами себя теперь прокормить не могут без Москвы - прикинь.))) Так и с твоей бредовой идеей - одни гайки будут делать, другие колеса, третьи бензин - а машину собрать не смогут. Металл добудут и сварят - а продать его некому... Это не колхозный рынок, дурень, все не так просто как тебе кажется, как казалось хохлам например - они из СССР ушли в полном шоколаде, а теперь Путин виноват...))))))
               
      2. 23 августа 2018 07:36
        Пользователь offline

        -1

        #
        FFF600, ...ты помнишь? Игнор, держись, мужик....))) Я с тобой!)))))
               
        1. 23 августа 2018 13:13
          Пользователь offline

          -1

          #
          Silent spirit, хохлы активно минусы сыпят, а некоторые даже свою желчь тут изливают. Глупенькие они.
                 
          1. 23 августа 2018 15:02
            Пользователь offline

            0

            #
            unkind, Зависть - злоба - враньё -жадность... основные качества хохлосрани (не путать с нормальными украинцами), так что чего еще от них ждать?))))
                   
  26. 24 августа 2018 21:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Много в Москве заводов? Нефть/газ/металлы добывают в подмосковье?

    Вот почему-то ХМАО и иже с ними как раз не кричат, что их-де центр обирает. Был я в Ханты-Мансийске. Там дворец культуры - именно ДВОРЕЦ, а школам иные московские "элитки" позавидуют.
    Москва у вас все деньги забирает, говорите? А есть, что брать-то?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.