В нашем мире все очень быстро меняется, поэтому люди забывают многие события и вещи, которые были популярны в прошлом. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию подборку архивных фотографий, которые покажут вам интересные моменты из прошлого, попавшие в объектив камеры. Приятного вам просмотра.
Владислав Листьев, 1990–е годы, Москва
На улице Парижа, 1976
Стратостат Пикара, 1931 год, Бельгия
Носовое украшение британского броненосца HMS Agincourt. Великобритания. 1868
Урок Диско в пионерском лагере "Красное знамя", под Одессой. 1980
Mercedes-Benz C-111
1890 год, английский фотограф дикой природы стоит на плечах своего ассистента, чтобы сфотографировать птичье гнездо
Праздник ко дню освобождения Севастополя, 1945
Экспериментальный бесхвостый самолет. Англия,1935
Ласточкино Гнездо в начале 20 века. Фото 1905
Вуди Аллен с семьей в Ленинграде, 1987
Лесовоз. Калифорния, 1919
Проверка пути. Станция "Кировская" Малой Октябрьской железной дороги. 1950
Римские хирургические инструменты, найденные в доме врача в Помпеях, Италия, I век
Ученые НАСА и их знаменитая доска для вычислений, 1961
Арбат 1989
Элвис Пресли со своим учителем по каратэ Ханг Ри, 1974
Сборная СССР перед товарищеским матчем с Уругваем. Москва, 27 апреля 1962
Молодые отцы, 1972, Москва
Игра в настольный хоккей в ЦПКиО имени М. Горького, 1963 год, Москва
Женщины укладывают соль на дно бочки перед засолкой сельди, 1937, Норвегия
Фонтан на Красной площади, 1945 год, Москва
Арест самогонщика работниками ГПУ, 1920–е годы, СССР
(Скорее всего постановочная)
Элизабет Тейлор, снимает пробу на кухне студии MGM
ВАЗ-2108 Тарга - опытная модификация ВАЗ-2108 в кузове "Тарга", разработанная в 1988
Парижанин с кроликом на поводке вблизи Эйфелевой башни. Париж. 1941
Военнослужащая Красной Армии гладит юбку рядом с позицией 122-мм гаубиц М-30. СССР. ВОВ
Марлон Брандо и Карл Малден во время съемок фильма «На набережной», 1954
Парусник «Генуя» в Гавре во время шторма, 13 сентября 1885
Туристы на ядерном полигоне Невады, 1950
теперь там обезьян в разы больше. и без поводков теперь выгуливаются.
HMS Agincourt (Корабль Его Величества «Эджинкорт») — британский дредноут. Заложен как «Рио-де-Жанейро» для Бразилии, на стапеле переуступлен Османской империи и переименован в «Султан Осман I», с началом Первой мировой войны реквизирован Великобританией, вошёл в состав британского ВМФ.
Постройка дредноута «Рио-де-Жанейро» была одобрена правительством Бразилии в августе 1910 года, как ответ на увеличение ВМС Аргентины, отношения с которой омрачались территориальными претензиями. Первоначально планировалось, что корабль будет иметь водоизмещение 32 тысячи тонн и вооружение — 14 12-дюймовых орудий. Однако нехватка средств и, последовавшее 10 ноября того же года восстание военных моряков на линкоре «Минас Жераис» заставило отказаться от первоначального проекта. Вместе с тем, пожелания морского ведомства Бразилии в отношении количества орудий не изменились.
Османская империя была заинтересована в усилении своего флота в ответ на планы Российской империи по усилению Черноморского флота. 20 января 1914 года дредноут перешёл в собственность Турции и получил название «Султан Осман I». Он был спущен на воду и даже прибыл его турецкий экипаж, однако, 3 августа 1914 года, в связи с началом Первой мировой войны он был реквизирован Британским Адмиралтейством и вошёл в состав КВМФВ как ЕВК «Эджинкорт». Адмиралтейство крайне бестактно окрестило дредноут в честь битвы при Азенкуре, в котором англичане разбили своего нынешнего союзника — Францию. Реквизирование HMS Agincourt и HMS Erin вызвало недовольство общественного мнения Турции и послужило одной из причин присоединения Турции к союзу Германской империи и Австро-Венгрии[1].
Дредноут участвовал в Ютландском сражении. В бою расстрелял 144 двенадцатидюймовых и 111 шестидюймовых снаряда, добился попаданий в Kaiser, Markgraf и, возможно, в Wiesbaden. В 1921 году линкор собирались переоборудовать в судно снабжения. Для этого с него должны были быть сняты все башни кроме двух передних и оборудованы склады продовольствия, снаряжения и топливные цистерны. Однако от этой идеи отказались и корабль был продан на слом.
Дредноут имел забавное прозвище «Дворец Джина», которое произошло от разделения его имени (англ. A Gin Court) и явно намекало на сложную корабельную архитектуру с семью башнями главного калибра. Корабль имел репутацию самого комфортабельного корабля Королевского флота[2].
О великая Википедия!