Учительница младших классов (3 фото)

21283
+88
Сын автора этого поста сделал домашнее задание, которое проверила учительница. Она написала в мессенджере, что осталось всего немного подтянуть падежи, мол ребенок ориентируется неплохо, но все же знает не на отлично. Но когда смотришь на такую проверенную учителем работу, даже и не знаешь, хочется заплакать или смеяться.

Учительница младших классов (3 фото)
Учительница младших классов (3 фото)

Сразу же вспомнился котик со своим: "пути - не путю"...

Учительница младших классов (3 фото)

Топ комментарии

15 августа 2018 12:34
Пользователь offline
Голосов:  +11
Вообще-то, это не «наитупейшее занятие», а образование. Грамотные речь и письмо это признак культурного человека. Я еще не встречал серьезного человека, который бы писал печатными буквами. Без обид, но современный взрослый человек должен уметь нормально писать и говорить, точно также как и должен иметь базовые знания алгебры, истории, географии... У меня самого отвратительный почерк, но даже я не пишу печатными буквами. Так обычно делают первоклассники, которые еще не освоили прописные буквы.
15 августа 2018 16:53
Пользователь offline
Голосов:  +7
Zmiy666, абсолютно не согласен. Я знаю принцип работы двс, знаю как устроены коробка, дифференциал и т.д. Но я не разбираюсь в чип-тюнинге и расточке движка. Я знаю всё самое основное. Так же должно быть и с науками. Грамотная речь и элементарная математика должны быть не архаизмом, а природными качествами человека.

В заключение приведу отрывок из классики мировой литературы:

Стив Роджерс: Парень в бронированном костюме. А снять его, кто ты без него?
Тони Старк: Гений, миллиардер, филантроп, плейбой.

Так вот, забрать у тебя калькулятор и телефон с Т9, кто ты без них?))
15 августа 2018 14:45
Пользователь offline
Голосов:  +7
Zmiy666, везде и всегда. Особенно в голове чтобы быть грамотным человеком. Я пишу от руки, всегда прописью. На телефоне автокоррекцию я отключил, она мешает писать на моем родном языке. И самое главное, я не хочу тупеть и полагаться на технику.

Иначе зачем нам тогда уметь считать и учить таблицу умножения? У нас же есть калькуляторы.

Комментарии (32) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 августа 2018 12:04
    Пользователь offline

    +4

    #
    Родственница директора школы?
           
    1. 15 августа 2018 12:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Молочная сестра wink
             
    2. 15 августа 2018 12:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      калмыздат рубдиковна 35
             
  2. 15 августа 2018 12:12
    Пользователь offline

    +5

    #
    Еб...ть мои костылю!!!
           
  3. 15 августа 2018 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Наверное в Т9 проверяла))
           
  4. 15 августа 2018 12:14
    Пользователь offline

    -17

    #
    уй бле.. сразу пальцы заболели... вспомнил как сам писал хеву тучу херни и изводил бумагу в школе.... найтупейшее занятие. Я и до школы неплохо печатными буквами писал а прописные нафиг не уперлись никому тем более сейчас - когда в документах все печатными буквами заполнять надо, а остальное печатать на компе.
           
    1. 15 августа 2018 12:34
      Пользователь offline

      +11

      #
      Вообще-то, это не «наитупейшее занятие», а образование. Грамотные речь и письмо это признак культурного человека. Я еще не встречал серьезного человека, который бы писал печатными буквами. Без обид, но современный взрослый человек должен уметь нормально писать и говорить, точно также как и должен иметь базовые знания алгебры, истории, географии... У меня самого отвратительный почерк, но даже я не пишу печатными буквами. Так обычно делают первоклассники, которые еще не освоили прописные буквы.
             
      1. 15 августа 2018 12:57
        Пользователь offline

        0

        #
        Lingvo88,
        Ну, здесь не всё так однозначно. Уже в школе научился писать разными почерками, после школы полугодовая практика - и в арсенал добавился чертёжый шрифт. В армии научился писать печатными буками - также разными шрифтами, плюс плакатными перьями, плюс каллиграфия с вензелями А уже в институте насобачился на скорость так, что некоторые лекции успевал записывать "шрифтом". Сейчас прописью тоже практически не пользуюсь из соображений, что людям удобнее будет читать печатные буквы
               
        1. 15 августа 2018 13:22
          Пользователь offline

          +5

          #
          vitolan, я все это понимаю, но нельзя называть наитупейшим занятием то, чему тебя обучили в школе. Я вот не пользуюсь логарифмами каждый день, не рассказываю историю Римской Империи, не вычисляю скорость или площадь объекта, но это все базовые знания, которые есть у каждого. Мы же не можем все это выкинуть из головы потому что нам это не нужно или неудобно. У образованного человека должны быть основные познания в каждой науке, которую преподают в школе. На мой взгляд это критерий высокоразвитого общества.
                 
      2. 15 августа 2018 14:06
        Пользователь offline

        -8

        #
        Lingvo88,
        Не Ну серьезно... где вам эта грамотность нужна будет?
        В интернете? так тут встроенная коррекция.
        В быту? А где в быту вообще применяют запись от руки? Нигде, все можно заполнить печатными буквами и с ошибками - всем будет фиолетово.
        Для заполнения документов? Так там специально клеточки нарисованы, куда печатные буквы вписывать.
        Грамотность и прописные буквы сейчас ненужны НИГДЕ. Это как латынь раньше - ее изучение было модным и подчеркивало твою элитность, но сама по себе она имела очень узкие сферы применения.
        Если в мое время еще нужно было быстро писать лекции от руки, то сейчас такое нафиг не всралось - поставил телефон на запись и направил на препода, выходит куда качественнее и гарантированно ничего не упустишь, как бы быстро препод не трындел. Да и лекциями легко поделится, залил в ВК и скинул всей группе.
               
        1. 15 августа 2018 14:45
          Пользователь offline

          +7

          #
          Zmiy666, везде и всегда. Особенно в голове чтобы быть грамотным человеком. Я пишу от руки, всегда прописью. На телефоне автокоррекцию я отключил, она мешает писать на моем родном языке. И самое главное, я не хочу тупеть и полагаться на технику.

          Иначе зачем нам тогда уметь считать и учить таблицу умножения? У нас же есть калькуляторы.
                 
          1. 15 августа 2018 15:34
            Пользователь offline

            -8

            #
            Lingvo88, а это обычный холивар между тем кто знает КАК это сделать и теми кто знает ГДЕ достать )
            Вас же не напрягает что вы понятия не имеете от том, как устроен и функционирует современный автомобиль? Это не мешает вам его использовать по назначению. С умножением так же... вы можете не знать таблицу умножения, есть прибор, который все посчитает за вас и не ошибется. Причем пользоваться им можно научится за 10 минут, а не за год как в школе.
            Пора уже привыкнуть к тому, что быстрое письмо от руки, грамматика или математические операции в уме становятся просто хобби, а не какой-то необходимостью.
                   
            1. 15 августа 2018 16:36
              Пользователь offline

              +4

              #
              Zmiy666, хотел бы я тебе зарплату считать. Какой удобный человек. Калькулятору верит.
                     
            2. 15 августа 2018 16:53
              Пользователь offline

              +7

              #
              Zmiy666, абсолютно не согласен. Я знаю принцип работы двс, знаю как устроены коробка, дифференциал и т.д. Но я не разбираюсь в чип-тюнинге и расточке движка. Я знаю всё самое основное. Так же должно быть и с науками. Грамотная речь и элементарная математика должны быть не архаизмом, а природными качествами человека.

              В заключение приведу отрывок из классики мировой литературы:

              Стив Роджерс: Парень в бронированном костюме. А снять его, кто ты без него?
              Тони Старк: Гений, миллиардер, филантроп, плейбой.

              Так вот, забрать у тебя калькулятор и телефон с Т9, кто ты без них?))
                     
        2. 16 августа 2018 11:19
          Пользователь offline

          +1

          #
          Zmiy666, Ебать, какие вы идиоты... сука, срочно нужен Апокалипсис
                 
        3. 16 августа 2018 11:26
          Пользователь offline

          0

          #
          Zmiy666, после такого, мне кажется, ПИЗДЕЦ в мире настанет намного быстрее.
                 
    2. 15 августа 2018 13:50
      Пользователь offline

      +5

      #
      То есть в чём её ошибка ты так и не понял?
             
    3. 16 августа 2018 09:35
      Пользователь offline

      -1

      #
      И по этому что из тебя выросло
             
      1. 2 октября 2019 01:57
        Пользователь offline

        0

        #
        Станислав Коновалов, ты сам-то понял, что написал?
               
  5. 15 августа 2018 12:14
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я надеюсь, она от усталости это написала и не заметила. Учителя ведь вечерами после работы проверяют работы учеников. К тому же сами готовятся на следующий день занятий. Сам был учителем, сильно выматывает. Если же она осознанно это написала, то тут надо плакать, а не смеяться.
           
  6. 15 августа 2018 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Знаете, хорошо, что "н" в конце не добавила и на "П" большую не переправила. А то среди учителей много таких деятелей появляться стало.

    Хотя там слово "дальнему" не очень в кассу)
           
  7. 15 августа 2018 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 сука
    расстреливать надо
    еще чуть-чуть, еще немного и вообще в стране ни одного образованного не останется
           
    1. 16 августа 2018 09:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Кого расстреливать дебил? Обрати внимание что оценку поставили достойную потому что ключевой момент это правильная расстановка падежей а минус за орфографию
             
  8. 15 августа 2018 13:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да всё путэм. Учительнице лучше знать))
           
  9. 15 августа 2018 13:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да что вы ей-богу затролили училку! Она же не парня совратила! а ошиблась немножко 35
           
    1. 15 августа 2018 14:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      Конечно не совратила! У нас же не Америка)))

      На самом деле мы на неё накинулись чтобы сорвать на ней всю злость от осознания тщетности нашего бытия и заполнить пустоту наших бессмысленных жизней))
             
  10. 15 августа 2018 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    блиин, у меня по русскому 3, подскажите как правильно будет дальнему путю в дательном падеже? а то не соображу, тут я смотрю, люди знающие.
           
    1. 15 августа 2018 17:47
      Пользователь offline

      -1

      #
      Это слово - исключение, и в дательном "пути". Хотя и сам до этого не знал, что это так. Или уже основательно забыл. А вот "конь" в дательном уже будет "коню".
             
  11. 15 августа 2018 14:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Zmiy666
    уй бле.. сразу пальцы заболели... вспомнил как сам писал хеву тучу херни и изводил бумагу в школе.... найтупейшее занятие. Я и до школы неплохо печатными буквами писал а прописные нафиг не уперлись никому тем более сейчас - когда в документах все печатными буквами заполнять надо, а остальное печатать на компе.

    32 года!А дебил полнейший!Не размножайся!
           
  12. 15 августа 2018 22:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Данунах... Кажется, нас пытаются на.бать. Хотя бы потому, что нет (не сделал видимо админ) сообщения из мессенджера. Пост заминусовал.
           
  13. 16 августа 2018 07:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    ну и что? смысл вообще этого поста? "Отпути непутю"? похоже у автора пошла деградация в синдром старческого альцгеймера
           
  14. 16 августа 2018 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Не по тому ПУТЮ идем.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.