Метросексуалам не место на Кавказе

10608
+106
По всей видимости, автор этого видео заставил парня сесть в машину, чтобы он объяснился, почему он уделяет столько внимания своему внешнему виду. Судя по их словам, "такому" не место на Кавказе, ведь они считают, что парнишка выглядит уж слишком ухоженно и одевается в женских магазинах. Ну, что тут еще добавить? Смотрим.



Топ комментарии

10 июля 2018 14:46
Пользователь offline
Голосов:  +25
Количество мудаков в одной машине зашкалило и вылилось на триникси
10 июля 2018 14:58
Пользователь offline
Голосов:  +19
А мне не нравятся, что кавказцы в Москве ходят с бородами, в мокасинах и кепками ФБР, пойду тоже предъявлю им, хотя меня обвинят в не толерантности.
10 июля 2018 14:52
Пользователь offline
Голосов:  +15
В Москве ему тоже делать нечего, пусть обратно в Нальчик едет к братишкам fuck

Комментарии (77) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 июля 2018 14:46
    Пользователь offline

    +25

    #
    Количество мудаков в одной машине зашкалило и вылилось на триникси
           
    1. 10 июля 2018 14:52
      Пользователь offline

      0

      #
      четырьмя тут больше\меньше разницы нет
             
  2. 10 июля 2018 14:52
    Пользователь offline

    +15

    #
    В Москве ему тоже делать нечего, пусть обратно в Нальчик едет к братишкам fuck
           
    1. 10 июля 2018 15:18
      Пользователь offline

      +3

      #

      Причина в таких как вы! Агрессия и зло приносит вам радость и наслаждение. Так что оставайтесь там в своём изолированном царстве.
             
      1. 10 июля 2018 15:30
        Пользователь offline

        -1

        #
        dvinsk, ФуХ хорошо, что Пензенская область за 600 км от Москвы...
               
      2. 10 июля 2018 15:30
        Пользователь offline

        0

        #
        dvinsk, Остаюсь и не жалуюсь, как бы ты встретил таких персонажей как этот "модник", "руки-базуки" и т.д....?
               
  3. 10 июля 2018 14:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    Па брацки,уасалам к нам
           
    1. 10 июля 2018 15:43
      Пользователь offline

      +10

      #
      и такие утырки как на фото говорят что тот не правильный чел не правильно одет...
             
      1. 10 июля 2018 19:53
        Пользователь offline

        -1

        #
        mahhur, нет, не такие как на фото. На фото явно студенты, вчерашние школьники. А на видео парни постарше, адекватнее и по-другому одеты. Только проблема в том, что студенты через год-два одумаются и начнут одеваться нормально. А всякие педики и им подобные даже в 30 лет странно одеваются.
               
        1. 11 июля 2018 13:21
          Пользователь offline

          +2

          #
          Lingvo88, Адекватнее?? То есть доебаться до человека из-за того, что им не понравилось, как он одет, это нормально? Ну с тебя-то понятно, чего взять, ты сам из чурок с их дикими понятиями.
                 
      2. 11 июля 2018 13:50
        Пользователь offline

        +3

        #
        mahhur, наверно на нем не было макасов красных и кепки ФБИ
               
  4. 10 июля 2018 14:58
    Пользователь offline

    +19

    #
    А мне не нравятся, что кавказцы в Москве ходят с бородами, в мокасинах и кепками ФБР, пойду тоже предъявлю им, хотя меня обвинят в не толерантности.
           
    1. 10 июля 2018 16:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну предъяви. Кто мешает? Кто вообще из здесь сидящих в последний раз предъявлял претензии, не то, что кавказцу, хоть кому либо вообще, русскому, татарину, украинцу? Любимая отмазка интернет-героев: я бы то, я бы сё, да только скажут, что я не толерантен/гомофоб/нацист...
      Дохрена таких видео на youtube где кавказцы на улице пристают к людям и никто из прохожих не вмешивается. Только единицы, и то женщины в основном.
      Не надо смешить такими словами, у нас всем похрен на толерантность. Если кто-то не нравится - идешь и говоришь. Педикам же предъявляют претензии за их парады и митинги, всем похрен. Можешь выйти и любому кавказцу также предъявить.
             
      1. 11 июля 2018 13:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        Lingvo88, мешает то, что доёбываться до людей только из-за внешнего вида и считать это нормой - обычное дело для чурок вроде тебя и тех, что на видео, а не для нормальных людей.
               
    2. 11 июля 2018 12:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Оставь телефон родных. Я позвоню потом, чтобы узнать в какую больницу цветы послать)) Предъявитель ты диванный))
             
    3. 11 июля 2018 13:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      уже предъявил или еще нет?
             
  5. 10 июля 2018 15:09
    Пользователь offline

    +8

    #
    Выродки
           
    1. 10 июля 2018 15:18
      Пользователь offline

      -6

      #
      почему ты их оскорбляешь? Они его не бьют просто разговаривают, объясняют свою позицию.
             
      1. 10 июля 2018 16:09
        Пользователь offline

        +7

        #
        Varchun01, Да с какого перепугу его должна интересовать их позиция??! Какого хрена они до него докапались? Мало ли что кому может не нравиться в одежде/походке/цвете волос/росте/размере ноги других людей, это ни в коем разе не повод прессовать! Тем более группой (!) и заведомо (очевидно) слабого? Он никому ничего не должен; пусть одевается, как хочет, он ни перед кем не обязан держать отчет ни за свою одежду, ни за аксессуары! Мы не в средневековье! Вован, мне вообще непонятно, почему в наше время возникают такие странные вопросы, как у тебя.
               
        1. 11 июля 2018 07:20
          Пользователь offline

          -1

          #
          Dima85, Если бы в Москве, или каком другом европейском городе, то да, соглашусь с вами. Но это совершенно другой мир, и он не может этого не знать. Это как быть организатором гей-парада в каком-нибудь кавказсском городе. Аналогичный поступок.
                 
  6. 10 июля 2018 15:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    НууууУ тут ХЗ с одной стороны он ничего плохого не делает а с другой это Северный Кавказ Нальчик (Кабардино-Балкария) город накаченных бородатых мужиков на крутых тачках и в таком виде там точно ходить опасно. Реально пусть либо уезжает либо подстраивается под соплеменников это не Москва и не Санк-Петербург в том плане, что мега огромные по населению и культуре города а в Нальчике хрен затеряешься. Короче в Чечню ему надо к Рамзану Ахматовичу... Там сразу убьют без разговоров.
           
  7. 10 июля 2018 15:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    И в общем всех этих гендерных выкидышей в Нальчик отправить надо Laie_53
           
    1. 11 июля 2018 06:06
      Пользователь offline

      +3

      #
      Думаешь, смогут систему поломать количеством?
             
  8. 10 июля 2018 15:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Varchun01 , поверь на слово , кабардинцы русских ненавидят сильней чем чеченцы. А если не веришь на слово , то погугли.
           
    1. 10 июля 2018 15:27
      Пользователь offline

      -4

      #
      мне вообще пофиг кто там кого любит а кто кого ненавидит. Я Коала из Куала-Лумпура.
             
      1. 11 июля 2018 07:29
        Пользователь offline

        +2

        #
        Varchun01,
        опять хряпнул беленькую?))
               
  9. 10 июля 2018 15:39
    Пользователь offline

    -7

    #
    могут и отписдить rofl
    ну и правильно, пидарюг только ногами
           
  10. 10 июля 2018 15:50
    Пользователь offline

    -10

    #
    Двоякое чувство. Вроде бы чурбаны ведут себя как быдло и какое им дело кто и как одет. Но с другой стороны благодаря этому и пидоты у них нет. Вот и думай…
           
    1. 10 июля 2018 16:12
      Пользователь offline

      +12

      #
      Ты еще скажи, в Чечне геев нет))) или что кавказцы не бывают геями, умора, ей-Богу!
             
      1. 10 июля 2018 20:06
        Пользователь offline

        -4

        #
        Dima85, ну тогда скинь мне фотки с кавказского гейпарада. Если не трудно конечно. Ну?
        Я не говорю что там их нет. А если и есть то их никто не видит и не слышит. И они открыто не ходят и ничего не требуют.
               
        1. 11 июля 2018 06:57
          Пользователь offline

          -2

          #
          bobson4, ты зачем тяжелую артиллерию включил? Хоть бы дал ему шанс)))
                 
          1. 11 июля 2018 10:51
            Пользователь offline

            +1

            #
            Lingvo88, шанс на что? Ещё раз убедиться в вашей дикости? :) спасибо, не стоит!
                   
            1. 11 июля 2018 11:10
              Пользователь offline

              -2

              #
              Dima85, а в чем выражается наша дикость? В том что мы не хотим чтобы общество разлагалось? Хотим чтобы мужчины оставались мужчинами? И ты ему все-таки ответь, он задал хороший вопрос.
                     
        2. 11 июля 2018 12:49
          Пользователь offline

          +2

          #
          bobson4, Ты считаешь, это хороший вопрос? Ну, ладно, если настаиваешь, я предпочел оставить его без внимания.
          Разумеется, парады на Кавказе никто не проводит. К чему этот вопрос вообще? Несколько неадекватов докопались до парня, который носит штаны, которые им пришлись не по вкусу. Каким образом парад сюда вклинивается?
                 
        3. 11 июля 2018 13:54
          Пользователь offline

          -1

          #
          bobson4, тебя по ходу пидарюги минусят
                 
          1. 11 июля 2018 15:15
            Пользователь offline

            0

            #
            dhfyjkekr, и меня минусят пидарасы какие-то
                   
          2. 11 июля 2018 19:28
            Пользователь offline

            -2

            #
            dhfyjkekr, и я смотрю их тут не мало. Это настораживает. Интересно, а Dima85 у них главный?
                   
    2. 11 июля 2018 12:48
      Пользователь offline

      +3

      #
      Они везде есть. Я про геев. А пидоты на порядок больше))
             
      1. 11 июля 2018 15:10
        Пользователь offline

        +1

        #
        Александр Говоров, вот и я про то же, геи и пидорасы это совершенно разные понятия; не все геи пидорасы, и не все пидорасы геи. Пидорасов гораздо больше.
               
        1. 11 июля 2018 19:27
          Пользователь offline

          -2

          #
          Dima85, что это за слово такое дурацкое - геи? Вы где его взяли? Всю жизнь они были пидорами, а тут вдруг ни с того ни с сего стали геи!!!
                 
  11. 10 июля 2018 15:59
    Пользователь offline

    +6

    #
    Быдлота -- она везде быдлота
           
    1. 10 июля 2018 17:28
      Пользователь offline

      -6

      #
      У тебя орфографическая ошибка.
      Вернее пидортота*
             
  12. 10 июля 2018 16:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мне вот ровно эти дыркоколы,пусть чпокаются,только без показухи и демонстрации своих больных интересов в обществе.А эти так вообще пипец,рассказывают за неправильность жизни,а осла епать,это нормально?!)))
           
    1. 10 июля 2018 16:34
      Пользователь offline

      -1

      #
      Свечку держал?
             
      1. 26 июля 2018 18:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Lingvo88, да это общеизвестный факт, не стесняйся, это не для кого не секрет))
               
  13. 10 июля 2018 16:32
    Пользователь offline

    -4

    #
    Этому видео лет десять. Кто-то опять разжигает активно.
    Они с ним только разговаривают, не бьют, не запугивают. Спрашивают почему он, мужчина, одевается как женщина. Если бы по всей стране себя так вели, то и деноподобных мальчиков в обтягивающих джинсах было бы меньше. В отличии от многих из здесь сидящих они не пишут оскорбления в комментах, а идут и разговаривают, общаются.
           
    1. 10 июля 2018 16:39
      Пользователь offline

      -1

      #
      Готов подписаться под каждым словом. Полностью с Вами солидарен, лучше и не изложить. Чётко, лаконично и по делу.
             
    2. 10 июля 2018 20:35
      Пользователь offline

      +4

      #
      ну а если он не хочет с ними разговаривать? да и почему их вообще должно волновать как кто-то одевается? какое они имеют на это право?
             
      1. 11 июля 2018 06:54
        Пользователь offline

        -2

        #
        Аламар, хочет или нет, а придется. Он живет в их социуме, их городе. С ним нормально обсуждают проблему и лучше в таких ситуациях не обострять.

        Я расскажу почему их это должно волновать. По той же причине, что русские не хотят гей-парадов в своих городах, не хотят сосущихся мужиков на улицах. Это все не принято в России. Точно также мы на Кавказе не хотим видеть женоподобных мальчиков в обтягивающих шмотках. К мужчинам и женщинам в нашем обществе есть четко определенные требования, к их поведению и внешнему виду. Мы не любим когда с такими вещами играются, для нас такая одежда на мужчине это неприлично. Этот кадр может делать что угодно, хоть на бальные танцы ходить, но одеваться должен прилично для того общества в котором живет. Иначе пускай в Москву едет, как ему и советуют.
               
        1. 11 июля 2018 08:21
          Пользователь offline

          +2

          #
          Lingvo88, вылазь из средневековья
                 
          1. 11 июля 2018 09:06
            Пользователь offline

            -3

            #
            Dima85, если тебе это не нравится, то это не значит средневековье. Это наши правила, боюсь не тебе и никому другому не дано решать как нам жить. Это наша земля, наше общество, наши нормы приличия - хочет жить в этом обществе, то придется принять его правила. Мы в чужих городах не навязываем эти нормы, не лезем к другим. Ты же образованный человек, должен понимать, что навешевание ложных ярлыков не делает тебя правым. Не тебе говорить, что средневековье, а что нет. И не тебе решать, как жить кавказцам на Кавказе. Не надо забывать, что у человека есть не только права, но и обязанности перед обществом.
                   
            1. 11 июля 2018 10:12
              Пользователь offline

              +3

              #
              Lingvo88,
              Это наша земля, наше общество, наши нормы приличия - хочет жить в этом обществе, то придется принять его правила.

              Почаще вспоминайте об этом, когда оказываетесь за пределами Кавказа.
                     
            2. 11 июля 2018 12:30
              Пользователь offline

              +2

              #
              Lingvo88, я считаю, в 21 веке притеснениям и ограничениям прав людей не место! Человек волен мыслить, одеваться и выражать себя свободно! В рамках закона, разумеется, хочу сразу предупредить этот момент, а то сейчас начнут всех под одну гребенку грести. Мне жаль, что ты не понимаешь, насколько это глупо - докапываться до чужих штанов. Вот именно, ты взрослый человек, а не понимаешь принципов такого примитивного понятия, как свобода личности?! Если я расскажу кому-нибудь из своих знакомых или коллег о том, что на Кавказе группа лиц докопалась до парня в обтягивающих штанах и реально его прессовала, меня никто не поймет, потому что в нашем обществе это представить просто невозможно! Мне может быть платки женские мусульманские не нравятся, и что?! Здесь живет очень много мусульман, но я не отлавливаю их, не сажаю в машину и не докапываюсь, мол, херли ты напялила эту тряпку, ты не на Кавказе/Иране/Сирии итд. Меня вымораживает просто, когда свобода человека попирается, особенно в настолько глупом и гнусном контексте!
                     
        2. 11 июля 2018 11:31
          Пользователь offline

          +6

          #
          Lingvo88, сосущиеся мужики на гей-парадах и зауженные джинсы на ком-то - вещи совершенно разные. он не живет в ИХ городе. этот город такой же ЕГО, как и ИХ. и ВСЕ ОНИ должны жить по законам Российской Федерации, которые запрещают пропаганду гомосексуализма, но не имеют ничего против этих зауженных штанов. да и дело же не в штанах. вон недавно чеченцы претензии предъявляли к англичанину, который в Грозном в спортивных шортах на пробежку вышел. в спортивных шортах, Карл! я жил раньше и живу сейчас в многонациональном городе и о кавказцах у меня сложилось следующее мнение: они соблюдают свои эти "законы" и обычаи в своем обществе и требуют этого от других, но когда сами в другое общество попадают, то плевать они хотели на окружающих. обычно с ними не хотят связываться. лично я вряд ли сделаю замечание кавказцу, который, к примеру, мешает мне громкими разговорами, если у меня есть возможность перейти в другое место. и не потому что я его боюсь (никогда в жизни не пасовал, когда были веские причины действовать), а потому что я не ожидаю от него цивилизованного ответа. для меня сделать замечание кавказцу это тоже самое, что попытаться пристыдить пьяного неадеквата - в ответ получишь лишь агрессию и попадешь в драку. это, возможно, несправедливо по отношению ко всем, но ты же сам понимаешь, что такие мысли на ровном месте не появляются
                 
          1. 11 июля 2018 12:32
            Пользователь offline

            +4

            #
            Аламар, полностью согласен
                   
          2. 26 июля 2018 18:07
            Пользователь offline

            0

            #
            Аламар, соглашусь. С той лишь оговоркой, что уверен, что этих обезьян нужно ставить на место. Многие примеры говорят о том, что это лучший способ общения с братьями нашими меньшими))
                   
        3. 26 июля 2018 18:05
          Пользователь offline

          0

          #
          Lingvo88, ты лишний раз подтвердило, что мозгов у тебя нет вообще. Какого хуя они от него хотят вообще латентные педики по всей видимости, как и ты (хотя ты похоже ярый и открытый) Их вообще не должно колыхать, как он выглядит, ну или пусть обсуждают между собой, таким же быдлом, как они и ты, а то, что они сделали - уже уголовная статья.
                 
  14. 10 июля 2018 17:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    С каких пор ПИДОРОВ называют метросексуалами?)
           
    1. 10 июля 2018 19:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Хорошее замечание. Метросексуал это мужчина, тщательно следящий за своей внешностью, а не тот кто одевается как педик. Автор явно этого не знает.
             
  15. 10 июля 2018 19:10
    Пользователь offline

    -2

    #
    Пидорасы в основном ищут убежище за бугром ибо нехрен тут...
           
  16. 10 июля 2018 19:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Как эти все этого одного в машину-то усадили?Теперь по понятиям тачку на свалку,ибо зашкварили её по полной,и по сути сидеть в ней впадлу.Вот такой расклад.По-братски... blink
           
  17. 10 июля 2018 20:49
    Пользователь offline

    0

    #
           
  18. 10 июля 2018 22:17
    Пользователь offline

    0

    #
    [media=www.youtube.com/watch?v=CToXEr0nm4k&t=131s]
           
  19. 10 июля 2018 23:12
    Пользователь Онлайн

    -2

    #
    Поддерживаю
           
  20. 11 июля 2018 02:07
    Пользователь offline

    -3

    #
    на кавказе на расии молодцы сука,хачи тупорылые
           
  21. 11 июля 2018 05:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Нормальный парень.Парень как парень.
           
    1. 11 июля 2018 09:07
      Пользователь offline

      -2

      #
      Парень не как парень, а как девочка. В этом единственная проблема.
             
      1. 11 июля 2018 10:50
        Пользователь offline

        +1

        #
        Lingvo88, чья проблема-то? Твоя?
               
        1. 11 июля 2018 11:17
          Пользователь offline

          0

          #
          Dima85, его. Это он одевается как девочка, не я. Блин, вроде бы культурный человек, а ведешь себя как ребенок.
                 
      2. 11 июля 2018 10:51
        Пользователь offline

        +4

        #
        Lingvo88, Да какая в жопу разница то? 35
               
  22. 11 июля 2018 11:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    mdv555,
    Не волнуйся, приезжим на Кавказе надо вспоминать об этом ничуть не реже. А за пределами Кавказа я редко оказываюсь. Если и оказываюсь, то соблюдаю свои традиции, не нарушая законы места, в которое приехал.
           
  23. 11 июля 2018 11:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дай помаду по-братски 35
           
  24. 11 июля 2018 12:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    не третируйте парня пусть делаеть что хочеш его судьба за ето его наказала
           
  25. 11 июля 2018 13:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Lingvo88, если бы вы не хотели, чтобы общество разлагалось, то вели бы себя цивилизованно, а не на уровне диких инстинктов...
           
  26. 11 июля 2018 13:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: юг-71
    Varchun01 , поверь на слово , кабардинцы русских ненавидят сильней чем чеченцы. А если не веришь на слово , то погугли.

    поддержу. кабардосы ненавидяь - это факт. Был в Баксане. знаю
           
  27. 11 июля 2018 13:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Gromozeka
    Как эти все этого одного в машину-то усадили?Теперь по понятиям тачку на свалку,ибо зашкварили её по полной,и по сути сидеть в ней впадлу.Вот такой расклад.По-братски... blink

    до слез!!!! Наверно на живца заманили. Мне так кажется просто понты.
    Ибо: тачку зашкварили - петуха посадили.
           
  28. 11 июля 2018 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Бородатое видео. Я бы сказал ооочень длинная борода
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.