Познавательные факты о полетах на самолетах (10 фото)

10489
+55
Большинство из нас любит летать на самолетах. Ведь так? Но многие не знают различных мелочей и нюансов, с которыми мы все можем встретиться на борту самолета. Предлагаем вам почитать несколько интересных фактов о самолетах, которые помогут вам расширить свой кругозор. Всегда приятно узнавать что-то новое, тем более, когда это действительно интересно. Читаем.

Познавательные факты о полетах на самолетах (10 фото)
Познавательные факты о полетах на самолетах (10 фото)
Познавательные факты о полетах на самолетах (10 фото)

Познавательные факты о полетах на самолетах (10 фото)
Познавательные факты о полетах на самолетах (10 фото)
Познавательные факты о полетах на самолетах (10 фото)
Познавательные факты о полетах на самолетах (10 фото)
Познавательные факты о полетах на самолетах (10 фото)
Познавательные факты о полетах на самолетах (10 фото)
Познавательные факты о полетах на самолетах (10 фото)

Отсюда

Топ комментарии

5 июля 2018 16:10
Пользователь offline
Голосов:  +9
Естественно не сможете, диспетчер не умеет сажать самолёт. А вот пилот знающий самолёт вполне может помочь с посадкой. На ютубе полно роликов, как стюардесса/хирург/стоматолог на симуляторе летают, не считая разрушителей мифов. Там два эпизода про это было.
5 июля 2018 21:47
Пользователь offline
Голосов:  +5
«Два капитана» — приключенческий роман писателя Вениамина Каверина, wink

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 июля 2018 16:10
    Пользователь offline

    +9

    #
    Естественно не сможете, диспетчер не умеет сажать самолёт. А вот пилот знающий самолёт вполне может помочь с посадкой. На ютубе полно роликов, как стюардесса/хирург/стоматолог на симуляторе летают, не считая разрушителей мифов. Там два эпизода про это было.
           
    1. 5 июля 2018 17:06
      Пользователь offline

      -4

      #
      больше половины диспетчеров это бывшие пилоты и даже если в диспетчерской такого нету то в любом аэропорту пилот уж точно найдется
             
      1. 5 июля 2018 18:34
        Пользователь offline

        +4

        #
        Dubhe, Ну как бы это разные вещи и абсолютно разные систему обучения, пилот может быть РП, но для этого ему снова придется идти в ВУЗ и по новой учиться.
               
        1. 5 июля 2018 19:44
          Пользователь offline

          +1

          #
          shelezyaka, естественно, но причем тут это? авиакомпании их с радостью переучивают за свой счет и работают ребята до глубокой пенсии
                 
    2. 5 июля 2018 17:15
      Пользователь offline

      0

      #
      а ссылку для особо одаренных? плиз
             
      1. 5 июля 2018 18:13
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, ага, с купленными документами на международку......5 лет...... ты сам то веришь в это?)))))))) понимаю еще на кукурузнике поля орошать или где над лесами народ таскать но это .... )))))))
               
  2. 5 июля 2018 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну вот, что так мало то blush2
           
  3. 5 июля 2018 16:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Про туалет прикольно. Теперь все знают тайну золотого ключика. Вместо холста табличка на потайной двери.
           
  4. 5 июля 2018 16:19
    Пользователь offline

    -4

    #
    1. Топор хранится ЗА кабиной.
    2. Эммм... Вообще бред
    3. Охуенная новость.
    4. Заметно. А ещё обвенчать создателя этого поста с таким же дебилом.
    5. Спорный момент. Но технически тут прав ТК
    6. И чо? Не исключено, что в моём автобусе едет очередной орган для пересадки.
    7. Не познавательный факт.
    8. НЮП! ВНЕЗАПНО открытие гальюнов стало обязательным у Бобика и Арбуза. А что вы скажете про АТР и CRJ?
    9. Боян
    10. Схуяли я не могу на него положить ноут?
           
    1. 5 июля 2018 17:29
      Пользователь offline

      +4

      #
      Мне, собственно, похуй, но минусаторы... Вы хотя бы по пунктам разложили бы, с чем не согласны... Аргументы в студию!
             
      1. 5 июля 2018 20:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Rubbi_Roid,

        Аргументируй ты, кроме того, пардон, высера, что выше написал.
        P.S. Тебе я тоже минус поставил, ничего личного, бро, это только бизнес smile
               
        1. 6 июля 2018 04:21
          Пользователь offline

          +3

          #
          Xpert38, Тебе по пунктам и с разъяснениями? Запросто.
          1. Топор не зачастую, а ПОСТОЯННО есть в самолёте. И хранятся ОНИ м\д салонами. Но не в кабине.
          2. Открытие\закрытие шторок, как и приглушение света при взлёте\посадке неоднократно описано для дебилов. И возгорание там не перечислялось.
          3. Ещё раз - охуенная новость. Ютуб, смотрим take off и landing от пакса. Смотрим за крыльями.
          4. "Много-много чего" - просто юридически обоснованные права. Не имеет. Имеет власть принять решение о посадке, взлёте или высадить разбушевавшегося пакса. Не более.
          5. Автопилот при посадке по CAT III работает автономно. Пилот может лишь контролировать.
          6. Без комментариев. В одном самолёте со мной может и труп лететь и органы для пересадки и убийца носителя этих органов. И чо?
          7. "Регулировка потоков воздуха" - это, блядь, что?
          8. Опять таки не названы производители. Ибо далеко не на всех летающих по РФ ныне бобиках и арбузах есть такая опция. Не говоря уже о других, не менее распространённых производителях.
          9. Уж не помню, в каков году эта катастрофа была, но практика разной еды была и в СССР. Так что - боян.
          10. Еду я и дома не кладу на стол. Еду - в соответствующие блюда. А личные вещи не класть на столик... Это какие? Зубной протез? ЧТО именно нельзя класть на столик, ибо он "кишит паразитами"?

          Доступно разжевал?
                 
          1. 6 июля 2018 09:22
            Пользователь offline

            -2

            #
            Rubbi_Roid, Доступно разжевал?

            Рубироид жуёшь????
                   
    2. 5 июля 2018 23:51
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ты - долбоёб.
             
  5. 5 июля 2018 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Вы никогда не сможете самостоятельно посадить Ил-76 или Ан-12,так надо было написать.Это точно - я б не смог)))


    С Аэрбасом попроще думаю)Главное матчасть знать.
           
    1. 5 июля 2018 16:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      Самостоятельно и ВПЕРВЫЕ Вы не сможете посадить ни С-172, ни Як-12. Не говоря уже о тысячах часов налёта виртуально и знания всех процедур.
             
      1. 5 июля 2018 16:59
        Пользователь offline

        +1

        #
        Rubbi_Roid, Да согласен я.Но вот интересно, если пересадить профессионального пилота с Арбуза в Ан-12(гипотетически), каков будет результат?
               
        1. 5 июля 2018 17:10
          Пользователь offline

          +1

          #
          Gromozeka, будет куча новых негативных эмоций (щютька)
                 
        2. 5 июля 2018 17:55
          Пользователь offline

          +1

          #
          Gromozeka, Гипотетически пересадить арбуза на анушку - не не заведёт. Просто не сможет запустить.
                 
          1. 5 июля 2018 19:50
            Пользователь offline

            0

            #
            Rubbi_Roid, Эт точно.Я бывал в кабине Ан-12.На авиазаводе день открытых дверей был.Впечатление от количества приборов было сильное)Перед Аном Бе-200 облазил - контраст был тот ещё.
                   
  6. 5 июля 2018 21:47
    Пользователь offline

    +5

    #
    «Два капитана» — приключенческий роман писателя Вениамина Каверина, wink
           
    1. 6 июля 2018 04:11
      Пользователь offline

      0

      #
      wink
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.