Зарубежные футболисты и суровые российские реалии (5 фото)

7544
+92
Далеко не все футболисты, которые приехали на чемпионат мира, хорошо знакомы с нашей страной, а потому многих из них ждут серьезные разочарования. О том, какие это разочарования, расскажет данный пост.

Зарубежные футболисты и суровые российские реалии (5 фото)
Зарубежные футболисты и суровые российские реалии (5 фото)
Зарубежные футболисты и суровые российские реалии (5 фото)

Зарубежные футболисты и суровые российские реалии (5 фото)
Зарубежные футболисты и суровые российские реалии (5 фото)

Топ комментарии

14 июня 2018 11:32
Пользователь offline
Голосов:  +8
Чувак, ты совсем на голову или прикидываешься? За ростом цен на бензин, последует рост цен на все. У нас все перевозится грузовиками. А они кушают бензин или соляру. Какое совпадение, правда? А цена на бензин выросла, потому как акцизы подняли. Надо же бюджет наполнять. У нас первостепенно не экономика, а бюджет.

Комментарии (72) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 июня 2018 10:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ко второй...
           
  2. 14 июня 2018 10:33
    Пользователь offline

    -19

    #
    Подорожал бензин на 5 р... ВСЁ! cray Пизьнес! Катастрофа! fool Смотришь на эти тупорылые демы и думаешь: бедные марсияне, у них наверное паливо стало по 299,99 рублей за каплю! И плачуццо и рыдають! Мошыны на металалом сдають! 35 А тут оказывается вононошо! Нежные какие! rofl
           
    1. 14 июня 2018 11:32
      Пользователь offline

      +8

      #
      Чувак, ты совсем на голову или прикидываешься? За ростом цен на бензин, последует рост цен на все. У нас все перевозится грузовиками. А они кушают бензин или соляру. Какое совпадение, правда? А цена на бензин выросла, потому как акцизы подняли. Надо же бюджет наполнять. У нас первостепенно не экономика, а бюджет.
             
      1. 14 июня 2018 11:38
        Пользователь offline

        -8

        #
        upir, та ты шо? swoon А хде в какой стране, кроме говённого совка, ты видел шоп цены падали или просто не росли? fool
               
        1. 14 июня 2018 12:37
          Пользователь offline

          0

          #
          indeets, Венесуэла. Чет около 1 цента. Пример еще тот, если учесть весь масштаб бедствия там.
          Практически бесплатный бензин тяжелым грузом ложится на и без того дефицитный бюджет. Субсидии на автомобильное топливо превышают 12 миллиардов долларов в год. При этом стоимость производства одного литра высокооктанового бензина в 28 раз превышает его продажную цену. Однако стоимость топлива остается неизменной вот уже 17 лет.
                 
        2. 14 июня 2018 15:13
          Пользователь offline

          0

          #
                 
      2. 14 июня 2018 13:07
        Пользователь offline

        0

        #
        upir, Вот ответь честно и без иронии - ты реально думал что через 10 и через 15 лет бензин стоил бы дешевле или остался с той же ценой?) Что при капитализме и при том что нефть является практически одним основным ресурсом определяющим экономику сегодня ее цена и на все нефтепродукты не колебалась бы никогда, серьезно? Когда хлеб подорожал на 10% почему тебя сей факт не насторожил? Хлеб едят все и пешеходы и автомобилисты, хлеб бабушки на последние деньги покупают, но нет - тебя почему то так напугал бензин?))) Когда масло подорожало на 25% ты даже не подумал возмутиться. А ведь масло основа многих пищевых продуктов - нет? Цена масла за собой поволокла тот же хлеб и многие основные продукты питания, даже жареная картошка у тебя в сковороде стала дороже - ты молчал, почему?))) Тебя не возмутила цена на молоко и на любые молочные продукты - а ведь молоком заправляются дети и простигосподи - даже кошки у самой последней бабушки, тебе надо рассказать сколько производных у молока? Куда там нефти? почему когда дорожает проезд на трамвае или троллейбусе (напомню - они на электричестве ездят и в основном по коммуникациям оставшимся от СССР) ты молчишь? А ты открой статистику и посмотри сколько людей буквально зависят от данного транспорта? А проезд в метро? Сколько людей ежедневно пользуются электрическим общественным транспортом, включая ж/д? тебя почему то это не напрягает не разу. правда? А ты посмотри на сколько выросли тарифы ж/д за последние 10 лет - тебе надо сказать о том что грузы в основном по стране перемещаются именно железными дорогами? Скажи - почему подорожание именно бензина в тебе вызывает такую панику?)))))
               
        1. 14 июня 2018 13:50
          Пользователь offline

          0

          #
          Silent spirit, ого, я в шоке, от твоего комента. Обычно ты всех анально или орально посылаешь, а тут адекватный текст, не со всем конечно согласен, НО видно логику и ход мыслей. Давай завязывай с этим, а то ты получаешь первый "+" от меня.
                 
          1. 14 июня 2018 16:43
            Пользователь offline

            0

            #
            Pavlik_Morozov, Про всех и мой мат ты загнул, если бы внимательно следил - я отвечаю подобным на подобное, а во вторых - есть тут круг лиц с которыми иначе и нельзя...
                   
    2. 14 июня 2018 11:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      а ты вероятно пешеход, до которого дойти не может, что бензин поднявшись на 10%, тянет за собой подорожание всего на 10-20% под шумок. А что бензин же поднялся, и перевозки подорожали.
             
      1. 14 июня 2018 12:07
        Пользователь offline

        -3

        #
        unicommiha, баишьсо, шо водяра подорожает?
               
        1. 14 июня 2018 12:52
          Пользователь offline

          -1

          #
          indeets, я смотрю это твой основной продукт.....
                 
  3. 14 июня 2018 12:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что-то мне подсказывает, что даже если вообще акциз отменят, цена все равно не упадет. У нас в России вообще если цена поднялась, вниз она уже не пойдет, хоть конец света случись.
           
    1. 14 июня 2018 13:09
      Пользователь offline

      -4

      #
      В какой стране по другому?
             
      1. 14 июня 2018 14:46
        Пользователь offline

        +3

        #
        Silent spirit, ты совсем дурак? В сгнившей давным-давно Германии при падении цены на нефть сразу падает цена на топливо, единственно нужно учесть, что в цене на бензин куда больше врисано налогов и т.д. так с полутора евро за литр в 12 году, в 2017 стоил порядка 1.05... а ты прежде чем рот открывать думай!
               
        1. 14 июня 2018 16:41
          Пользователь offline

          -1

          #
          Отчаянный, Дурак видимо ты, потому как езжай в Калининград и посмотри как поляки и немцы в очередях стоят на наших заправках с бочками и канистрами
                 
          1. 14 июня 2018 21:32
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, стоят, куда они денутся. потому как 1,05 евро всяко дороже 45 рублей у нас (или сколько он там в Калининграде стоит). но это не отменяет самого факта, что у них цена топлива снижается при снижении цены нефти, а ну нас нет.
                   
            1. 14 июня 2018 21:57
              Пользователь offline

              -2

              #
              Shurikas, Ты видимо еще и в новогодние скидки веришь, в акции и ликвидации? Если да - о чем говорить?))) Верь...)))
                     
        2. 14 июня 2018 16:55
          Пользователь offline

          -2

          #
          Отчаянный,
          гугугу. эту лапшу на другие уши вешай.
          март 2012. нефть 128. 95й в германии 1.66
          январь 2016.нефть 30 бензин 1.40
          --------------------------------------
          свисти дальше
                 
        3. 14 июня 2018 22:59
          Пользователь offline

          +2

          #
          Отчаянный, Я спешу тебя обрадовать что цены на нефть не влияют на цену бензина, просто это сезон, правительство всегда отвечают этим - цены на нефть, но это отговорки
                 
          1. 15 июня 2018 18:46
            Пользователь offline

            0

            #
            Станислав Коновалов_2, так про это и речь. сезон, спрос растет (посевная же) - рост цен. спрос упал - цены остались.
                   
      2. 16 июня 2018 13:44
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit,
               
      3. 16 июня 2018 15:03
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, сравните с Россией
               
  4. 14 июня 2018 15:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Дерьмовый фотошоп. Футболисты получились ростом не больше 1.2м
           
  5. 14 июня 2018 15:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Криштиану Роналду португалец. Выступает за Испанский клуб.
    Стоимость 95-го бензина
    Испания - 97 руб 50 коп
    Португалия - 123 руб 58 коп.
    Не подборка, а говнонабросы какие-то.
           
    1. не сравнивай Европу и голожопую рашку
             
      1. 14 июня 2018 21:58
        Пользователь offline

        -1

        #
        Извините, что обращаюсь, Ты бы про голые жопы и Европу лучше бы молчал...)))
               
    2. 15 июня 2018 10:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      Зарплату в этих странах огласите, пожалуйста.
             
    3. 15 июня 2018 16:00
      Пользователь offline

      +2

      #
      Средняя зарплата по РФ (не считая Москву) по данным Росстата 20.000-30.000р (хотя знаю море людей в регионах которые получают 7-15.000р) но суть не в этом. Возьмем 30.000р в евро это 416 евро

      Средняя зарплата в Испании в 2018 году — 1800-2200 евро. (2000 евро) 144.000 рублей
      Средняя зарплата в Португалии в 2018 году - 1000-1500 евро. (1300 евро) 93.000 рублей

      И еще маааленький момент, в этих странах нет своей нефти и своего бензина.

      Так что на мой взгляд неразумный ребенок мог написать такой пример цен на бензин.
             
      1. 15 июня 2018 20:20
        Пользователь offline

        0

        #
        dafi0005, Огласи за одно стоимость продуктов питания и цены на коммуналку. цены на медицину и прочие повседневные потребности. ты сравниваешь некорректно. 2000 долларов на наш взгляд - да . много. а при цене на буханку хлеба 500 рублей - что то как то уже не очень то оно и до фига. правда?))))
               
        1. 16 июня 2018 13:32
          Пользователь offline

          -1

          #
          Silent spirit,
          при цене на буханку хлеба 500 рублей

          Вы наркоман ?

          СТРАНА, ГОРОД\ПОЛКИЛО ХЛЕБА\КИЛОГРАММ КУРИНОГО ФИЛЕ\КИЛОГРАММ РИСА
          Швейцария, Женева 2,5 евро 21,4 евро 2,1 евро
          Испания, Барселона 1,1 евро 5,8 евро 1,5 евро
          Греция, Салоники 1 евро 4,5 евро 1,3 евро
          Великобритания, Лондон 1,4 евро 10,4 евро 1,1 евро
          Португалия, Лиссабон 1,5 евро 8,1 евро 1,6 евро
          Венгрия, Будапешт 0,5 евро 4,5 евро 0,8 евро
                 
          1. 16 июня 2018 14:37
            Пользователь offline

            0

            #
            wasting the dawn, Я так понимаю с абстрактным мышлением у нас полный швах?)))))) А теперь вспоминаем что курс евро на сегодня 72.53, смотрим на твою таблицу - итак, в Швейцарии хлебушек стоит аж 181.32 рубль, а у меня за углом в магазине хлебушек по 21 рублю, куриное филе в Швейцарии - 1552.14 , а в магазине "Равис" в Челябинске куриное филе стоит 115 рублей (ничего так. правда?), кг риса в Швейцарии - 152.31 рубля, а вот фасованный рис в любом магазине Челябинска от 21 рубля за кило и до 32 рублей за килограмм соответственно... И какого лешего в твоем списке делают Португалия и Венгрия с Грецией? Хотя при их доходах конечно цены просто ломовые, согласен...)))))
                   
            1. 16 июня 2018 14:58
              Пользователь offline

              +1

              #
              Silent spirit,

              средняя зарплата Челябинск 30тыр/21руб=1428 батонов
              средняя зарплата Цурих 9700евро/2.5евро= 3880 батонов
                     
            2. 16 июня 2018 17:23
              Пользователь offline

              +1

              #
              Silent spirit, сравним цену авто деленную на зарплату, то есть сколько месяцев работать на тачку

              бмв 7 Швейцария 98500евро/9700евро=10.2мес
              бмв 7 Россия 4.690.000руб/30.000руб=156.3мес
                     
          2. 16 июня 2018 20:08
            Пользователь offline

            -1

            #
            wasting the dawn, И что?))) Что это показывает?)))) А в гривны не хочешь перевести и месяцы посчитать? А почему не хочешь?))) Я не буду продолжать этот бесполезный диалог с тобой, мне просто лень, вечер субботы и жена что то вкусное испекла.... Напиши что я слился и успокойся уже....)))))
                   
            1. 16 июня 2018 22:56
              Пользователь offline

              +1

              #
              Silent spirit, зачем переводить зарплату швейцара в гривны ?
                     
  6. 14 июня 2018 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    очень полезный и информативный пост suicide нашли чем хвастаться 35
           
  7. 14 июня 2018 23:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Задайте вопрос любому человеку или финансовому аналитику - "почему выросла цена на бензин"? В большинстве случаев ответ будет с пожиманием плечами - "Ну хз может цена на нефть выросла ..." а по факту никто не знает, кроме чиновников, рынок формируется от спроса, есть спрос цена будет идти вверх
           
    1. 15 июня 2018 06:25
      Пользователь offline

      -1

      #
      Только вот даже чиновники ничего не знают про это, цены образует собственник на рынке, это как у бабушки спросить - а почему у вас, бабушка вчера пучок лука был по 10 рублей, а сегодня такой же пучок по 25??? Что ответит бабушка? А ведь она этот лук садила, растила, рвала и в пучки увязывала, несла к магазину и с ним сама сидит - так? А вот она возьмет и ответит - ...это, милок, потому что бензин подорожал... - смешно, правда?))) А на самом деле любой товар дорожает или дешевеет только в зависимости от спроса и желания собственника, завянет пучок лука и бабушке захочется скорее домой - продаст остаток по 10 рублей в лет и свободна, это ее лук и у нее его еще две грядки на огороде на корню, она в любом случае не проиграет в цене. А вот завтра вдруг выяснится, что не в одном магазине вокруг нет зеленого лука и все как один у бабушек лук скупают - она его по 50 рублей за пучок толкнет и будет рада, а покупатели посетуют и на бабку по рычат - но купят ибо лето и салатик и окрошку ой как хочется. Так и с бензином - будут его покупать по 300 рублей за литр при сохранении прежнего объема продаж - будет цена 300 рублей, перестанут его покупать по такой цене - цену тихонько опустят до возврата прежних продаж и успокоятся. это всего то - капитализм и ничего личного...)))))
             
  8. 15 июня 2018 18:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Silent spirit
    специально для тебя:
    Я верю в честность Президента
    И в неподкупность постовых ,
    В заботу банка о клиентах…
    В русалок верю, в домовых.

    Я верю в то, что снизят цены,
    Что развивается страна,
    Что мне с соседом не изменит
    Моя любимая жена.

    Гадалке верю, что на картах
    За деньги нагадает мне,
    Что скоро стану жить богато,
    И буду счастлив я вдвойне.

    Я верю что учитель в школе
    Совсем не хочет взятки брать,
    Что он детей по доброй воле
    На совесть будет обучать.

    Я верю страховой конторе,
    В которой клерки говорят
    Что если вдруг случится горе,
    Мне все убытки возместят.

    Конечно, верю депутатам,
    И всем политикам, ага,
    Премьеру и его ребятам,
    Страну раздевшим донага.

    Я верю в то, что все уколы
    И те таблетки, что дают,
    Лишь закаляют силу воли
    И только пользу принесут.

    Я свято верю этим людям,
    Что поселили меня здесь,
    Что лишь у них я счастлив буду.
    Как где??? В палате №6. )))))
           
    1. 15 июня 2018 20:23
      Пользователь offline

      -2

      #
      ...заебись, ты собой доволен наверное как пьяный бык в коровнике?)))) wink
             
    2. 15 июня 2018 20:26
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты когда то слышал чтобы где то в "цивилизованном" мире руководитель страны регулировал цены на что то? А?))) smile
             
      1. 15 июня 2018 21:50
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, не спорю, это бред. но где ты в нормально работающей экономике видел такие стремительные взлеты цен (а 12% за две недели - это реально дофига)?
               
        1. 16 июня 2018 05:21
          Пользователь offline

          0

          #
          Shurikas, А кто говорил про нормально работающую экономику? Вся проблема России это неработающая нормально экономика...
                 
          1. 16 июня 2018 06:50
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, ну вот на этом и сойдемся. просто знаешь, я не считаю, что президент должен отвечать абсолютно за все. но нормально работающая экономика (а так же законодательство и т.д.) - сфера правительства. а в этом плане мы 18 лет видим одних и тех же людей, которых пересаживают из одного кресла в другое. видимо, дедушку Крылова не помнят. "А вы, друзья, как ни садитесь - все в музыканты не годитесь".
                   
            1. 16 июня 2018 09:43
              Пользователь offline

              0

              #
              Shurikas, Меня всегда смешит фраза - одних и тех же людей - и знаешь почему? Потому что ее говорят одни и те же люди, при этом не предлагая ничего нового и никого нового взамен. Это как представь - едет машина по прямой дороге без ответвлений, едет себе и едет, а внутри толпа и каждый орёт - дайте мне по рулить - сразу будет лучше...))) Ну посадим мы за руль кого то другого и что изменится? Дорога? Машина? Нет, появится возможность что новый коробку сорвет или в кювет всех завалит, так что уж лучше пусть рулит тот кто хотя бы за 18 лет не того и не другого не разу не сделал...
                     
          2. 16 июня 2018 06:58
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, ну а в случае с бензином... до 100 рублей за литр хоть не поднимется - уже обрадовали, блин. меня, например, машина кормит по сути: выездной сервис без машины не возможен. а так как в Сибири очень большая редкость предоставляемый компанией служебный автомобиль - то гоняю на своей. и рост цен на бензин - это существенный удар по бюджету: пробег то 3-5 тысяч в месяц, считай это минус 15-25 тысяч дохода. существенно, правда? да. компенсация за пробег есть. целых 7 рублей за километр. только у меня цена километра 6,5-7,2 (ну, трасса-город, сам понимаешь). а поднять цену за выезд равно потерять клиента в принципе. вот так и живем...
                   
          3. 16 июня 2018 08:53
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, кстати, извини. наврал немного, конечно. погорячился. не 15-25 в месяц, конечно. 2400-4000. не так много, но все-таки довольно ощутимо.
                   
            1. 16 июня 2018 09:49
              Пользователь offline

              0

              #
              Shurikas, Ощутимо, согласен, любой рост цены ощутим... Извини конечно, но сумма в 4000 рублей не достаточна даже на один раз с женой или девушкой в ресторане посидеть вечерок. А если мы говорим о бабушках и прочих малоимущих, так они и так в ресторации не ходят и частным извозом не занимаются, а ты лично поднимешь цену на свои услуги и потребителю никуда не деться - поедет с тобой, если будет предложение выгоднее твоего и дешевле - значит стоит задуматься - а не жлобил ли раньше? Так? Если цена будет общерыночной - в твоих доходах ничего не изменится... Ты разницу с потребителя возьмешь.
                     
    3. 15 июня 2018 22:02
      Пользователь offline

      -1

      #
      - Холмс, у русских нефть, газ, золото, алмазы а живут они в нищете, может Вы сможете узнать кто так безбожно обкрадывает этих несчастных ?
      - Зачем, им и так хорошо.
      - Но почему ?
      - Они мазохисты
             
      1. 16 июня 2018 05:23
        Пользователь offline

        0

        #
        wasting the dawn, Тебе кто то ссылку дал на сайт с анекдотами что ли? Да ладно бы хоть с умными бы, а то старье перекручиваешь... А почему старье? Да потому что - дебил...))))))
               
        1. 16 июня 2018 13:29
          Пользователь offline

          0

          #
          Silent spirit,
          ладно бы хоть с умными бы, а то старье
          , а что старые - это глупые по Вашему, странное какое-то противипоставление
                 
          1. 16 июня 2018 13:46
            Пользователь offline

            0

            #
            wasting the dawn, ...да ты глупый, а в остальном - пиши на здоровье...)))
                   
  9. 16 июня 2018 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Silent spirit, немного ошибся ты: я наемный работник. цена в конторе и так общерыночная. просто поднять ее - многие уйдут. а все конкуренты держат. работникам деваться некуда. многие коллеги мои даже в худших условиях: средний заработок 30-35, это у меня выше. они и почувствовали повышение цен на бензин больше, чем я. так что я-то не жалуюсь еще: пока живем. но с такой ситуацией в стране долго не протянем.
           
    1. 16 июня 2018 13:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      У меня есть знакомый швед, муж моей двоюродной сестры, так вот он работал на платформе в море. потом ушел оттуда работать на сушу в компании конкуренте предыдущей, выгоднее там предложили условия, потом уволился и оттуда, перешел на работу в частную контору и был доволен года три. Что то изменилось и он нашел себе новое место и так за весь период сколько я его знаю, поменял кучу профессий и был несколько лет в общей сложности безработным, пособие получал какое то на прожитуху... Я к чему - условия меняются. жизнь меняется, может что то в своей жизни надо будет менять? Самому меняться?
             
      1. 16 июня 2018 13:40
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, надо. по себе знаю. раз 5 брался за новое. не всегда успешно, конечно. нашел свое: обслуживание различной техники. получается. да и получилось контору нормальную найти. свой бизнес? пробовал. чего-то мне не хватает для этого, не идет свое дело. так что люди разные, всем подстроиться не получится. только чем хуже условия - тем больше останется "за бортом". так что искать проблему в себе - хороший совет, но ухудшающиеся внешние условия - очевидный не подконтрольный фактор. и с ним надо что-то делать тем, кто способен его изменить. но они не могут или просто не хотят.
               
        1. 16 июня 2018 13:52
          Пользователь offline

          -1

          #
          Shurikas, Я первый рабочий день в своей жизни помню (устроился временно, студент, кушать хотелось очень) - фабрика обуви, обрезчик стелек - вот как звучит - то и делал...))) Было это аж в 1991 году. Далее и кризисы и прочие навороты судьбы и разорение и все что сопутствовало этому периоду... Мне теперь очень сложно понять когда слышу слово - проблема. Честно, очень сложно. Для меня проблема была - где еды бы взять и чем за садик ребенку платить и как дожить (именно дожить) всей семьей до следующей зарплаты, которую вполне возможно задержат на пару тройку месяцев и выдадут не всю сразу, а частями, а то и предложат продукцией взять...
                 
          1. 16 июня 2018 14:01
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, так в то время и я тоже получал только-только до следующей зарплаты дотянуть. знаю, что такое на хлебе с водой сидеть и на ужин картофельные очистки варить. это сейчас у меня 70-80. правда, впахивать за них приходится по 11-13 часов в день. но опять же: у ребят 35 - а работы не меньше. проблема в том, что эти 30-35 среднего заработка уже лет 8 как не меняются. и найти место в конторе, как моя, очень трудно: люди за место держатся, сам понимаешь. 35 заработок не такой уж и плохой, но... сколько нужно платить в ипотеку за квартиру ценой 1800000 знаешь? вот и получается, что маловато все-таки 35 по нынешним меркам. а перспектив повышения не видно, за места с лучшим заработком люди держатся. менять сферу? ок. на сколько возьмут человека без опыта (по зарплате, имею в виду)? да и описанная ранее ситуация в других сферах схожая как две капли воды.
                   
          2. 16 июня 2018 14:05
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, ну и опережая: всегда будут места, где лучше работать и где хуже. не будет все у всех одинаково. просто грустно становится, когда нормальные, не ленивые, рукастые ребята от зарплаты до зарплаты копейки считают. пусть не 70-80, но дайте им 45 - уже нормально. но чтобы это было так, надо что-то в экономике менять. согласен?
                   
            1. 16 июня 2018 14:21
              Пользователь offline

              0

              #
              Shurikas, кто голосует за Путина тому и 35 много
                     
            2. 16 июня 2018 14:42
              Пользователь offline

              -1

              #
              Shurikas, Ключевое слово - дайте. Кто деньги то дает? Кто платит? может это вопрос к работодателю? Может он отвечает на подобные просьбы - увольняйся. легко найду на твое место? а если найдет и легко и держатся за место - видимо устраивает? Короче с работодателем надо разбираться, правда?)
                     
  10. 16 июня 2018 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Silent spirit,
    можно просто открыть свою фирму и стать милиардером как Стив Джобс
           
  11. 16 июня 2018 14:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    wasting the dawn,
    Отлезь, падаль, все уже. Через шесть лет приходи... fuck
           
    1. 16 июня 2018 14:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      кроме оскорблений других аргументов нету ?
             
      1. 16 июня 2018 20:11
        Пользователь offline

        -1

        #
        wasting the dawn, Аргументы на анекдоты или на предложение стать Стивом Джобсом?:)))))) На это - иди на хуй, тупое животное, пиши анекдотики дальше - достаточно?)))
               
        1. 16 июня 2018 22:57
          Пользователь offline

          0

          #
          Silent spirit,

          Медведев
          - Виноградники полил.
          Путин
          - Молодец !
          Медведев
          - Двигатель на яхте перебрал.
          Путин
          - Отлично !
          Медведев
          - ...только вот с экономикой не очень...
          Путин
          - Ну и фиг с ней с этой экономикой !
                 
  12. 16 июня 2018 19:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Silent spirit, согласен. только кто и какими средствами с ними разбираться будет? на место уволенного найти другого реально не проблема: есть много людей, у которых условия еще хуже. а уйдешь - так на такое же место и на такие же деньги. найти лучше реально большая проблема. в основном через знакомых только или если ты реально крутейший спец и нарасхват. только таких перетягивают с мест. меня тоже тянут. пошел бы, но адекватных предложений нет пока.
           
    1. 16 июня 2018 20:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      Организация профсоюза, только люди туда не идут, им на взносы денег жалко - вот и результат....
             
      1. 16 июня 2018 20:58
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, да не денег жалко. попытавшиеся создать профсоюз вылетают как пробка из бутылки. ты правильно говорил: с работодателями надо что-то делать. подавляющее большинство в конец оборзели. и ладно бы мелкие частники: крупные конторы борзеют.
               
        1. 16 июня 2018 22:59
          Пользователь offline

          +1

          #
          Shurikas, ну вон на западе полно профсоюзов, результат - перевод большинства производств в Китай и огромный % безработных
                 
        2. 17 июня 2018 06:05
          Пользователь offline

          -1

          #
          Shurikas, ...мне вот помнится - что при совке даже последнего алкаша уволить было невозможно, он член профсоюза и все тут... В любом случае все это вернется обратно, иначе быть не может - ну вот распоясали сами получается себе захребетников и сами себе их на шеи посадили... Посмотри старый и добрый фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром, посмотри - тебе это должно напомнить кое какие современные ситуации из жизни.)
                 
          1. 17 июня 2018 12:16
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, есть такое. только снизу это решается таким способом, о котором даже думать не хочется...
                   
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.