Споры об интервале замены масла в двигателе автомобилей не утихнут никогда. Практика показывает, что в большинстве случаев рекомендованный производителем интервал замены лучше уменьшать вдвое, а то и втрое. Перед вами кроссовер 2013 года выпуска с пробегом 150 000 км. Последнюю замену масла производили на пробеге 120 000 км. Давайте взглянем, что стало с 2,4-литровым бензиновым двигателем за эти 30 000 км.
Какие споры? Масло меняется каждые 10, максимум 15 тыс. км., не зависимо от крутости тачки, вместе с маслом ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется и масляный фильтр. Причем, если при проверки масло почернело, то не зависимо от пробега его нужно менять. Тут никаких споров нет. Есть споры по поводу промывочного масла, нужно или нет, но тут пускай каждый сам для себя решает. Я бы рекомендовал бы им пользоваться при каждой третьей замене масла, ну и в обязательном порядке при переходе од одного типа на другой (например, с полусинтетики на синтетику)