Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

К чему приводит экономия на замене масла в двигателе (10 фото)

Автор: TriniBot
4-06-2018, 09:19
16213
+31
Споры об интервале замены масла в двигателе автомобилей не утихнут никогда. Практика показывает, что в большинстве случаев рекомендованный производителем интервал замены лучше уменьшать вдвое, а то и втрое. Перед вами кроссовер 2013 года выпуска с пробегом 150 000 км. Последнюю замену масла производили на пробеге 120 000 км. Давайте взглянем, что стало с 2,4-литровым бензиновым двигателем за эти 30 000 км.

К чему приводит экономия на замене масла в двигателе (10 фото)
К чему приводит экономия на замене масла в двигателе (10 фото)
К чему приводит экономия на замене масла в двигателе (10 фото)
К чему приводит экономия на замене масла в двигателе (10 фото)
К чему приводит экономия на замене масла в двигателе (10 фото)

К чему приводит экономия на замене масла в двигателе (10 фото)
К чему приводит экономия на замене масла в двигателе (10 фото)
К чему приводит экономия на замене масла в двигателе (10 фото)
К чему приводит экономия на замене масла в двигателе (10 фото)
К чему приводит экономия на замене масла в двигателе (10 фото)

Комментарии (49) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 июня 2018 09:32
    Пользователь offline

    +14

    #
    Хороший был двигатель...
    Споры об интервале замены масла в двигателе автомобилей не утихнут никогда.

    Какие споры? Масло меняется каждые 10, максимум 15 тыс. км., не зависимо от крутости тачки, вместе с маслом ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется и масляный фильтр. Причем, если при проверки масло почернело, то не зависимо от пробега его нужно менять. Тут никаких споров нет. Есть споры по поводу промывочного масла, нужно или нет, но тут пускай каждый сам для себя решает. Я бы рекомендовал бы им пользоваться при каждой третьей замене масла, ну и в обязательном порядке при переходе од одного типа на другой (например, с полусинтетики на синтетику)
           
    1. 4 июня 2018 15:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам. 250мч максимум. А не 10 и уж тем более не 15000км.
             
      1. 4 июня 2018 17:22
        Пользователь offline

        +3

        #
        kmp2002, а вот, споры уже и начались... Не раздувайте слона из мухи! Как вы можете замерить моточасы? А как нагрузку на двигатель, качество топлива, качество масла? В общем, не морочьте голову людям, масло нужно менять через 10 тыс., хотите раньше, да без проблем, двигатель спасибо скажет, но максимальный предел замены масла- 15 тыс. км. Это уже край! А вообще, смотрите по цвету масла и его запаху.
               
        1. 5 июня 2018 00:00
          Пользователь offline

          +1

          #
          alvic, 10 при езде по Москве уже много, я вообще меняю каждые 7-8
                 
  2. 4 июня 2018 09:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    cray
           
  3. 4 июня 2018 09:44
    Пользователь offline

    +5

    #
    Двигатель показал кулак дружбы 35
           
    1. 4 июня 2018 13:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Рука друга. )
             
  4. 4 июня 2018 09:50
    Пользователь offline

    -7

    #
    качество топлива говно, поэтому менять нужно чаще чем адекватных странах
           
    1. 4 июня 2018 10:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Тебе бы вот кашу в голове на масло поменять, а то уже столько лет пробега. а ты все с одной и той же почерневшей кашей бегаешь... Смотри - стуканет краниум и остатки церебрума расплескаешь по асфальту...
             
      1. 4 июня 2018 11:54
        Пользователь offline

        -5

        #
        Silent spirit, вот только мнения сохатого мокши мне и не хватало, жри ягель , пей боярку, чего ты расхрюкался болезный?)
               
    2. 4 июня 2018 10:49
      Пользователь offline

      0

      #
      про адекватные страны можно подробнее?
      понятно,какая страна самя адекватная, а дальше по списку какие?
             
      1. 4 июня 2018 11:52
        Пользователь offline

        -4

        #
        циркуль, это те куда беженцы даже рискуя жизнью бегут, и хотят, стремятся там жить, расея к таким кагбэ не относится)
               
        1. 4 июня 2018 12:08
          Пользователь offline

          0

          #
          Nazarerh,
          вот ты и попался,назарка.хехехе
          По официальным данным на 2014 год Россия занимает первое место в Европе и второе в мире после США по количеству гастарбайтеров (с)
          В 2015 году Россия лидировала по числу беженцев в мире, получив 267 800 заявлений на получение временного убежища, а также около 7000 заявлений на получение статуса беженца. Авторы доклада указали, что основная масса людей, получивших убежище в России, прибыла с юго-востока Украины(с)
          обтекай,клоун
                 
          1. 4 июня 2018 13:55
            Пользователь offline

            0

            #
            циркуль, я так понимаю, лучше всего куйню выдать и орать обтекай), кто к вам бежит то? ты же сам написал юго-восток Украины, развязали войну, насрали в головы людям, вот они и бегут, а что статистика говорит в 2013 году?) , у меня сослуживец с Луганска, орет хунта, фошиздыыы, а сам на западную сдрыснул от войны, вот тебе и арифметика, кто нормальный к вам едет? купили трех клоунов (айкидиста, бойца и актера) и орут к нам фсе бегут, в нашу мухосранью благодать), а чего ж с Сирии никто к вам не бежит, а все в Европу?), вы ж их защитнички куевы))), мокша твои березки и рябинки дороги только тебе, остальніе смотрят на уровень жизни, а он у вас ниже плинтуса), а вот нашел - общее число обратившихся с просьбой о временном убежище в России за 5 лет (с 2008 по 2013 год), по данным ФМС, не превышало 10 тыс. человек.

            Подробнее на РБК:
            https://www.rbc.ru/society/22/06/2015/5575e79e9a79473a63e39b35
            так что обтекай клоун))
                   
            1. 4 июня 2018 14:52
              Пользователь offline

              +2

              #
              Nazarerh,
              бугага.
              так значит 3 -4 миллиона украинцев не работают в России?
              -------------------------------------------------------------------------------
              -------------------------

              Интересно, что данные несколько расходятся с данными американского центра глобальных исследований Pew Global и данными Министерства иностранных дел Украины.

              По данным Pew Global, на данный момент в России числится 3,27 млн украинцев, в США - 380 тысяч, в Казахстане – 350 тысяч, в Германии – 260 тысяч, в Италии – 240 тысяч, в Беларуси – 220 тысяч, в Польше – 210 тысяч, в Чехии – 140 тысяч, в Израиле – 130 тысяч, в Узбекистане – 120 тысяч, в Испании – 80 тысяч, в Канаде – 80 тысяч, в Молдове – 60 тысяч, в Венгрии - 50 тысяч, в Португалии – 50 тысяч, в Латвии – 30 тысяч, в Киргизии – 30 тысяч. И по 20 тысяч человек в таких странах, как Великобритания, Греция, Эстония, Австралия, Франция, Румыния. По 10 тысяч человек в Грузии, Литве и Словакии. А в таких странах, как Болгария. Дания, Австрия, Швеция, Швейцария, Турция, Норвегия, Ирландия, Финляндия, Сербия, Кипр и другие – менее 10 тысяч человек. (с)

              американский центр исследований,понимаешь?

              скачи дальше,клоун
                     
    3. 4 июня 2018 11:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      1. А с чего ты взял, что эти фото из России? Ты ведь на это намекаешь?
      2. Швеция достаточно адекватная для тебя страна? Почему-то и в ней масло меняют каждые 10 к км, а некоторые и чаще.
      3. Многие мои знакомые и знакомые знакомых, живущие недалеко от границы с рф в Финляндии и Эстонии ездят заправляться по ту сторону границы, и с моторами не происходит ровным счётом ничего плохого.
             
      1. 4 июня 2018 11:49
        Пользователь offline

        -6

        #
        Dima85, я тебя прошу, вернись, вернись взад на расею, тебя там так не хватает)
               
        1. 4 июня 2018 12:20
          Пользователь offline

          -1

          #
          Nazarerh, расстрою тебя, вернуться можно на родину, а рф для меня таковой не является.
                 
          1. 4 июня 2018 13:57
            Пользователь offline

            -3

            #
            Dima85, ты меня не расстроил, по твоим постам делаю вывод, что мокшанское болото это твое все) и тебе там будет хорошо), хотя вишь, минусят, не хотят тебя на ресеи видеть))
                   
            1. 4 июня 2018 14:44
              Пользователь offline

              +1

              #
              Nazarerh, Дорогой, если посмотреть на количество минусов в твоем профиле - тебе давно бы застрелиться пора...))))) через повешение....)))))) fuck
                     
  5. 4 июня 2018 10:37
    Пользователь offline

    +12

    #
    Не факт что от масла двигатель сдох, мог и от бракованных деталей от перегрева да много от чего
           
    1. 4 июня 2018 10:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      Но то, что сдох это факт! - доказано "учёными"! то есть нами.)
             
  6. 4 июня 2018 12:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это точно вина масла? Слыхал о том, что шатун может выйти поздороваться, но причина не обязательно в смазке.
           
    1. 4 июня 2018 13:57
      Пользователь offline

      +6

      #
             
  7. 4 июня 2018 12:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Меняю каждые 7 - 8 тыров. Движка 1NZ-FE
    Яп менял судя по книжке так же
           
    1. 4 июня 2018 20:48
      Пользователь offline

      -1

      #
      В Германии замена масла с фильтром — раз в год или каждые 30.000 км. 35
      Марка машины не имеет значения. Все. Имеется ввиду тачки на гарантии которые ещё. Потом — зависит от хозяина авто.
      Если дилер будет требовать чаще — у него не будет ни одного клиента.
      Вот и думайте, когда покупаете машины из Германии. Про другие страны Европы пиздеть не буду, ибо не в курсе. Но думаю, что так же.
      На своей Хёндай i30 езжу уже третий год (новую брал). В первый год приехал через 8 тысяч (у меня дизель 1,6) масло заменить, мне долго объясняли, что рано приехал, ещё 7 месяцев можешь ездить...
      Потребовал заменить, посмотрели как на дурачка, заменили, ещё раз переспросили, типа нахуя ты 160€ выкинул?!...
      Вот я тоже потом подумал, а действительно. нахуя?!
      Теперь меняю раз в год. Как положено. Накатываю где-то 23-25 тыщ.
      Пох. Теперь пох! Гарантия пять лет. Сдам через год, возьму следующую. Только так теперь.
             
      1. 5 июня 2018 09:14
        Пользователь offline

        0

        #
        Shed, в Германии и масло нормальное и топливо, а у нас подделка и то и это
               
  8. 4 июня 2018 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    пизда бибике
           
  9. 4 июня 2018 13:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Тут ведь ещё и от двигателя зависит, на фото вроде двиг G4KE а он по жизни не очень... На этом движке действительно менять масло надо бы почаще. Но "рука дружбы" может вылезти и не только от просроченного масла. А вот был у меня опыт, человек ездил на SR20DE и масло только доливал, не менял... все 120 000 пробега. Приехал натяжитель на цепь менять, сказал "что-то чиркает" . Отмывали от гудрона (в который масло превратилось) правда долго, но двиг выжил. Натяжителем дело не ограничилось, поменяли и цепь, и маслоприёмник, но чел уехал и больше не приезжал, значит всё норм.
           
    1. 4 июня 2018 13:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      Или движку - совсем полный п..ец.
             
    2. 4 июня 2018 14:28
      Пользователь offline

      +2

      #
      Настало время охуительных историй. Двигатель на 25 бы заклинил
             
      1. 4 июня 2018 16:33
        Пользователь offline

        0

        #
        Ersten, на 25 не клинит, у меня бывшая 35 откатала, спросил, меняла ли она масло, она спросила, что это такое... Поехали, поменяли, норм всё.
               
    3. 4 июня 2018 18:30
      Пользователь offline

      0

      #
      не, а чем плох 4B12? хороший, выносливый движок. правда, ослиную мочу в бензине не любит, но это и понятно вроде...
             
  10. 4 июня 2018 15:19
    Пользователь offline

    -4

    #
    циркуль,
    мне тоже отвечать куйню какую то на то что ты пишешь, типа, а одуванчики летом мигрируют на север , бла, бла, бла, говорили о статусе беженца, а оно мне о остарбайтерах сезонных, ты идиот или туповат по причине мокшанского происхождения?)
           
    1. 4 июня 2018 16:20
      Пользователь offline

      +2

      #
      ...ты нацист?)))
             
  11. 4 июня 2018 17:08
    Пользователь offline

    -6

    #
    циркуль,
    всё правильно там подсчитано
    статистика очень точная наука, главное, не что подсчитать, а как это интерпретировать, например:
    Подсчитаем жителей Крыма, которые оказались на временно оккупированной российской территории, получим число даже больше, чем в статистике, тогда, получается, что с остальных территорий России, их идёт уменьшение.
    Статистика, и никакого вранья wink
           
  12. 4 июня 2018 17:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да его просто ушатали, причем аццки. Масло тут не причем. Проблема была явно в другом, вот двигло клина и поймало
           
    1. 4 июня 2018 18:31
      Пользователь offline

      -1

      #
      точно. от несвоевременной замены масла дыр в движке не видел ни разу
             
    2. 4 июня 2018 22:13
      Пользователь offline

      0

      #
      таки поддержу, ясно же виден контакт клапанов с поршнем в 3ем цилиндре

      если бы не меняли масло, то здесь бы был не чистенький маслоприемник, а аццкий комок черного киселя который затрахаешься бензином отмывать
             
  13. 4 июня 2018 18:29
    Пользователь offline

    0

    #
    ну, про 15 тыков, это уже есть плохо, норма до 10, особенно по городу, это предел
    по цвету, современные масла имеют присадки чистящие движок, и вбирающие в себя, поэтому само масло МОЖЕТ и темнеть, хотя по опыту, лучше сменить, нарывался на контрофакт именитых брендов, благо знаю что темнеть начинает через 3 тыка, а тут через тысчу было чёрное, взял в проверенном месте, снова только к 3-м начало темнеть.
    Отдельно стоят дизельные движки, в которых масло темнее раньше.
    По поводу темы, скорее всего это у него не первая замена после 30 тысч, вкладыш провернуло, вот и заклинило. Ну а дальше по пути наименьшего сопротивления wink
           
  14. 4 июня 2018 19:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Никогда не экономил на масле. Лил в свою(жены) Окушку полусинтетику, а, если были деньги, то полную синтетику. 126 тыщ пробежал мой верный друг.... И, живее всех живых!!! Продал. А, вот с Калиной(движок от 14, 8-ми клапанный), такой номер не прошёл. То ли масло палёное, то ли я водятел. Короче пришлось воспользоваться раскосковывателем. И очень жёстко. 86 тыр нам догда было - помогло!!. Сейчас более 120-ти. Точно сказать не могу. Датчик спидометра сдох. Не сразу. То показывал , то не показывал. В сервисе этих олухов сразу предупредил, что нужен ТАКОЙ же датчик. Ну, они же умнее... В результате подошёл 3-й датчик. Я за него и заплатил. Передо мной ещё и извинились. И денег за два дурных датчика не взяли. Движок снова начал рычать:(((. Не успел влить ему раскоксовыватель. Стоит рядом на столе и ухмыляется... Спасибо, что напомнили, позову соседа(водитель-профессионал), чтобы машину чутка толкнул, дабы выровнять поршни. Потом можно заливать. Затем шприцом отсосать чёрную гадость и масло заменить. Раскоксовку не называю - каждый должен выбрать сам. Стоит она 200-400 рублей. Замена колец - от 7000 до 17000 рублей. Это я про восьмёрошный движок говорю. Про остальное не знаю. ИМХО - я обычный юзер своего авто.
           
  15. 4 июня 2018 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    А это точно от масла? (Этот пост давно гуляет по сети) и были справедливые предположения, что скорее могла цепь грм порваться , тк. первоисточника нет, а про масло рассказал запостивший, что маловероятно.
           
    1. 4 июня 2018 22:17
      Пользователь offline

      0

      #
      на цепь не похоже, только один отпечаток
             
  16. 4 июня 2018 22:21
    Пользователь offline

    0

    #
    К сожалению для Соренто 2013 года это болезнь. То шатун разлетится, то коленвал заклинит. Если масло не менялось даже 30 тысяч, это не причина выхода из строя. Возможно он менял его в другом сервисе, где работа дешевле. У ОД часто масло не меняют в целях "спиз...ть", а клиент за него платит. Так что грязный двигатель - вина ОД. Так что статья написана под заказ - типа меняйте чаще масло у ОД. С 2016 года повальный выход из строя этих двигателей наблюдался. В 2017 была отзывная компания, но не в России. Удар по имиджу "популярного" авто.
           
  17. 4 июня 2018 22:42
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Цитата: alvic
    если при проверки масло почернело, то не зависимо от пробега его нужно менять.

    оно у тебя почернеет уже после недели эксплуатации. и чё? менять будешь? цвет масла еще не показатель, просто ЛЮБОЕ масло темнеет в процессе работы - а значит выполняет свою функцию. оптимально менять масло через 5-8 тысяч, в зависимости от интенсивности эксплуатации двигателя.
           
  18. 4 июня 2018 23:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Посмотрел фотки. Кулак дружбы вижу. Причём здесь масло?!
           
    1. 4 июня 2018 23:19
      Пользователь offline

      0

      #
      коэффициент трения
             
  19. 5 июня 2018 00:10
    Пользователь offline

    0

    #
           
  20. 5 июня 2018 05:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Щастье вдруг, тук тук тук, постучалось в двери )
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.