К чему привела оптимизация РЖД (2 фото)

13764
+87
Далее история одного жителя Псковской области, решившего поделиться с нами последствиями оптимизации РЖД. Все это привело к тому, что местные жители остались без привычного транспорта, а также пустой трате денег.

К чему привела оптимизация РЖД (2 фото)
К чему привела оптимизация РЖД (2 фото)

Топ комментарии

31 мая 2018 14:36
Пользователь offline
Голосов:  +12
В любой непонятной ситуации или когда нечего ответить - пиши про хохлов.
31 мая 2018 13:39
Пользователь offline
Голосов:  +8
уверен что деньги на это выделяют, но из-за большого количества разных контор они не доходят)
31 мая 2018 20:11
Пользователь offline
Голосов:  +5
Цитата: krest_187
вот он, капитализм. Как хотели. Все стало частным. РЖД давно уже не госконтора


Чаво?

ОАО «РЖД» создано 18 сентября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.
Единственным акционером общества является Российская Федерация.

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 мая 2018 13:39
    Пользователь offline

    +8

    #
    уверен что деньги на это выделяют, но из-за большого количества разных контор они не доходят)
           
  2. 31 мая 2018 14:12
    Пользователь offline

    -6

    #
    Ждем комментарии украинских диванных аналитиков. Они всецело рассмотрят данную проблему с разных сторон, дадут свою объективную и независимую оценку реформам РЖД, и предложат профессиональный конструктивный выход из данной ситуации в контексте современных российских реалий относительно как больших мегаполисов, так и глубинки.
           
    1. 31 мая 2018 14:36
      Пользователь offline

      +12

      #
      В любой непонятной ситуации или когда нечего ответить - пиши про хохлов.
             
      1. 31 мая 2018 15:58
        Пользователь offline

        -6

        #
        John Smith, Это, видимо, ваш какой-то принцип. Я редко про них пишу, почти никогда.
               
      2. 31 мая 2018 17:24
        Пользователь offline

        -4

        #
        John Smith, ...в любой ситуации, даже если убили бабченко - обвиняй Россию и Путина...)))) fuck
               
      3. 1 июня 2018 11:45
        Пользователь offline

        0

        #
        John Smith, ну на, коли просил
               
    2. 31 мая 2018 19:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      Прошу пана. В октябре прошлого года перестали продавать билеты на пригородный дизель-поезд.Тоже два раза туда и обратно и тоже с альтернативой не очень.Ну так вот,с октября люди ездят бесплатно,железнодорожники не выписывают себе проездные билеты,все равно проверять не кому.Коммунизм короче,тьфу-тьфу-тьфу.Дык вот,а завтра билеты начнут продавать,нас предупредили и проездные мы себе выписали,а вот для пассажиров завтра будет сюрприз.
             
  3. 31 мая 2018 14:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    голова не ведает что хвост делает (((( бывает
           
  4. 31 мая 2018 15:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Atari Kozumaher
    Ждем комментарии украинских диванных аналитиков. Они всецело рассмотрят данную проблему с разных сторон, дадут свою объективную и независимую оценку реформам РЖД, и предложат профессиональный конструктивный выход из данной ситуации в контексте современных российских реалий относительно как больших мегаполисов, так и глубинки.

    Это сказал опытный российский "диванный аналитик", видимо, для наброса "на вентилятор"
           
    1. 31 мая 2018 16:01
      Пользователь offline

      -2

      #
      Я про себя ни слова не написал каким аналитиком себя считаю или нет. С чего такие выводы? Да и накидывать ничего не собирался, просто знаю, что в комментах к таким постам отдельные украинские аналитики любят со знанием дела отписываться про нашу страну. Вот и написал об этом.
             
    2. 31 мая 2018 17:26
      Пользователь offline

      -2

      #
      ...о, свежачок запустил кто то из хохлянцелюбов...)))))
             
  5. 31 мая 2018 15:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Чуваки, хохлосрач в другой теме. Там так кипит, что скоро сайт рухнет.
           
  6. 31 мая 2018 15:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Пи*дец в РЖД начался не сегодня и не вчера. Вот как началось это еще с начала 90х - так и продолжается. То, что мы наблюдаем сейчас - результат планомерного, вдумчивого и грамотного (помноженно-поделённого на обычное и привычное распи*дяйство и пох*изм) уничтожения единственного действительно эффективного вида транспорта в нашей стране - железных дорог. Ни самолёты, ни машины, ни водный транспорт такого связующего эффекта не дают - страна сшита сеткой жд. Убери его и наступит коллапс по всем отраслям и направлениям.
           
  7. 31 мая 2018 15:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Нужно выкинуть на помойку весть высший состав РЖД и вернуть целостность организации А на должности высшего руководства нанять китайцев/японцев с опытом работы на железке. Те такой херни творить не будут, будут много работать как и все азиаты и главное заставят работать всех остальных.
           
    1. 31 мая 2018 19:44
      Пользователь offline

      +3

      #
      Недолго осталось,возможно при нашей жизни.Сгоняй на Дальний Восток,всё станет ясно.
             
  8. 31 мая 2018 15:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Р - распил
    Ж - жадность
    Д - дерьмохеропиздократия
           
    1. 31 мая 2018 19:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      Рожи -Жопы -Деньги
             
  9. 31 мая 2018 15:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Одним словом в РЖД одни пидорасы hump
           
  10. 31 мая 2018 18:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    .....надо добиваться.
           
  11. 31 мая 2018 18:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ребят, а чему удивляться? В 90-х все рвались в капитализм - ну и вот он, капитализм. Как хотели. Все стало частным. РЖД давно уже не госконтора. А коммерсантам на 100 жителей с 20 станций класть с высокой колокольни, прибыль - копейки. Вот и отцепили вагоны. Живите и радуйтесь
           
    1. 31 мая 2018 19:45
      Пользователь offline

      +3

      #
      Пассажирские перевозки убыточны в принципе,разницу покрывали за счет грузовых перевозок,а если конторы разные с какого хрена грузоперевозщик будет оплачивать перевозку людей которую осуществляет другая контора?
             
    2. 31 мая 2018 20:11
      Пользователь offline

      +5

      #
      Цитата: krest_187
      вот он, капитализм. Как хотели. Все стало частным. РЖД давно уже не госконтора


      Чаво?

      ОАО «РЖД» создано 18 сентября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.
      Единственным акционером общества является Российская Федерация.
             
  12. 31 мая 2018 19:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Везде так.все хотят бабло.но края видеть надо,а не ломить и брать цифры с потолка fool На улице два ряда столбов.Нахрена!!!??? Электричество давно есть.Повесьте на них для телефона,оптиковолоконку.а хрен вам,заломили за аренду столбов электричества столько,что дешевле пригнать технику и установить свои столбы.ДУРДОМ dash2
           
    1. 31 мая 2018 22:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Разные объекты хозяйствования. С нашим самым крупным местным провайдером разговаривал, короче договорились они с организациями и гонят интернет по их электричке и канализации бесплатно. Но это нужны хорошие отношения между шарашками. И да, город небольшой, договориться проще. В большом городе - это нереально.
             
  13. 1 июня 2018 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    "Оптимизация распределения бюджетных денег между сотрудниками РЖД" - так понятнее звучит реформа?
           
  14. 6 июня 2018 05:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Если бы такие преобразования были только в РЖД....
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.