В Хабаровске полицейский задержал монтажника окон

6231
+109
В Хабаровске ведется проверка по факту возможного превышения должностных полномочий сотрудником полиции. 26 мая участковый задержал установщика окон, который отказывался показывать ему документы. Правоохранители прибыли на вызов местной жительницы, которая жаловалась на шум. Для задержания мужчины полицейский применил физическую силу. Монтажник считает, что это было не задержание, а нападение и намерен жаловаться в прокуратуру.



Топ комментарии

29 мая 2018 12:12
Пользователь offline
Голосов:  +8
Самое смешное, эта самая "местная жительница" выгадала себе час или два тишины, а ведь оставшиеся монтажники все равно доделывали работу, только из-за длительного перерыва днем наверняка делали до вечера, хотя без ментов могли бы рано закончить... Закон, есть закон, но и здравый рассудок должен быть, монтажники свою порцию шума все равно произведут, так лучше уж пусть они часов до 5 - 6, к примеру, пошумят, чем до 9 - 10 из-за дневного перерыва. По крайней мере, я так считаю unknowing
29 мая 2018 11:25
Пользователь offline
Голосов:  +7
А ведь мужик действительно пошёл за документами. Может и покозлился сначала, но зачем руки из суставов выворачивать?
29 мая 2018 16:24
Пользователь offline
Голосов:  +6
Masster2009, Просто поделюсь. Это из моих личных наблюдений. В моем бывшем доме женщина одна тормознула днем соседских мужиков (хозяина и товарища), работавших перфоратором. При чем дел у них было не так уж чтоб много. Ну они без возражений все прекратили, раз два часа сидеть, пошли за пивом, в итоге проболтались где-то до 6 - 7 вечера, а потом, абсолютно по закону, ровно до 10-и долбили. А ведь потерпи она днем эти пару часов, они бы закончили по-быстрому, и вечер бы у всего подъезд проходил бы в тишине.

Комментарии (87) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 мая 2018 11:25
    Пользователь offline

    +7

    #
    А ведь мужик действительно пошёл за документами. Может и покозлился сначала, но зачем руки из суставов выворачивать?
           
    1. 29 мая 2018 12:35
      Пользователь offline

      -8

      #
      если бы не выгребывался и сразу бы сказал, что доки в машине, идемте - покажу, то целы были бы его суставы, а так за сопротивление нужно было ногу прострелить - а что, люди, подозрительные, выдают себя за монтажников, отказываются показать доки, ломают окна у соседей..!
      ситуацию можно было нормально разрулить, если бы барагозить ребята не начали! а менты бабуле объяснили бы потом, кто это и их право работать в дневное время.
             
      1. 29 мая 2018 15:00
        Пользователь offline

        +1

        #
        foton193, так и мент мог вежливо объяснить монтажникам в чём они не правы, и что будет составлен протакол, а если их фирма не согласна то пусть обжаловают в суде. А оно стоит, протокол он ни кому не обязан (хотя обязан) составлять. Человека хватает. Ломает.

        Вот скажите любители мусаров, зачем он лежачему человеку выкручивал руку через свою ногу? Для ЧЕГО?

        Такое существо не маргнув глазом будет утверждать что ему злостно не повииновались, и вообще на него нападали, и ему срать что у человека будут большие неприятности на основе его лживых показаний.
               
        1. 29 мая 2018 16:17
          Пользователь offline

          0

          #
          David Sakhnenko, вот все-таки есть связь между грамотностью и тягой к анархии.
                 
    2. 29 мая 2018 12:55
      Пользователь offline

      -8

      #
      из чего следует,что он пошёл за документами?
      на записи ни слова про это нет.не вдно жеста,указывающего на машину.
      а если бы он убежал,или бы достал из машины ствол?
             
      1. 29 мая 2018 15:02
        Пользователь offline

        +2

        #
        циркуль, опять супер довод "а если" .
        А если ты хочешь девочек насиловать? Давай тебе хер отрежим на всякий случай. А то вдруг ты извращенец.
               
        1. 29 мая 2018 16:06
          Пользователь offline

          -6

          #
          David Sakhnenko,
          ну началос..то ты всё вопишь в каментах про хуй сосать,теперь к моему члену примеряешься.
          странные у тебя интересы...
                 
  2. 29 мая 2018 11:27
    Пользователь offline

    +5

    #
           
    1. 30 мая 2018 06:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      "Грубый монтажник". Как название немецкого фильма.
             
  3. 29 мая 2018 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    И правильно. Слишком дерзко себя ведут монтажники. И слишком безнаказанно себя чувствуют
           
  4. 29 мая 2018 11:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Правоохранители прибыли на вызов местной жительницы, которая жаловалась на шум


    Опять какая-то бдительная старушка решила, что ей отдыхать не дают. Конечно, по закону она то может и права, но когда этот ремонт вообще делать? А по поводу видео, трудно судить. Нарушения, конечно было, а потому, полицай имел полное право требовать документы, если строитель отказался, то полицай имел полное право доставить его в участок для выяснения личности, а в случае неповиновения применить силу. Но тут вроде бы строитель готов был предоставить документы, а значит дальнейшие можно рассматривать как превышение полномочий. В общем, разберутся, кто прав а кто виноват.
           
    1. 29 мая 2018 12:12
      Пользователь offline

      +8

      #
      Самое смешное, эта самая "местная жительница" выгадала себе час или два тишины, а ведь оставшиеся монтажники все равно доделывали работу, только из-за длительного перерыва днем наверняка делали до вечера, хотя без ментов могли бы рано закончить... Закон, есть закон, но и здравый рассудок должен быть, монтажники свою порцию шума все равно произведут, так лучше уж пусть они часов до 5 - 6, к примеру, пошумят, чем до 9 - 10 из-за дневного перерыва. По крайней мере, я так считаю unknowing
             
      1. 29 мая 2018 13:22
        Пользователь offline

        -6

        #
        Masster2009,
        вот для того и есть региональный закон о тишине,чтобы не гадать,во сколько можно,а когда-нельзя.
        в законе прописано не шуметь с 13.00 до 15.00.граждане об этом знают и рассчитывают свои дела исходя из этого закона.а рассудок - он у всех свой.
               
        1. 29 мая 2018 16:20
          Пользователь offline

          +4

          #
          циркуль, Ты не совсем понял, я имел ввиду, что иногда (заметь: лишь ИНОГДА), жильцам стоит забить на закон, дать ремонтникам пошуметь днем, чтобы они пораньше закончили, свалили, и вечер прошел в тишине. И, повторюсь, это лишь моё мнение.
                 
          1. 29 мая 2018 16:24
            Пользователь offline

            +6

            #
            Masster2009, Просто поделюсь. Это из моих личных наблюдений. В моем бывшем доме женщина одна тормознула днем соседских мужиков (хозяина и товарища), работавших перфоратором. При чем дел у них было не так уж чтоб много. Ну они без возражений все прекратили, раз два часа сидеть, пошли за пивом, в итоге проболтались где-то до 6 - 7 вечера, а потом, абсолютно по закону, ровно до 10-и долбили. А ведь потерпи она днем эти пару часов, они бы закончили по-быстрому, и вечер бы у всего подъезд проходил бы в тишине.
                   
            1. 29 мая 2018 17:42
              Пользователь offline

              -4

              #
              Masster2009,
              ещё один сказочник.
              есть закон о тишине и есть регламент производства строительных работ.в 19.00 нафиг с пляжа.
              кроме того,есть ограничения по допустимой шумности инструмента в любое время суток.
                     
        2. циркуль, что? По-моему можно шуметь с 10 - 22
                 
  5. 29 мая 2018 12:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Таким царькам, которые мнят из себя шерифов на районе, надо особенно болезненно сшибать их мнимые короны. А то они и вправду думают что им всё дозволено.

    Тут превышение полномочий по всем пунктам. Даже исходя из описания, что монтажники шумели, ни даёт повода для проверки документов. Даже если бы повод был, то он хотел предоставить документы. Если б даже не желал предоставлять, нет ни какого обоснования для применения силы, не говоря про заламывания, не говоря про досмотр (в карман залез), ни говоря про процедуры (как вообще, теоретически должно это происходить.)
           
    1. 29 мая 2018 12:31
      Пользователь offline

      0

      #
      А мусор (потому что это конченый мусарило) видимо оскорбился тем, что монтажники не слишком уважительно и без дрожи в голосе, объяснили что им срать на мнительных бабушек, и им надо работать.
      А значит надо поставить хамов на место, заломать и засунуть в обезъянник. Оно же есть власть. И попробуй хоть пискнуть, это будет расценено как "оказание сопротвлениияяяя!!!!.."

      Наказывать мусаров надо жестоко. Ради них же самих. Чтоб вернуть мозги на место.
             
      1. 29 мая 2018 12:59
        Пользователь offline

        -2

        #
        David Sakhnenko, Уважаемый, по вашей логике любой беспредельщик или того хуже, террорист, может объяснить, что ему "срать на мнительных бабушек, и надо работать".
        Этот товарищ предъявить документы должен по первому требованию полицейского. Не полез бы в бутылку - не выкручивали бы руки. Полицейские США и за меньшее пристреливают. Примеров масса.
               
        1. 29 мая 2018 13:44
          Пользователь offline

          0

          #
          krest_187 Rebrov, дебилы блядь! Может по первому требованию ещё хер сосать надо?!
          Обоснованы и законны должны быть требования! А не просто, не понравилось как разговаривает значит заломали и за решетку.
          Документы предъявляются при составлении материалов о правонарушении. Для этого и устанавливается личность. Если проводиться операция по поимке террористов то тоже есть четкие орииентировки. Нельзя прикрываться "а вдруг террористами" чтоб ломать всех подряд.

          ЕСТЬ ЧЁТКИЕ ИНСТРУКЦИИ!!! И свои дебильные "а вдруг" оставьте на тот случай когда вас в клетку засунут.
                 
          1. 29 мая 2018 13:49
            Пользователь offline

            -2

            #
            David Sakhnenko, Чувак, если тебя посадят в камеру - то ты с таким подходом уже на следующий день хер по первому требованию сосать будешь и заметь - не ментам, а простым несчастным и угнетенным гражданам сокамерникам....))))
                   
            1. 30 мая 2018 02:20
              Пользователь offline

              -2

              #
              Silent spirit, "чувак", со знанием дела говоришь to_clue Если бы не ты, то на зоне скучновато было бы простым угнетённым гражданам-сокамерникам smile
                     
          2. 29 мая 2018 15:12
            Пользователь offline

            +1

            #
            David Sakhnenko,
            Дело твоё,можешь отсосать!
            Мент попросил предъявить документы,их не оказалось,увез в отдел.
            Все по закону!!
            А что касаетсядебилов,ты это зря,не суди да несудим будешь!!!!
                   
    2. 29 мая 2018 12:59
      Пользователь offline

      0

      #
      Это законное требования полиции,если что!!
             
      1. 29 мая 2018 13:48
        Пользователь offline

        -2

        #
        Rebrov, в чем законность? Тебя в школе наверно ещё не учили что законность должна подтверждаться ссылкой на закон. Или для тебя всё что дядя в погонах сказал это и есть закон?
               
        1. 29 мая 2018 14:45
          Пользователь offline

          +2

          #
          David Sakhnenko, Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения. Сотрудник полиции должен представиться, после чего вежливо обратиться к гражданину и объяснить ему, на каком основании он просит предъявить документы.
          Законные требования сотрудника полиции обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами. Невыполнение законных требований сотрудника полиции и действия, препятствующие выполнению возложенных на него обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке.
          Теперь консультация юриста: Деятельность сотрудников полиции целиком и полностью регулируется ФЗ-3 от 7.02.2011 года «О полиции». Там регламентирован правовой статус полицейских, их права и служебные обязанности.

          Согласно пункту второму статьи № 13 ФЗ-3 сотрудники полиции вправе проверять удостоверяющие личность граждан документы, если имеются сведения, дающие основания подозревать их в совершении преступлений либо полагать, что такие лица находятся в розыске, или когда наличествует повод в отношении этих граждан к возбуждению административного дела, а также если имеются законные основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
          Кроме того, полицейские имеют право проверять у должностных лиц, граждан, организаций, общественных объединений разрешения (лицензии), иную документацию на совершение определенных действий, осуществление определенного рода деятельности, надзор, контроль за которыми возложен на полицию согласно российскому законодательству.
          Дальше сам копай. Ментов вызвали? Подозрение на административное правонарушение есть? Отдыхай.
                 
          1. 29 мая 2018 15:35
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, хорошо, я не упоротый тролль, и признаю что основания для предоставления документов были. Но как всё исполненно, это превышение полномочий.
            До применения силы, от монтажника было слышно только требование составить протокол. Который должен составляться на месте. Это и есть неповиновение?
                   
            1. 29 мая 2018 15:51
              Пользователь offline

              -4

              #
              David Sakhnenko, Основание - неповиновение. Всё. А скорее всего еще и какая то грубость в адрес полицейского или ты реально считаешь что возиться и валяться с мужиком на дороге просто верх желаний любого полицейского?)))) А если делу будет дан ход, а это скорее всего так - то парень за кадром вполне может присесть на 15 суток и до трех лет за оскорбление полицейского и получить не хилый такой штраф. если спросить мое мнение - надо было обоих охерачить дубинами и заломать не по детски - может мозг просветляться начнет, слишком мягкие у нас полицейские...
                     
  6. 29 мая 2018 12:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Просто менту надо было балкон пластиковый поставить, решил на халяву взгреться раб силой
           
  7. 29 мая 2018 12:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Неисполнение законных требований сотрудника полиции. Оказание сопротивления. А телефонная запись пойдет в суд как свидетельство. Оказали работнику коллеги межвежъю услугу.
    Про незаконность требований - откройте паспорт и прочитайте пункт первый Извлечения...
           
    1. 29 мая 2018 12:39
      Пользователь offline

      0

      #
      только законности у требования не хватает. А все остальные действия сотрудника полиции нарушают регламенты по которым чётко прописано что этот цепной пёс должен делать.
      А то как-то странно получается. Гражданин даже на работе выполняя свои должностные обязаности, получается уже нарушает. А слуга народа, действуя не по инструкциям, с применением насилия ни чего не нарушает.
      Тогда как в законе гражданам разрешено всё что не запрещено, а полиции разрешено только то что прямо прописано в регламентах.
             
      1. 29 мая 2018 13:53
        Пользователь offline

        -2

        #
        David Sakhnenko, ...только вот в чем незадача - мент при исполнении может рядом с тобой стоять и через каждые пять минут документы требовать и ты будешь обязан (слово то какое для тебя ненавистное. да?) wink Обязан ему их предъявлять, вот хоть тресни, хоть соси - обязан...)))
               
        1. 29 мая 2018 14:36
          Пользователь offline

          0

          #
          Silent spirit, хорошо только пусть запасётся терпенем обосновывать каждый раз свои требования. И по такой логике я так же могу стоять возле мусора и каждые пять мнут требовать его представиться и показать свои документы. Или опять иим можно а нам нельзя?
                 
          1. 29 мая 2018 14:47
            Пользователь offline

            -5

            #
            David Sakhnenko, Отчего же? Имеешь право, требуй. Разве кто то запрещает?))) Весело день проведете...
                   
        2. 30 мая 2018 02:43
          Пользователь offline

          -2

          #
          Silent spirit, шептун)))))))) дык, ты пиздец, спалился, штоле, чувак?))) Всё, устал? Ну приходи ко мне в своём мусорском обличии, я тебя даже моту каждые пять минут нахуй посылать и ты будешь обязан (ненавистное для тебя слово, правда?) пойти нахуй, как член гражданского общества и представитель "власти" wink Вот, значит, в чём твоя затыка?! Ты мент, оказывается? С нереализованными комплексами и фантазиями?! Вот ты и попалился, чувак))) Вытиран, говоришь? Гуманитарку целый раз возил, ментяшка?)))
                 
          1. 30 мая 2018 04:32
            Пользователь offline

            -2

            #
            Slacker, Всплыл, наконец то, глаза белые, не вынесла душа разведчика...))))) wink
                   
          2. 30 мая 2018 04:34
            Пользователь offline

            -2

            #
            Slacker, И опять в 4:00 по московскому, что за привычка у вас гадов свиньёй через лед по утрам на Россию ходить?))))) rofl
                   
            1. 30 мая 2018 13:36
              Пользователь offline

              0

              #
              Silent spirit, Может это потому, что ты дебил? Знаешь, где-то очень сильно в глубине останков своей души, я тебе даже завидую... у тебя есть идея, от которой у нормальных людей глаза горят. Тебе не поможет, конечно, но всё же
                     
      2. 29 мая 2018 13:58
        Пользователь offline

        -3

        #
        David Sakhnenko,
        В ходе проведенной Правительством края работы, осложненной неурегулированностью данного вопроса, были внесены изменения в Кодекс Хабаровского края об административных правонарушениях и в нормативные правовые акты Правительства края. Проведено соответствующее согласование в ряде федеральных министерств. Большую помощь нам в этом оказали УМВД России по Хабаровскому краю и Законодательная Дума края.

        Теперь выписывать протоколы нарушителям общественного порядка и безопасности будут сотрудники полиции. По региональному ЗАКОНУ, жителям Хабаровского края запрещается шуметь в своих квартирах и под окнами жилых домов в будние дни с 22.00 до 7.00, в выходные и праздничные дни — с 22.00 до 10.00. Соблюдать тишину необходимо и в обеденные часы — с 13.00 до 15.00. Это время отводится для отдыха детей.(с)

        обтекай,бесноватый
               
        1. 29 мая 2018 14:47
          Пользователь offline

          -1

          #
          циркуль, понятно это какой-то региональный загон.

          но даже наличие такого закона не отменяет статью 24 Конституции РФ. В связи с которой должны документально ознакомить о таких законах.

          Говоря простым языком прежде чем ломать человека, он должен был культурно и учтиво, представиться, изложить суть претензий, сослаться на упомянутый закон. НАЧАТЬ составлять протокол и для его заполнения попросить документы. А теперь найди десять отличий от того что на видео!!!
                 
          1. 29 мая 2018 15:05
            Пользователь offline

            -3

            #
            David Sakhnenko,
            с чего ты взял,что сотрудник не представился? где ты увидел?где ты увидел,что он не был вежлив?что он не изложил суть претензий?
            где прописано,что он ДОЛЖЕН начать составлять протокол?
            тебе конкретно цитируют положения закона о действиях органов,а ты всё в падучей колотишься.
                   
            1. 29 мая 2018 15:27
              Пользователь offline

              0

              #
              циркуль, везде всё написано и прописано как они должны действовать. Ты даже мозг не хочешь включать.
              Вот зачем менту документы монтажника? Или зачем его доставлять в участок? Ты можешь дать вменяемый ответ?
              Я помогу. Для составления протокола.
              дальше.. где должен составляться протокол? наместе.
              Что мешает охуевшему шерифу составлять протокол? Неудовлетворённое самолюбие?
                     
          2. 29 мая 2018 15:55
            Пользователь offline

            -3

            #
            David Sakhnenko, Чувак, ты сказки себе не придумывай и другим тут их не рассказывай. изучи сначала все - потом пиши. а то сам себя в дебри загнал и не выбраться, а последнее слово написать ой как хочется. ты не прав чувак и парни монтажники не правы. полицейский слишком долго миндальничал с этими двумя уёбками....
                   
            1. 30 мая 2018 02:46
              Пользователь offline

              -2

              #
              Silent spirit, как скажешь, "чувак" wink
                     
  8. 29 мая 2018 12:50
    Пользователь offline

    -3

    #
    Пусть радуется, что он не в пендосии живёт, там бы за такое тупо завалили бы и всё, без разбирательств.
           
  9. 29 мая 2018 12:51
    Пользователь offline

    -5

    #
    надо было и второго умника свинтить.
    наряд приехал по вызову.нарушение имело место быть,протокол должен быть составлен.
    требования сотрудника полиции правомерны и обязательны к исполнению.
           
  10. 29 мая 2018 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    В том что закон написан через .... сотрудник не виноват. Запись не показывает весь разговор, а основания для проверки окументов, их всего три:
    -Имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске,
    - Если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении,
    -Если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным “законом”;
    В середине нулевых, помогал нашим катодникам с документированием работ на местности. Так за неделю паспорт раз 10 показать пришлось. Народ на измене, из за взрывов, а тут три мужика в робах шарятся по улицам с непонятными приборами. Вот и звонили в милицию. Те соответственно приезжали, проверяли наряд и документы, правда без паспорта из дома только в соседний магаз выхожу, но это уже привычка, выработанная кочевым образом работы.
           
    1. 29 мая 2018 13:54
      Пользователь offline

      -3

      #
      То что от греха подальше, надо с собой паспорт носить это понятно. Но это не делает законными эти проверки. К тому же по факту мусорам это обычно надо просто для видимости выполненной работы. Посмотрел прописку на всякий случай и отдал паспорт, в лучшем случае записал на всякий случай в блокнот, что тоже не согласуется с законом о персональных данных.
             
      1. 29 мая 2018 15:59
        Пользователь offline

        -3

        #
        David Sakhnenko, Закон о персональных данных то тут при чем? Ты реально или ребенок несмышленый или быдляк с семками? На представителей закона данный пункт не распространяется, даже если он не при исполнении в данный момент, наличие ксивы ему дает право на любую информацию о тебе до седьмого колена... rofl Зная твои ФИО любой мент через три минуты выдаст о тебе такое - о чем даже ты сам предпочел забыть...))))
               
        1. 30 мая 2018 02:48
          Пользователь offline

          -2

          #
          Silent spirit, ментяшка, твои фантазии, превышают реальность, раз в 50
                 
        2. 30 мая 2018 02:57
          Пользователь offline

          -1

          #
          Silent spirit, продолжим истерику, в твоих лучших традициях - ну, расскажи мне ппсник, как ты за жизнь себе считаешь? Срубил бабулесов с бухого шахтера - жизнь удалась? belay Или тебе сначала тому шахтёру отдаться надо? Сосёшь или аналом отрабатываешь? Мне интересно, просто на вас пидаров посмотреть, как на рыбок в аквариуме smile С одной стороны, я тебя понимаю - отработать блядь должна. Но, ты же не честная блядь, ты же так - за идею давалка, ну так отскочи, видишь же - серьёзные люди серьёзную тему трут smile
                 
          1. 30 мая 2018 04:37
            Пользователь offline

            -3

            #
            Slacker, Я смотрю отдых тебе на пользу не пошел, лекарства обратный эффект дали?))))) rofl Как я тебя скота зацепил за живое - а? Согласись классно я тебя сработал со всей твоей - "Извините что обращаюсь" и прочими клонами - эвона как взбесил, горд собой...))))))))) rofl
                   
            1. 30 мая 2018 13:57
              Пользователь offline

              -1

              #
              Silent spirit, не льсти себе, хуета беспонтовая fuck Я, в отличии от тебя, вот он весь, один, нараспашку и целиком. Мне вас, мразей, цепляющихся за чужие идеи не понять. Ты один раз можешь честно сказать, чего ты от этой жизни хочешь? Есть в твоей жизни смысл? Или ты себе смысл нашел в вылизывании дерьма, которое у нас в стране творится? Так неправильно же это. Не об этом ты в детстве мечтал, явно
                     
      2. 29 мая 2018 18:14
        Пользователь offline

        -1

        #
        David Sakhnenko, Могу Вас огорчить но наличие паспорта может не спасти от вояжа в ментовку если ты слишком быковал и мент на ЗАКОННЫХ основаниях может предложить пройти для выяснения личности - паспорт показался фальшивым и тд. А там и задержание на 72 часа если сильно бузить будешь и 15 суток как дп.
               
        1. 30 мая 2018 03:03
          Пользователь offline

          -4

          #
          Ranger, а если ты того мента, на законных же основаниях, без рукоприкладства, посылаешь нахуй, и он идёт, то вот это и есть - гражданское общество. А если не идёт, то это явное превышение, даже тупо по экстремистской Конституции. Власть для народа, а не народ для власти, задумайся, чувак
                 
          1. 30 мая 2018 04:39
            Пользователь offline

            -3

            #
            Slacker, Если раньше только уши разведчика торчали - весь вылез, вывалился из придуманного панциря как слизняк из капусты...)))))))) rofl rofl rofl
                   
            1. 30 мая 2018 14:07
              Пользователь offline

              -2

              #
              Silent spirit, а давай-ка без панцирей? Ты можешь сказать, в чём я не прав? Попробуй. Не как сявка, лающая на всё, что против её кормушки, а, именно, как член того самого гражданского общества? Я реально не понимаю вас местами. Кто тот мент? Представитель закона? А если закон не правильный? Или он его неправильно понимает? Не самого большого ума люди в ППСе, как мне кажется. Жить по Книге надо. Люди и всё их окружающее непостоянно, Книга вечна. Задумайся
                     
          2. 30 мая 2018 16:59
            Пользователь offline

            0

            #
            Slacker, Оскорбление при исполнении - они за это ещё сильней звереют и могут подляну сделать.
                   
            1. 31 мая 2018 00:15
              Пользователь offline

              0

              #
              Ranger, никаких прямых и явных оскорблений smile Небольшого умишка там народец-то служит по низам. Их можно просто троллить, чем я временами и развлекаюсь wink Например, на вопрос "Что Вы здесь делаете?" можно же не сразу отвечать "Тебя это еб@ть не должно, мусорок", гораздо интереснее ввести его в ступор пространным рассказом, где упомянутый посыл будет более чем явно прорисован smile Ну выбесится ментяшка, дальше что? Наркоты подкинет? Так у меня может и своей хватает? Вот только досмотреть меня у него оснований нет и в этой жизни не возникнет to_clue Закон, в норме если, он в обе стороны работать должен и граждане, платящие этим самым ментам зарплату, бояться их не должны
                     
  11. 29 мая 2018 13:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    А чего все так гандонов защищаете? Сам не люблю либеральное нытьё, но кто защищает наших поганых мусоров, просто ни когда с ними не сталкивались.
           
    1. 29 мая 2018 14:12
      Пользователь offline

      -7

      #
      у тебя с полицейскими было что-то личное,судя по истерике?
      не держи в себя,расскажи что случилось,а мы поможем (советами)
             
      1. 29 мая 2018 14:29
        Пользователь offline

        +1

        #
        циркуль, было пару мелких конфликтов с гаишниками, и всё.
        Я научился их ставить на место ещё в юности.
        И меня бесит как все готовы на что угодно, лишь бы угодить этим тварям. А твари они потому что там 90% тех кого пиздили в детстве, и они дорвавшись до власти, уже через год службы, людей расценивают как скот, который можно пиздить и издеваться.
        А те мифические 10% которые прям идейные, и людей спасают, так как на видео не поступают.
               
      2. 30 мая 2018 03:17
        Пользователь offline

        -2

        #
        циркуль, с тобой у него чего-то было? Да ты фантазёр, как я гляну))) Или тоже мент, как твоё верное альтерэго? Oh, sant sincly, don't worry, тебя, дурака "работать" бессмысленно
               
    2. 29 мая 2018 14:46
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вы, уважаемый, попутали всё. Мы не ментов защищаем, а возмущаемся борзотой и наглым поведением монтажников. Ещё раз для Вас и подобных "бойцов за праведность":
      полиция получила сигнал - кто-то нарушает порядок;
      приехала, спросила кто такие и в подтверждение запросила паспорта;
      в ответ получают - идите по своим делам, ничего не скажем, ничего не покажем;
      подобные действия вызвали подозрение у полицаев они и потребовали проследовать в отделение;
      дальше пошло прямое не подчинение сотруднику полиции.
      Так кто же тогда здесь гандон, а, David?
             
      1. 29 мая 2018 15:10
        Пользователь offline

        0

        #
        foton193, это лишь ваши фантазии. Я виижу что человек спрашиивает про протокол задержания. Ему в ответ что ни кто ничего не должен, составим потом (хотя наглая ложь). После чего монтажник говорит хорошо и идет к машине, как потом выясняется за документами. Даже если мент не понял его намерения по поводу документов, НЕТ НИ КАКИХ оснований применять силу. Это НЕЗАКОННО.
               
        1. 29 мая 2018 16:04
          Пользователь offline

          -5

          #
          David Sakhnenko, ...законно было бы ногу мрази монтажнику прострелить так то и в лобешник снимающему - имели кстати полное право...
                 
    3. 29 мая 2018 16:02
      Пользователь offline

      -3

      #
      Да потому что ты пургу несешь, а для информации просто прочти: Погиб при исполнении.
             
  12. 29 мая 2018 16:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    Silent spirit,
    "если спросить мое мнение - надо было обоих охерачить дубинами и заломать не по детски" за то что они делали свою работу? Ты вообще ипанулся?
    Искренне желаю тебе столкнуться разок с беспределом мусаров "может мозг просветляться начнет"
           
    1. 29 мая 2018 16:27
      Пользователь offline

      -4

      #
      ...я тебе больше скажу - в моей биографии есть пунктик, я даже сидел почти год по навету и оговору, навоевался с ментами до сыта. но все обошлось и меня оправдали, а вот на счет - мент помешал несчастным парням делать свою работу... - это ты хватил, когда дом в Москве минировали - таскали в подвал мешки со взрывчаткой, два раза привозили и таскали с деловым видом и в спецодежде - никому в голову не пришло спросить их про содержимое и что они делают, никто милицию не вызвал, итог помнишь или ссылку дать?
             
      1. 30 мая 2018 03:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        Silent spirit, ох, ты и ж пидор... мне даже пояснить больше нечего... Надеюсь ты "сидел" в '99-ом
               
    2. 29 мая 2018 16:30
      Пользователь offline

      -3

      #
      ...и что такое беспредел не тебе мне объяснять, я самостоятельно жить начал с 1990 года, если описывать все мои столкновения с беспределом - ресурса сайта не хватит, ты прежде чем писать что то просто подумай, чуть чуть, много не надо - процессор сгорит еще не дай бог...
             
      1. 30 мая 2018 03:26
        Пользователь offline

        -1

        #
        Silent spirit, а про вытиранство будешь, болезный? wink А ещё поясни-ка мне, ущербный, про твои "столкновения" с беспределом? Не жалей ресурс, фантазируй, ментяшка wink
               
        1. 30 мая 2018 04:41
          Пользователь offline

          -3

          #
          Slacker, Давай я буду для тебя генералом МВД - и тебе статуса добавит и мне посмеяться...))))))) rofl
                 
        2. 30 мая 2018 04:44
          Пользователь offline

          -3

          #
          Slacker, Не, я передумал - буду для тебя полковником, типа демократичнее - зови меня просто - полковник....))))))))) (для тебя -хоть МЧС, лишь бы ты не пропадал, хотя куда ты пропадешь? У тебя тут вон сколько аккаунтов - разве бросишь, разведка?) fuck
                 
          1. 30 мая 2018 14:26
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, давай, ты будешь просто в привычном для тебя амплуа - пидора-властелюба? Не стоит из-за меня менять своих шаблонов. Не оценю ведь. Да и не сможешь ты, оценивай свои возможности реально, ППСник fuck Пойми, дурачок, что как раз-таки полковники с генералами реально знают и понимают весь то пиздец, который в стране творится, но, большая из них часть, предпринимают попытки из этого говна выбраться. Ты же под властью погон слеп и бездумен. Есть в нашей армии сила, способная всю твою сладенькую реальность перевернуть. И оно случится же. Только мне так кажется, что ты не той стороне будешь, когда оно всё рванёт. Задумайся! И я понимаю, что прошло время, когда таких, как ты провокаторов, на столбах вешали, но оно ведь вернётся, народ зол на вас
                   
  13. 29 мая 2018 16:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: David Sakhnenko
    было пару мелких конфликтов с гаишниками, и всё.
    Я научился их ставить на место ещё в юности.

    Дальше можно не читать
           
  14. 30 мая 2018 00:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Страна господ, страна рабов.
           
    1. 30 мая 2018 01:15
      Пользователь offline

      -3

      #
      тебя-то что взволновало,суперсвободный кастрюлеголов?
             
  15. 30 мая 2018 02:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Silent spirit,
    Silent spirit], Основание - неповиновение. Всё. А скорее всего еще и какая то грубость в адрес полицейского или ты реально считаешь что возиться и валяться с мужиком на дороге просто верх желаний любого полицейского?)))) А если делу будет дан ход, а это скорее всего так - то парень за кадром вполне может присесть на 15 суток и до трех лет за оскорбление полицейского и получить не хилый такой штраф. если спросить мое мнение - надо было обоих охерачить дубинами и заломать не по детски - может мозг просветляться начнет, слишком мягкие у нас полицейские...


    Чувак, любишь, когда тебя погрубее, да? wink Как ты там говорил-то, чувак? "Вот ты и попалился!!!"?! wink Один только вопрос - ты сам-то из этих "чуваков" и в "семейном кругу" ебёшься, или ты-таки провокатор и готов "за идею"?
           
    1. 30 мая 2018 04:46
      Пользователь offline

      -1

      #
      Тебя бесплатно во все щели, бонусом...))))) fuck Нагибайся, разведчик, разведаем глубины твоей черной души.....)))))))))) rofl
             
      1. 30 мая 2018 14:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, разведай? Разведай, чиболо, все закоулки моей души и стремлений. Но ведь ты и на это не способен. Дурак ты. Не можешь и никогда не сможешь ты понять, что залезть в душу - это труд, боль и слёзы. Как бы ты не кривлялся тут, ничего ты не умеешь и не знаешь. Пустое место ты "Silent spirit". Ты даже позывной свой отработать не можешь, "чувак", спроси за "Марио", если есть у кого, реально, ты удивишься, сявка. Именно мы, те люди, которые твою умирающую страну вытащили. Ты нам, сучка, благодарен должен быть, до конца своей поганой жизни, но ты же нас же кусать, мразь, пытаешься. Тебе "царь" твой мирную и спокойную жизнь выделил? А ты его спроси, нужен ты ему, ели не как налогоплательщик? Может ты, сучка, поймёшь, хоть когда-нибудь, что это наша заслуга, тех, кто служил этой твоей блядской власти и дерьмовому государству, что не благодаря им, а вопреки, мы тебе, тварь ты продажная, жизнь наладили. Скажи, хоть один раз, спасибо, мразь, я от таких как ты большего и не ожидаю, вы же, блядь, потребители, а не граждане, но за потреблённое блядьми хоть благодарить положено, не так?
               
        1. 30 мая 2018 19:37
          Пользователь offline

          -3

          #
          Slacker, ...а ты реально считаешь что все что ты пишешь даже я читаю?)))) наивный... rofl
                 
  16. 30 мая 2018 03:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    циркуль,
    Ну, к сожалению, не получилось у меня загуглить новосибирские законы 10-летней давности (а это около десяти лет назад и было), но даже если ремонтные работы тогда и были запрещены до 22-х часов, то это лишь показывает, что наш подъезд по незнанке зря терпел, сказочником это меня не делает unknowing Впрочем, если тебе так сильно хочется считать, что ты прав, а я балабол, то пожалуйста, мне не жалко, с меня не убудет wink
           
  17. 30 мая 2018 06:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Разве протокол составляется не на месте задержания? Когда Бог раздавал людям мозги, мент, видимо, по нужде отходил.
           
  18. 30 мая 2018 07:09
    Пользователь offline

    -2

    #
    Что то мне показалось что у полицейского наклонность немного педокаватая ) как то он его шмонал возле машины странно
           
  19. 30 мая 2018 23:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    хули этот мент на него набросился? вот, сучары, чювствуют свою безнаказанность, что хотят то и делают петушары, ебануть бы его об асфальт ебалом пару раз.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.