Подборка смешных картинок (20 фото)

17435
+86
Здесь современные девушки, необычные отношения, восприятие времени и прочее.

Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)

Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)
Подборка смешных картинок (20 фото)

Топ комментарии

26 мая 2018 22:35
Пользователь offline
Голосов:  +34
Когда я еще не ходил в школу и учился читать, я пытался читать газеты как взрослые. И в одной из них я прочитал этот анекдот. Уверен, уже тогда он был бородатым.

27 мая 2018 01:41
Пользователь offline
Голосов:  +31
В оригинале звали Сару
27 мая 2018 16:39
Пользователь offline
Голосов:  +7



Очевидно, что 2001 более урожайный

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 мая 2018 22:35
    Пользователь offline

    +34

    #
    Когда я еще не ходил в школу и учился читать, я пытался читать газеты как взрослые. И в одной из них я прочитал этот анекдот. Уверен, уже тогда он был бородатым.

           
    1. 27 мая 2018 01:41
      Пользователь offline

      +31

      #
      В оригинале звали Сару
             
      1. 27 мая 2018 10:53
        Пользователь offline

        +5

        #
        vitolan, нынче все шутки и анекдоты девственно толерантны и политкорректны...
               
      2. 27 мая 2018 13:21
        Пользователь offline

        +3

        #
        vitolan, и это-таки был погром wink
               
        1. 27 мая 2018 16:38
          Пользователь offline

          +4

          #
          Slacker, причем в революцию
                 
          1. 27 мая 2018 19:20
            Пользователь offline

            0

            #
            papachos,
            Всех выше находящихся переплюсовал.))
                   
        2. 28 мая 2018 10:19
          Пользователь offline

          -2

          #
          Slacker, Здравствуй дорогой...))) smile
                 
    2. 27 мая 2018 21:23
      Пользователь offline

      +2

      #
      В начале 90-х на ОРТ было «Джентльме́н-шо́у» вот там этот (уже тогда не свежий) анекдот экранизировали. Думаю при желании можно на ютубе найти.
             
  2. 27 мая 2018 00:01
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ах, если бы в этот набор действительно входила скрипка... Или хотя бы фортепиано... Но нет. Жизнь сурова. Там еще один перфоратор.

    ( П.С. Фортепьяно у меня wink правда, редко использую... )
           
    1. 27 мая 2018 01:46
      Пользователь offline

      +3

      #
      У нас соседка училась снаала в музшколе, потом в училище и институте. Мы иногда просто сидели и слушали через стенку. Играла отменно.
             
    2. 27 мая 2018 02:52
      Пользователь offline

      +3

      #
      Я тот самый сосед с пианино и без перфоратора :)) Правда, по честному сказать, играть я не умею, но учусь. Уже давно, года полтора. Пианино Десна (год выпуска где-то между 1975 и 1980) и синтезатор Casio CTK-240, который помогает мне разрабатывать руки в беззвучном для соседей режиме (наушники воткнул и погнал). Мне с соседями повезло: в одной смежной квартире никто не живёт уже больше 14 лет, соседей во второй смежной квартире я за эти же 14 лет слышал только один раз (и на пианино они не жаловались), а бабушка снизу даже иногда спрашивает, почему инструмента не слышно (с Нового года сижу на синтезаторе, пианино расстроено, но вот-вот на днях соберусь пригласить настройщика). А надо мной только крыша и голуби :)
      За полтора года прогресс у меня очень маленький, мозг никак не хочет управлять руками вместе, но не синхронно, только по отдельности, или одна, или другая. Но всё же прогресс есть, и жизнь длинная, времени у меня много :)
             
  3. 27 мая 2018 02:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Никогда не понимал игрищ со сменой мелодии вызова в соответствии с популярностью той или иной мелодии, равно как и людей, имеющих определённые музыкальные вкусы и интересы, но слушающих в машине радио (имею в виду именно музыкальные радиостанции).
    Мои музыкальные предпочтения возникли году в 2001, утвердились примерно летом 2002 года и с тех пор не меняются. Есть интересующие меня группы, есть любимая группа, и любимая песня, которая и стоит у меня мелодией вызова уже больше 10 лет. За это время сменил уже 3 телефона, но мелодия вызова не меняется. Разве что в старом Z520i из-за экономии места был кусочек песни, пережатый с потерей качества, а в нынешнем Nokia X вся песня целиком без пережатия.
    То же касается и радио. Никогда не слушал. В машине всегда были собственноручно записанные диски с музыкой, причём мне не лень было вручную переименовать все песни по одной маске (если так можно сказать), чтобы на диске они выстроились в нужном мне порядке. Сейчас в машине флэшка на 8Gb и на ней тоже тщательно отсортированная подборка песен и саундтреков (> 800 штук), также переименованная по единой маске, чтобы по алфавиту было.
           
    1. 27 мая 2018 05:24
      Пользователь offline

      +6

      #
      Если за 16 лет ваши вкусы не меняются, то вам можно только посочувствовать. Полнейший стазис переходящий в регресс. Нулевое развитие.
             
      1. 27 мая 2018 05:45
        Пользователь offline

        0

        #
        dOrgnar, прочитай его предыдущий комментарий/ там как раз про плохое развитие и прогресс)))
               
        1. 27 мая 2018 19:59
          Пользователь offline

          +1

          #
          a13xxx, уважаемый, а вы на чём-нибудь играете? Если нет и не стремитесь, то как вы можете рассуждать о моём прогрессе? Или вы считаете, что всем от рождения даны одинаковые способности ко всем профессиям и знаниям? Так вы заблуждаетесь.
          И потрудитесь объяснить свою теорию о связи музыкальных интересов и способностей к игре на музыкальных инструментах. Вдруг вам нобелевка светит, а вы и не знаете?)
                 
          1. 28 мая 2018 10:39
            Пользователь offline

            +1

            #
            Shaolin 555, о хоспади/ если что так это шутка была/ так что пожалуйста без обид/согласен что про вкус и цвет это личное дело каждого
                   
            1. 28 мая 2018 17:24
              Пользователь offline

              0

              #
              a13xxx, а я уж было подумал, что вы заодно с dOrgnar'ом :) Но теперь вижу, что вы здравомыслящий человек)
                     
      2. 27 мая 2018 15:43
        Пользователь offline

        +3

        #
        dOrgnar, а вот сочувствовать мне не в чем. С чего вдруг мои музыкальные вкусы должны меняться? Закон какой-то есть, или что?
        Перескакивать с группы на группу, с жанра на жанр, с песни на песню - это не развитие, это простой перебор. Есть такой метод в программировании - метод прямого перебора - когда ответы к поставленной задаче, либо проверка элементов массива, либо перебор любой другой последовательности значений ведётся последовательно, от первого до последнего элемента. Пока очередной элемент не окажется нужным (найден интересующий жанр/группа/песня), либо пока все не окажутся в корзине (человек не опеределился с музыкальными предпочтениями, ему без разницы, что слушать). И это вы называете развитием?
        Мне повезло, я с первой попытки "попал" в любимую группу, и все последующие группы/песни/мелодии дополняют мои первоначальные интересы, а не замещают их. А кто-то годами и десятилетиями так и скачет по жанрам и группам, нигде не задерживаясь. Встречал я, например, людей, для которых музыка - это просто бренчание для фона, им вообще пофиг было на жанры/группы/язык исполнения/смысл. Встречал и людей, которые слушают только то, что в данный момент слушает большинство (типа "модно", типа "ни в коем случае не выделяться из толпы, буду как все"). Встречал и людей, которым недоступен жанр инструментальной музыки (не понимает человек музыку без слов). А кто-то именно специализируется на классической инструментальной музыке Баха, Бетховена, Моцарта, Паганини (и т.д, и т.п.) и мог бы назвать остальных, кто не интересуется/не разбирается, музыкальными деградантами.
        Открою вам большой секрет: нас 7 миллиардов на планете, и музыкальные предпочтения у всех разные, нет "хороших" и "плохих", нет "развития" и "деградации", нет "правильных" и "неправильных" музыкальных интересов, есть просто разные люди. Ваше отношние к музыке - не универсальное мерило развития, как бы вам того ни хотелось.
        P.S. Вы не программист, случаем? Просто если нет, то и вас, и меня, и почти всех имеющих дома компьютер один товарищ на Фишках назвал деградантами. Он программирует и считает, что иметь дома компьютер и не программировать при этом - это деградация. Т.е., о существовании других профессий и увлечений человек даже не подозревает.
               
        1. 27 мая 2018 15:51
          Пользователь offline

          0

          #
          Shaolin 555, ну да. Закон развития. Закон эволюции. В 15 и в 30 вкусы разные. В 20 и 35, в 25 и 40, в 35 и 50. Возможно дальше человек стареет, костенеет. Но ведь вам не 50.
          Какими бы чудесными они ни были 15 лет назад - человек растет, и меняется. Вы не "попали" - вы застряли.
                 
          1. 27 мая 2018 17:06
            Пользователь offline

            0

            #
            dOrgnar, Тут не в количество лет дело. У каждого все это индивидуально. Я вот, например, до лет до 18-19 рэп слушал только лишь, потому что все его у нас на районе слушали - у меня тогда еще кассет рэперских сборок было до хрена и больше. Потом я переехал и стал слушать музыку, которая мне ближе, которая мне для души - наш рок. И вот уже почти 12 лет прошло - мои любимые группы те же, я с удовольствием слушаю те песни, что слушали и 12 лет назад, да, возможно, в силу возраста, уже несколько по-другому их воспринимаю, но мне они все так же нравятся. Вопрос же не в музыке, жанрах, исполнителях и т.д. а в восприятии конкретным человеком. Вкусы могут и не меняться музыкальные, но восприятие музыки уже меняется - это да. Так ведь и исполнители на месте не стоят - они тоже с возрастом меняются, их музыка меняется. Я вот, например, люблю старый добрый Лениград образца 10летней давности иногда послушать, но обожаю их сегодняшний формат музыку, клипы, хотя очевидно - это уже другая музыка. Так и я уже не тот, что был 10 лет назад.
                   
          2. 27 мая 2018 18:47
            Пользователь offline

            -1

            #
            dOrgnar, Опять же одна из моих любимых групп еще с тех времен, когда я слушал рэп - Каста. Так я и сейчас их слушаю, потому что, они не развалились и не спились-скурились, как многие, а повзрослели, мне и сейчас нравится их слушать, потому что они повзрослели вместе со мной. Вряд ли я буду слушать их ранние треки, но недавние слушаю с удовольствием - хотя эта таже группа Каста, что была и раньше, в том же составе. Просто читают по-другому и о другом. Как и я уже другой.
                   
          3. 27 мая 2018 19:40
            Пользователь offline

            0

            #
            dOrgnar
            Вы знаете, не всё меняется. Ни эволюция, ни развитие не обязательно должны касаться интересов человека. В конце концов кто сказал, что музыка, написанная, 15-20-30 лет назад неактуальна сегодня? Вы понимаете, что актуальность опеределяется как раз нашими интересами? Нам нравится, для нас имеет смысл - значит, для нас актуально. И возраст музыки, и наш собственный возраст тут ни при чём. Можно в 15 с умным видом слушать классику, а можно в 70 отрываться на танцплошадках под "транс". И кто из этих двух гипотетических людей более развит? - А никто! Это просто 2 разных человека с разными интересами. Я постоянно нахожусь в поиске новых мелодий, песен и групп, но в рамках интересующих меня жанров, менять которые не обязан. Равно как и избаляться от песен/групп, которые мне нравятся.
            У меня есть и любимые ещё со школы книги, 3 штуки. И они тоже не меняются. Я собираю потихоньку собственную библиотеку (бумажную), и новые книги дополняют уже имеющиеся, а не замещают их. После прочтения книги я решаю (как и с прослушиванием музыки), останется она у меня, или она мне не настолько интересна. Неинтересные книги уходят, я их раздаю. Таким образом библиотека просеивается, но в то же время остаётся более-менее постоянной, в рамках интересных мне жанров. Не так давно я продал трилогию "Нейромант", "Граф Ноль", "Мона Лиза Овердрайв" и собрание рассказов "Сожжение Хром" Уильяма Гибсона. Один из видных деятелей киберпанка, как-никак, известная трилогия и сборник, по одному из рассказов которого снят одноимённый фильм Джонни-Мнемоник. Значительный пласт литературы. И вот что мне с того, если мне произведение не понравилось? Если фильм ещё я могу посмотреть, то в книжном варианте еле осилил первый роман, "Нейромант", а за остальные и браться не хочу. Равно как за рассказы. Не зашло. Продал. И вряд ли ещё когда-нибудь жанр "киберпанк" появится в моей библиотеке. А вот, например, с "Властелином колец" я не расстанусь ни в жизнь. Последние страницы переворачивал с сожалением от того, что книга закончилась. Подумываю купить ещё один вариант перевода для сравнения. То же и с музыкой, я не собираюсь расставаться с любимым направлением и группами, я могу их только дополнить.
            P.S. Мой коммент пришлось располовинить, слишком длинный.
                   
          4. 27 мая 2018 19:41
            Пользователь offline

            0

            #
            dOrgnar
            Часть 2.
            Поменялся другой мой интерес. В своё время в промежутке где-то с 20 до 26 лет я собирал компьютерное железо, чуть не обожествлял его. И встречал на просторах сети единомышленников с таким же отношением к железу. Мол, у старого железа и ретро-игр есть шарм, отсутствующий у современных компов и игр. Вот это у меня поменялось. Если игры в свободное время ещё более-менее, то залежи железа внезапно стали мне не нужны. А 2 года назад, утвердившись в мысли, что хочу научиться играть на клавишных, я начал железяки раздавать. А с появлением пианино процесс раздачи заметно ускорился. Сейчас ждут новых хозяев останки последнего старого системника и коробка со старыми блоками питания. Уже 2 претендента есть. И опять же, обратите внимание, железо было вытеснено музыкой, музыкальными инструментами.
            А вообще говоря, то самое развитие, о котором вы рассказываете, касается процесса взросления человека и изменения его суждений. От поверхностных знаний детства и детских мыслей к подростковому максимализму с делением мира чётко на "чёрное" и "белое" без промежуточных вариантов (с "неразрешимыми" проблемами, с видением себя "особенным, не понятым и не принятым чёрствым обществом"), от максимализма к зрелости, которая чётко видит, что между "чёрным" и "белым" есть тонна вариантов, от зрелости к кризису среднего возраста, который, говорят у многих бывает (думается мне, что это очередной виток юношеского максимализма, когда снова хочется себя проявить, о себе заявить, а то как же, полжизни прожито в безвестности) и т.д. Человек меняется в отношении к жизни, в суждениях, в поступках. Могут поменяться и интересы, и музыкальные в том числе. Но только могут, а не обязаны. Музыка для меня является движущей силой в жизни, это моя жизненная энергия. И направление, с которым я определился 16 лет назад, до сих пор поддерживает меня и придаёт сил. Мне нет необходимости что-то менять.
            И даже больше скажу, если я когда-нибудь научусь играть, то, наверное, в этот момент я обрету то самое счастье и гармонию, к которым многие стремятся. Ведь я смогу не только слушать, но и исполнять. Вот это и будет моё развитие, если вам так угодно, потому что это то, к чему я стремлюсь.
                   
    2. 27 мая 2018 12:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Заинтриговал ...Что,мля,за песня такая?!!!!???
             
      1. 27 мая 2018 19:45
        Пользователь offline

        0

        #
        waravva, чую, не такого ответа вы ждёте :)) Я не оригинален в музыке.
        Любимая группа - Modern Talking, песня (соответственно) - You're my heart, You're my soul. Её "новая" версия 1998 года (она открывает альбом Back for Good) как раз и стоит мелодией звонка.
               
    3. 27 мая 2018 13:12
      Пользователь offline

      +3

      #
      На счет смены мелодий - у подростков это момент выделения себя из толпы, обращения на себя внимания, т.е. часть самоутверждения. В подростковом возрасте(с лет 16, когда у меня первый телефон появился) тоже так игрался - ставил на звонок погромче то, что считал круче. К годам 23 это прошло и вот уже лет 7-8 у меня на телефоне мелодия из стандартных, чтобы не заморачиваться, и норм. А вот на счет радио могу сказать, что временами на работе и на даче слушаю радио (Наше радио, ибо предпочитаю русский рок тяжелый и нет), потому что на даче флешку воткнуть некуда, а телефон разряжать тоже не хочется, вот и включаю старый приемничек, который исправно ловит радио, а на работе флешку бывает забываю - тоже радио выручает. Не то, чтобы мне все песни нравятся, которые там крутят, но слушать вполне можно, особенно если хорошие радиоведущие создают хорошую атмосферу.
             
      1. 27 мая 2018 19:16
        Пользователь offline

        0

        #
        Atari Kozumaher
        По поводу подросткового периода я с вами согласен, есть такое явление. Хотя опять же меня именно это явление миновало. Я определился с жанром и любимой группой в 15, и никогда не делал это этого тайны - это disco. Любимая группа - Modern Talking, песня - You're my heart, You're my soul. Причём мне одинаково нравятся оригинал 1984 года, новая версия 1998 года (открывает альбом Back for Good), новая аранжировка, исполненная после второго распада группы на концерте в 2004 году, и медленная балладная версия с клубного сборника 2000 года. Все мои одноклассники и знакомые всегда знали, что у меня в плеере, даже иногда слушали вместе со мной на переменах, хотя интересовались при этом другими жанрами. Версия 1998 года как раз и стоит мелодией звонка. Что опять же перекликается с картинкой, которая периодически гуляет в сети, что-то вроде:"Понравилась песня - поставил на звонок/на будильник - возненавидел". Это нормально, люди-то все разные. Сегодня одно, завтра другое. Но не менее нормально и моё постоянство. Все новые группы, песни и мелодии, которые я за 16 лет для себя открыл и продолжаю открывать, дополняют MT, но не заменяют. И даже за 10 лет лет на звонке любимая песня ни на йоту мне не надоела, нравится всё так же, как 16 лет назад.
        А с радио у меня так же. У нас на работе в слесарках (я слесарь дробильно-доставочного комплекса горно-добывающего предприятия), которые находятся на поверхности (бОльшая-то часть в горе), тоже есть радио, и тоже играют случайные радиостанции из тех, что тут ловятся. Тут не до музыкальных интересов - ловится что-то, и ладно. Хоть какое-то разнообразие. Правда, мне повезло, ловится в основном "Серебряный дождь" :))) А там или моя музыка, или близкая к моей. И коллеги тоже все, кто интересовался, в курсе моих увлечений. Даже подкалывают иногда по-дружески, когда по радио звучит что-то узнаваемое из репертуара disco:"Мол, Серёга, это же твоё, ну-ка давай, подпой" :) И благодаря радио и телеканалу BridgeTV я периодически пополняю свою коллекцию музыки. Blondie - Heart Of Glass, Space - Just blue, группа Era появились у меня после того, как я услышал их в эфире. Don Omar - Danza Kuduro - благодаря BridgeTV. Этот же канал открыл мне песню I just called to say i love you (Stevie Wonder). Я её услышал в детстве (до 15 лет) в переполненном автобусе и запомнил только пару слов припева и общий мотив, чего было недостаточно для поиска в интернете, когда он у меня появился. 8 лет(!) я крутил в голове этот обрывок и мотив, надеясь найти её, и нашёл!) Увидел клип на BridgeTV в рубрике Bridge in Time. И это только малая часть того, что открыло мне радио.
        Радио вещь хорошая и полезная, я имел в виду, что не слушаю его именно в машине, у меня для авто есть своя подборка. Сначала всё было на дисках, а теперь на одной флэшке.
               
    4. 27 мая 2018 14:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я уже десяток телефонов сменил, но у меня постоянно стоит на звонке Мистер Кредо - Коза Ностра
             
      1. 27 мая 2018 15:10
        Пользователь offline

        0

        #
        kostofan, Сектор Газа - "Взял вину на себя"
               
  4. 27 мая 2018 13:01
    Пользователь offline

    +2

    #


    Вот, кстати, да. Работаю в спальном районе Краснодара. Там много семей с детьми. И вот и слышу на работе периодически: Елисей, Матвей, Ульяна, Славяна и т.д. Реально средневековье какое-то))
           
    1. 27 мая 2018 13:32
      Пользователь offline

      +2

      #
      всё новое-это хорошо забытое старое. wink
      в начале 20 века имя сергей, в россии, было очень редким. в середине века это имя стало очень распространённым. не зря говорили, что не рожа, то сирожа rofl
             
    2. 28 мая 2018 12:19
      Пользователь offline

      -1

      #
      у меня дочь зовут Ульяна
      когда мы дали ей это имя, все еще были Машами Наташами
      а сейчас, действительно, только Святополка не встречал
             
  5. 27 мая 2018 16:39
    Пользователь offline

    +7

    #



    Очевидно, что 2001 более урожайный
           
    1. 27 мая 2018 18:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      К гадалке не ходи!
             
  6. 28 мая 2018 12:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    smile

    Если уж говорить о самой сладкой боли в ногах, то нельзя не вспомнить ту, о причинах которой приятно вспомнить и стыдно рассказать) hump feel

           
    1. 28 мая 2018 16:18
      Пользователь offline

      0

      #
      Не будь ханжой. Говори про секс открыто!
             
  7. 28 мая 2018 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    18: Потому, что нужно думать о 2008-м!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.