Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Требования для службы в армии Германии (4 фото)

Автор: TriniBot
3-06-2018, 16:23
15182
+33
Министр обороны Германии Урсула фон дер Лейен (Ursula von der Leyen) намерен смягчить требования для службы в армии. В настоящий момент ко всем, кто планирует вступить в ряды немецкой армии, предъявляются одинаковые требования, однако в будущем они могут стать разными.

С тяжелыми рюкзаками наперевес, пробираясь сквозь болота в ходе многочасовых марш-бросков через леса и луга. О службе в армии говорят, что она годится только для спортсменов с выдающимися результатами. Даже тому, кто позднее работает санитаром или поваром, не избежать тяжелого курса. Здесь не обойтись без хорошей физической формы. И вот теперь Урсула фон дер Лейен хочет изменить эти требования и сделать военную карьеру доступной для менее физически подготовленных кандидатов. «Встает вопрос, необходимо ли каждому солдату в немецкой армии действительно уметь выполнять длительный марш-бросок с тяжелым рюкзаком за спиной?», — говорит она.

Что же должны уметь претенденты на место в немецкой армии? Они должны быть «лучшими мужчинами» и «лучшими женщинами» — говорится на интернет-сайте немецкого ведомства. Вступительные испытания состоят из четырех этапов — медицинского освидетельствования, спортивных испытаний, онлайн-тестирования и собеседования. Претенденты на высокие звания, кроме того, должны выступить с докладом и участвовать в дискуссии. Для офицеров также предусмотрена обязательная консультативная помощь курсантам, а пилотам — теоретический тест.

Требования для службы в армии Германии (4 фото)

В онлайн-тестировании проверяются логические, языковые и математические способности, претенденты должны узнавать географические объекты, находить орфографические ошибки или вставлять в заданиях недостающие слова. Далее идет тест на проверку физической подготовки: спринт (11х10 м), подтягивание, велопробег (3000 м). Спринт, в котором после каждых 20 м необходимо лечь на землю и положить руки за спину, необходимо пробежать за не более чем 60 секунд. При подтягивании в конечной позиции необходимо задержаться не менее чем на пять секунд, при этом подбородок не должен опускаться ниже перекладины. Особенно тяжело это должно быть для женщин. В велогонке кандидаты должны преодолеть дистанцию за максимум 6:30 минут. Кто не справляется с этими нормативами, не попадает в солдаты. Хорошая новость, правда, тоже есть — тест можно пройти повторно в течение шести месяцев.

Требования для службы в армии Германии (4 фото)

Офицеры должны потеть дольше.

Кто хочет быть офицером, тому до цели еще далеко. Претенденты на высокие звания должны пройти еще пять испытаний. Челночный бег (4х9 м; мин. 10,3 с для мужчин и 11,2 с для женщин). Далее приседания за 40 секунд (мужчины — минимум 21, женщины — 17). Следующее испытание — прыжки в длину. Требования — 1,95 м для мужчин и 1,57 м для женщин. Далее идут отжимания. После каждого отжимания нужно дотронуться одной рукой за спиной до другой (мужчины и женщины — 13 за 40 с). Потом идет бег за 12 минут (мужчины — минимум 1901 м, женщины — 1476 м).

Требования для службы в армии Германии (4 фото)

В любом случае, достижения минимальных показателей по всем дисциплинам недостаточно. Для того чтобы набрать необходимые шесть баллов, кандидатам нужно в одном из первых четырех тестов набрать более высокие баллы. Потому что за упомянутые выше минимальные показатели кандидат получает по одному баллу, но нужно, по крайней мере, в одном из первых четырех испытаний набрать два балла. Если кандидаты не справляются, то и эти тесты также можно пройти повторно в течение шести месяцев. И, возможно, что с нововведениями фон дер Лейен, в армии скоро окажутся и «противники спорта».

Требования для службы в армии Германии (4 фото)

Отсюда

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 июня 2018 16:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    Занятно... сколько срочников у нас бы в эти нормативы уложилось и сколько из ни посмертно?
           
    1. 3 июня 2018 18:40
      Пользователь Онлайн

      +15

      #
      через месяц КМБ - все
             
    2. 4 июня 2018 00:48
      Пользователь offline

      -19

      #
      ваши срочники в Дебальцево,на Саур-могиле и ещё в семи котлах подохли тысячами.
      а если ещё рыпнетесь,то древесины на гробы не хватит,у нас покупать будете
             
      1. 4 июня 2018 02:50
        Пользователь offline

        +8

        #
        циркуль, какие вы грозные, воены диванные! Сам то сколько укропов завалил, клоун?
               
        1. 4 июня 2018 09:59
          Пользователь offline

          0

          #
          Shed, у него другая специализация, его задача рассказывать как прекрасно в рашке, как хорошо было в ссср, и какой путен молодец, и подлизывать, подлизывать , подлизывать власти не останавливаясь)
                 
      2. 4 июня 2018 07:53
        Пользователь offline

        +2

        #
        циркуль, тысячи, это ты, как обычно, спиздел. Но да, несколько десятков 200-тых ВСУ поимело тогда. И все благодаря артогню с сопредельной (российской) территории. Есть в сети интервью Захарченко, Стрелкова о тех событиях.
               
    3. 4 июня 2018 16:22
      Пользователь offline

      -5

      #
      Всей бригадой приперлись уёбки местные...))))) Привет, хохлосрань поганая!!!!))))) fuck
             
  2. 3 июня 2018 17:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    Раскрою гос тайну. Русские хаккеры взломали сайт бундесфера, и слегка завысили нормативы, так чисто потроллить. и теперь в армии германии недобор wink
           
  3. 3 июня 2018 18:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    походу челночный бег , отжимания и бег для офицеров после 1945 ввели...
           
    1. 4 июня 2018 08:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      ))) ага и велогонку!)))
             
  4. 3 июня 2018 18:58
    Пользователь offline

    +8

    #
    не такие уж и серьезные требования для профессиональных военных. им это может спасти жизнь.
           
  5. 3 июня 2018 19:07
    Пользователь offline

    +11

    #
    В настоящий момент ко всем, кто планирует вступить в ряды немецкой армии, предъявляются одинаковые требования, однако в будущем они могут стать разными.


    Геи будут сдавать женские нормативы, негры - получать 20% скидку на каждый норматив, а беженцев из Сирии будут брать совсем без тестов.
           
    1. 4 июня 2018 05:11
      Пользователь offline

      +3

      #
      Забыл еще про трансгендеров, им дадут право выбирать - мужской или женский норматив, по настроению
             
  6. 3 июня 2018 19:17
    Пользователь offline

    +5

    #
    Министр обороны Германии Урсула фон дер Лейен (Ursula von der Leyen) намерен

    Министр - он, конечно - ОН, и поэтому намерен... Но Урсула - это, безусловно, женщина, и должна быть намеренА.... wacko2
           
    1. 3 июня 2018 21:26
      Пользователь offline

      +1

      #
      с этими европейскими ценностями всё может быть..
             
      1. 3 июня 2018 23:44
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, rofl
               
  7. 3 июня 2018 19:54
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    Видимо мне одному похер что там творится в германской армии . В российской бы разобрались , а то в чужом глазу соринку видим .....
           
    1. 3 июня 2018 19:55
      Пользователь offline

      -2

      #
      а что не так в российской армии?
             
      1. 3 июня 2018 20:25
        Пользователь offline

        +1

        #
        циркуль, Все.
               
        1. 3 июня 2018 21:25
          Пользователь offline

          -2

          #
          Milvus,
          ты рогуль или шпрота,ущербный?
                 
          1. 3 июня 2018 23:06
            Пользователь offline

            -2

            #
            циркуль, вот ты так точно старый идиот.
                   
            1. 4 июня 2018 00:25
              Пользователь offline

              -4

              #
              Shargo,
              допустим. а что дальше по существу?
              обтекай,рогуль.
              на могилку бабченко купил цветочков и теперь без борща,но с активной политической позицией?
                     
          2. 4 июня 2018 07:59
            Пользователь offline

            +3

            #
            циркуль, я тебя, идиота, уже макал мордой в дерьмо. Ещё желаешь?
            Ты, сука диванеая, что знаешь про армию? Ты мне, офицеру, что-то хочешь про нее рассказать?
            Жми на клавиши, и не пизди, вошь.
                   
            1. 4 июня 2018 09:59
              Пользователь offline

              -1

              #
              Milvus,
              где ты кого макал?
              в своих фантазиях если только.
              офицер ты,ога..много тут вас,прям не протолкнёшься
                     
            2. 4 июня 2018 16:25
              Пользователь offline

              -3

              #
              Milvus, Блять, еще один офицер ненавидящий свою службу и свою страну и нарушающий присягу. одного вытравил каленым железом, новый нарисовался, ну ка, ну ка, подробностей про твою тяжелую оХфицерскую долю???)))))
                     
      2. 4 июня 2018 16:26
        Пользователь offline

        -3

        #
        циркуль, Я смотрю тут просто коллективное посещение сайта, всем полком и все как один офицеры блять.....))))))) rofl
               
  8. 3 июня 2018 20:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я, бядь, нипонял - бегать, прыгать и скакать - это , конечно, хорошо. А стрелять-то они умеют?! Ружжо дают хоть?
           
    1. 4 июня 2018 04:50
      Пользователь offline

      -1

      #
      ага, дают, для веса))
             
    2. 4 июня 2018 16:27
      Пользователь offline

      -3

      #
      Зачем? им до момента столкновения не дожить...
             
  9. 3 июня 2018 20:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Следующее испытание — прыжки в длину. Требования — 1,95 м для мужчин и 1,57 м для женщин. Далее идут отжимания. Потом идет бег за 12 минут (мужчины — минимум 1901 м, женщины — 1476 м).

    Что с прыжки в длину совсем детские(даже если с места) А бег почти два километра за 12 минут cray эт каким ж жиробасом надо быть
           
    1. 3 июня 2018 21:24
      Пользователь offline

      -2

      #
      ну это смотря в чём прыгать и бегать

      да вообще статья мутная,всё в одну кучу.
             
  10. 3 июня 2018 23:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я 3 км за 12:40 бегал (а они на велике должны в два раза быстрее проехать). Норматив по прыжкам в 11 кл. школы 2.40.
           
  11. 4 июня 2018 00:12
    Пользователь offline

    0

    #
    чет я там не заметил такого.а вот в палатке кондеционер был .
           
  12. 4 июня 2018 01:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Отбирают лучших из лучших чтобы потом пустить их в расход на войне. ПЗДЦ. А всякое говно остается дома и плодит себе подобных выродков.
           
    1. 8 июня 2018 06:23
      Пользователь offline

      0

      #
      А что не так в этом алгоритме? Надо "лучших из лучших" на развод оставить, а "говно и выродков" воевать отправить? Не надоело пулемёты мясом закидывать? Боец должен быть заточен выживать и побеждать, а не "пускаться в расход". Один взвод, тех самых, "лучших из лучших" в бою ценнее дивизии отбросов-белобилетников. Уж кому, как не немцам, это знать? fellow
             
  13. 4 июня 2018 03:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Самым громким сюрпризом стало назначение на пост главы Министерства обороны ФРГ Урсулы фон дер Ляйен, 55-летней матери семерых детей, врача-гинеколога по образованию, которая теперь и будет командовать парадами и в прямом, и в переносном смыслах.
           
    1. 4 июня 2018 09:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      Многодетная гинеколог это даже круче, чем когда в Испании беременную бабу назначили. Совсем Европа ебанулась со своим феминизмом. Хотя с другой стороны должность чисто номинальная, воевать они ни с кем не собираются, а уж немцы тем более.
             
    2. 8 июня 2018 06:47
      Пользователь offline

      0

      #
      А директора мебельной фабрики министром обороны ядерной державы поставить умно же было, правда? acute Вот он накомандовал-то, молодец прям, по всем статьям! Лучшие училища страны ликвидированы, модернизация вооружения саботирована и задержана на годы, боевые офицеры заменены "эффективными менеджерами". И армию кормушкой для своих поблядушек сделал и сам, в шоколаде, краями отскочил, красота! winked
             
  14. 4 июня 2018 05:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Пусть сокращают нагрузки, сокращают вооружение, и надеются на друзей-пиндехо. Только когда доморощенные мусульмане начнут отжимать Европу, посмотрим, какие у них будут результаты.
           
  15. 4 июня 2018 07:38
    Пользователь offline

    +6

    #
    Я старый программист без спортивной подготовки, но просто стало любопытно:
    приседания за 40 секунд (мужчины — минимум 21)
    сделал 21 приседание за 23 секунды (ну правда без полной экипировки и рюкзака, но о них там и не говорилось). Часть тестов я, конечно, не пройду, зато другую часть - не напрягаясь. Повторюсь: я старый, толстый ботан!
           
  16. 4 июня 2018 09:15
    Пользователь offline

    +5

    #
    У нас в роте, наряду с обычными нормативами, был, как его называли, "натовский". Бытовало мнение, что у контрдиверсионных подразделений "вероятного противника" отведено 22 минуты от времени обнаружения/пеленгации РДГ до ее уничтожения. Вот под эти сакральные 22 минуты у нас и было все заточено. Образно - чем дальше за это время свалишшь, тем лучше. Сколько мы техники поугоняли на учениях под это дело )))
           
  17. 4 июня 2018 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    чем хуже будет подготовлен вероятный противник, тем лучше 35
           
  18. 4 июня 2018 09:57
    Пользователь offline

    -3

    #
    Интересно, а такие нормативы по велоспорту для чего? Наступать на велосипедах как-то не очень, а вот драпать, бросив всё оружие, вполне))
           
  19. 4 июня 2018 10:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: циркуль
    Milvus,
    где ты кого макал?
    в своих фантазиях если только.
    офицер ты,ога..много тут вас,прям не протолкнёшься

    Точно как в старом анекдоте:
    - Хаим, меня сегодня на Привозе назвали старой проституткой!
    - Сара, сколько раз тебе говорить, не ходи там, где тебя знают.
    От себя, циркуль не толкись там, где тебе не место)))
           
  20. 4 июня 2018 12:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    В 94-м сдал экзамены в Севастопольский военно-морской институт. Физо - треха и подтягивания + 3 экзамена - математика, физика и язык Плюс психтесты - вот то реально жопа выматывающая...несколько анкет с идиотскими вопросами по 400-600...на время, и куча развлекух типа в этом тексте подчеркните все "о", обведите кружком "с" и перечеркните "е"...Через минуту - новое задание - перечеркни о, обведи е подчеркни с....ну и к примеру кто-то из преподов может встать, пройтись по аудитории и со всей дури пнуть свободный стул...или кулаком по столу иопнуть...
           
    1. 6 июня 2018 18:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Херня, на меня в военкомате из под стола психиатр гавкал на четвереньках... На автомате ответил: " Цыц, Бобик , свои!" Он пожал мне руку и сказал, что я единственный нормальный чел за день...
             
  21. 4 июня 2018 18:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Silent spirit,
    Иди на хуй, ущербный. С тобой разговаривать - себя не уважать.
           
    1. 4 июня 2018 19:41
      Пользователь offline

      -4

      #
      Так не разговаривай, я тебя заставляю? Ставь молча и гордо минусики как настоящий военный (все военные этим занимаются, правда?) и иди дальше. строем желательно и бегом ибо ты оХфицер с нормативами.....)))))) fuck
             
    2. 4 июня 2018 19:43
      Пользователь offline

      -3

      #
      Твой первый комментарий в этой теме: ...
      MilvusСегодня, 07:53
      Пользователь Онлайн0
      Жалоба#
      циркуль, тысячи, это ты, как обычно, спиздел. Но да, несколько десятков 200-тых ВСУ поимело тогда. И все благодаря артогню с сопредельной (российской) территории. Есть в сети интервью Захарченко, Стрелкова о тех событиях.
      [Ответить]
      Так ты офицер какой армии???)))) rofl
             
      1. 4 июня 2018 21:21
        Пользователь offline

        +1

        #
        Silent spirit, так как ты скорбный головой, повторю еще раз, раздельно: и д и н а х у й.
               
        1. 5 июня 2018 06:56
          Пользователь offline

          -3

          #
          Milvus, Золотой ты наш, молчаливый которому все безразлично, офицер, человек слова и чести...)))))))) fuck
                 
        2. 5 июня 2018 06:58
          Пользователь offline

          -3

          #
          Milvus, Я так понимаю про твое офицерство можно забыть?)))) Ну с кем не бывает? Ну приукрасил себя, ну в КС ведь играл и много - от чего бы офицером не назваться, да?))))))) rofl
                 
  22. 8 июня 2018 06:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Silent spirit
    Milvus, Блять, еще один офицер ненавидящий свою службу и свою страну и нарушающий присягу. одного вытравил каленым железом, новый нарисовался, ну ка, ну ка, подробностей про твою тяжелую оХфицерскую долю???)))))


    Silent spirit, калёным железом прям? wassat Ай ты маладес какой?! clapping А где то железо калил? В своей пылающей заднице, видимо? wink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.