Омские качели

6554
+48
Просмотрев это видео, складывается впечатление о том, что юных жителей Омска готовят к реалии современной жизни еще с детства.



Топ комментарии

18 апреля 2018 15:29
Пользователь offline
Голосов:  +7
ну ебать! одна новость другой круче dirol
сука, да в ЛЮБОМ дворе такой хуйни наснимать на "полный метр" можно.
лужа в любом случае появится - там же топчутся толпами мелкотня, естественно будет ямка.
а то НИКТО не помнит как ВСЕГДА было во дворе после дождя нормального.
купят телефон с камерой и не знают чего бы такое наснимать на неё.
стой и жопу свою у зеркала фоткай! потом в тырнет выкладывай и лайки собирай

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 апреля 2018 15:21
    Пользователь offline

    -8

    #
    эх... а я все ждал что качель сломается и устроит ему купание... вот это была бы точно подготовка к жизни.
           
  2. 18 апреля 2018 15:21
    Пользователь offline

    -2

    #
    Это для прыгунов воду. 35
           
  3. 18 апреля 2018 15:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    И куда же идут наши налоги??
    (комментарий старого деда возле подъезда)
           
  4. 18 апреля 2018 15:29
    Пользователь offline

    +7

    #
    ну ебать! одна новость другой круче dirol
    сука, да в ЛЮБОМ дворе такой хуйни наснимать на "полный метр" можно.
    лужа в любом случае появится - там же топчутся толпами мелкотня, естественно будет ямка.
    а то НИКТО не помнит как ВСЕГДА было во дворе после дождя нормального.
    купят телефон с камерой и не знают чего бы такое наснимать на неё.
    стой и жопу свою у зеркала фоткай! потом в тырнет выкладывай и лайки собирай
           
    1. 18 апреля 2018 15:36
      Пользователь offline

      -1

      #
      Не, брат, ты ошибаешься! такая хуйня только в одном из Омских дворов, иначе, это дело было бы обыденным и поста не было!
             
    2. 18 апреля 2018 15:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      А какой кайф в детстве был найти качелю с лужей поглубже, раскачаться посильнее, да как растопыренными ногами усрать всех друзей с ног до головы!
             
    3. 18 апреля 2018 16:19
      Пользователь offline

      +3

      #
      вы от какой фракции депутатствуете , наверняка член Единой России ?! ))
             
    4. 18 апреля 2018 16:39
      Пользователь offline

      -1

      #
      Правильно samcon72, и не обращай внимания на недовольных твоим мнением, помни поговорку - свинья везде грязи найдет.
             
  5. 18 апреля 2018 16:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    .Помню в своем коммунистическом детстве на таких же катался после дождика и ничего вроде, норм.
           
    1. 18 апреля 2018 16:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Да, и у меня в советском прошлом было.
             
  6. 18 апреля 2018 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Глядя на эти кадры я еще больше понимаю почему двоюродный брат моей жены свалил из Омска в Москву.
    Он мне говорил: "Везде грязь, дорог нет, после площадки за....я детей отмывать"
           
  7. 18 апреля 2018 16:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    в Омске весной лужи? не может быть..
           
  8. 19 апреля 2018 06:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне как владельцу частного дома интересно. Почему такие как я (живущие в частном доме) строят своим детям площадку сами (или совместно с соседями) и без разговоров и ожиданий, а владельцы квартир в многоквартирном доме вечно ждут, что государство что-то им построит и забесплатно. А самим слабо? Поквартирно скинутся на строительство нормальной детской площадки выйдет не так и дорого. Но нет! Нужно ждать манны небесной и тоскливо фотать через окно лужу во дворе!
           
    1. 19 апреля 2018 07:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Наверно потому, что ни разу ещё добром не закончилось. Обычно это расценивается местными властями и судами, как самовольный захват земли и незаконная установка оборудования, не отвечающего требованиям безопасности. Примеров масса, дабы не быть голословным, вот пара недавних My Webpage My Webpage

      Да и про частников Вы явно излишне оптимистичны My Webpage
             
      1. 19 апреля 2018 07:39
        Пользователь offline

        -2

        #
        Slacker, а с умом подойти к вопросу видимо трудно? Такое строительство элементарно оформляется в местных органах власти и проблем нет. Тем более, реально попасть под одну из гос. программ по облагораживанию территорий, с гос. софинансированием. Это реально и проверено не статейками из интернета, а собственным опытом.
        По вашей логике, проще сидеть на попе ровно, ничего не делать и ждать! Чего?
               
        1. 19 апреля 2018 08:05
          Пользователь offline

          -1

          #
          krest_187, в тех "статейках из интернета" реальный опыт реальных людей. "Элементарно оформить" из местных органов власти у нас разве только менты могут) У Вас где-то проблема с логикой или биполярка по весне шалит:
          Цитата: krest_187
          ...а владельцы квартир в многоквартирном доме вечно ждут, что государство что-то им построит и забесплатно. А самим слабо?...
          и тут же
          Цитата: krest_187
          ...Тем более, реально попасть под одну из гос. программ по облагораживанию территорий, с гос. софинансированием. Это реально и проверено не статейками из интернета, а собственным опытом...


          Сдаётся мне, что Вы флагомахатель, типа лахтинских belay
                 
          1. 19 апреля 2018 08:20
            Пользователь offline

            -1

            #
            Slacker, понимаете, уважаемый, в стране действуют законы и требования которые необходимо соблюдать при строительстве детской площадки. При чем здесь менты, я простите, не понял. Порядок оформления для физ. лиц един. Программы гос. поддержки предусматривают софинансирование, а не полное финансирование. Они существуют и действуют во всех регионах, проценты финансирования могут разниться на усмотрение регионов. Такие программы, как правило, принимаются законодательным органом на пятилетку.
            Перед строительством необходимо детально изучить вопрос, в том числе и с правовой стороны (желательно не в интернете, а в органах власти). И проблем не будет.
            Флагомахатель - прикольное слово. Но нет, я не флагомахатель.
                   
            1. 19 апреля 2018 22:55
              Пользователь offline

              -1

              #
              krest_187, В принципе, согласен. Но в стране точно также действуют и плохие, глупые, вредные и нелогичные законы и подзаконные акты. На любой закон можно отыскать противовес или кучу исключений из него. Есть и мертворождённые законы, принятые либо в популистских целях, либо одноразовые, принятые в интересах конкретных лиц. Поэтому, даже если озаботиться тем, как в стране делать правильно, оно вовсе не означает, что правое дело останется без сурового наказания.
              Кстати, может я не там бываю, но все детские площадки, где есть таблички с контактами устроителей, установлены местными муниципальными депутатами. Если верить табличкам, конечно. Не сказал бы, что это и есть господдержка, в полном смысле этого термина.
                     
  9. 27 апреля 2018 17:26
    Пользователь offline

    0

    #
    бедолага, как залез туда
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.