Испытания для правительственного бронированного автомобиля (9 фото)

7948
+34
В 40-х годах прошлого века в СССР приступили к созданию автомобилей, предназначенных для высшего руководства страны. Помимо максимального комфорта они должны были служить надежной защитой для глав государства. Первым таким авто стал ЗИС-115, являющийся усовершенствованной версией ЗИС-110.
Кузов этой машины спроектирован в виде бронекапсулы, поверхность которой была обшита обыкновенными кузовными листами. Подобный агрегат стал первым в СССР бронированным автомобилем. Не удивительно, что такое изобретение было засекречено долгое время. Бронекапсула обязательно должна была поместиться в общую конструкцию так, чтобы внешне машина напоминала старую модель ЗИС-110. Она не раз подвергалась испытаниям в виде обстрелов. Теперь у нас есть возможность посмотреть на результаты подобных проверок.

Испытания для правительственного бронированного автомобиля (9 фото)
Испытания для правительственного бронированного автомобиля (9 фото)
Испытания для правительственного бронированного автомобиля (9 фото)

Испытания для правительственного бронированного автомобиля (9 фото)
Испытания для правительственного бронированного автомобиля (9 фото)
Испытания для правительственного бронированного автомобиля (9 фото)
Испытания для правительственного бронированного автомобиля (9 фото)
Испытания для правительственного бронированного автомобиля (9 фото)
Испытания для правительственного бронированного автомобиля (9 фото)

Комментарии (6) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 марта 2018 15:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    От, цуко, любит... наш народ свое правытельство... и правительство платит тем же... fuck
    ЗЫ на последней фотке... двери, как в квартире, на цепочку запиралися?
           
    1. 14 марта 2018 21:36
      Пользователь offline

      0

      #
      наверное дополнительный замок, страховочный.
             
  2. 14 марта 2018 19:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    Видел такую машину в натуре, на ЗИЛе.
    Теперь уже нет ЗИЛа... машины, видно, тоже.
           
  3. 15 марта 2018 01:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    ЗЫ на последней фотке... двери, как в квартире, на цепочку запиралися?

    В тютельку - запорные механизмы дверей тогда были несовершенны как холодильник той же марки. А так можно было использовать как щели для отсрела в движении не боясь распахнуть на весь салон, также не позволяли при кульбитах и искривлении кузова полностью распахнуть дверь
           
  4. 15 марта 2018 01:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Красивая машина, жалко, что как весь советский автопром оказался - ломучее дорогущее ведро
           
  5. 15 марта 2018 01:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Согласно «таблице сроков сменности деталей и агрегатов» ЗИС-110С общий срок амортизации автомобиля устанавливался в 15 тыс. км пробега
    капитальный ремонт предусматривался через каждые 50 тыс. км.
    Двигатель должен был отходить 30 тыс. км,
    коробка передач – 10 тыс. км,
    ресурс сцепления до замены составлял 25000
    задний мост – 150 тыс. км.
    .
    У автомобиля №1 уже в январе 1949 пришлось заменить катушку зажигания, масляный радиатор и радиатор системы охлаждения, а в апреле поставили новый центральный переключатель, указатель поворота и реле-регулятор. На автомобиле №2 пришлось менять передние и задние амортизаторы, трамблер, генератор, катушку зажигания и радиоприемник. Радиатор системы охлаждения менялся два раза. На ЗИС-110СО с шасси №3 заменили спидометр, трамблер, переключатель дублирующей системы зажигания, катушку зажигания и антенну.У «четвертого» сломалась клапанная пружина и застучал толкатель клапана, вышли из строя масляный радиатор, катушка зажигания и контакты трамблера. Эксплуатация автомобиля №5 обошлась лишь заменой воздушного фильтра и домкрата левой передней двери. На «шестом» только в мае, как только броневик поступил в кремлевский гараж, пришлось менять два толкателя клапанов, одну пружину клапана, карбюратор, задний амортизатор, редуктор заднего моста и полуоси. Автомобиль №7 три раза пришлось менять двигатель.а автомобиле №3 появился стук спидометра на скорости 70-80 км/ч, а на автомобиле №1 началась течь электролита из треснувшего корпуса аккумуляторной батареи. У обоих броневиков подгорали контакты прерывателя, и это грозило самым страшным, что могло бы произойти с ЗИС-110СО – остановкой в пути. В списках претензий значились задержки в работе домкратов стеклоподъемников, стуки и шумы в амортизаторах, быстрый износ щеток генераторов и даже «тугое вращение переключателя аварийного зажигания». Много претензий было к подшипникам – от «неоднородности закладываемой смазки» до «низкой точности сортировки шариков». Чаще всего подшипники меняли в водяном насосе, рулевом механизме, муфте сцепления и опоре карданного вала. Дважды клинили маслонасосы в пути у 4 и 15 машины.
    . И это при том что был спецзаказ Власика и МГБ, была тройная госприемка и спецОТК. недаром столько народа в лагерях сидело - надо быть полным дебилом подвальной квалификации, чтобы гнать, принимать и сдавать такие детали
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.