Расшифровка переговоров пилотов разбившегося Ан-148

12797
+85
11 февраля самолет Ан-148 взлетел из аэропорта Домодедово, а через 5 минут рухнул в районе Подмосковья. Напомним, что в результате аварии погибли 71 человек. На сегодняшний день известна расшифровка разговоров, благодаря которой прояснились причины авиакатастрофы. Как выяснилось, о технических проблемах пилот знал еще до вылета, но не отказался от рейса. По словам техников, проводивших анализ записей, главными причинами аварии стал человеческий фактор, обледеневшие приборы, невозможность определить скорость полета и отказ двигателя.

Расшифровка переговоров пилотов разбившегося Ан-148

Командир воздушного судна (КВС)
Второй пилот (ВП)

КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз..
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош пи***ть, 200 скорость, бл**ь!
КВС: Высота! Высота! Высота!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Всё, пи***ц.

Топ комментарии

6 марта 2018 13:57
Пользователь offline
Голосов:  +10
Думаю что их бы никто не спрашивал. Не они это решают. Тут дело в чём-то другом.
6 марта 2018 13:55
Пользователь offline
Голосов:  +8
ну так тогда же еще нужно будет отдельную систему для камер монтировать. и так всего в самолетах понатыкано, а тут еще это. да и зачем, когда самописец сохраняет все, что нужно
6 марта 2018 14:34
Пользователь offline
Голосов:  +8
Блять, я не сторонник теории заговоров, НО:
Давайте вспомним катастрофу Тушки Минобороны под Сочи. Там, когда опубликовали расшифровку переговоров, в момент развития критической обстановки резанула фраза ВП "Командир, че за хуйня?!" Потом списали на ошибку пилотов, по-моему типа закрылки не убрали или что-то подобное и в качестве доказательства была эта фраза. Ребята, вы ебанулись? Все мы русские, русским матерным владеем в совершенстве, если бы КВС что-то не так делал, фраза ВП звучала бы примерно: "Командир, ты ебанулся, ты че, нахуй, творишь?!!!" Фраза "Командир, че за хуйня?!" свидетельствует о том, что экипаж все делал правильно, а самолет (или его отдельные системы) вели себя не так, как надо, не слушались команд.

В этой катастрофе:
КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз..
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз.
Т.Е. опять ВП судя по тому, что он не подтверждает КВСу, что тянет вниз, а наоборот "Сейчас-сейчас", тянет то он его вверх, а судя по фразе "Вообще фигня какая-то!" он не понимает, что происходит с самолетом.

Ну а теперь о своих мыслях.
Времена когда рычаги управления самолета механическими тягами соединялись с элементами управления давно прошли. Сейчас любое воздействие на штурвал, педали и т.д. это всего лишь сигнал бортовому компьютеру. Так что мешает заложить в компьютер какую-то вредоносную программу? Я уж не знаю какая ось у них там стоит, есть ли антивирус какой и т.д., но ничего невыполнимого в этом не вижу.
Если кто-то знает больше - поясните, разбейте сомнения мои, втопчите меня в гавно, обсмейте 10 раз. Буду только рад.

Комментарии (57) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 марта 2018 13:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    далек от деятельности пилотов, а почему нельзя устанавливать камеры в кабине пилотом и вести запись как видео так и аудио?и все записи сохранять в черном ящике?
           
    1. 6 марта 2018 13:55
      Пользователь offline

      +8

      #
      ну так тогда же еще нужно будет отдельную систему для камер монтировать. и так всего в самолетах понатыкано, а тут еще это. да и зачем, когда самописец сохраняет все, что нужно
             
      1. 6 марта 2018 22:18
        Пользователь offline

        0

        #
        Аламар, Ничего сложного в этом нет. Сейчас в самолетах Интернет есть, запись можно в режиме прямой эфир хранить на Земле, можно и по зашифрованному каналу передать поток информации, и никаких черных ящиков уже не нужно.
               
        1. 7 марта 2018 06:54
          Пользователь offline

          0

          #
          Spawn, так вот и я об этом же....
                 
        2. 7 марта 2018 09:25
          Пользователь offline

          +1

          #
          Spawn, ну раз по всему миру они продолжают использоваться значит не все так просто, правда? или ты авиаконструктор-самоучка, готовый открыть глаза на более совершенную систему регистрации процесса полета? wink кстати, об интернете: российским военным скоро раздадут мобильники без возможности выхода в интернет. говорят какую-то ерунду про кибербезопасность. врут, наверное lol
                 
          1. 7 марта 2018 13:33
            Пользователь offline

            0

            #
            Аламар, да иди в жопу умник,а у космонавтов ведётся видео и аудио,что скажешь ?и не кто не спорит,размышляем....чё рамсить то...
                   
        3. 7 марта 2018 19:16
          Пользователь offline

          0

          #
          Spawn, где ты видел высокоскоростной интернет на высоте 10км?
                 
    2. 7 марта 2018 22:50
      Пользователь offline

      0

      #
      запись ведется на проволоке, поэтому ее можно восстановить. А видео берет очень много места - проволки не хватит....
             
  2. 6 марта 2018 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Аудио запись и так пишется на самописец, а вот против записи видео наверно выступают сами экипажи...
           
    1. 6 марта 2018 13:57
      Пользователь offline

      +10

      #
      Думаю что их бы никто не спрашивал. Не они это решают. Тут дело в чём-то другом.
             
      1. 6 марта 2018 14:39
        Пользователь offline

        0

        #
        bobson4, в страховках?
               
    2. 6 марта 2018 20:47
      Пользователь offline

      +3

      #
      На что смотреть, на перекошенные лица людей и пилотов? Сомнительное удовольствие. Давайте еще самолеты оборудуем Wi-Fi, чтобы пассажиры селфи сделали и успели в инстаграмм запостить...
             
      1. 7 марта 2018 07:32
        Пользователь offline

        0

        #
        Xpert38, Так как бы уже...
               
  3. 6 марта 2018 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    всё, пиздец
           
  4. 6 марта 2018 13:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Странно, согласно расшифровки, в кабине "командует" второй пилот, а не командир...
           
    1. 6 марта 2018 14:06
      Пользователь offline

      0

      #
      на сколько я знаю взлет и посадку всегда (ну или чаще всего) осуществляет второй пилот.
             
      1. 7 марта 2018 11:08
        Пользователь offline

        0

        #
        kmp2002, неверно. Непосредственно пилотирует один из членов экипажа, который так и называется "pilot flying" на английском. Второй контролирует и ведет радиосвязь - pilot monitoring.
        На русском вряд ли есть более-менее изящные словосочетания для этого.
        Обычно в одну сторону летит один, второй контролирует, обратно - меняются ролями. Кто в какую сторону пилотирует решается непосредственно перед взлетом.

        А вообще, Росавиация заявила по поводу этой "записи", что тут реплики поменяны местами и, кроме этого, добавлена отсебятина, которой на оригинальной записи нет.
               
  5. 6 марта 2018 13:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    Жутко...
           
  6. 6 марта 2018 14:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    КВС: Всё, пи***ц.

    последняя фраза, как никогда, соответствовала произошедшему.... recourse
           
  7. 6 марта 2018 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему нет нормальной записи, опять какой то вброс..
    Оригинальную запись в студию.
           
    1. 6 марта 2018 14:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Ага, ведется расследование и оно еще не окончено, а ему "оригинал записи в студию"... 35
             
  8. 6 марта 2018 14:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    "главными причинами аварии стал человеческий фактор, обледеневшие приборы, невозможность определить скорость полета и отказ двигателя." - мне нравится эта фраза.
    "Как выяснилось, о технических проблемах пилот знал еще до вылета" - и вот эта

    По поводу записи видео, а нахер оно надо? насколько я знаю их там и так минимум 2, один параметры сохраняет, а другой звук. Ну и памяти для видео надо много (там ведь избыточность нужна для надежности), флеш память вроде недавно начали использовать.
           
    1. 7 марта 2018 07:36
      Пользователь offline

      0

      #
      ой, не смешите меня с большим объёмом памяти! Когда ваш копеечный смартфон способен записывать и хранить часы видео, да ещё может звонить, ходить в инет, и подрабатывать компом, и весит при всём этом 100г, о каких проблемах хранения видео вы можете говорить?
             
      1. 10 марта 2018 23:34
        Пользователь offline

        0

        #
        sleon, не путайте теплое с мягким, "ваш копеечный смартфон" не обязан выжить при столкновении с землей на скорости 800 кмч... и горит он прекрасно и тонет тоже...
               
  9. 6 марта 2018 14:34
    Пользователь offline

    +8

    #
    Блять, я не сторонник теории заговоров, НО:
    Давайте вспомним катастрофу Тушки Минобороны под Сочи. Там, когда опубликовали расшифровку переговоров, в момент развития критической обстановки резанула фраза ВП "Командир, че за хуйня?!" Потом списали на ошибку пилотов, по-моему типа закрылки не убрали или что-то подобное и в качестве доказательства была эта фраза. Ребята, вы ебанулись? Все мы русские, русским матерным владеем в совершенстве, если бы КВС что-то не так делал, фраза ВП звучала бы примерно: "Командир, ты ебанулся, ты че, нахуй, творишь?!!!" Фраза "Командир, че за хуйня?!" свидетельствует о том, что экипаж все делал правильно, а самолет (или его отдельные системы) вели себя не так, как надо, не слушались команд.

    В этой катастрофе:
    КВС: Вверх! Вот.
    ВП: Сейчас-сейчас.
    КВС: А ты вниз..
    ВП: Вообще фигня какая-то!
    КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз.
    Т.Е. опять ВП судя по тому, что он не подтверждает КВСу, что тянет вниз, а наоборот "Сейчас-сейчас", тянет то он его вверх, а судя по фразе "Вообще фигня какая-то!" он не понимает, что происходит с самолетом.

    Ну а теперь о своих мыслях.
    Времена когда рычаги управления самолета механическими тягами соединялись с элементами управления давно прошли. Сейчас любое воздействие на штурвал, педали и т.д. это всего лишь сигнал бортовому компьютеру. Так что мешает заложить в компьютер какую-то вредоносную программу? Я уж не знаю какая ось у них там стоит, есть ли антивирус какой и т.д., но ничего невыполнимого в этом не вижу.
    Если кто-то знает больше - поясните, разбейте сомнения мои, втопчите меня в гавно, обсмейте 10 раз. Буду только рад.
           
    1. 6 марта 2018 21:07
      Пользователь offline

      0

      #
      К самолётостроению отношения не имею, но скорее всего, там используется весьма специфичные оси, под которые нужно писать специальные вирусы, т.е. это должна быть специально спланированная диверсия под конкретный тип самолёта, что очень очень маловероятно.
      Я бы переживал о возможностях удалённого управления, которое изначально встроено, типа на всякий случай. Где-то такие слухи уже попадались.
             
    2. 6 марта 2018 21:59
      Пользователь offline

      0

      #
      По моему даже в самых последних аппаратах все на тросах на случай отказа гидравлики.
             
    3. 6 марта 2018 22:42
      Пользователь offline

      -4

      #
      удивлён,что ты ещё не главный конструктор летательных аппаратов
             
    4. 7 марта 2018 00:10
      Пользователь offline

      -1

      #
      вот какие олени тебе наплюсовали,гыгыгы.не иначе,как которые на компах летают.
      знать-то я знал,но позвонил другу,пилоту гражданской авиации,правда забыл про разницу часовых поясов с Красноярском ,после злобных матюгов он сказал - да сажал я 148 вручную.20 минут - минус три килограмма и мышцы накачал до боли.все системы управления дублированы механикой с усилителями.
      пилоты не любят этот аппарат со сборкой от пятнадцати стран в стране ээээ...ну понятно в какой.
      в 2011 под Белгородом в это же календарное время и именно из-за отказа датчиков скорости в воздухе развалился,и ещё косяков много было.капризная машина,их и выпустили на рейсы гражданские штук двадцать из общего количества в 50 штук где-то.
             
    5. 7 марта 2018 00:22
      Пользователь offline

      +2

      #
      Эта "ось" не единый мозг на все системы. У отдельных систем есть свои "мозги" и датчики. Объяснить "на пальцах" можно так - если представить программу в виде "человечка", то судном управляет не один "человечек", а несколько со своим индивидуальным контролем. Да, теоретически искусственно заложить "баг" можно, так чтобы вызвать его именно тогда, когда необходимо. Но если такие баги и закладываются, то только для исключительных случаев. Потому что велик риск "прокола на мелочах", а репутационные издержки - многомиллиардны. Поверьте, устроить теракт (с полным афишированием) или наоборот, устранить конкретного человека без подозрений намного проще, не прибегая к таким ухищрениям. Раз - подкупил и пронесли на борт, раз зомбанул и человек сделал не то, раз - человек выпил сочка - и умер от сердечного приступа.. Теория заговоров во всей красе..
      На деле- человеческий фактор как проблема управления в критических средах и условиях. Они летают изо дня в день, монотонно, на автопилотах, месяцами делают одно и то же. Рутина, автоматика помогает.Усталость, недостаток разнообразного тренинга. И только нештатка - бац, логика отказывает, мозг заблуждается. Самолеты когда приборы врут или игнорируются исторически чаще падали от сваливания при низкой воздушной скорости ЛА, чем от высокой скорости при превышении максимального предела. Второй пилот боялся сваливания и мозг его выбрал этот путь (мозгу вообще свойственно либо что-то выбирать однозначно, либо впадать в ступор), а КВС не сказал вовремя - "Беру управление на себя", "афганцу" авторитета не хватило перед сыном летчика. АН-148 в целом чувствителен к превышению скорости и перегрузке движков, прецеденты были. Выводы делайте сами.
             
      1. 7 марта 2018 00:53
        Пользователь offline

        -1

        #
        RandPalmer,
        весьма плюсую,уважаемый коллега.
        именно полуавтоматика косанула - не было ответной реакции на педали\рычаги.пилотирование ЛА,это немножко отличается от езды по дороге на автомобиле.
               
    6. 7 марта 2018 11:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Не надо писать столько бреда в одном посте.
      1. Никто не смотрит на то, что именно делает КВС. Реагируют на поведение самолета. И если оно нештатное, то первой реакцией на неожиданные сигналы при низкой культуре работы в экипаже будет как раз "что за". Это уже потом, когда (если) разберутся, почему всё пошло так как пошло может возникнуть вопрос "что ты творишь".
      2. Причина авиакатастрофы Ту-154 - потеря пространственной ориентировки, соматогравитационная иллюзия на фоне усталости. Раньше в сети было описание от пилота, который подобную иллюзию словил - очень коварная штука, очень эмоциональное описание. Сейчас автор удалил свой жж, поэтому дать ссылку невозможно. Могу только сказать, что автор этот перешел с позиции "не верю, что это возможно, всегда есть приборы перед тобой, они подскажут" в позицию "штука коварная, нужны дичайшие усилия мозга, чтобы её побороть и не то, что довериться приборам, а просто начать их видеть".
      3. Росавиация заявила, что авторы реплик перепутаны и добавлена отсебятина. Что именно добавлено - надо смотреть.
      4. На Ту-154 сигналы от штурвала не передаются бортовому компьютеру. Уже это разбивает всё конспироложество.
      5. То, что ты не видишь невыполнимости означает лишь то, что ты вообще не имеешь никакого отношения ни к разработке ПО для авиации, ни к обслуживанию. Есть ряд шагов и мер по обеспечению того, что обновление ПО прошло успешно и загружено именно то, что нужно.
             
  10. 6 марта 2018 15:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
    ВП: Да потому что, что хорош пи***ть, 200 скорость, бл**ь!

    Когда показания скорости на приборе второго пилота стали падать с 500 до 200 - он осознанно перевёл самолёт на пикирование...
           
    1. 6 марта 2018 15:16
      Пользователь offline

      -3

      #
      Нахуя? Чтоб увеличить скорость? Это тебе что, Юнкерс-87 штоле? И показания высотомера он не смотрел?
             
      1. 6 марта 2018 15:45
        Пользователь offline

        0

        #
        polyak74, ну а потом обратно не смог уже поднять.....ну к примеру... no
               
      2. 6 марта 2018 17:41
        Пользователь offline

        0

        #
        Чтоб увеличить скорость? Это тебе что, Юнкерс-87 штоле?

        polyak74, не маневренный боевой Юнкерс, а пассажирский самолёт, поэтому и воткнулся в землю со скоростью 800 км/ч...
               
        1. 7 марта 2018 06:57
          Пользователь offline

          0

          #
          Имя, так я тебе об этом и пытаюсь сказать, что это - пассажирский самолет, и если для Юнкерса пикирование это один из штатных режимов полета, то для пассажира - это аварийный режим, и намеренно вводить его в пикирование мне кажется нельзя. Конструкция просто не рассчитана на перегрузки при выходе из пикирования. А перегрузки там пиздецовые: к примеру, на тех же Ю-87 устанавливалась система автоматического выхода из пике - были случаи, что пилоты просто теряли сознание от перегрузок. И как ты этот маневр представляешь себе на пассажире? Я думаю, что он просто развалится к хуям прямо в воздухе.
                 
          1. 7 марта 2018 07:47
            Пользователь offline

            +1

            #
            polyak74, пикирование пикированию рознь. И чтобы набрать скорость - необязательно камнем вниз падать, можно дать небольшой угол, который потом легко гасится и на пассажире. Но накосячили они там, однозначно.
                   
  11. 6 марта 2018 16:47
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ебанаты бля! Похожи на обезьян с гранатой....проффесианалы ебаные
           
  12. 6 марта 2018 16:51
    Пользователь offline

    -5

    #
    Я уже говорил, и повторюсь - НУ НЕ БЫВАЕТ так, чтобы свидетели, которые на камеры говорили что слышали взрыв в воздухе еще не успели дойти до своих домов, обломки самолета валялись на площади чуть ли не нескольких квадратных километров, а в телевизорах первыми словами было "Следствие не рассматривает версию теракта" .
    Вот объясните мне, как такое возможно??? Следствие просто обязано отрабатывать все версии, тем более, если есть свидетельские показания, и разброс обломков характерный для разрушения воздушного судна в воздухе????

    Я вижу 2 варианта - или борт намеренно убрали, просто нужно выяснить кто на нем летел ("Они слишком много знали"), или перед выборами Путина Путиным в стране просто не имеют право случаться никакие теракты (все стабильно и мы всех террористов победили), или и то и другое вместе.
           
    1. 6 марта 2018 17:11
      Пользователь offline

      -1

      #
      да хоть сто раз говори.
      пилоты в тот же день основной выдвинули версию об обледенении скоростомеров,или как там эти датчики называются. самолёт до поднимался,то снижался.
      следы взрыва внутри самолёта обнаруживаются легко и просто прямо на месте падения химическими индикаторами.
             
      1. 7 марта 2018 02:37
        Пользователь offline

        -1

        #
        циркуль,
        Еще раз повторю: ""Следствие не рассматривает версию теракта" - так не бывает, если следствие ведется профессионалами, а не выполняется "заказ". Не может быть после катастрофы тупо откинута такая версия, если самолет разлетелся на ошметки.
               
        1. 7 марта 2018 11:53
          Пользователь offline

          +2

          #
          Sacred, пруф на официальное заявление СК о том, что они не рассматривают версию теракта в первые два часа после катастрофы в студию.
                 
    2. 6 марта 2018 23:21
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ш-шизофрения.
             
    3. 7 марта 2018 11:52
      Пользователь offline

      +2

      #
      1. Свидетели вообще много что "видят" и "слышат". Регулярно у них падающий самолет горит, регулярно хлопки слышат. А на деле - огни посадочных фар и никаких взрывов в воздухе, что полностью позже подтверждается разными видеозаписями.
      2. ЕМНИП, первыми словами были всякие версии про столкновение с вертолетом "Почты России".
      3. По характеру ямы и повреждениям ВС можно понять примерно, падал ли он целым куском, или разрушился в воздухе.
      4. Первые сообщения о том, что следов взрывчатых веществ не обнаружено, поступили уже после 10 вечера (ЕМНИП), через несколько часов после начала спас. работ. Методики экспресс-анализа есть. А официальные заявления пошли уже следующим днем.
             
  13. 6 марта 2018 17:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сколько экспертов сразу нашлось!!
           
  14. 6 марта 2018 17:47
    Пользователь offline

    0

    #
    В 1992 году в Иванове тоже разбился пассажирский самолет , 84 человека.Об этом почти не писали.Расшифровка " черных " ящиков показала тоже нестыковку между действиями командира и второго пилота..Последние слова второго пилота тоже были " всё пиз**ц ".Я не спец в авиа , но мне кажется , экипаж должен понимать друг друга с полу - слова , с полу-взмаха пальца.Быть одним целым организмом , а не каждый сам по себе.
           
    1. 7 марта 2018 07:49
      Пользователь offline

      0

      #
      должны, но, однако ж...
             
  15. 6 марта 2018 18:34
    Пользователь offline

    -3

    #
    Я так понял помощник командира самолет опустил на землю, гн....да
           
  16. 6 марта 2018 21:14
    Пользователь offline

    +5

    #
    На лицо банальное обледенение ПВД, судя по переговорам, потому самолет и вошел в землю со скоростью 800+ км/ч, а взрыв в воздухе вполне мог привидеться свидетелям, которым теракты уже мерещатся всегда. Самолет не вошел в землю под прямым углом, поэтому после места основного удара обломки и полетели дальше, но никак не на несколько км, как утверждают сторонники теории заговора, для того, чтобы это понять - достаточно посмотреть фото места катастрофы с воздуха, которых полно в сети. Обледенения трубки ПВД как раз и дает неверные показания высоты и скорости, особенно скорости, которая резко падает почти до нуля, при этом самолет летит нормально. в сочетании с низкой облачностью такое явление легко может привести к катастрофе, поскольку ощущений высоты и скорости просто нет и в облаках ты может даже не понять летишь ты нормально или вверх ногами, что и случилось
           
  17. 6 марта 2018 21:41
    Пользователь offline

    +1

    #
           
    1. 6 марта 2018 23:19
      Пользователь offline

      0

      #
      Не очень далеко от моего ВУЗа упал. Помню это выходной день был, воскресенье что ли. Шок такой был, мы утром узнали из новостей - сразу туда ломанулись не пойми зачем, там уже все огорождено было, когда мы подъехали. Долго там стояли, а шел дождь, промокли, но сразу не смогли бы уйти - такой шок. Мой двоюродный брат не улетел этим рейсом только потому что его в Москве задержали по работе - изначально он собирался лететь именно этим рейсом, но билет в итоге купил на другой, который через несколько дней вылетал, но если бы его не задержали по работе, то он летел бы именно этим рейсом.
             
  18. 7 марта 2018 06:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    Из сторонников теории заговора, хоть одну бы версию нормальную выдвинули. Какие то школьные доводы.
    1. Почему самолёт так сильно развалился (в радиусе км)
    Потому что блин он сделан из алюминия и дюрали, а столкновение с землёй такой массы на скорости 800 км/ч несёт столько кинетической энергии, что он разлетается в пух и прах. К тому же, при взрыве на борту бомбы, самолёт не разлетается на мелкие кусочки, а получает повреждения, не совместимые с продолжением полёта.
    2. Почему не демонстрируют аудиозапись.
    Люди вы серъёзно? Это по меньшей мере не этично и если в тех записях которые всётаки иногда выкладывают, прослушиваются просто кошмарные вещи, то если тут говорят о нечеловеческих криках, то я бы точно не стал бы этим спекулировать, это же жуть полная. (эксперты мак говорили, что там даже слышно было пас. из салона).
    3. Пилоты не могли..
    Нет могли! Как раз таки могли! Развитие техники сейчас такое, что техн. отказ куда реже случается, нежели человеческий фактор, даже у самого опытного лётчика.
           
  19. 7 марта 2018 09:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Вы забываете о обледеневших приборах, вернее о тех кто их должен был проверить перед полётом. И пилоты тут не виноваты. Я не обвиняю техников на земле, но во всём имхо нужно сначала разобраться.
           
    1. 7 марта 2018 11:56
      Пользователь offline

      +2

      #
      Они в воздухе обледенели уже, вообще-то. И, практически с 99.(9)% вероятности, именно пилоты и не включили обогрев ППД.
             
  20. 7 марта 2018 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    По новостям уже инфа прошла - второй пилот, который спикировал вниз, забыл включить обогрев датчиков. Жесть!!! А командир тупо смотрел на действия второго пилота wassat
           
    1. 7 марта 2018 13:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Росавиация говорит, что в выложенной "записи" перепутаны авторы реплик и есть добавленные журналистами реплики, которых нет в оригинальной записи.

      Получается, что это КВС спикировал вниз, скорее всего.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.