Литые диски до и после ремонта (7 фото)

57863
+146
Опытные водители знают, как купить в интернете литые б/у диски. Выглядят они очень хорошо, а стоимость намного ниже. Зачем же тратить больше? Конечно, выкладываться на новенький товар, может, и не стоит. Но посмотреть, какими были диски до ремонта, просто необходимо.

Литые диски до и после ремонта (7 фото)
Литые диски до и после ремонта (7 фото)
Литые диски до и после ремонта (7 фото)

Литые диски до и после ремонта (7 фото)
Литые диски до и после ремонта (7 фото)
Литые диски до и после ремонта (7 фото)
Литые диски до и после ремонта (7 фото)

Топ комментарии

21 февраля 2018 12:07
Пользователь offline
Голосов:  +26
Ну да. Сначала б/у диски, потому б/у шины, потом б/у презервативы. Есть вещи, на которых нельзя экономить.
21 февраля 2018 13:21
Пользователь offline
Голосов:  +13
по какой такой "быстрее"?
21 февраля 2018 16:13
Пользователь offline
Голосов:  +6
Только выглядит как говно.Или ты колпачки одеваешь и ещё их на хомуты притягиваешь?!Мммм, эстетика!!

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 февраля 2018 12:07
    Пользователь offline

    +26

    #
    Ну да. Сначала б/у диски, потому б/у шины, потом б/у презервативы. Есть вещи, на которых нельзя экономить.
           
    1. 21 февраля 2018 13:05
      Пользователь offline

      +1

      #
      верно, но а то, что большинство покупает б/у машины вас не смущает? Наши умельцы чего только не восстанавливают.
             
      1. 21 февраля 2018 16:12
        Пользователь offline

        +4

        #
        alvic, все заебись канешна, но только это не ваши умельцы...
               
    2. 21 февраля 2018 14:39
      Пользователь offline

      0

      #
      Потом и жизнь б/у.....
             
      1. 21 февраля 2018 18:55
        Пользователь offline

        0

        #
        bam66, Наша жизнь и так б/у,просто нас не проинформировали.
               
    3. 21 февраля 2018 19:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      ...а создают все это разнообразие, увы или ах -- б/у люди.
             
  2. 21 февраля 2018 12:09
    Пользователь offline

    -10

    #
    правильно , этот диск надо поставить спереди , справа и ездить по быстрее .
           
    1. 21 февраля 2018 13:21
      Пользователь offline

      +13

      #
      по какой такой "быстрее"?
             
  3. 21 февраля 2018 12:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Диски надо осматривать. Поверхность на предпоследнем фото (ибо на последней диск вращается) очень отличается от "родной". При покупке проверяйте как лежит лак. Причём особое внимание на внутренние поверхности. Там сложнее избежать дефектов покрытия (покраски) . Если есть потёки, "сопли", разводы и прочие изъяны - скорее всего с диском "химичили" и брать его не стоит. Кустарными методами тяжело добиться заводского качества.

    З.Ы. Бывают "молодцы", которые трещину даже не заваривают, а просто красят весь диск, закрашивая дефект. Знакомый после этого мучился, поскольку не мог понять, почему колесо спускает. А трещинка проявлялась лишь под давлением. Удалось выяснить только погружением в ванну.

    З.З.Ы. Всем честных покупателей / продавцов
           
    1. 21 февраля 2018 12:59
      Пользователь offline

      0

      #
      ага, особенно если его покрасили...
             
  4. 21 февраля 2018 12:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    Это каким нужно быть дауном или скупердяем, что такую поломку восстанавливать ?
    Да и где после такого их, хваленная линейность осталась )))
    Ну а любители халявы, сами себе злобные буратины купив под ввидом целого, такое вот дерьмо.
           
    1. 21 февраля 2018 13:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      когда хочешь заработать и плевать на жизнь других.
             
    2. 21 февраля 2018 18:17
      Пользователь offline

      0

      #
      да еэто ебаные хачи делают
             
  5. 21 февраля 2018 12:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да вы ебанулись в край ! Максимум это ремонт-прокатка для данных "девайсов"! Все остальной трещины, неебические вмятины или фатал как на фото выше, все в цветмет.!
           
    1. 21 февраля 2018 18:18
      Пользователь offline

      +4

      #
      эти горные овцеебы их в цветмете и выкупают- и впаривают потом лохам.
             
  6. 21 февраля 2018 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Беру штамповку - резину не рвёт, выправляется, легче по весу и дешевле.
           
    1. 21 февраля 2018 16:13
      Пользователь offline

      +6

      #
      Только выглядит как говно.Или ты колпачки одеваешь и ещё их на хомуты притягиваешь?!Мммм, эстетика!!
             
    2. 21 февраля 2018 23:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      ChornyiYozheg
      Согласен с тобою полностью.Раньше ездил на литье.Попал в хорошую яму.Замучался искать шиномонтаж с выправкой литых дисков.Сделали так , что на балансировке наклеили еще тонну груза.А кому нужна эстетика пускай кованные в десять раз дороже покупает .От них толку больше , чем от литья.Для меня машина нужна , чтоб жопу свою возить на дачу и с дачи мешок с яблоками , а не выпендриваться перед соседями и пыль с нее сдувать после каждой поездки.
             
  7. 21 февраля 2018 14:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    далеко заедет? 35
           
  8. 21 февраля 2018 20:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: ChornyiYozheg
    Беру штамповку - резину не рвёт, выправляется, легче по весу и дешевле.

    легче по весу??? ну тогда взвесь кованные и штамповку, может тогда узнаешь что по весу легче
           
  9. 21 февраля 2018 22:08
    Пользователь offline

    -3

    #
    я не вижу никакого гешефта,если это говно продавать именно как диски -заморочки этого не стоят,и после первого же развалившегося можно или в тюрьму присесть,или дырку в голове заиметь лишнюю.
    точить сварной шов на такой толщине металла-это безумие бесполезное-шов и тело диска имеют совершено разные структуры и температурные свойства,а после прохода резца останется фольга,да та рваная.
    диск- вещь очень ответственная,важнее резины - та исключительно редко взрывается,да и визуально износ заметен.если диск ломанётся-то и на 50 км\ч всё выйдет боком.
    опять же - финансовая ниша.у кого деньги есть - и смотреть на этот кал не будут,а кто экономит- так всё обнюхает и посмотрит тщательно- взять стальной откатанный- там по прочности небольшие потери,можно и ещё пару раз откатать,погнутся-сразу не убьёшься- т.е. расходы растягиваются во времени.
    ну ещё можно посмотреть диаграмму состояния железо-углерод,но это уже для понимающих.
           
    1. 22 февраля 2018 07:35
      Пользователь offline

      0

      #
      А ещё, можно просто новые купить и спокойно ездить!)
             
  10. 22 февраля 2018 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Судя по первым фоткам диск уже был паяным. Или же аффтор сих фотографий не удосужился снять как диск выглядел до начала пайки.
           
  11. 22 февраля 2018 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересна цена роботы? Я думаю что оно того не стоит! Лучше взять б\у диски гдето на розборке или шиномонтаже - дешевле получится!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.