Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Внешпосылторг рекламирует доступное семейное авто (6 фото)

Автор: TriniBot
10-02-2018, 11:27
13278
+40
Давайте взглянем на советскую рекламу отличного семейного автомобиля, который был одним из самых доступных в те годы.

Внешпосылторг рекламирует доступное семейное авто (6 фото)
Внешпосылторг рекламирует доступное семейное авто (6 фото)
Внешпосылторг рекламирует доступное семейное авто (6 фото)
Внешпосылторг рекламирует доступное семейное авто (6 фото)
Внешпосылторг рекламирует доступное семейное авто (6 фото)

Внешпосылторг рекламирует доступное семейное авто (6 фото)

Комментарии (50) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 февраля 2018 11:59
    Пользователь offline

    +9

    #
    Советский ответ Порше для народа blink
           
    1. 10 февраля 2018 14:50
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ага))
             
      1. 10 февраля 2018 15:46
        Пользователь offline

        +3

        #
        BornMaterial, Запорш blink
               
        1. 10 февраля 2018 15:53
          Пользователь offline

          +5

          #
          Запоршивец. - Было и такое погоняло у ушастого.)

          Нормальный мобиль в те годы.
                 
  2. 10 февраля 2018 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    А с ттх с габаритами что то не то. 1970мм это что, высота? wink
           
  3. 10 февраля 2018 12:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну и норм. Удобней чем на электричке на шашлык )
           
  4. 10 февраля 2018 12:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    как-то цена ... смущает, мягко говоря. не помню я, чтоб "ушастый" за 770 рублей продавался.
    тогда мотоцикл хороший в магазине был от 500р.
           
    1. 10 февраля 2018 12:57
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      там же написано :сертификаты внешпосылторга 1:4,6
             
      1. 10 февраля 2018 13:21
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, не разглядел сразу (подслеповат малость)
        тогда всё на свои места встало. при СССР было 2 рубля: для внутреннего рынка и "конвертируемый"
               
        1. 10 февраля 2018 19:07
          Пользователь offline

          +3

          #
          samcon72, в 1975 году чеки Внешпосылторга продавались по курсу 1:10. Источник информации: личный опыт.
          А горбатый (не этот) Запорожец стоил 2222 рубля (цена из лотерейной таблицы в газете, 60-е годы). Далеко (очень далеко!) не всем по карману. При зарплате 98 рублей и троих детях накопишь очень не скоро. А потом - попробуй ещё купи, если нет сверхъестественного блата.
                 
          1. 10 февраля 2018 19:19
            Пользователь offline

            +3

            #
            Alex54, да, я помню, моя мама несколько лет стояла в очереди за этой машиной, как инвалид детства получила, но купить не могла, да и ездить тоже, а папы не было, так она двоюродному брату сделала как дарственную, а он заплатил, и всем нам было счастье)))))
                   
        2. 10 февраля 2018 23:24
          Пользователь offline

          +1

          #
          samcon72,
          Вообще-то 6.
          1. Чек ВПТ

          2. Альбатрос

          3. Инвалютный рубль

          4. Бонн
          5. Сертификат
          6. Ну и наш, деревянный фантик "для остального народа"))
                 
  5. 10 февраля 2018 12:57
    Пользователь offline

    +2

    #

    на 1:52 называется цена ушастого. и как-то она СОВСЕМ не соответствует той, что заявляет ВНЕШПОСЫЛТОРГ (или админ?)
           
    1. 10 февраля 2018 13:21
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      я система сертификатов Внешпосылторга. Они существовали трёх типов: «сертификаты с синей полосой» — выплачивались гражданам, работавшим в странах СЭВ (коэффициент зачисления на счёт 1:1); «сертификаты с жёлтой полосой» — выплачивались загранработникам, работавшим в странах с неконвертируемой валютой, то есть в третьем мире, например, Индии, странах Африки и т. д. (коэффициент 4,6:1) и «бесполосые сертификаты» — выплачивались работавшим в странах с СКВ (коэффициент 4,6:1)(с)
             
      1. 10 февраля 2018 17:38
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, Причем еще не все подряд дозволялось покупать. Например, сотрудникам УпДК можно было только шмотки. Технику ни-ни! Приходилось изворачиваться.
               
        1. 10 февраля 2018 22:29
          Пользователь Онлайн

          +3

          #
          kostofan,
          при желании можно было вывернуться. упдк на кропоткинской (в Мскв) я знаю более,чем,ибо устраивался туда садовником(ставки дворников были заняты),но даже при поддержке матушки меня завернули и поставили в лист ожидания.в моём деле было отчисление из института с крамольной формулировкой- с целью оздоровления учебной атмосферы на факультете.как я не убеждал,что к политеке никаким боком,и даже зам.секретаря комсомольской ячейки,а атмосферу только немного подпортил развратом с совершеннолетними
          студентками и лаборантками,да и то поддавшись ихним уговорам. а тут ещё и дядя Лёня Брежнев помер. я его дядей и звал - мама работала в АПН главредом испанско-французской редакции, и очень дружила с Галиной,и кабинеты их через одну дверь были,тогда ещё на Пушкинской площади.
          эххх,как хорошо было с тётей Галей в тамошний буфет ходить,а потом спать на огромном диване в её кабинете...

          теперь по сабжу - запор и был моей первой машиной,я на него заработал как раз во время отчисления,работая формовщиком машинной формовки на Станколите.в 1982 году это круто было для парня 23х лет. мне достался жопик уникального серого цвета,и погоняло было "ослик".я сразу воздвиг на заднем капоте скворечник для допюобдува.водить его - одно удовольствие,с моим ростом в 2 метра сидеть за рулём -ммм,можно было ноги почти разогнуть. по полям прёт,как внедорожник.подвеска жёсткая,комфорта мало,но я первую дачу на нём вывез.ослик 15 лет отслужил,я его в качестве памятника около дачи оставил,но цыгане на руках вынесли зимой
                 
  6. 10 февраля 2018 13:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Лучше на четырех колесах чем на двух ногах. Да и 92-ой стоил 40 коп за литр, так-что вполне бюджетно.
           
    1. 10 февраля 2018 13:27
      Пользователь Онлайн

      +9

      #
      какой такой 92й?
             
      1. 10 февраля 2018 17:42
        Пользователь offline

        +2

        #
        циркуль, Согласен. Простите за каламбур, но 92-й это изобретение 90-х. До этого всю жизнь были 76-й и 93-й
               
    2. 10 февраля 2018 14:25
      Пользователь offline

      +5

      #
      АИ-93 стал стоить 40 копеек за литр только в 1981 году, до этого копеек 10 стоил.
             
      1. 10 февраля 2018 14:45
        Пользователь offline

        +2

        #
        добрый химик, хз. мой "Москвич" всегда ходил на 76-ом )))
               
      2. 10 февраля 2018 19:09
        Пользователь offline

        +1

        #
        добрый химик, он стоил 9 копеек. А ещё кроме 76-го был 72-й и 66-й бензин.
               
  7. 10 февраля 2018 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    мне нравилась эта машина.
           
  8. 10 февраля 2018 15:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    На 76-м запорожец ездил. У моего папы был..
           
  9. 10 февраля 2018 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, а ведь лошадок поболее чем в оке)
           
  10. 10 февраля 2018 16:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    в этой машине была гениальная печка салона!!!Главное-не забыть через 15-20 сек. после первого положения вытянуть ручку во второе!А то мало не покажется!!!
           
  11. 10 февраля 2018 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    отличная была машина, пролезала везде, а уж сколько хлама на дачу увезла, считая холодильники, диваны и даже пианино
           
  12. 10 февраля 2018 17:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    У отца сдохла своей смертью по дороге на дачу.
    Отказало в итоге все - от капота, открывающегося после 30км/ч, продолжая мотором, испускающим клубы черного дыма, заканчивая катящимися перед авто калесами.
    Вот правда не вспомню, сколько ей лет было. Но достаточно чтоб перегнили крепления колес.
           
  13. 10 февраля 2018 18:29
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: crav
    Отказало в итоге все - от капота, открывающегося после 30км/ч

    элементарно пружину замка поменять и тросик смазать
    Цитата: crav
    мотором, испускающим клубы черного дыма

    перегретый и кольца залёгшие - тоже излечимо
    Цитата: crav
    заканчивая катящимися перед авто калесами. перегнили крепления колес.

    ну, тут уж, пардон, надо тупо проебать состояние машины и довести до такого.
    нет машин, которые не ремонтируются. есть хозяева доводящие до такого состояния.
    теперь редко "запоры" на дороге встречаются, но у тех, что ездят по сию пору - состояние близко к идеальному.
    по внешнему виду еще 100 очков вперед дадут годовалым приорам и прочей "живности" российского автопрома
           
    1. 10 февраля 2018 20:57
      Пользователь offline

      -2

      #
      а как не проебать, если денег на ремонт надо как на покупку десятки, а картоху с дачи прям сегодня везти?
             
  14. 10 февраля 2018 19:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    А еще был такой "Запор", помните?
           
    1. 10 февраля 2018 21:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      У этого была кличка "еврейский броневик"
             
      1. 11 февраля 2018 04:22
        Пользователь offline

        +2

        #
        ARGUS84,
               
      2. 11 февраля 2018 08:01
        Пользователь offline

        +1

        #
        ARGUS84, "Горбатый".
               
  15. 10 февраля 2018 21:27
    Пользователь offline

    +2

    #

    Цвет приятный, необычно смотрится.., никогда не доводилось такой встречать.
           
  16. 10 февраля 2018 21:39
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    в нем даже люк для рыбалки подледной есть
           
  17. 10 февраля 2018 21:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне ЗАПОР понравился! Сзади конечно не очень.. НО когда едешь на переднем сидении, то ноги можно вытянуть аж до переднего бампера!
           
  18. 10 февраля 2018 21:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    У них был один очень нехороший недостаток. Бензонасос стоял НАД двигателем.Если просохатил ,запросто мог загореться.Главное не упустить когда начинает капать.
           
  19. 11 февраля 2018 01:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Балчунас Олег
    Советский ответ Порше для народа blink

    да клон немецкого NSU Prinz 4
           
  20. 11 февраля 2018 04:19
    Пользователь offline

    0

    #
           
  21. 11 февраля 2018 04:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нью - йорк рядом с Брайтоном
           
  22. 11 февраля 2018 09:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    у меня было два горбытых и один ушастый...проходимость идеальная..комфорт ноль..лето пипец..
           
  23. 11 февраля 2018 10:23
    Пользователь offline

    -3

    #
    Сраное говно...
           
  24. 11 февраля 2018 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Насколько помню движки были 35 и 40 лошадей.А 45 появились уже под конец эпохи жужика.Проходимость обеспечивалась загруженостью ведущей оси и малооборотистым двигателем.Очень теплый зимой.Был в семье 968. cray
           
    1. 13 февраля 2018 19:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Вспомнил -30 и40 fool
             
  25. 11 февраля 2018 12:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Бесконечно стыдно за наш автопром.
    Создали первый кроссовер и как сним обошлись блять...
    Ни моделей ни комплектаций ни разных двигателей.
    Одно сраное говно.
           
  26. 11 февраля 2018 22:39
    Пользователь offline

    0

    #


           
  27. 12 февраля 2018 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Знаете что?! Запорожец легендарный автомобиль. Сколько он радости приносил владельцам в те времена. А сейчас все (и я в том числе) зажрались!

    Мне кажется я был бы счастливее тогда на Запорожце, чем сейчас на своем Мерседесе.
           
  28. 12 февраля 2018 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Машина весьма хорошая, не прихотливая, дешевая, проходимость отличная, но... Это дурацкое воздушное охлаждение! Летом, особенно на юге, когда жара под 40, едешь и смотришь, как они вдоль всей трассы у обочины стоят из-за перегрева.
           
  29. 13 февраля 2018 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    -А разгон от 0 до 100 за сколько?!

    -Никогда.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.