
Грузовик перевозил тяжелую технику, и, по словам водителя, на мост его направил навигатор. В то же время местные власти сообщают, что перед мостом установлен предупреждающий знак. Под машиной провалились два пролета грузоподъемностью в 10 тонн. Решается вопрос о том, как вытащить автомобиль.

В то же время мост был единственной переправой между селами. Жители Старой Курбы водили детей в садик в соседнем селе, а также посещали местную больницу и другие социально-значимые объекты. Власти пообещали подготовить объездную дорогу, судьбу моста они решат позже.

Отсюда
Вообще водила не то что бы совсем баран, а просто подневольный человек. Реальный баран - его руководитель или тот кто отвечает за подготовку маршрута (думаю как раз таки от руководителя поступила команда "не ссцы проскочишь!".) То что это не частник - 100%, стоимость сцепки более 6-7 млн (если сильно б/у, новая еще дороже)
Из того что видно:
1. Тралл 4-х осный грузоподъемность около 60-75 тонн
2. Вес пустой сцепки около 20 тонн
3. Груз мне не известен, но думаю не меньше веса большого гусеничного экскаватора 25-30 тонн
Итого: 45-50 тонн минимум.
В описании хоть и говориться, что 2 пролета рухнуло, но на фото один удлиненный г/п 10 тонн, даже с учетом запаса прочности мостовых сооружений (а как правило она минимум двукратные) - без шансов, даже на скорости.
Вообще перевозка негабарита в далекую периферию очень непростые, как раз таки из за мостов, а точнее из за их плачевного состояния и малой грузоподъемности. Посему каждый новый маршрут лично проезжаю на машине, измеряю параметры всех инженерных сооружений пересекающих дорогу, по мостам советуюсь с мостотрядовцами. Бывает приходится делать крюки по 200-400 км., что бы объехать инженерное сооружение по которому мы ну никак не сможем проехать.