Когда доверил работу «профессионалам» (4 фото)

42155
+126
В этом подъезде решили сделать небольшой косметический ремонт, чтобы немного его освежить. С этой целью покрасили и побелили стены, к тому же решили спрятать всевозможные кабели. Купили даже кабель-каналы, но что было дальше, нужно видеть своими глазами.

Когда доверил работу «профессионалам» (4 фото)
Когда доверил работу «профессионалам» (4 фото)
Когда доверил работу «профессионалам» (4 фото)

Когда доверил работу «профессионалам» (4 фото)

Топ комментарии

2 февраля 2018 13:16
Пользователь offline
Голосов:  +7
все дело в том, что по пуэ и снипам провода должны быть в "трубе". когда делают ремонт подъездов, то на последних этажах часто висят сопли из интернетных проводов и при приемке работы, жилинспекция требует их обрезать или убрать в короба. там процентов 90 мертвых кабелей. в районах, за которые отвечаю я, мы договорились, что управляющие компании обрезают провода, и мы по факту восстанавливаем свои и монтируем короба. а в случае, который на картинках, видимо выполнили требование "убрать в короба" буквально.
2 февраля 2018 13:22
Пользователь offline
Голосов:  +6
проще было бы в гофру убрать и аккуратно на клипсы посадить
2 февраля 2018 12:55
Пользователь offline
Голосов:  +5
Ну так-то норм, чё....

Комментарии (30) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 февраля 2018 12:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну так-то норм, чё....
           
    1. 2 февраля 2018 13:16
      Пользователь offline

      +7

      #
      все дело в том, что по пуэ и снипам провода должны быть в "трубе". когда делают ремонт подъездов, то на последних этажах часто висят сопли из интернетных проводов и при приемке работы, жилинспекция требует их обрезать или убрать в короба. там процентов 90 мертвых кабелей. в районах, за которые отвечаю я, мы договорились, что управляющие компании обрезают провода, и мы по факту восстанавливаем свои и монтируем короба. а в случае, который на картинках, видимо выполнили требование "убрать в короба" буквально.
             
      1. 5 февраля 2018 07:12
        Пользователь offline

        0

        #
        gative,
        по ПУЭ в трубе должны быть провода не имеющие двойной изоляции и те, по которым идёт 220в.
        Прокладка слаботочки разрешается навесным монтажом, единственное что нельзя, так это укладывать слаботочку и силу в одном пучке.
               
  2. 2 февраля 2018 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    По рукам молотком настучать тому кто делал и деньги не отдавать за работу пока не переделают как положено
           
  3. 2 февраля 2018 13:22
    Пользователь offline

    +6

    #
    проще было бы в гофру убрать и аккуратно на клипсы посадить
           
    1. 2 февраля 2018 14:23
      Пользователь offline

      +4

      #
      Вы многого требуете, ещё бы про отвес и уровень сказали бы))
             
      1. 2 февраля 2018 14:30
        Пользователь offline

        0

        #
        raskat13,
        Никому не говорите, что есть инструмент под названием - "штроборез"!))
               
      2. 2 февраля 2018 14:54
        Пользователь offline

        +2

        #
        raskat13, да не) просто запихать в гофру и как-нить аккуратно всё связать) пофиг на уровень) там ровно не сделать, провода и кабели в натяжку идут и перепутаны
               
    2. 2 февраля 2018 14:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Там же написано:
      "Купили даже кабель-каналы..."
      Ну так вот, что купили - в то и положили.))
             
    3. 2 февраля 2018 16:33
      Пользователь offline

      +4

      #
      для вас, и всех ответивших- вопрос:
      как запихать в гофру натянутые провода?
      и дополнительный вопрос, для дохуя умных:
      кто сказал, что стены в доме можно штробить?
             
      1. 2 февраля 2018 18:17
        Пользователь offline

        +4

        #
        gative, вопрос:
        как запихать в гофру натянутые провода?

        элементарно, Ватсон! гофра распускается по вдоль и провода заряжаются внутрь достаточно легко!
        потом в нескольких местах перехватывается изолентой в цвет гофры и ВУАЛЯ!
               
        1. 2 февраля 2018 22:42
          Пользователь offline

          0

          #
          samcon72, Вы шарамыга, коих не мало, надо вас всех вилами согнать в амбар и спалить к *уям на масленицу..., дабы не позорили.
          пы сы на фото ваши сотоваристчи походу ваяли
                 
          1. 3 февраля 2018 12:53
            Пользователь offline

            0

            #
            TTAPAJIOH, если ты никогда к проводам не прикасался, то не надо тут злобно пукать.
            толку нет, а воняет!
                   
          2. 7 февраля 2018 12:02
            Пользователь offline

            0

            #
            TTAPAJIOH, Самсон прав! так и делается, разрезается гофра вдоль и туда провода прячутся, потом Вазелентой крепится разрез. Если не знаете как происходит монтаж слаботочки и тд, лучше уж промолчите и не позорьтесь
                   
  4. 2 февраля 2018 13:40
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  5. 2 февраля 2018 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    А чо, всё в лотки сказали уложить! Уложил! :-D
           
  6. 2 февраля 2018 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    тут что, одни гуманитарии? Кабеля висит соплями, их в короб без обрезания и перетягивания не убрать. Чтобы нормально. Обрежешь могут и в суд подать. Поручили работяге убери , но не режь. Тот как смог так и сделал.По -другому тут никак
           
    1. 4 февраля 2018 02:26
      Пользователь offline

      0

      #
      Технарь блин ????, КАБЕЛЯ в будке лаят, кабели блин, но в целом согласен
             
  7. 2 февраля 2018 17:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Изначально нужно хорошо прокладывать.
           
  8. 2 февраля 2018 18:43
    Пользователь offline

    -3

    #
           
  9. 2 февраля 2018 20:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: slimp3000
    тут что, одни гуманитарии? Кабеля висит соплями, их в короб без обрезания и перетягивания не убрать. Чтобы нормально. Обрежешь могут и в суд подать. Поручили работяге убери , но не режь. Тот как смог так и сделал.По -другому тут никак

    Я полностью согласен. Очевидно тут большинство людей просто не работало в данной сфере деятельности. Прочли в инете как можно спрятать провода, либо сделали себе в кв небольшой косметический ремонт, и уже подумали, что знают все обо всем.
    Так вот я с 2010 года работаю в интернет компании. Как раз занимаюсь протяжкой оптоволокна по столбам, и простой лапши до пользователя. Так вот скажу вам не всегда можно "сделать как надо изначально" как тут выразились выше. Бывает что в подъездах технические каналы настолько забиты(по которым тянутся эти самые кабеля), что лапша просто не проходит с этажа на этаж. Бывает могучее ЖКХ (либо сами владельцы квартир) делают кап ремонт, и бетонируют эти проходы. Естественно заказчика это не волнует - главное результат правильно? Тут приходится изворачиваться и выходит нечто что мы видим на картинке. Не совсем красиво, не совсем правильно, зато интернет проведен!
    И даже когда тех.проходы чистые. Вы в курсе, что начальники нынче совсем охренели, и выдают самый минимум необходимого оборудования? Что если нет этой самой гофры? А у меня к слову не всегда она в распоряжении (сам покупать не обязан)
    Так что сами поработайте за нынешние копейки на такой работе, а уже потом судите.
           
  10. 2 февраля 2018 23:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Jp_2
    Цитата: slimp3000
    тут что, одни гуманитарии? Кабеля висит соплями, их в короб без обрезания и перетягивания не убрать. Чтобы нормально. Обрежешь могут и в суд подать. Поручили работяге убери , но не режь. Тот как смог так и сделал.По -другому тут никак

    Я полностью согласен. Очевидно тут большинство людей просто не работало в данной сфере деятельности. Прочли в инете как можно спрятать провода, либо сделали себе в кв небольшой косметический ремонт, и уже подумали, что знают все обо всем.
    Так вот я с 2010 года работаю в интернет компании. Как раз занимаюсь протяжкой оптоволокна по столбам, и простой лапши до пользователя. Так вот скажу вам не всегда можно "сделать как надо изначально" как тут выразились выше. Бывает что в подъездах технические каналы настолько забиты(по которым тянутся эти самые кабеля), что лапша просто не проходит с этажа на этаж. Бывает могучее ЖКХ (либо сами владельцы квартир) делают кап ремонт, и бетонируют эти проходы. Естественно заказчика это не волнует - главное результат правильно? Тут приходится изворачиваться и выходит нечто что мы видим на картинке. Не совсем красиво, не совсем правильно, зато интернет проведен!
    И даже когда тех.проходы чистые. Вы в курсе, что начальники нынче совсем охренели, и выдают самый минимум необходимого оборудования? Что если нет этой самой гофры? А у меня к слову не всегда она в распоряжении (сам покупать не обязан)
    Так что сами поработайте за нынешние копейки на такой работе, а уже потом судите.

    я че то не въехал как ВОЛС связали с "лапшой"? маркировку можно узнать?
           
    1. 3 февраля 2018 14:53
      Пользователь offline

      0

      #
      ADSL по телефонным кабелям( думаю, это имел ввиду автор), и соответственно лапша от КРТВ (коробка распределительная телефонная врезная) на этаже до абонента остается как была. Если совсем хреновая то обновляется. Часто подрядные организации делают телефонию только до КРТВ на этажах, без абонентской лапши. Так как абонента еще хер выловишь в рабочее время. а их в подъезде до хрена. Вот абоненты сами нанимают работяг на лапшу.

      Ну, а если брать волокно то в принципе то же самое . Если по технологии PON то на этажах ставится КРТО и от нее в к абоненту тянется тонкий патчкорд ( в Питере) , либо прямо со шкафа в подвале (чердаке) к абоненту как предпочитают в Москве .

      В принципе участок от этажной коробки до абонента уже давно нарицательно называют лапшой
             
      1. 3 февраля 2018 19:31
        Пользователь offline

        0

        #
        slimp3000, мля... до чего доводит бумажная работа... на моей памяти, еще с училища связи, отбилось "лапша" = ТРП
               
  11. 3 февраля 2018 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: раздуплинчик

    заебал четкач геморойный.. на кортах сидят одни пидоры- опухшие анусы трут
           
  12. 3 февраля 2018 12:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    Купили даже кабель-каналы,(с)
    представить себе не могу ,даже кабель-каналы купили! должно было,как в Эрмитаже,а тут вот что вышло.

    правильно коллеги выше отписались - к этой братской могиле и не подступиться.
    косметический ремонт и инженерия совсем разные вещи
           
  13. 3 февраля 2018 12:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Много раз кабельканалы-трубы ставели и протягивали эмногопарник, на каждом этаже перетягивали абонов из щитовых, по коробам в кабелькпнал и до кросов на определённом этаже. Вот только все остальные организации так своё омно и остав висеть в подъездах. Но есть дома где старшим по дому пожилые мужчины, старой советской закалки. Пустили только одну контору и ремонтик сделали и лифты поменяли, а провайдер поставил кабель канал новый и всех перетянул. Были бы все как те мужчины, во главе организаций
           
  14. Цитата: Jp_2
    Цитата: slimp3000
    тут что, одни гуманитарии? Кабеля висит соплями, их в короб без обрезания и перетягивания не убрать. Чтобы нормально. Обрежешь могут и в суд подать. Поручили работяге убери , но не режь. Тот как смог так и сделал.По -другому тут никак

    Я полностью согласен. Очевидно тут большинство людей просто не работало в данной сфере деятельности. Прочли в инете как можно спрятать провода, либо сделали себе в кв небольшой косметический ремонт, и уже подумали, что знают все обо всем.
    Так вот я с 2010 года работаю в интернет компании. Как раз занимаюсь протяжкой оптоволокна по столбам, и простой лапши до пользователя. Так вот скажу вам не всегда можно "сделать как надо изначально" как тут выразились выше. Бывает что в подъездах технические каналы настолько забиты(по которым тянутся эти самые кабеля), что лапша просто не проходит с этажа на этаж. Бывает могучее ЖКХ (либо сами владельцы квартир) делают кап ремонт, и бетонируют эти проходы. Естественно заказчика это не волнует - главное результат правильно? Тут приходится изворачиваться и выходит нечто что мы видим на картинке. Не совсем красиво, не совсем правильно, зато интернет проведен!
    И даже когда тех.проходы чистые. Вы в курсе, что начальники нынче совсем охренели, и выдают самый минимум необходимого оборудования? Что если нет этой самой гофры? А у меня к слову не всегда она в распоряжении (сам покупать не обязан)
    Так что сами поработайте за нынешние копейки на такой работе, а уже потом судите.

    Бла бла бла. Все это лень. Работали, знаем.
           
  15. 5 февраля 2018 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Я в 18 лет изоляровщиком на трубопроводе работал без предварительного обучения, так еще и не такую порнографию устраивал.
           
  16. 7 февраля 2018 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    За такой монтаж его подчинёнными,главному инженеру объекта нужно бы оторвать выступающие элементы организма...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.