Если бы дизайнеры во всем слушали клиента (5 фото)

12235
+50
Японский производитель лапши в шутку предположил, каким мог бы стать рекламный постер, если дизайнеры следовали бы всем правкам заказчика.

Сам рекламный постер получился вот таким, и, согласитесь, выглядит он довольно неплохо.

Если бы дизайнеры во всем слушали клиента (5 фото)

Далее последовали типичные правки, которые обычно вносит заказчик. Это был и не тот цвет волос у девушки, и не туда направленный взгляд, и недостаточно широкая улыбка и отсутствие животных и т. д.

Если бы дизайнеры во всем слушали клиента (5 фото)

Так выглядел постер после доработки.

Если бы дизайнеры во всем слушали клиента (5 фото)

Но и это не устроило заказчика, а потому он решил внести еще кое-какие корректировки, намекнув клиентам на современность продукта и на то, что его любят не только люди и животные, но еще и... инопланетяне.


Если бы дизайнеры во всем слушали клиента (5 фото)

В таком случае конечный результат мог бы выглядеть вот так.

Если бы дизайнеры во всем слушали клиента (5 фото)

Топ комментарии

30 января 2018 20:31
Пользователь offline
Голосов:  +20
Ну да, мы ж не за зарплату работаем, а за интерес. Можно и послать. WhiteVoid_1
30 января 2018 21:03
Пользователь offline
Голосов:  +6
Demon0,
У Самсона свои представления о клиентах. Он холодильщик. А если послушать, что иногда хотят клиенты от холодильной техники. То вариантов ответа только 3
1. Как у Самсона
2. Послать учить физику
3. (самый мягкий) Я не Господь Бог и законы природы преодолеть не могу

Комментарии (13) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 января 2018 20:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    35
           
  2. 30 января 2018 20:14
    Пользователь offline

    -4

    #
    слушаешь ВСЕ хотелки клиента, потом тупо посылаешь в эротическое путешествие и пусть делает САМ
           
    1. 30 января 2018 20:31
      Пользователь offline

      +20

      #
      Ну да, мы ж не за зарплату работаем, а за интерес. Можно и послать. WhiteVoid_1
             
      1. 30 января 2018 21:03
        Пользователь offline

        +6

        #
        Demon0,
        У Самсона свои представления о клиентах. Он холодильщик. А если послушать, что иногда хотят клиенты от холодильной техники. То вариантов ответа только 3
        1. Как у Самсона
        2. Послать учить физику
        3. (самый мягкий) Я не Господь Бог и законы природы преодолеть не могу
               
      2. 31 января 2018 10:04
        Пользователь offline

        +2

        #
        Demon0, иногда можно и послать.
               
  3. 30 января 2018 22:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Маразм всё крепчее и крепчее! )))))
           
  4. 31 января 2018 00:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Клиент всегда прав! 35
           
    1. 31 января 2018 12:40
      Пользователь offline

      0

      #
      ага))) и пусть над ним весь мир ржет потом)))
             
  5. 31 января 2018 02:10
    Пользователь offline

    0

    #
           
  6. 31 января 2018 03:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    так и рождается кислотная японская реклама)
           
  7. 31 января 2018 03:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    Теперь "рекламный постер" заменяем на "кинофильм" и получаем реалии сегодняшней киноиндустрии. И российской и зарубежной.
    Sony Pictures Entertainment, наверное самый известный заказчик, о чьих методах работы стало известно широким массам. Один провал за другим и все из-за тупости и жадности. Вмешательство в сценарии и выбор актеров, досьемки и пересьемки, изменение концепта всего фильма и т.д. и т.п..
    Понятно, что продюсер, но если ты нанимаешь профессионалов, то дай ИМ работать, а не мешай.
    Но, в итоге получаем то, что получаем.
           
    1. 31 января 2018 07:58
      Пользователь offline

      0

      #
      нужно больше денег, чтобы зарабатывать ещё больше денег!
             
  8. 31 января 2018 14:18
    Пользователь offline

    +1

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.