Японский производитель лапши в шутку предположил, каким мог бы стать рекламный постер, если дизайнеры следовали бы всем правкам заказчика.
Сам рекламный постер получился вот таким, и, согласитесь, выглядит он довольно неплохо.
Далее последовали типичные правки, которые обычно вносит заказчик. Это был и не тот цвет волос у девушки, и не туда направленный взгляд, и недостаточно широкая улыбка и отсутствие животных и т. д.
Так выглядел постер после доработки.
Но и это не устроило заказчика, а потому он решил внести еще кое-какие корректировки, намекнув клиентам на современность продукта и на то, что его любят не только люди и животные, но еще и... инопланетяне.
В таком случае конечный результат мог бы выглядеть вот так.
У Самсона свои представления о клиентах. Он холодильщик. А если послушать, что иногда хотят клиенты от холодильной техники. То вариантов ответа только 3
1. Как у Самсона
2. Послать учить физику
3. (самый мягкий) Я не Господь Бог и законы природы преодолеть не могу