В МГУ преподаватель отказался принимать экзамен у студента в кипе (4 фото)

14423
+111
Профессор МГУ имени М. В. Ломоносова Вячеслав Бабурин отказался принимать экзамен у студента Льва Бороды, из-за того что он пришел на экзамен в еврейской кипе на голове. Студент обратился в секретариат, после чего было проведено разбирательство. По словам, декана географического факультета МГУ Сергея Добролюбова, преподаватель действовал в соответствии с правилами внутреннего распорядка МГУ, подписанными ректором Виктором Садовничим в 2008 году. Согласно этим правилам, в аудиториях ВУЗа запрещено находится в верхней одежде и головных уборах и кипа не является исключением. Позже студент, фото которого ждут вас далее, смог сдать экзамен другому преподавателю.

В МГУ преподаватель отказался принимать экзамен у студента в кипе (4 фото)
В МГУ преподаватель отказался принимать экзамен у студента в кипе (4 фото)
В МГУ преподаватель отказался принимать экзамен у студента в кипе (4 фото)

В МГУ преподаватель отказался принимать экзамен у студента в кипе (4 фото)

Отсюда

Топ комментарии

24 января 2018 16:13
Пользователь offline
Голосов:  +65
Все правильно препод сделал. Хочешь носить пейсы - вали в жидовск-ленд. А в России живи по нашим правилам.
24 января 2018 16:25
Пользователь offline
Голосов:  +37
Он и хиджабы снимал. Молодец мужик! Пейсатые - гоу хом :)
24 января 2018 17:05
Пользователь offline
Голосов:  +36
Заебали своей толерантностью.
Простой пример. Допустим, к вам пришли гости. Они привыкли курить у себя дома во всех комнатах, при этом ходить голыми, но в уличных ботинках. И что же, у вас они тоже должны быть такими же? Или всё же в гостях надо руководствоваться правилами хозяев дома?
Препод всё правильно сделал, молодец! clapping

Комментарии (62) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 января 2018 16:13
    Пользователь offline

    +65

    #
    Все правильно препод сделал. Хочешь носить пейсы - вали в жидовск-ленд. А в России живи по нашим правилам.
           
    1. 24 января 2018 16:26
      Пользователь offline

      -52

      #
      К-Ксенофобия
             
      1. 24 января 2018 16:43
        Пользователь offline

        +18

        #
        ksuh, О - О*УЕЛИ! Со своим уставом в чужой монастырь и далее по тексту...
               
      2. 24 января 2018 16:47
        Пользователь offline

        +14

        #
        ksuh, Антисемитизм, жидофобия и тд... Как угодно назовите, но я полностью согласен с Mishka300. Нравится ходить в кипе- иди в синагогу, там и носи, а так, я знаю пару кварталов в городе, где будут рады увидеть кого-то в кипе.
               
        1. 24 января 2018 17:01
          Пользователь offline

          -16

          #
          alvic, к сожалению, к большому сожалению. Жаль, что вы этого не понимаете.
                 
        2. 24 января 2018 19:25
          Пользователь offline

          -5

          #
          alvic, Может православным еще и крестик не носить?
                 
          1. 24 января 2018 19:43
            Пользователь Онлайн

            +19

            #
            Гаус, если припрешься на экзамен с крестом поверх одежды, причем крест размером с шапку, то да. не носить.
                   
            1. 24 января 2018 20:20
              Пользователь offline

              -5

              #
              crav, это кому то помешает? Не по-скрепному?
                     
      3. 24 января 2018 22:46
        Пользователь offline

        +5

        #
        ksuh, Д-Долбоёб
               
      4. 25 января 2018 07:56
        Пользователь offline

        +7

        #
        ksuh, Нет никакой ксенофобии. Есть четкий устав, по которому запрещено носить верхнюю одежду в вузе! В чем была проблема-то? Это сам парень ее и создал, когда отказался снять шапку, как я понимал ситуацию. Впрочем...лично я не расист, но в конце концов раз уж человек приехал в страну с большим процентом православных людей, то соответственно должен считаться именно с их укладами. А не наоборот! Это не православный человек к евреям в гости пожаловал.
               
        1. 25 января 2018 17:39
          Пользователь offline

          -1

          #
          Jp_2, это не шапка, а религиозный атрибут. Типа креста у православных.
                 
        2. 25 января 2018 17:41
          Пользователь offline

          -1

          #
          Jp_2, и еще, он никуда не приезжал, он гражданин России.
                 
      5. 25 января 2018 10:26
        Пользователь offline

        +1

        #
        ksuh, п- правило
               
    2. 25 января 2018 10:10
      Пользователь offline

      -3

      #
      Жидов пинать можно, эти кривозубые рыжики всегда ссыкливые, а к примеру против мусульман у националистов метла слаба....
             
  2. 24 января 2018 16:23
    Пользователь offline

    -15

    #
    А если бы это была чеченская девушка в платке, пришлось бы преподу извиняться
           
    1. 24 января 2018 16:25
      Пользователь offline

      +37

      #
      Он и хиджабы снимал. Молодец мужик! Пейсатые - гоу хом :)
             
  3. 24 января 2018 16:38
    Пользователь offline

    +15

    #
    приведу пример рационального законотворчества в многонациональной стране - в штатах: то, что законно в одном, может считаться неприемлемым в другом и быть противозаконным. хочешь ходить в хиджабе ходи там где это принято, там где это является нормой. Но НЕХУЙ выебываться там где могут не понять и уж тем более принять.
    p/s/ Ёбаные цыгане, ненавижу, блядь, цыган.(с) Большой куш.
           
    1. 25 января 2018 05:53
      Пользователь offline

      -7

      #
      Не очень я понял к чему это было про Штаты и какой из этого вывод. Был я там у них как-то в зале суда, рядом с судьей сидела девушка, как я понял помощница судьи, постоянно подавала ему какие-то бумаги. И сидела она в хиджабе, никто даже внимания не обращал. Не пойму почему у нас делают из этого проблему, если у человек всё прикрытр, одежда не вызывающая, а сам человек адекватный и исполняет свои обязанности.
             
      1. 25 января 2018 08:10
        Пользователь offline

        +5

        #
        Lingvo88, значит в этом штате ходить в хиджабе разрешено. Он к тому, что в штатах чётко выполняются законы: разрешено - никаких проблем, запрещено - иди нахуй! И никто не пытается оспорить правила. Они есть - значит их нужно выполнять. Точка.
               
        1. 25 января 2018 09:47
          Пользователь offline

          +1

          #
          sleon, это разрешено во всех штатах. И они пытаются уважать традиции всех жителей страны. Если уж приводить кого-то в пример, то надо делать это нормально, а не умалчивать о половине фактов.
                 
      2. 25 января 2018 09:48
        Пользователь offline

        -1

        #
        Lingvo88, а проблема это, я думаю потому что если разрешить хиджаб, то соответственно и кипу, и точно найдется желающий прийти на учебу в оранжевой простыне кришнаитской, и к чему тогда всё придет?
               
        1. 25 января 2018 11:34
          Пользователь offline

          +1

          #
          DeValmont, если есть такая проблема, то, я уверен, её всегда можно спокойно обсудить и решить. Для каждой группы можно определить что можно, а что нельзя. Местное население, например, определяет то, что они согласны терпеть, а приезжие держат свои традиции только в своей квартире/доме, но в обмен получают право соблюдать на улице обязательные правила своей веры или народа. Всегда можно найти какой-то компромис, но только если стороны идут навстречу друг другу. А при таком отношении типа "соблюдай или вали нах#й", как здесь говорят, будут только конфликты.
                 
  4. 24 января 2018 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Таки то да !
           
  5. 24 января 2018 16:41
    Пользователь offline

    +18

    #
    Бедный еврейский мальчик, когда уже твой народ перестанет " страдать"?
           
  6. 24 января 2018 16:44
    Пользователь offline

    +11

    #
    Александр Моисеевич Борода (2 июля 1968 год, Москва, РСФСР, СССР) — Президент Федерации еврейских общин России, основатель Еврейского музея и центра толерантности, Член Общественной палаты РФ.вот кто его папашка,хехе.понятно,откуда борзость такая
           
    1. 24 января 2018 16:48
      Пользователь offline

      +2

      #
      +

             
    2. 24 января 2018 17:03
      Пользователь offline

      -13

      #
      В чем борзость-то, йопт?! В том, что он еврей?!? Че ж вы тугие такие?!!
             
      1. 24 января 2018 17:16
        Пользователь offline

        +14

        #
        Dima85, В чем борзость? Ответ: в том что существуют правилами внутреннего распорядка МГУ, подписанными ректором Виктором Садовничим в 2008 году. Согласно этим правилам, в аудиториях ВУЗа запрещено находится в верхней одежде и головных уборах и кипа не является исключением. ААА молодой человек просто решил пестрануть.В том, что он еврей? Ответ:Еврею кипа нужна для правельной работы мозга или общения с богом а возможно для физического существования как кислород, тогда да. Че ж вы тугие такие? Ответ: мы не тугие а за соблюдение норм и правил, если каждый будет переть со своим уставом (от школьника до президента) будет анархия, разброд и шатания во всём, к этому конечно идёт... Это светское учебное заведение а не секта.
               
      2. 25 января 2018 00:56
        Пользователь offline

        +3

        #
        Dima85, В давние времена кипа (головной убор) был знаком контакта с Богом — голову покрывали во время служения Всевышнему (во время молитвы, произнося благословения, изучая Тору и т. д.). Тора (Шмот 28) предписывает коэнам, служащим в Храме, надевать головной убор. Некоторые евреи носили кипу постоянно — этим они хотели показать, что все их поступки направлены на Служение. Смысл этого обычая-правила — показать, что еврей осознает существование Всевышнего и Его мудрость, ценя это даже выше головы, наиболее развитой и важной части человека.

        Считаю, что преподаватель абсолютно прав.
               
  7. 24 января 2018 17:05
    Пользователь offline

    +36

    #
    Заебали своей толерантностью.
    Простой пример. Допустим, к вам пришли гости. Они привыкли курить у себя дома во всех комнатах, при этом ходить голыми, но в уличных ботинках. И что же, у вас они тоже должны быть такими же? Или всё же в гостях надо руководствоваться правилами хозяев дома?
    Препод всё правильно сделал, молодец! clapping
           
  8. 24 января 2018 17:19
    Пользователь offline

    +20

    #
    в любом приличном учебном заведении всегда были писаные или неписаные правила поведения.
    в 1976 году нас,поступивших,после общего собрания развели по лекционным аудиториям пофакультетно,и деканы подробно объяснили,как и что. институт - ваш дом на 5 лет,и в доме должен быть порядок.в частности - крайне не одобрялось нахождение в верхней одежде,в головных уборах,в одежде,подчёркивающей национальность,в грязной одежде и обуви,вызывающая косметика и наряды для девушек.
    и никого это не напрягало.хочешь гопака в вышиванке плясать или на дутаре в полосатом халате тренькать - добро пожаловать в самодеятельность,для этого есть клуб.
           
    1. 24 января 2018 17:32
      Пользователь offline

      +20

      #
      В этом вопросе пООООлность на вашей стороне. Учебное заведение светского типа, хочешь подчёркивать свою особость учись в этнических учебных заведениях или определённой направленности. ААА то начнётся сейчас хеджабы, вышиванки, шаровары, тюбитейки, рясы, платки... Хватит, хватит превращать РФ в посмешище!
             
      1. 24 января 2018 17:38
        Пользователь offline

        -1

        #
        Varchun01, а кокошник тоже нельзя?
               
        1. 24 января 2018 18:39
          Пользователь offline

          +3

          #
          Dima85, головной убор, не?
                 
  9. 24 января 2018 17:44
    Пользователь offline

    -11

    #
    совершенно с вами согласен, вот только почему русские в других странах не хотят учить местный язык и принимать местные традиции?


    Заебали своей толерантностью.
    Простой пример. Допустим, к вам пришли гости. Они привыкли курить у себя дома во всех комнатах, при этом ходить голыми, но в уличных ботинках. И что же, у вас они тоже должны быть такими же? Или всё же в гостях надо руководствоваться правилами хозяев дома?
           
    1. 24 января 2018 17:46
      Пользователь offline

      -12

      #
      Потому что бревно в своём глазу не видно!
             
      1. 24 января 2018 19:49
        Пользователь Онлайн

        +8

        #
        Dima85,
        Потому что КТО ДЕВУШКУ КОРМИТ, ТОТ ЕЕ И ТАНЦУЕТ

        я деньги заплатил, я турист, ты своих детей с моих денег кормишь, в супермаркет тварь шастаешь мои гроши тратить

        какого я тебе еще что-то еще ДОЛЖЕН, кроме общепринятых норм приличия?
               
      2. 25 января 2018 01:46
        Пользователь offline

        +2

        #
        Dima85, да ты то увы виден
               
    2. 24 января 2018 22:24
      Пользователь offline

      -3

      #
      Неудобные и справедливые вопросы задаешь, уважаемый. Готовься к минусам))
             
      1. 25 января 2018 01:51
        Пользователь offline

        +3

        #
        Lingvo88, такие уж справедливые? Или брякнул, лишь бы подпевалой поддержать?
        savager И давно в том же Тель-Авиве есть автономный русский квартал, в котором можно запросто огрести балалайкой по голове, и полиция туда лишний раз не суется? Не путайте туристов, которые ведут себя как гандоны, к слову не только русские, те же немцы на отдыхе тоже, те еще свиньи, и тех кто реально приехал жить
               
        1. 25 января 2018 05:41
          Пользователь offline

          -1

          #
          мимопроходил, советую съездить в Бруклин, тысячи русских, украинцев, казахов, которые двух слов по-английски связать не могут и живут как в помойке. Потом уже расскажи мне про уважение чужих традиций и интеграцию в обществе. Человек тут вполне обоснованные вопросы задает
                 
          1. 25 января 2018 09:07
            Пользователь offline

            +2

            #
            Lingvo88, ну в Бруклине - это норма и все это признают. там и кавказцы, кстати, по-английски двух слов связать не могут и нормально живут. наблюдая за твоими постами, напрашивается логический вывод, что ты большой любитель утрировать wink
                   
            1. 25 января 2018 09:49
              Пользователь offline

              0

              #
              Аламар, а кто сказал, что в Бруклине это норма? Это норма только для русских, но не американцев. Приехали в чужую страну - будьте добры уважать чужие традиции, учите язык, интегрируйтесь в общество. Разве не об этом тут все кричат?
                     
    3. 25 января 2018 11:38
      Пользователь offline

      -1

      #
      а почему хохлы в России не хотят учить местный язык, хэкают как долбаны (что это за буква такая ХЭ), традиции не принимают, мусор, грязь от них. Живут как тупые свиньи.
             
  10. 24 января 2018 18:02
    Пользователь offline

    +9

    #
    Любой студент при поступление в вуз, должен ознакомится с правилами и внутренним распорядком этого вуза.
    Этот бедный еврейский мальчик, должен был знать что можно, а что нельзя в МГУ. По этому притенении его не обоснованы, и никаким антисиметизмом или чем либо тут и не пахнет.
           
  11. 24 января 2018 19:30
    Пользователь offline

    -18

    #
    Препод полез в залупу, явно антисемит хренов.
           
    1. 24 января 2018 19:52
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      В моей секте принято преподов по башке стулом при встрече хлестать до смачного хряка

      а если ты против - ты махровый антесимит
             
      1. 24 января 2018 20:22
        Пользователь offline

        -8

        #
        crav, тебя надо проверить на экстремизм и отправить вслед за Тесаком. Жди.
               
        1. 25 января 2018 08:16
          Пользователь Онлайн

          +2

          #
          Гаус, проверяльщик, это не ты в соседнем посту забор воздуха мешком производил?
                 
          1. 25 января 2018 17:43
            Пользователь offline

            0

            #
            crav, в ФСБ будешь про заборы рассказывать. Готовься.
                   
  12. 24 января 2018 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    В кипе или в кепе?
           
  13. 24 января 2018 22:49
    Пользователь offline

    +18

    #
    шёл кеак-то в институт,учебник на ходу читая,поскользнулся в луже,как раз напротив травмпункта. забежал,пока зелёнки выпросил - на лекцию опаздываю,понёсся оленем,что Хуссейн Болт курит,забегаю на этаж,на ходу куртку снимаю,а шапочку вязаную не снимаю,так как третьей руки нет (портфель же ещё в одной).вот уже дверь аудиторию,ещё приоткрытая,как меня кто-то цепляет за свитер - молодой человек,вы в стенах института,почему так себя ведёте? - это профессор кафедры химии,86 лет отроду,птичей лапкой меня прихватил.- извольте пройти со мной в деканат,там вам сделают замечание.
    - товарищ профессор,я вот травмировался,пришлось задержаться,простите пожалуйста,мне прогул же поставят - вот,дверь уже закрылась...
    - извините,но я попрошу вас выдохнуть в мою сторону,я должен быть уверен.
    - да пожалуйста,я же спортсмен,после занятий тренировка,как можно.
    - ещё раз прошу прощения,я вам верю,ссадины ещё немного кровоточат,вот вам носовой платок,возвращать не надо,не пачкайте конспекты.пойдёмте.
    он постучал в дверь,открыл недовольный лектор,но увидев профессора,не шуршал.
    - простите великодушно,вот ваш студент опоздал по объективным обстоятельствам,прошу вас его допустить к занятиям.после лекции прошу проследить,чтобы он в медпункт сходил,а верхнюю одежду его я сейчас в преподавательский гардероб отнесу. тут и препод и братва завопили - да мы сами отнесём,не утруждайте себя!
    - ваше дело учить и учиться,а у меня сейчас окно,прошу не терять времени.
    вот такие были отношения.

    ну и для финала - в следующем семестре я химию пришёл сдавать.никаких проблем,в спецшколе она у меня одной из профильных наук былая бы и на десять сдал,но как бы с группой же иду.
    преподша мне говорит - зачётку давай,а я профессора увидел,он сильно сдал и присутствовал в качестве свадебного генерала.- а можно я профессору сдам?
    - не рискуй,сам же видишь.
    - у меня должок.
    - ну валяй.
    -Илья Ильич - вот студент просится вам сдавать,примете?
    - конечно.-ааа,старый знакомый,ну,сударь,приступим тогда.
    оххх,как он мне бока мял,группа как раз и проскочила вся под это сражение.
    в итоге : - ну если бы институт профильный по химии был бы,то пять с минусом,а тут-то отлично,извините,что погонял.и вдруг погладил меня по голове - учись,сынок,спасибо тебе за уважение,я же здесь декорация давно. отвернулся к окну и носом захлюпал тихонько.через три месяца его не стало...

    я это к чему засеминталил - педагогов надо уважать
           
    1. 25 января 2018 07:24
      Пользователь offline

      +5

      #
      спасибо что помнишь ТОГО ПРОФЕССОРА....
             
  14. 25 января 2018 09:42
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: savager
    совершенно с вами согласен, вот только почему русские в других странах не хотят учить местный язык и принимать местные традиции?

    Заебали своей толерантностью.
    Простой пример. Допустим, к вам пришли гости. Они привыкли курить у себя дома во всех комнатах, при этом ходить голыми, но в уличных ботинках. И что же, у вас они тоже должны быть такими же? Или всё же в гостях надо руководствоваться правилами хозяев дома?


    Это кто из иностранцев тут в России язык-то выучил, евреи штоль? Или ты лишь бы пиздануть? Это риторический вопрос, я знаю, что ты из тех, кому лишь бы пиздануть.

    Но я всё же на твой вопрос отвечу.
    Лично я уезжая за границу оставляю своего медведя дома, балалайку с собой не беру, ушанку и кокошник снимаю и переодеваюсь в европейскую одежду. Водку в тот период не пью, переключаюсь на виски. Однажды, правда, случайно уран за бугор привезла - аккурат перед поездкой ходила ядерный реактор подтопить и горсть урана в кармане осталась. Что ещё... частушки я там не ору, матрёшку с собой не ношу и в лаптях по городу не бегаю. Даже гжельскую и хохломскую посуду не использую!
    А вы говорите. acute
           
  15. 25 января 2018 13:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Lingvo88, мультикультурность - вот норма для американцев, которую они САМИ себе обозначили. американцы, кстати, должны вообще тогда на индейском все разговаривать wink я тебе привел в качестве примера кавказцев, большинство из которых не учит язык, живя не только в Бруклине, где это норма, но и в Москве. но ты упорно пытаешься перестроить тему в другом направлении. я повторю: ты большой любитель утрировать acute
           
    1. 25 января 2018 13:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      Кавказцев, по сравнению с русскими, в Бруклине мизерный процент. Это одно отличие. Тут глупо даже сравнивать. Другое отличие в том, что кавказцы даже будучи в Москве остаются в своей родной стране, чего не скажешь о русских, живущих в Бруклине или Прибалтике. И кстати, Россия тоже многокультурная страна. С такими регионами как Кавказ, Якутия, Калмыкия и т.д. по другому и быть не может. Придется нам всем терпеть друг друга, это цена за огромную великую страну. По другому никак.

      Я не пытаюсь повернуть в другое русло, я пытаюсь показать, что многие оказавшись в чужой стране начинют петь совсем другую песню. И я не утрирую, я просто могу ткнуть человека носом в его же слова, и многим это не нравится. Лицемерить просто надо меньше.
             
      1. 25 января 2018 14:23
        Пользователь offline

        +3

        #
        Lingvo88, ты именно утрируешь: преувеличиваешь там и приуменьшаешь здесь. во-первых, кавказцев процент не такой уж и мизерный, а во-вторых, это в любом случае не оправдание. Россия - многокультурная страна, но, в отличие от США, в России каждый регион имеет длинную историю и веками формировавшуюся культуру. именно с этой целью республики наделены полномочиями принимать свои гос. языки. в Штатах - коренная культура практически уничтожена (как и ее носители), поэтому вопрос коренного языка там так остро и не стоит. кстати, о терпении: в Москве проживает огромное количество национальностей, но вот якутов, калмыков, татар и представителей большинства других народностей "терпеть" не приходится - с ними можно просто жить и общаться.
               
  16. 25 января 2018 13:48
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Национальный вопрос конечно щас больной. И я первый скажу, что этот вопрос исчерпан, когда дворник-еврей пригласит в гости цыгана - программиста с приятелем кавказцем - химиком.
           
    1. 25 января 2018 17:46
      Пользователь offline

      0

      #
      И русский туда придет без водки.
             
  17. 25 января 2018 22:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    сейчас парни в строгих тройках работают на парней в майках и кедах.
    а вы держитесь за нафталиновые правила.
           
  18. 26 января 2018 03:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Lingvo88,
    начнем с того что обособленно в США живут не только "русские"(на самом деле все кому не лень из бывшего союза) а также, негры, азиаты и латиносы, у которых под контролем целые кварталы. Всех это устраивает, иначе наверно бы эту шаблу давно разогнали и рассеяли, так что не самый удачный пример, спробуй еще
           
  19. 11 апреля 2018 22:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Это не все русские моральные уроды. Это на триньке просто нацистов поощряют.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.