В суровых условиях Антарктиды необходима особая техника, которая может продвигаться по снегам и льдам. Именно такой техникой являются советские вездеходы «Харьковчанка», которые до сих пор можно встретить на южном полюсе, а некоторые из них даже иногда используют. Далее предлагаем взглянуть на некоторые из этих вездеходов.
Rama, Гусеничную техникуу сделать, чтоб могла при температуре ниже -50С ехать несколько тысяч километров (как минимум 2100км в одну сторону?)- ну и кто это мог? Особенно в 50-х. Танки даже на короткое расстояние везут тягачами - слишком большой износ. Технику они хорошую сделали. Слава дедам! Внуков толковых - не получилось.
Rama, Беседовал я тут с одним американцем любителем автотехники. Заговорил про легендарную машину из "Назад в будущее" "Делореан" - у неё корпус был из нержавейки. А мне американец и сказал - на них не хотят ездить, хоть они и не ржавеют, потому что - верная смерть. Вот оно как. А смотрите - Мирный у океана. Немножко соли в ветре есть.Ихним летом оттаивает бывает. Вот и маленько ржавеет. За 60 лет-то. Если что оставили на Полюсе Недоступности, там не ржавеет, там средняя температура -58С. И зачем антикоррозийность такой технике? Её же делали для Геофизического года 1957/1958. Не думали что её столько лет будут использовать.