Водитель грузовика спровоцировал аварию

7082
+47
На Украине на трассе Днепр - Запорожье рейсовый автобус столкнулся с легковым автомобилем. Инцидент произошел в тот момент, когда водитель автобуса пытался уйти от столкновения с фурой. В результате аварии незначительно пострадали пассажиры легкового авто.



Топ комментарии

26 декабря 2017 10:18
Пользователь offline
Голосов:  +17
Вот ведь сука!!! И уехал преспокойно.
26 декабря 2017 10:36
Пользователь offline
Голосов:  +11
Наставьте мне 1000 дизлайков, но согласно правилам ДД России виноват автобус!!! Да да не удивляйтесь... Вот если бы автобус в фуру впечатался то виноват был бы дальнобой, а так...
26 декабря 2017 10:21
Пользователь offline
Голосов:  +6
Ну, а фуру-то тормознули? Нет? Самые стремные аварии, когда провокатор-виновник остается целенький, а всё, что из-за него наворотили остается на других водилах...

Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 декабря 2017 10:18
    Пользователь offline

    +17

    #
    Вот ведь сука!!! И уехал преспокойно.
           
  2. 26 декабря 2017 10:19
    Пользователь offline

    +4

    #
    Начинать смотреть с 0:30
           
  3. 26 декабря 2017 10:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ну, а фуру-то тормознули? Нет? Самые стремные аварии, когда провокатор-виновник остается целенький, а всё, что из-за него наворотили остается на других водилах...
           
  4. 26 декабря 2017 10:22
    Пользователь offline

    -3

    #
    автор ты сам в легковушке ехал?
           
  5. 26 декабря 2017 10:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чисто теоретически можно догнать, остановить, вызвать ДПС, показать запись с регистратора и так далее. В принципе, даже есть шанс, что его лишат прав на год. На практике - хрен осуществишь. Печально.
           
  6. 26 декабря 2017 10:36
    Пользователь offline

    +11

    #
    Наставьте мне 1000 дизлайков, но согласно правилам ДД России виноват автобус!!! Да да не удивляйтесь... Вот если бы автобус в фуру впечатался то виноват был бы дальнобой, а так...
           
    1. 26 декабря 2017 11:33
      Пользователь offline

      +2

      #
      Увы..., но вы частично правы. Тут вопрос весьма спорный и благодаря видео можно доказать, что виновник- водитель фуры, который нарушил ПДД, чем спровоцировал аварию. Вот только доказать это не так просто. Но уже были случаи, когда виновником ДТП определяли именно тех, кто спровоцировал аварию, хотя сами в ней не участвовали.

      Верховный суд забрал права у водителя, из-за которого другая машина попала в аварию. Человека наказали за то, что он не остановился.
             
    2. 26 декабря 2017 11:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      не согласен. в данном случае я считаю что водитель фуры виноват, т.к. он совершал маневр и не убедился в безопасности. хотелось бы развёрнутый ответ если я не прав
             
      1. 26 декабря 2017 11:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        GreatPtaah, не дождётесь))) Вы правы! Вот только доказать это- не так легко. Нужна запись с видеорегистратора и показания свидетелей. Тогда, через суд, можно признать виновником ДТП водителя фуры. Без этого всего, виновник - водитель автобуса.
               
        1. 26 декабря 2017 12:12
          Пользователь offline

          0

          #
          alvic, ну если запись попала в сеть, то водила фуры будет иметь проблемы
                 
      2. 26 декабря 2017 12:55
        Пользователь offline

        +2

        #
        GreatPtaah, не было столкновения с фурой, значит она не участник ДТП, а значит и водитель фуры невиновен. Надо было в бок фуру бить, а не на встречку с пассажирами выезжать.
        Увы, но по нынешним законам это так.
               
      3. 26 декабря 2017 13:20
        Пользователь offline

        +1

        #
        GreatPtaah, дело в том что водителя автобуса сделают виновным по причине выезда на полосу предназначенную для встречного движения.... как то так. а вот дальнобой редкостное чмо
               
    3. 26 декабря 2017 13:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      Водитель автобуса пытался спасти свою задницу так как если бы он долбанулся в фуру то как минимум полгода лежал бы в больнице,а скорее всего недолго и с номерком на ноге.И куча пассажиров бы пострадала.
      С точки зрения наименьших последствий он поступил правильно.А вот водителя фуры как минимум нужно лишить прав-он просто охреневший м%дак.
             
    4. 26 декабря 2017 13:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      Автобус ушел на встречку - чем стал виноват. надо было оттормаживаться или бить фуру
             
      1. 26 декабря 2017 14:38
        Пользователь offline

        +1

        #
        Kaiser Souze, все верно. Была практически такая же ситуация со мной день назад - грузовик задом стал выруливать на аварийке из под морды фуры на однополосной дороге с обочины. На дороге - ледяные колтуны и встречка идет непрерывным потоком. Торможу - машину волокет по льду ровно в жопу грузовика. Вижу встречку, соображаю - лучше в жопу ему дать, иначе я виноват и регик не спасет потом в суде. Остановился в полуметре от гомосексуалиста... есть бог все таки.
               
      2. 26 декабря 2017 15:12
        Пользователь offline

        +1

        #
        Kaiser Souze, верно! В ПДД ничего не сказано про манёвр, сказано, что нужно тормозить вплоть до полной остановки. Но имея показания свидетелей и видеозапись можно доказать, что именно действие водителя фуры послужили причиной аварии... Конечно, в данном случае вопрос придётся решать именно в суде.
               
        1. 26 декабря 2017 15:25
          Пользователь offline

          0

          #
          alvic, тут только суд и судья не дай бог баба.......
                 
    5. 26 декабря 2017 20:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Я надеюсь, что ни у кого в этой ветке, кроме @GreatPtaah нет и никогда не будет прав. Я очень на это надеюсь.

      А по ситуации:
      Автобус в своей полосе. Фура перестраивается в полосу автобуса. Знака 2.1 у фуры нет, 2.4 у автобуса нет. У фуры на 0:39 знак движение по полосам 5.15.1. ПДД: 8.4 - При перестроении. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления...
      Даже 5,15,1 тут не важен. 8.4 пдд и всё
      Хотя это юкрэйн, хрен там знает, как у них
             
      1. 27 декабря 2017 01:04
        Пользователь offline

        0

        #
        Go_ForTheEnd, Всё верно, только к сказанному следует добавить формулировку "Преимущество движения", гуглить точно не буду, по памяти: "Не вынудить снизить скорость или изменить направление движения", то есть, если действия водителя, который обязан предоставить преимущество движения (уступить дорогу), а он обязан был это сделать при перестроении, своими действиями вызвал снижение скорости или изменение направления, то он нарушил, а если эти действия стали причиной ДТП - отвечать ему. Обычно проблема доказать факт не предоставления преимущества, если не было касания.
               
    6. 27 декабря 2017 08:49
      Пользователь offline

      0

      #
      Какой России?! Заголовок перечитайте. "На Украине на трассе Днепр - Запорожье..."
             
      1. 27 декабря 2017 16:30
        Пользователь offline

        0

        #
        evdima69, заголовок изменили. А что, это разве не Россия? ))
               
  7. 26 декабря 2017 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Пиздец и поехал дальше angry
           
  8. 26 декабря 2017 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    дальнобоя поймать и на гиляку!
           
    1. 26 декабря 2017 16:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      не так много тут комментаторов с "незалежной", которые имеют здравые мысли! Но вы один из них! Хотя, в данном случае, ваше мнение не разделяю, самосуд тут неуместен.
             
  9. 26 декабря 2017 16:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Люди, вы что обалдели? У вас на глазах лобовое с участием автобуса случилось, а вы просто газку, газку, охи-вздохи? Я думал автор догонять фуру кинулся... Я в шоке! Если бы кто в автобусе или автомобильчике перекинулся, то автор проходит по уголовке - преступное бездействие...
           
  10. 26 декабря 2017 20:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    А где ж защитники фуроводов? Они ж профи?
    Из личного опыта. Фуроводов профи нет! Не осталось. Мудаки 90%. Особенно зимой проявляется. Заснеженная трасса, При встрече приходится тормозить и почти нырять в кювет, ибо он в лоб прёт посередине дороги. Видимо габаритов не чувствует. Почти никто не подвигается. Тебе нужно, ты двигайся.
    Скорость на льду? Да пофиг! Прём. Заносы, вылеты и пр. Сейчас стало настолько часто.. В 3-4 ряд магистрали? Да запросто, чуть ли не расталкивая легковушки. Что на КАДах что на прочих.

    И да. Самые отвязные с литовскими, польскими, белорусскими и эстонскими номерами. Так что нихрена человека не воспитывает, кроме конских штрафов и массовых расстрелов.
           
    1. 27 декабря 2017 14:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Плюсанул! А ещё фиерично, когда они колонной из пяти шести Freightliner-ров с тонарами песка или щебня, прут по трассе, выставив впереди самого бойкого, как таран! Первый выдавливает весом легковушки вправо, а остальные прут за ним. Ответ у них один:-Мы деньги зарабатываем! am
             
      1. 31 декабря 2017 11:24
        Пользователь offline

        0

        #
        Dimanez, И ежедневно они подтверждают свою мудатскость. Вез детей. Трасса. Скорость ~110. (т.е. уже 90+20)Догоняет фура, и начинает обгон. Перед слепым поворотом. Чуть ли не вжимая меня в отбойник встраивается обратно. Кабиной обогнал и начал обратно лезть. Пришлось оттормаживаться. И такое каждый день. Фуроводов нужно за такое лишать прав. Сразу. Тогда может думать головой начнут.
               
  11. 27 декабря 2017 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Трасса прям из реки Днепр начинается? Круть. Знаю город Днепропетровск и реку Днепр.)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.