Топ комментарии

25 декабря 2017 18:57
Пользователь offline
Голосов:  +10
у нас всегда водитель виноват. механник скажет, что выпускал исправный автобус. директор таксопарка скажет, что да, автобусу 100 лет, но недавно он проходил кап ремонт и техосмотр.
даже если на дороге голый лед или провал дороги. у дорожников всегда все дороги обработаны и в исправном состоянии по бумагам.
25 декабря 2017 20:49
Пользователь offline
Голосов:  +8
Да и ехать стоило не в сторону перехода явно, а в сторону трассы, впереди стоящих автобусов, деревьев на обочине. Странно это всё выглядит, честно сказать...
25 декабря 2017 21:14
Пользователь offline
Голосов:  +6
Водитель именно всегда виноват - потому что именно ОН управляет источником повышенной опасности и именно ОН обязан непосредственно и после всех: оценивать состояние дорожного покрытия, техническое состояние ТС, погодные условия, собственное самочувствие и т.д.

Комментарии (23) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 декабря 2017 18:16
    Пользователь offline

    0

    #
    .....техника.
           
  2. 25 декабря 2017 18:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не знаю , врет или нет автобусник , но АКПП весьма капризная вещь.
           
    1. 25 декабря 2017 21:39
      Пользователь offline

      0

      #
      "Водитель также утверждает, что за руль именно этого автобуса сел впервые, а управлению могла помешать закатившаяся под педаль бутылка воды."
             
  3. 25 декабря 2017 18:57
    Пользователь offline

    +10

    #
    у нас всегда водитель виноват. механник скажет, что выпускал исправный автобус. директор таксопарка скажет, что да, автобусу 100 лет, но недавно он проходил кап ремонт и техосмотр.
    даже если на дороге голый лед или провал дороги. у дорожников всегда все дороги обработаны и в исправном состоянии по бумагам.
           
    1. 25 декабря 2017 21:14
      Пользователь offline

      +6

      #
      Водитель именно всегда виноват - потому что именно ОН управляет источником повышенной опасности и именно ОН обязан непосредственно и после всех: оценивать состояние дорожного покрытия, техническое состояние ТС, погодные условия, собственное самочувствие и т.д.
             
  4. 25 декабря 2017 19:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну предположим АКПП и тормоза вышли из строя, но двигатель то он мог заглушить?
           
    1. 25 декабря 2017 20:49
      Пользователь offline

      +8

      #
      Да и ехать стоило не в сторону перехода явно, а в сторону трассы, впереди стоящих автобусов, деревьев на обочине. Странно это всё выглядит, честно сказать...
             
      1. 27 декабря 2017 09:49
        Пользователь offline

        0

        #
        AndreyG., если начал топить на педальку,это секундное дело, растеряться очень просто на машине, которой управляешь первый день. И да, там широкий тротуар, нет там деревьев.
               
  5. 26 декабря 2017 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Насколько я понял, он снял с ручника, чтобы проехать вперёд, а потом не смог затормозить ручником, с которого снял?
    Скорее всего, газанул неаккуратно, а когда автобус на лестницу въехал - конечно, никакие тормоза не работали.
           
  6. 26 декабря 2017 03:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мне вот интересно, руль-то у него тоже заклинило? Нахрена он в подземку-то поехал?
           
  7. 26 декабря 2017 10:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дело ясное, что дело тёмное
           
  8. 26 декабря 2017 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    один хрен - его виновным сделают. Толпе же нужен теперь козел отпущения... ну или начальник транспортного цеха виноват
           
    1. 26 декабря 2017 14:30
      Пользователь offline

      +3

      #
      Делать ничего не нужно, он и так виноват. Или кто, по-вашему, тут должен быть виновен?
             
  9. 26 декабря 2017 10:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если тормозная система воздушная то для того чтоб не замерзал конденсат им выделяют спирт.Тормоза усиливаются при работающем двигателе,рулевая тоже.Он же просто с ручника снял как я понимаю.
           
    1. 26 декабря 2017 20:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      Пневматическая тормозная система работает на заведенном двигателе. Т.е. движок завелся, пневматика _развела_ колодки. И можно ехать. При неисправности колодки зажаты и никуда вы не поедите. А раз он ехал, тормоза исправны. Рулевая исправна. Он же повернул на тротуар. Акселератор и прочее исправно. Он же ускорился. Что там сломано, не ясно. Виноват водила и тот кто его выпустил на линию, а ещё тот, кто организовал проверку перед рейсом.
             
  10. 26 декабря 2017 10:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Очень похоже на случай с товарищем. Работал бомбилой, сидел в машине, одну ногу подсунув под себя как в кресле, грелся, смотрел кинчики, вдруг машина впереди уехала, решил вперёд протянуть, снял с паркинга и одной левой ногой решил нажать на тормоз, да с непривычки начал газ давить.. пока не упёрся в дерево, так и давил.
           
  11. 26 декабря 2017 14:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Он стоял на месте. Впереди еще два автобуса и сзади легковушки. Если хотел тронутся с места почему руль выворачивал в право на тротуар через высокий бордюр а не на лево в сторону дороги. Ехал с места!!!
           
  12. 26 декабря 2017 14:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    история какая-то запутанная, но мне и людей жалко и мужика.
    58 лет, 30 лет за рулем, ну не поверю я, что он спецом такой адский наезд совершил.
    явно что-то пошло не так ((((
    и комментаторы правы, все отмажутся, а почти пенсионер окажется на тюремной скамье.... ((((( жалко реально.
    да вот от тюрьмы и от сумы не зарекайся
           
  13. 26 декабря 2017 17:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    он говорит, что подъезжал автобус другой и он решил место ему уступить, на видео с камер видно ,что никакой автобус никуда не подъезжал
           
  14. 26 декабря 2017 20:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Форсаж 8,когда машинам "мозги"перенастроили
           
  15. 27 декабря 2017 21:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Всё очень просто. Автобус оборудован системой блокировки движения при открытых дверях, т.е.с открытой дверью он автоматически становится на тормоз. Ситуация с 90% вероятностью была такой: водитель открыл двери, высадил-посадил пассажиров, не переключая при этом коробку в режим нейтраль, потом по какой-то причине вылез из-за руля, далее скорей всего закрыл двери, автобус начал движение. Водитель в панике схватился за руль (из-за этого автобус повело вправо) и пытался ногой поймать тормоз, но вместо тормоза нажал на газ. Вот и все. Причина всему раздолбайство водителя. Я сам водитель автобуса. А неисправность тормозов это вряд ли, потому что там установлена двухконтурная система, если один контур вышел из строя, можно спокойно затормозить другим контуром, либо ручником, либо тупо выключить зажигание или переключиться на нейтраль. На самом деле при неисправности тормозной системы на лиазах энергоаккумуляторы просто блокируют задний мост и автобус невозможно сдвинуть с места без разтормозки. Как-то так.
           
  16. 27 декабря 2017 21:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да, и как говорят в СМИ, что видео невозможно снять, потому что разбился видеорегистратор, это бред. Жесткий диск находится за спиной водителя в специальном ящике. Просто видимо не хотят обнародовать сие видео.
           
  17. 28 декабря 2017 21:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Справа подъехал автобус и я хотел подвинуться, ему уступить".. С какого справа? По тротуару что ли там подъехал автобус? Пиздит что-то водила. И про бутылку с водой, и про то, что автобус сам поехал в переход. Всё лажа, отмазку ищет своей халатности. По свидетельству очевидцев он и за рулем-то не был, а у ЛИАЗа ручник слева от водителя и если ты не в кресле, то его просто не достать.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.