Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

В Китае построили дорогу из солнечных батарей (6 фото)

Автор: TriniBot
25-12-2017, 14:08
6006
+25
В Китае в городе Цзинан появился участок дороги, построенной из панелей солнечных батарей. По мнению разработчиков, дорога сможет заряжать аккумуляторы электромобилей прямо во время движения. 1600-метровый участок дороги строили в течение 10 месяцев. Дорожное полотно, в которое встроены устройства для беспроводной зарядки электрокаров, может выдержать вес среднеразмерного грузовика.

В Китае построили дорогу из солнечных батарей (6 фото)
В Китае построили дорогу из солнечных батарей (6 фото)
В Китае построили дорогу из солнечных батарей (6 фото)
В Китае построили дорогу из солнечных батарей (6 фото)
В Китае построили дорогу из солнечных батарей (6 фото)

В Китае построили дорогу из солнечных батарей (6 фото)

Комментарии (25) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 декабря 2017 14:22
    Пользователь offline

    +12

    #
    Вот это прорыв в будущее!! clapping
           
    1. 25 декабря 2017 15:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      Заканчивающее свое строительство в декабре южное окружное шоссе города Цзинань станет первой в мире фотогальванической скоростной дорогой. Строящееся шоссе имеет три слоя: защитный, слой солнечных батарей и изолирующий слой. Сейчас строительство находится на заключительном этапе. Ожидается, что в конце текущего или к началу следующего года оно окончательно завершится и внесет свой вклад в развитие «зеленой» энергетики
             
  2. 25 декабря 2017 14:24
    Пользователь offline

    +13

    #
    Наши чиновники: - "Чот не понял прикола, а как же каждые пол года зимой деньги на асфальт отмывать? Не, нам такое не подходит!"
           
    1. 25 декабря 2017 14:38
      Пользователь offline

      +5

      #
      А то что чей-то завод по производству этих самых батарей получил такой огромный заказ вопросов не вызывает? Те же яйца - вид сбоку.
             
      1. 25 декабря 2017 14:45
        Пользователь offline

        +3

        #
        _Kuzya_,
        Не вызывает. Нигде не сказано, что батареи поставлял один завод.
               
        1. 25 декабря 2017 15:30
          Пользователь offline

          0

          #
          FFF600, а если подумать?
                 
          1. 25 декабря 2017 15:39
            Пользователь offline

            +2

            #
            _Kuzya_,
            Да хоть удумайся. В Китае любую редкую херню заводов сто клепает.
            А осваивать бабло на дорогах, конечно, не российской ноу-хау, но у нас оно доведено до совершенства и вне конкуренции по масштабам.
                   
            1. 25 декабря 2017 16:19
              Пользователь offline

              +1

              #
              FFF600, я понимаю, что думать сейчас не модно, но я просил именно подумать, то есть выстроить логическую цепочку события, принять во внимание дополнительные факторы, а не просто бездумно отстаивать свою точку зрения. Стройка, подрядчики, закупка материала, батареи составляют единую цепь, существуют гарантийные обязательства, пусть их в Китае хоть 1000 заводов производит, но на этот проект батареи поставлял один завод.

              Пример из жизни:
              Вы строите дом из кирпича. В области кирпичных заводов аж 20 штук. Логично заказать весь кирпич в одном месте - он и по цвету и по составу рецептуры одинаковый. Логистика опять же.
                     
    2. 25 декабря 2017 15:02
      Пользователь offline

      +5

      #
      кто сказал что батареи нельзя каждый год в асфальт закатывать
             
    3. 25 декабря 2017 19:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      Все легко и просто.
      Покупают огромные виллы яхты самолеты а когда бичи начинают возражать.
      Вам бичам кидают пару видео как лавров пукин обещают разбомбить чужую страну.
      И у вас ноги раздвигаются перед вождем
             
    4. 26 декабря 2017 13:30
      Пользователь offline

      -1

      #
      _Kuzya_, блять, если подумать, то в Китае за коррупцию расстреливают. И маловероятно, что тендер был с заранее известным победителем. Более того, это новый прогрессивный проект, как и многое в Китае, а не типовой и обкатанный десятилетиями.
             
      1. 26 декабря 2017 13:37
        Пользователь offline

        -1

        #
        John Smith, да, да, блять, наказание расстрел, но уж не будь таким наивным, что бы утверждать, что в Китае нет коррупции. Что касается данного конкретного случая, то хуй его знает, кто и сколько раз на этих батарейках заработает.
               
        1. 26 декабря 2017 13:57
          Пользователь offline

          +1

          #
          _Kuzya_, я и не говорил, что нет - у них тоже есть коррупция, но масштаб не тот и вероятность этого низка. А то у тебя Рогозин с советским проектом в очередном нано-сколково это достижение, а китайцы, ну наверняка, госбабло с друзьями осваивают! Заработает скорее всего тот, кто лучшие условия предложит, как и должно быть в нормальных странах.
                 
          1. 26 декабря 2017 14:18
            Пользователь offline

            0

            #
            John Smith,
            это ты сейчас опять в муку пукнул,гукгугу
                   
      2. 26 декабря 2017 14:18
        Пользователь offline

        0

        #
        John Smith,
        а вот теперь смотри - по уровню коррупции китай на 83 месте в мире ,Россия на 119.(всего из 167 стран)
        а вот ввп у китая в 10 раз больше.
        теперь прикинь,насколько больше коррупционная составляющая китая в абсолютных деньгах.
               
  3. 25 декабря 2017 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    а ни у кого не возникло вопроса, почему батареи серые, не черные/фиолетовые/темные? если это батареи то их кпд очень низкий.
           
    1. 25 декабря 2017 17:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      что то мне сдается, что это ТОЛЬКО беспроводная ЗАРЯДКА. А эл. энергия добывается где то отдельно, и не факт что вся она от солнца
             
  4. 25 декабря 2017 15:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Звучит как дорога будущего, но что-то всё таки я очень скептически отношусь к этой идеи. Причин куча, одна из них, что солнечные батареи имеют весьма большую стоимость, а так же ограниченное время эксплуатации.
    В Китае уже было много грандиозных проектов, заявленных как перспективных, в итоге про них сейчас уже никто и не вспоминает. Что-то мне подсказывает, что это один из тех проектов.
           
    1. 25 декабря 2017 15:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Возможно, проект и бесперспективный, но чтобы это понять нужно по крайней мере попробовать. Чем они и занимаются, т.к. денег у них дофига.
             
      1. 25 декабря 2017 15:51
        Пользователь offline

        +1

        #
        FFF600, надо же, а меня либералы и нытики уже почти убедили, что вбухать кучу денег в неперспективный проект, это исключительно по русски. wink
        Перед реализацией подобного проекта, проводится большая работа по сбору данных, о росте кол-во транспорта на электротяге, о прогнозах его роста, ресурсах батарей, способах замены вышедших из строя и тд. Уверен, что китайцы всё это сделали, поэтому у меня просто скептическое отношение к данной дороге, иначе я бы сразу заявил, что это чушь собачья.
               
  5. 25 декабря 2017 18:33
    Пользователь offline

    0

    #
    учитесь как пилить надо)))
           
  6. 25 декабря 2017 20:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, ну нахер, мы лучше новую подлодку, самолёт, гиперзвуковую ракету создадим. А эти дороги - это прошлый век. Это для жлобов, которые хотят сэкономить на газе и нефти. У нас лучшие вездеходы.
           
  7. 25 декабря 2017 21:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Как сообщает портал Electrek, «солнечная» скоростная магистраль Цзинаня будет простираться почти на 2 километра. Дорожное покрытие будет состоять из трех слоев. Верхний – прозрачный бетон, который обладает структурными свойствами, аналогичными асфальту. Вторым слоем будут уложены солнечные панели, а пол ними – изоляционный слой, который защитит их от влажной земли.(с)

    - Как сообщается на сайте компании Electrek, участок длиной 1,6 км оснащен 660 кв. м панелей, вырабатывающих электроэнергию. На его строительство ушло 10 месяцев. Уточняется, что это уже второй участок в городе, - отмечает издание. (с)

    я извиняюсь,но это песдец информационно-технологический.илон маск курит за углом.
    солнечные панели и так имеют небольшой кпд и отбиваюся чуть не десятилетиями при обслуживании загородного дома. 660 кв.м. - это жук начхал,даже для ночного освещения 1.6 км дороги.(не менее 64 светильника достаточно большой мощности).
    теперь весь это пирог заливается прозрачным бетоном. эта херь стоит дороже чугоунного моста - при слое в 15 см (указаны средние грузовики -общий вес машины 8-10 тонн) это не меньше 150 000 р за квадратный метр,ну пусть китаёзы за 80 000 исхитрятся. прозрачный бетон не отливается на месте,а собирается из плит,хер знает,как их там скрепляют - нагрузка-то динамическая от машин.
    после этого всю ебалу надо отшлифовать вертолётом,а это тоже денег стоит.
    и вот странное дело- машины ездят на резиновых колёсах,а ешё в китае довольно пыльно.- какая отдача будет от тех панелей? какая зарядка элкторомобиля,если там на фонарик еле набёрется.

    из двух наших бед дороги уже не так пугают,как количество долбоёбов,не умеющих ничего,кроме как по клаве тыцкать и читать заголовки
           
    1. 26 декабря 2017 07:19
      Пользователь offline

      0

      #
      Да латна,деньги их,пусть пробуют.А без опытов ничего не построишь с чего то надо начинать. Пуст этот провалится,может другое получится.А у них получается,вон как из аутсайдеров в лидеры мировой экономики прошли.
             
      1. 26 декабря 2017 14:24
        Пользователь offline

        0

        #
        ARGUS84,
        ну да деньги их,но только здесь всё считается на бумаге достаточно легко. для опытов можно было сделать всё в 10 раз меньше,трека в 200 метров за глаза хватит
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.