Борьба с родителями, отказывающимися делать детям прививки (фото)

6897
+81
Пока в нашей стране идут споры о том, необходимо делать детям прививки от различных вирусов и болезней или нет, в Европе нашли способ, как бороться с теми, кто отказывается прививать детей. Например, во Франции тем, кто просрочил прививку, присылают уведомление и дают три месяца, чтобы сделать прививку, а далее начинают штрафовать. Так минимальный размер штрафа за отсутствие прививок у детей составляет 1 500 евро, а максимальный - 30 000 евро или два года тюрьмы. Возможен также и вариант с лишением родительских прав.

Борьба с родителями, отказывающимися делать детям прививки (фото)

Топ комментарии

20 декабря 2017 23:20
Пользователь offline
Голосов:  +10
Вот она свобода выбора, телесная неприкосновенность, охрана жизни и здоровья.
Сволочи.
Такие вещи могут делаться исключительно добровольно.
На мой взгляд, лучше бы штрафовали за навязывание медицинской помощи.
20 декабря 2017 23:24
Пользователь offline
Голосов:  +9
в странах, где регулярно делались прививки, нет этих болезней. если этот объективный факт не заставляет задуматься некоторых, то понять это придётся на последующем печальном опыте. ну пусть. подождём.
20 декабря 2017 23:36
Пользователь offline
Голосов:  +9
Еще 100-150 лет назад от инфекционных заболеваний умирало больше людей,
чем от войн. Большинство болезней сейчас побеждено почти на всей планете,
но все равно находятся кадры заливающие о правах и свободах или просто
дураков, которые от всех болезней помолится пытаются. Прививка - это, прежде
всего, защита общества, а не отдельных людей.

Комментарии (57) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 декабря 2017 23:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну молодцы, все правильно делают. Не понимают языка здравомыслия? Может быть поймут язык штрафов.
           
    1. 21 декабря 2017 12:50
      Пользователь offline

      -7

      #
      Takhizis,
      когда у тебя, у кого-нибудь из твоих родственников или знакомых сдохнет ребёнок, или станет инвалидом на всю оставшуюся жизнь, из-за сделанной ему прививки, вспомни, сука, свой пост.
             
      1. 21 декабря 2017 13:16
        Пользователь offline

        -1

        #
        Мик Мауссманн, а когда не привитые дети несут в себе вирус от которого делают прививки всем, и потом вирус у них внутри мутирует и они распространяют его - это нормально ?
               
        1. 21 декабря 2017 15:28
          Пользователь offline

          +1

          #
          mitrich, ты обсмотрелся фильмов про зомби. Прививка рассчитана на один-два вида штамма вируса вводящегося как раз при прививке. Наличие иного подвида вируса не гарантирует безопасности для уже привитого. Поэтому опасность от других детей равна опасности просто выйти на улицу или зайти в автобус.
          .
          Прививочный бизнес это высокий оборот бабла чуть уступающий сигаретному по соотношению выручка-затраты.
                 
      2. 21 декабря 2017 20:21
        Пользователь offline

        -3

        #
        Мик Мауссманн, свои пожелания оставь при себе, делай со своей жизнью, что хочешь, но калечить других людей или подвергать их опасности тебе не позволено ни морально. ни законодательно.
               
        1. 22 декабря 2017 13:02
          Пользователь offline

          -2

          #
          Takhizis, подвергает опасности вирусы и бактерии, но не люди
                 
          1. 22 декабря 2017 18:55
            Пользователь offline

            -2

            #
            sanrise, гугли "преступная халатность".
                   
            1. 22 декабря 2017 22:50
              Пользователь offline

              -1

              #
              Takhizis, преступная халатность могла бы наступить после выявления у индивида заболевания и его не желания на карантин и лечение. А так с какого хера? Прививка ничего не гарантирует. Привитый так же может заболеть и стать рассадником заболевания, кого тогда в "преступной халатности" винить? Производителя прививки, медработников? А то хитрожопая ситуация получается, врачи и производители за здоровье конечного индивида не отвечают, а он значит, должен
                     
  2. 20 декабря 2017 23:17
    Пользователь offline

    0

    #
    За рубежом прививки проверяются и состав их можно посмотреть. А у нас все скрывают, а как доходит до проверки - так оказываются что в составе прививок соли тяжелых металлов, в общем отрава всякая.
           
    1. 21 декабря 2017 03:46
      Пользователь offline

      +2

      #
      А чего минусим? Уровень коррупции такой, что трудно доверять качеству прививок. Или вы думаете, что воруют только при строительстве зенит-арены? Пока воблоглазый у власти нельзя ни к одной проблеме подступиться, ибо он спрут коррупции.
             
      1. 21 декабря 2017 05:12
        Пользователь offline

        0

        #
        Сперанский, ой дурак
               
      2. 21 декабря 2017 08:38
        Пользователь offline

        -10

        #
        Сперанский, Не обращайте внимания на телевизорное быдло и минусы. Минусят вышесказанные и модер, он пропутенец. Меня несколько раз блокировали, снова регистрировался.
        Что касается прививок -- вы совершенно правы. Дороже моих детей для меня никого нет. Кто и что им может вколоть посторонний человек я незнаю, поэтому никаких прививок у них нет.
        А уровень коррупции зашкаливает, на то воля , как вы говорите, воблоглазого. Скорее это причина, а коррупция следствие.
        Если сделать прививку сисеиме управления власти (устранив причину), то следствие (коррувция) отпадет сама собой. но... Кому это выгодно?
               
        1. 21 декабря 2017 10:52
          Пользователь offline

          -1

          #
          komimu, Странно как-то, вроде Вы всё правильно написали, а минусят... Тут невменяемых больше, чем адекватных... прискорбно все это.
          Неадекваты, к вам обращаюсь, колите себе аллюминий и ртуть по двойной дозе и детям своим и близким... АКДС, ОПВ, БЦЖ...
                 
        2. 21 декабря 2017 15:13
          Пользователь offline

          -4

          #
          komimu, вот из-за таких, как вы, потом наши дети болеют!
          прививки делаются для того, чтобы не только самому не болеть, а ещё и других не заражать!
          и вот когда приходят умники, кто отказывается от прививок, так не ходите в детские сады(школы, институты) и сидите дома!
                 
          1. 22 декабря 2017 00:39
            Пользователь offline

            +1

            #
            пламя, воу,потише! А чем непривитый ребенок может заразить в детсаду других, привитых?.. Привиты же.. Или коклюш каким-то чудом может поразить того,кто с прививкой? unknowing
                   
          2. 26 декабря 2017 22:33
            Пользователь offline

            0

            #
            пламя, А мы с вами на ты не переходили, держите, пожалуйста , свои эмоции в узде
            1. Я своим детям зла не желаю, поэтому прежде, чем как-то на них повлиять, я учу мат часть, а не поступаю как ФСЕ или на поводу пропаганды быдлоящика.
            2. Делайте своим детям прививки и они "не заразятся" от тех, кто болеет
            3. Мои дети не ходят в школу, учатся дома, и только ради корочки, у нас семейный бизнес, мы их готовим к продолжению дела, я не к 50-ти летнему рабству ради беззубой пенсии
            4. Вас я буду спрашивать в последнюю очередь как мне поступать. А когда спрошу тогда и поделитесь своими заурядными рекомендациями
                   
      3. 21 декабря 2017 13:03
        Пользователь offline

        -1

        #
        Сперанский, ты вообще ничего не знаешь про коррупцию))))) не смеши публику, чморик)))) тебя, падла, в 90е....вот тогда ты понял что такое коррупция)))), тупое малолетнее чмо)))))
               
    2. 21 декабря 2017 08:23
      Пользователь offline

      +6

      #
      У вас тяжёлая форма шизофрении. Называется кругомнаебалово-а-я-одинхороший.
             
    3. 21 декабря 2017 08:30
      Пользователь offline

      +7

      #
      С тем, что под видом прививки тебе могут вколоть у нас что угодно, к сожалению, согласен.
             
      1. 21 декабря 2017 11:00
        Пользователь offline

        0

        #
        sleon, А что именно под видом прививки тебе вколят?
               
    4. 21 декабря 2017 10:47
      Пользователь offline

      +5

      #
      Автор полностью прав.Очень много случаев знаю когда после прививок здоровье детишек резко ухудшилось.И ничего не докажешь.Ни состав ни качество никто не даст проверить а оказывалось что вакцина экспериментальная - вы будете делать такую прививку своему ребенку? А это выяснилось уже постфактум увы.
             
    5. 21 декабря 2017 13:13
      Пользователь offline

      -4

      #
      Проблема в том что на самом деле, весь этот консперологичный бред ни имеет с действительностью ни чего общего.
      И ладно бы это было бы проблемой только полоумных родителей, подвергающих своих детей СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности. На основе сомнительных статеек из интернета.
      Но благодаря таким любителям почувствовать себя умнее других, возвращаются смертельные болезни, которые общество побороло много лет назад.
             
      1. 21 декабря 2017 15:30
        Пользователь offline

        +4

        #
        David Sakhnenko, да шо ви говорите? и мнорго смерт ельных поборотых болезней вернулося? расскажите, я аж уши растопырю под вашу лапшу - оченно интересно посмотреть на ваш высерный бред
               
  3. 20 декабря 2017 23:20
    Пользователь offline

    +10

    #
    Вот она свобода выбора, телесная неприкосновенность, охрана жизни и здоровья.
    Сволочи.
    Такие вещи могут делаться исключительно добровольно.
    На мой взгляд, лучше бы штрафовали за навязывание медицинской помощи.
           
    1. 21 декабря 2017 03:51
      Пользователь offline

      -12

      #
      Да, батенька, понимание свобод у вас никакое. В данном случае родители нарушают право ребёнка на медицинское обслуживание. Чтобы осознать необходимость прививок можно взглянуть на ту же Европу 19 века, посмотреть цифры детской смертности от инфекционных заболеваний и ужаснуться.

      Понимание свобод ни путин-ТВ ни kreml.org не принесёт. Читайте либералов, настоящих.
             
      1. 21 декабря 2017 09:31
        Пользователь offline

        +5

        #
        Сперанский,
        У соседей по лестничной площадке умер ребенок после прививки.
        Давай, разложи мне по пунктам чью свободу кто нарушил, если я своего отказываюсь прививать
        1
        2
        3
        4
        5
               
        1. 21 декабря 2017 10:49
          Пользователь offline

          +3

          #
          crav, В начале прививания от оспы умирало 6% из привитых. Все равно прививали, потому как из непривитых умирало 30%. А как Вам Синдром Неожиданной смерти? Просто человек взял и умер - сердце остановилось. Да, бывает редко. Кто виноват и что делать? Дети до года бывает умирают. Внезапно и просто так. К счастью, достаточно редко. Просто любая болезнь от которой прививают несет риск сметри от нее существенно больший чем сама прививка. Както так.
                 
      2. 21 декабря 2017 09:31
        Пользователь offline

        +4

        #
        Сперанский, разобрались бы с вопросом сначала хоть, прежде чем приводить средневековую Европу как аргумент. Тогда говно по улицам рекой текло, антисанитария, отсюда болезни. Статистика спада заболеваемости инфекционными болезнями не в пользу прививок говорит, кстати.
               
        1. 26 декабря 2017 22:37
          Пользователь offline

          0

          #
          pavro, Там еще у христанутьх было мыться грех =)
                 
    2. 21 декабря 2017 07:06
      Пользователь offline

      +3

      #
      wolflarcen, а во Франции ещё и среднии пенсии по тыще евро, прикинь! Вот нет чтобы дать спокойно умереть старому человеку, как у нас. Так эти французские скоты платят и заставляют жить стариков! Беспредел! Даром что загнивающая страна.
             
  4. 20 декабря 2017 23:24
    Пользователь offline

    +9

    #
    в странах, где регулярно делались прививки, нет этих болезней. если этот объективный факт не заставляет задуматься некоторых, то понять это придётся на последующем печальном опыте. ну пусть. подождём.
           
    1. 20 декабря 2017 23:37
      Пользователь offline

      +3

      #
      Конкретно, какие болезни? Я согласен с прививками АКДС, но вот раздутую пропаганду прививок от гриппа не понимаю. Наш семейный доктор сам себе не делает и детям своим не даёт, хорошо, что эти прививки не обязательные. Каждая новая волна гриппа идёт новая, все прививки - фигня и не помогают.
             
      1. 21 декабря 2017 00:04
        Пользователь offline

        +1

        #
        SIMych, я про грипп не говорю. но я живу в Москве. и в этом году задумалась о том, что реклама прививок от гриппа увеличивается, а эпидемии в городе действительно уменьшаются! может это связано, а может и нет.
               
      2. 21 декабря 2017 05:32
        Пользователь offline

        0

        #
        SIMych, От гриппа умирают порядка 60000 человек в год. Это в России. Привитые не умирают. Такая вот статистика.
               
        1. 22 декабря 2017 00:44
          Пользователь offline

          0

          #
          REDcineman, Вам рассказать, как у нас нужную статистику рисуют? У нас педиатры даже диагноз "грипп" не ставят, пока отмашка сверху не придет, только орви.
                 
      3. 21 декабря 2017 10:55
        Пользователь offline

        +3

        #
        SIMych, Вы знаете, если Вы абсолютно здоровый человек, то есть никогда вообще ничем не болеете кроме растяжения мышц и связок, то прививка от гриппа Вам -Дзынь. Особенно за деньги. На халяву - можно сделать. Во-первых ватку со спиртом дадут понюхать, во-вторых здоровый организм усвоит белок из прививок - в мышцы пойдет. А вот когда я был не такой здоровый- попробовал пару раз сделать - очень понравилось. Реально сработало. Мне как бы простудные нехорошо, клапан сердца поменятый. А теперь закалился физическим упражнениями так что уже полтора года даже насморка не было. Так что я в этом году прививку бесплатную пропустил.
               
      4. 21 декабря 2017 11:05
        Пользователь offline

        +2

        #
        SIMych, Конкретно - полиомиэлит которого полно было в чечне после того как перестали проводить иммунизацию, коклюш который вызывает остановку дыхания у детей первого года жизни, краснуха, эпидпаротит, корь которых не стало после проведения иммунизации.
               
      5. 21 декабря 2017 11:09
        Пользователь offline

        +4

        #
        SIMych, А вот моя история. Родился в СССР - в армию не ходить нельзя, прививки не делать нельзя! Так вот, у меня весь комплект прививок был. Болел свинкой, корью, ветрянкой и краснухой - 3 раза!!! (все болеют или 1 раз или не болеют). От всех этих хворей, я был привит... и НАХ мне малому это надо??? и НАХ этот гемор моим родителям, которые со мной по больничкам бегали.
        Далее: жена не привита вообще - не болеет.
               
        1. 22 декабря 2017 17:34
          Пользователь offline

          0

          #
          tygres, Уважаемый, что бы судить о чём либо, надо в этом разбираться. Прививка против кори, эпид. паротита(свинки) и краснухи введена не более как 8-10 лет назад. Не в советское время. Вас не могли привить против этих инфекций. Прививка против ветряной оспы не введена в России, проводится насколько я знаю только в Москве.
                 
      6. 21 декабря 2017 11:34
        Пользователь offline

        +1

        #
        SIMych, а мне прививки от гриппа очень помогали. болела в разы реже. причем, обычный вирус и то не прилипал.
               
  5. 20 декабря 2017 23:36
    Пользователь offline

    +9

    #
    Еще 100-150 лет назад от инфекционных заболеваний умирало больше людей,
    чем от войн. Большинство болезней сейчас побеждено почти на всей планете,
    но все равно находятся кадры заливающие о правах и свободах или просто
    дураков, которые от всех болезней помолится пытаются. Прививка - это, прежде
    всего, защита общества, а не отдельных людей.
           
    1. 21 декабря 2017 00:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      к сожалению сейчас МОДНО бороться с прививками. печальная мода.
             
      1. 21 декабря 2017 06:22
        Пользователь offline

        +2

        #
        snandulia, а бывает так, что надо пройти прививки ребенку, уже нужно в сад идти, а медотвод по причине, что в областной поликлинике, в которой нужно пройти обследование до прививок, не работает аппарат. Ждешь очереди 3 месяца, аппарат заработал, не успел приехать туда, а он опять на три месяца сломался. Так и живем.
               
    2. 21 декабря 2017 10:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вы еще забыли пищевые отравления. От них умирало неожиданно много людей. Больше чем от инфаркта и рака. А теперь из-за ужастных консервантов, которые пихают всюду (правда пихают) люди доживают до преклонных лет и умирают от других болезней
             
  6. 21 декабря 2017 08:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    А какая там предыстория с этим предписанием (если это не фейк)?
    Кому его отправили?
    А детей отбирают? Ну чтобы пидарским парам их отдать на усыновление?
    Не?
    Может то для черножопых мигрантов или Ливии, которую Франция наступила чтобы не отдавать кредиты Каддафи?

    А то тонны говна забурлили, а про что документ и кому и при каких обстоятельствах выдан — ни слова.
           
    1. 21 декабря 2017 11:04
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да это похоже повсюду в Европе. В Литве какие-то разборки были на ту же тему. Не так жестко, но Вам какая разница - заставят платить 30000 евро и посадят на два года или просто не разрешат ходить в детское учреждение/школу - и через это отнимут родительские права и ребенка? Кажется это называется популяционная защита. Просто прививка не 100% эффективна и если вокруг будет 80% "умных", то когда полыхнет, достанется и привитым. А за глупости других людей мне, например не хочется отвечать. У нас была соседка...тоже долго не прививала. Пришлось. Правда без больших битв.
             
  7. 21 декабря 2017 09:37
    Пользователь offline

    -1

    #
    У нас медицинская помощь добровольная. Те, кто радуется торжеству превосходства системы над человеком - дураки и стадо баранов. Скоро вас будут обкалывать транквилизаторами для профилактики преступлений, вот тогда порадуетесь!
           
    1. 21 декабря 2017 11:08
      Пользователь offline

      0

      #
      непривитые опасны для здоровья привитых - они могут разнести заразу - раз. Второе - вот жахнет его полиомелитом. На чьи деньги инвалида будут лечить и содержать? Думать, думать и еще раз думать. Тем видать Европы и отличаются. Там от властей ждут разумного решения. И есть страны, где как в анекдоте считают - если власти велят прыгать в окно - это наверное, как минимум полезно для здоровья.
             
  8. 21 декабря 2017 09:40
    Пользователь offline

    -4

    #
    Чет очень похоже на фейк. Лично я не делал себе никаких прививок с лет 7 (как в школу пошел), также как и не использую никакие лекарства, и ничем никогда не болею, даже простудными заболеваниями. А вообще, это дело лично каждого
           
    1. 21 декабря 2017 11:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      Угу и с семи лет сидите дома, да? Без прививок вас даже на работу не возьмут ибо потенциальный разносчик вряд ли нужен в коллективе. Это не личное дело это ОБЩЕСТВЕННАЯ (КОЛЛЕКТИВНАЯ) БЕЗОПАСНОСТЬ.
             
  9. 21 декабря 2017 09:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну в некоторых странах детям при рождении и пол не указывают, типо сами выберут когда подрастут... В общем, во всём нужно знать меру.
           
  10. 21 декабря 2017 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    А знаете, какой ещё есть отличный бизнес? Производство детских гробиков!
           
  11. 21 декабря 2017 12:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Всем кто свистит про "общественную безопасность":
    Прививки нужно делать , НО По разработанной ГОСУДАРСТВЕННОЙ схеме, утверждённой ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. и самое главное: ВАКЦИНАМИ, ПРОИЗВЕДЁННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ СОБСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВА. Понятное дело - разрешённые, проверенные, получившие законодательно, разрешение к применению.
    НАХУЙ непроверенное, с неподтверждённым эффектом.
    Пусть все эти байеры и прочие смит-кляйны сами травятся.
    Сейчас в Россию вакцины сливают все, кому не лень. Причём, сука, дорого...
           
  12. 21 декабря 2017 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    да как-то пох
           
  13. 21 декабря 2017 18:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да чего вы так все взбеленились !!!
    Прививки это шикарный бизнес 35 и этим всё сказано
    Посмотрите фильмик и сами поймёте
    http://www.nichiren.ru/budo/video.php?video=pravda_o_privivkah
           
  14. 21 декабря 2017 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    да это просто цирк какойто,гугугу.

    пост вроде про францию,но либерасты и кастрюлеголовые,подперевшись на жертв егэ перевели всё на политику,всёпропальщину и знахарство.
    статистика - это для них лженаука,как и химия и медицина.
    формальдегид!фенол!алюминий! ртуть! нас убивают!
    и как бы неважно,что все эти вещества и так присутствуют в организме, и даже им вырабатываются некоторые.
    а ещё в организме человека есть мышьяк,стронций,уран и ещё куча страшных-престрашных элементов и соединений.,
    эти вопли напоминают : колбаса на хуй похожа,сыр пиздятиной вонял, курицу петух ебал, рыбы воду обоссали, по картошке мент ходил. (с)

    ну и про бывших братьев,как без них?.
    В авторитетном медицинском журнале The Lancet в 2013 году вышла статья «Украина на грани вспышки полиомиелита». В статье отмечается, что вспышка полиомиелита – это уже реальная опасность, поскольку охват иммунизацией снизился до 74% населения при необходимом минимуме в 90%. Так же в статье приведены данные обследования ЮНИСЕФ 2012 года, согласно которым треть украинских родителей

    выступают против прививок и только около 50% детей полностью привиты против полиомиелита, кори, краснухи и других заболеваний.

    По данным Минздрава Украины, в 2014 году прививку от полиомиелита получили 49% детей, а за первое полугодие 2015 года – лишь 14,1%.
    Причина этого, по словам главного детского иммунолога Киева Фёдора Лапия – перебои с поставкой вакцин, из-за чего детям вовремя не делают прививки. Российские вакцины уходят с украинского рынка из-за ужесточения требований лицензирования. Европейские аналоги в 10-20 раз дороже. В итоге в прошлом году вакцины от полиомиелита не было на протяжении полугода.

    Вторая причина снижения охвата – массовый отказ родителей от вакцинации.(с)

    всем здоровья! и ума (пока в магазинах не продаётся)
           
  15. 23 декабря 2017 20:33
    Пользователь offline

    0

    #
    sanrise, речь идет про контекст, а не про юридическое понятие. Родитель обязан снизить риск заболевания своего ребенка. Прививка это основной инструмент снижения риска заболевания. Не делая прививку родитель осознанно вводит своего ребенка в зону риска.

    И предвосхищая твой ответ, закалять иммунитет тоже можно и нужно другими способами, но не вместо прививок, а дополнительно.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.