
Грузовой электромобиль грузоподъемностью свыше 36 тонн сможет проехать на полной зарядке более 800 км, при этом в пути его можно дозарядить в течение получаса и проехать еще 650 км. До 100 км/ч загруженный грузовик разгоняется за 20 секунд, пустой - всего за 5 секунд. Автомобиль обладает наилучшей среди всех грузовиков аэродинамикой, а также позволит облегчить работу водителя.


Благодаря автопилоту машина сможет самостоятельно держаться в полосе, съезжать с автострады и перестраиваться, а при движении в колонне водитель потребуется только в первой машине. По словам Маска, содержание фуры будет обходиться в 78 центов на один километр пробега, что на 16 центов меньше, чем у дизельных фур. При этом он заявил, что на грузовики будет даваться гарантия в 1 миллион миль пробега (1,61 миллиона км).


Спортивный электрокар Roadster будет стоить минимум 200 000 долларов. Его дальность хода составит 1000 км, максимальная скорость движения - 400 км/ч, а на разгон до 100 км/ч потребуется всего лишь 1,9 секунды.


Те кто этого не понимает получит судьбу голожопой африки, которые до сих пор ходят с каменными топорами.
Тут многие говорят про убытки и распил.
Вы дурачки, распил, это то что делают в РФ выводя огромные бабки с страны или аккумулируя их на счетах.
Деньги Теслы идут в экономику, стимулируя производство и разработку сопутствующих технологий, потому пиндосы и не парятся о убытках, так как косвенная прибыль колоссальная и технологический прогресс обеспечивает стране даминирующюю позицию. Использовать старые хоть и дешёвые ракеты это деградация.