Федор Емельяненко ответил открытым письмом на критику со стороны младшего брата Александра (3 фото)

13101
+73
Боец смешанного стиля и президент Союза ММА России Федор Емельяненко написал открытое письмо, в котором ответил на критику младшего брата Александра. В недавнем интервью Александр Емельяненко, вышедший из тюрьмы год назад, рассказал о том, что его конфликт с братом продолжается уже 10 лет, кроме того он упрекнул старшего брата в том, что тот его не поддерживал, а также назвал подхалимами окружение известного бойца.

«Моя репутация как спортсмена не нуждается в защите. Но в своих интервью Александр задевает честь близких мне людей. Только поэтому я пишу это открытое письмо к Александру и рассказываю, как все было на самом деле, чтобы показать, что не все, что опубликовано, — правда. Александр, отвечу тебе в первый и последний раз. Во-первых, для тебя и твоего окружения я не Федя, а Федор», - говорится в письме спортсмена.

Федор Емельяненко ответил открытым письмом на критику со стороны младшего брата Александра (3 фото)

Федор выступил в защиту своего менеджера Вадима Финкельштейна. «Вадим как никто другой очень много для тебя сделал. После запрета атлетической комиссии драться в Америке именно Вадим поддержал тебя и продолжал давать бои. Когда после некоторых инцидентов ни один промоушен не работал с тобой, именно Вадим организовал тебе поединки с Римкявичусом, Глуховым и Монсоном. Заработал ли на тебе Вадим? Скорее потерял. Он оплачивал твои сборы в Голландии и Кисловодске. Также Вадим оплачивал твое лечение. Кроме того, ты мог прийти в ресторан „Летучий Голландец“ с компанией и уйти, даже не заплатив. Вадим на протяжении всего сотрудничества оказывал тебе хорошую поддержку!» — пишет в своем письме Федор.

Федор Емельяненко ответил открытым письмом на критику со стороны младшего брата Александра (3 фото)

Президент Союза ММА России рассказал о том, что его брат постоянно нарушал режим: «Вместо того, чтобы сбросить вес и использовать быстрые руки, ты набрал лишние килограммы... Во время подготовки я неоднократно искал тебя по барам и находил за распитием спиртных напитков. Команда просила тебя придержать вес, но вместо этого ты напил пивной живот, и результат этого все видели».

А также рассказал о первом тюремном сроке Александра, о котором раньше только догадывались: «Ты ото всех скрывал, что сел в тюрьму в первый раз в 18 лет. Объясняя свои татуировки просто хобби. Но есть не один десяток фото с сокамерниками, и помещение явно не похоже на тату салон. В этот период мои близкие люди тебе очень помогали, но ты порвал с ними все отношения и облил их грязью после выхода из тюрьмы. Это свинство, плохо говорить о людях, которые тебя поддерживали».

Федор Емельяненко ответил открытым письмом на критику со стороны младшего брата Александра (3 фото)

«Я обычно не комментирую чужие высказывания. Но уже не мог молчать. Это мой первый и последний ответ тебе. Я считаю ниже своего достоинства постоянно реагировать на твою ложь. А теперь самое главное, из-за чего я решил делать это открытое обращение к тебе: ты назвал моих близких подхалимами. Подхалим — это ты, Иуда. Мне жаль, что страдают люди, которые оказались рядом и поддержали тебя в сложную минуту. Я сам лично принес за тебя извинения не одному десятку людей», - этими словами Федор закончил свое письмо.

Отсюда

Топ комментарии

27 октября 2017 10:15
Пользователь offline
Голосов:  +10
в семье не без урода.
27 октября 2017 10:23
Пользователь offline
Голосов:  +8
О конфликте братьев написано много книг. О человеческой зависти написано ещё больше. А если это перемешано в один флакон, то получается гремучая смесь. Фёдор уже всё и всем давним давно доказал, а кто такой Александр? Человек, который считает, что Фёдор забрал его славу и успех? Алкоголь, наркотики и шлюхи вот, что на самом деле погубило карьеру Александра.

Остается только надеяться, что Саша наберется храбрости и признает свои ошибки и братья рано или поздно будут вместе сидеть за одним столом.
27 октября 2017 10:37
Пользователь offline
Голосов:  +7
Lingvo88, "как старший брат" Федор мог наставлять и помогать ему в детстве. Когда Александр подрос и стал жить своей жизнью, то Федор уже не "должен был всегда его наставлять"

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 октября 2017 10:15
    Пользователь offline

    +10

    #
    в семье не без урода.
           
    1. 27 октября 2017 10:43
      Пользователь offline

      +4

      #
      да нет, у всех свои тараканы в голове. но не надо выводить это на всеобщее обозрение. это уже не семейные разборки, а какая-то черная пиар компания.
             
      1. 28 октября 2017 00:25
        Пользователь offline

        0

        #
        pravdapravda, думаю,это из серии "накипело". в конце концов, иногда надо ставить на место.
               
  2. 27 октября 2017 10:23
    Пользователь offline

    +8

    #
    О конфликте братьев написано много книг. О человеческой зависти написано ещё больше. А если это перемешано в один флакон, то получается гремучая смесь. Фёдор уже всё и всем давним давно доказал, а кто такой Александр? Человек, который считает, что Фёдор забрал его славу и успех? Алкоголь, наркотики и шлюхи вот, что на самом деле погубило карьеру Александра.

    Остается только надеяться, что Саша наберется храбрости и признает свои ошибки и братья рано или поздно будут вместе сидеть за одним столом.
           
    1. 27 октября 2017 10:29
      Пользователь offline

      -11

      #
      Но Александр сейчас в Чечне тренируется и выступает. Если с чеченцами он встал на путь исправления, неужели с родным братом не смог бы? Федор, конечно, живая легенда, но отворачиваться от родного брата было неправильно. Как старший брат он должен был всегда его наставлять.
             
      1. 27 октября 2017 10:37
        Пользователь offline

        +7

        #
        Lingvo88, "как старший брат" Федор мог наставлять и помогать ему в детстве. Когда Александр подрос и стал жить своей жизнью, то Федор уже не "должен был всегда его наставлять"
               
        1. 27 октября 2017 10:40
          Пользователь offline

          -3

          #
          .s.h.a.r.k., от того, что он стал взрослым разве он перестал быть ему братом? На старшем брате всегда больше ответственности за младших.
                 
      2. 27 октября 2017 10:38
        Пользователь offline

        +6

        #
        Lingvo88, так он его и поддерживал всегда. Смог бы и с Фёдором встать на ноги. А еслиб башка включалась почаще, то и не превращался бы в пьяное говно, а был бы уважаемым спортсменом.
        Первый начал обливать грязью родного брата/уважаемого во всём мире спортсмена и ещё больше унизил себя.
        С чеченами или русскими, да хоть с гондурасами он тренит - это не даёт права оскорблять, в первую очередь брата
        вспоминаю всегда когда Александра вырубил Мирко (если не ошибаюсь), как переживал и матерился (хотя это не сво
               
        1. 27 октября 2017 10:46
          Пользователь offline

          +3

          #
          diertyelk, глюк какой-то...
          Допишу так.
          вспоминаю всегда когда Александра вырубил Мирко (если не ошибаюсь), как переживал и матерился (хотя это не свойственно ему) Фёдор. Это не поддержка? да много съёмок, котрые доказывают, что Фёдор более достойный человек, для которого семья, честь, друзья, близкие намного важнее денег или ещё чего-то
                 
        2. 27 октября 2017 10:48
          Пользователь offline

          +1

          #
          diertyelk, ну Федора он грязью как раз не поливал, он оскорбил его окружение. И поводом к этому, как мне кажется, стало то, что Федор от него отвернулся.

          Вот все говорят "чурки только толпой могут". Так почему же русские не могут так же во всем держаться вместе? В этом слабость русского народа. Если младший брат не держал себя в руках, это не повод называть его Иудой. Даже если братья не ладят, они не должны всем этого показывать.
                 
          1. 27 октября 2017 10:57
            Пользователь offline

            +4

            #
            Lingvo88, иногда, друг, друзья бывают ближе чем родной по крови человек...
            Саша их оскорбил, оскорбил его близких, а значит оскорбил его самого
            Фёдор разве прям вот так сразу отвернулся? нет! он много лет тянул на себе брата, а благодарности ноль!
            Кто первый в интернет всё вынес? по-мужски это?
            Про чурок не понял... когда говорят, что чурки только толпой могут, это относится к избиениям людей всем стадом. Один-на один с кем покурпнее большинство каУказцев обосруться...
            А то, что беда русских, что не держимся друг за друга согласен полностью
                   
            1. 27 октября 2017 11:06
              Пользователь offline

              +1

              #
              diertyelk, про кавказцев я имел ввиду, что "толпой" у нас учавствуют не только в драках. У нас любой, кто, например, устроился на хорошую должность сразу же подтягивает всех своих близких. Семейные узы очень сильны пока что. Русским в последнее время не хватает такой сплоченности. У нас в стране четыре отличных спортсмена, оба Емельяненко, Тактаров и Харитонов, все между собой конфликтуют. Разве так можно?
                     
    2. 27 октября 2017 13:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      Lingvo88, Федору Емельяненко делить с ними нечего, он свое место на спортивном "Олимпе" давно завоевал и, думаю, что не скоро кто-либо сможет повторить его рекорд
             
  3. 27 октября 2017 10:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    Нехорошо когда братья так ведут себя. Оба по своему не правы. Один вел порочный образ жизни, другой отвернулся от брата. Кто из них говорит правду мы не знаем, нельзя так сор из избы выносить. Тем более журнашлюшки сейчас будут раздувать сенсацию и поливать их грязью. Жаль, такая талантливая семья была.
           
    1. 27 октября 2017 10:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      Когда десятки раз человека поддерживаешь а он все больше и больше садиться на голову настанет тот момент что это все надоест!
             
      1. 27 октября 2017 11:01
        Пользователь offline

        -1

        #
        Dapox26, в этом и разница между членом семьи и чужим человеком. Они ведь семья, и как по мне в голосе Александра скорее обида, а не зависть или злоба. В том, что Александра на ноги поставил Кадыров, а не Федор, есть вина и самого Федора. Неужели у какого-то Кадырова авторитета больше чем у Федора? Не думаю.
               
        1. 27 октября 2017 11:30
          Пользователь offline

          0

          #


          Цитата: Lingvo88
          что Александра на ноги поставил Кадыров, а не Федор

          с этого момента поподробнее dirol
                 
          1. 27 октября 2017 11:59
            Пользователь offline

            -1

            #
            Lanius, Александр, как вышел, тренируется и выступает в Чечне в клубе Ахмат (кадыровский). Не пьет, соблюдает режим, вернулся в форму, согнал жир и даже пресс на животе появился, чего с ним ооочень давно не было. Уже один бой выиграл. А когда вышел, многие говорили, что даже контракт ему не предложат и не хотят с ним сотрудничать. Неужели легендарный старший брат, президент Союза ММА, не смог бы всё то же самое устроить?
                   
    2. 27 октября 2017 10:40
      Пользователь offline

      +4

      #
      да, запарился Фёдор за ним говно разгребать, вот и отпустил ситуацию...
      сколько можно-то это пьяное быдло на себе тащить, если толку всё равно от усилий нет?
             
  4. 27 октября 2017 10:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Федор повел себя как настоящий спортсмен чем заслуживает уважение! А не как уличный боец. Коротко и оглавном
           
    1. 27 октября 2017 10:42
      Пользователь offline

      +2

      #
      Александр, на мой взгляд, просто завидует Федору. Для всех он всегда был и остается "вторым номером"
             
      1. 27 октября 2017 13:04
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., Я бы не сказал что Александра можно было считать 2 номером.. уж сильно он свой организм убил вредными привычками..
               
        1. 27 октября 2017 13:39
          Пользователь offline

          0

          #
          NeonCub, говоря "Емельяненко", большинство людей вспоминает в первую очередь Федора.
                 
  5. 27 октября 2017 10:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Lingvo88
    Нехорошо когда братья так ведут себя. Оба по своему не правы. Один вел порочный образ жизни, другой отвернулся от брата. Кто из них говорит правду мы не знаем, нельзя так сор из избы выносить. Тем более журнашлюшки сейчас будут раздувать сенсацию и поливать их грязью.

    Нельзя постоянно пользоваться помощью,когда то это надоедает.Считаю ,что Федор прав.
           
    1. 27 октября 2017 10:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      Как родной брат может надоесть??? Братья на то и братья, они всегда должны друг друга поддерживать. Харитонов вообще с ними обоими не ладит и тоже считает себя правым. Мы не знаем кто из двух братьев говорит правду. Александр в своем интервью, например, говорит, что часто поддерживал Федора, а тот этого не ценил. Тут у каждого своя правда. Но как бы там ни было, они оба не правы в том, что не смогли уладить это между собой.
             
  6. 27 октября 2017 10:35
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Амбиции иногда негативно сказываются, тут история стара как мир Каин и Авель
           
  7. 27 октября 2017 10:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Бывший промоутер российских бойцов смешанного стиля братьев Емельяненко Вадим Финкельштейн рассказал об отношениях с Александром.
    «Мои партнеры лично водили его на тренировку, возили по залам. Сам Емельяненко какое-то время жил в моем доме в Нидерландах. Он ни копейки за это не заплатил. И после этого он мне руки не подаст? Я клянусь, в жизни я ему ничего плохого не сделал. Смешно слышать бред, который он несет».
    «Я уже ничему не удивляюсь. Некоторые его интервью читаю, в которых он говорит, что развивает ММА, демагогию разводит. Что он там развивает? Поведение Саши — позор», — добавил промоутер.
           
  8. 27 октября 2017 11:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Lingvo88,
    теперь понял и согласен с каждым словом. плюсанул
           
  9. 27 октября 2017 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Зря Фёдор вынес это на люди..ведь брат-то ему Александр,а не мутный финкельштейн (приподнявшийся на импорте в Россию спирта Роял и Ред Девила),который и побудил Фёдора второй раз наступить на грабли. (первый -это детские бой на Кавказе)
    This is the only business ,увы
           
  10. 27 октября 2017 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Федор, очень корректен и явно выбирает слова. Мужчина!
           
  11. 27 октября 2017 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Саша сейчас в "Ахмате" выступает, думаю от туда ветер и дует, раз Саша на пустом месте начал брата поносить. А Федя просто сказал то, что все и так знают - что у Саши проблемы с дисциплиной и с головой.
           
  12. 27 октября 2017 16:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ой! вообще насрать! Многа букав
           
  13. 27 октября 2017 19:08
    Пользователь offline

    0

    #
    А что - просто поговорить нельзя?
           
  14. 28 октября 2017 09:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    И всё-таки брат останется братом. Федя еще не знает, когда ты наверху - у тебя много друзей, а потом, когда что-то случается, - никого вокруг не остаётся.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.