Прокудин-Горский едет по рельсам мурманской железной дороги на дрезине у Петрозаводска, вдоль Онежского озера в 1910 году.

Вид на Новую Ладогу.

Каслинские мастера за работой, примерно 1910 год. Фото из альбома «Виды Уральских гор, обзор промышленного района, Российская империя».

Женщина сидит в тихом местечке на реке Сим, которая является частью бассейна Волги, 1910 год.

Часовня на месте, где был основан город Белозерск, 1909 год.

Генераторы, сделанные в Будапеште, в зале генераторной станции в Иолотане, Туркменистан, на реке Мургхаб, 1910 год.

Пинкхус Карлински — 84 года, 66 из которых он отдал службе в армии. Контролер шлюзовых ворот Чернигова, которые являются частью системы Мариинских каналов. Фото сделано в 1909 году.

Общий вид на можайский Николаевский собор с юго-западной части города в 1911 году.

Работник транссибирской железной дороги недалеко от города Усть-Катав на реке Юрюзань в 1910 году.

Группа еврейских детей с учителем в Самарканде (ныне Узбекистан), 1910 год.

Кладка цемента для шлюза плотины в 1912 году. Рабочие и прорабы позируют для фото, на минуту прервав приготовления к разливу цемента для основания шлюза плотины через реку Ока, недалеко от Белоомута.

Женщина народности сарт в парандже в Самарканде, Узбекистан, около 1910 года. До революции 1917 года словом «сарты» называли узбеков, живших в Казахстане.

Общий вид на пристань реки Межевая Утка в 1912 году.

Крестьяне, собирающие сено, 1909 год.

Завод в Кине, Россия, принадлежащий графу С.А. Строганову, 1912 год.

Металлический мост со сквозной фермой на каменных опорах — часть транссибирской железной дороги — пересекает реку Кама, недалеко от Перми.

Киргизы-кочевники в Голодной степи (нынешний Узбекистан и Казахстан), около 1910 года.

У околицы.

Лесопилка близ с. Белоомут.

Торжество канонизации свт. Иоасафа Белгородского на Соборной площади Белгорода.

Группа детей. Белозерск.

Пожарная команда в г. Вытегре.

Пильщики на Вытегре.

Крестьянка мнет лен. Пермская губерния.

Вид на г. Пермь.

Рыболов на р. Исети.

Строил, кто же говорит, что не строил. Частные. Для обеспечения электроэнергией заводов и незначительной части городов - губернских.
Если обратили внимание - генераторы стоят не российские, а австрийские.
Мосты железнодорожные строили, как не строить, если одну магистраль - Транссиб и построили. На ней и мосты.
Детишки конечно не в обносках. Обноски - это донашиваемая одежда со старших детей (или взрослых).
Но обратите пожалуйста внимание - из всех детей только двое (девочка на переднем плане и мальчик в кепке и пиджачке на заднем) в обуви. Если не знаете, поясню - это дети местных богатеев (середняков или кулаков) Остальные - обычная беднота. Они босые, потому что купить обувь не на что.
Если у Вас в предках были кулаки или середняки, то имеете полное право жаловаться на крушение царского режима.
Если же таковых не наблюдается, то лучше скажите спасибо коммунистам, что уже через 20 лет после этих фото в России (Советской) были свои генераторы для электростанций и электричество было почти в каждом селе (не говоря уже о городах). Скажите спасибо, что железнодорожные мосты (подобные Камскому) были уже даже на маленьких реках, а железные дороги даже стали электрофицированными.
Скажите спасибо, что дети бегали босыми не из-за того, что не было обуви, а потому что так хотелось.