В Ленинградской области поисковики обнаружили упавший советский истребитель Миг-3 (13 фото)

14209
+67
Согласно документам Центрального Архива Министерства обороны РФ, 19 июля 1942 года самолет с бортовым номером 3009 под управлением старшего лейтенанта Геннадия Иосифовича Беликова потерпел крушение во время учебного боя. При падении самолет ушел глубоко в грунт, а потому все сохранилось в целостности и поисковики смогли найти документы и личные вещи погибшего пилота. Из обнаруженных документов стало известно, что летчик 1913 года рождения, родившийся в селе Муханово Александровского района Ивановской области, занимал должность заместителя командира АЭ 26 ИАП ПВО. В настоящий момент ведутся поиски родственников Геннадия Беликова.

В Ленинградской области поисковики обнаружили упавший советский истребитель Миг-3 (13 фото)
В Ленинградской области поисковики обнаружили упавший советский истребитель Миг-3 (13 фото)
В Ленинградской области поисковики обнаружили упавший советский истребитель Миг-3 (13 фото)

В Ленинградской области поисковики обнаружили упавший советский истребитель Миг-3 (13 фото)
В Ленинградской области поисковики обнаружили упавший советский истребитель Миг-3 (13 фото)
В Ленинградской области поисковики обнаружили упавший советский истребитель Миг-3 (13 фото)
В Ленинградской области поисковики обнаружили упавший советский истребитель Миг-3 (13 фото)
В Ленинградской области поисковики обнаружили упавший советский истребитель Миг-3 (13 фото)
В Ленинградской области поисковики обнаружили упавший советский истребитель Миг-3 (13 фото)
В Ленинградской области поисковики обнаружили упавший советский истребитель Миг-3 (13 фото)
В Ленинградской области поисковики обнаружили упавший советский истребитель Миг-3 (13 фото)
В Ленинградской области поисковики обнаружили упавший советский истребитель Миг-3 (13 фото)
В Ленинградской области поисковики обнаружили упавший советский истребитель Миг-3 (13 фото)

Отсюда

Топ комментарии

11 августа 2017 18:53
Пользователь offline
Голосов:  +19
Светлая Память!!!
11 августа 2017 19:05
Пользователь offline
Голосов:  +12
Вот это сохранность
11 августа 2017 20:25
Пользователь offline
Голосов:  +7
МиГ-3

Кабина МиГ-3Р (МАКС-2007)
Модернизированный вариант истребителя получил наименование МиГ-3. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича (ОКБ-155) — одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик ПВО ВВС РККА СССР времён Великой Отечественной войны. Мотор А. А. Микулина АМ-35А взлётной мощностью 1350 лс. Время виража — 26-27 с. Несмотря на значительный взлётный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолётах. На высоте более 6 тыс. м он был по манёвренности лучше других истребителей. Это был многообещающий самолёт.

Недостатки
В МиГ-3 недостатки МиГ-1 были в основном изжиты, но некоторые его отрицательные свойства преодолеть не удалось. Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч, недостаточная на небольших высотах манёвренность, велик радиус виража. Другими недостатками машины были низкий моторесурс (20-30 лётных часов) и пожароопасность двигателя[3]. Также на больших скоростях лётчик зачастую не мог открыть фонарь кабины МиГ 3 ,что делало невозможным покидание подбитой машины пилотом[4]

Из-за задней центровки самолёт был очень сложным в пилотировании, опытный лётчик становился на нём средним, а средний малоопытным, новичок же в большинстве случаев вообще не мог на нём летать

С началом войны стало понятно, что основные воздушные бои проходят на малых и средних высотах, на которых манёвренность МиГ-3 резко ухудшалась. В результате, в воздушных боях лета-осени 1941, части, вооружённые этими самолётами, понесли огромные потери, и вскоре модель была снята с производства. Оставшиеся экземпляры были переданы частям ПВО, где самолёт нашёл успешное применение как высотный перехватчик и ночной истребитель.

И становится понятным, почему так глубоко в земле, с большой высоты видимо падал.

Комментарии (8) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 августа 2017 18:53
    Пользователь offline

    +19

    #
    Светлая Память!!!
           
  2. 11 августа 2017 19:05
    Пользователь offline

    +12

    #
    Вот это сохранность
           
  3. 11 августа 2017 20:25
    Пользователь offline

    +7

    #
    МиГ-3

    Кабина МиГ-3Р (МАКС-2007)
    Модернизированный вариант истребителя получил наименование МиГ-3. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича (ОКБ-155) — одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик ПВО ВВС РККА СССР времён Великой Отечественной войны. Мотор А. А. Микулина АМ-35А взлётной мощностью 1350 лс. Время виража — 26-27 с. Несмотря на значительный взлётный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолётах. На высоте более 6 тыс. м он был по манёвренности лучше других истребителей. Это был многообещающий самолёт.

    Недостатки
    В МиГ-3 недостатки МиГ-1 были в основном изжиты, но некоторые его отрицательные свойства преодолеть не удалось. Велика была посадочная скорость — не менее 144 км/ч, недостаточная на небольших высотах манёвренность, велик радиус виража. Другими недостатками машины были низкий моторесурс (20-30 лётных часов) и пожароопасность двигателя[3]. Также на больших скоростях лётчик зачастую не мог открыть фонарь кабины МиГ 3 ,что делало невозможным покидание подбитой машины пилотом[4]

    Из-за задней центровки самолёт был очень сложным в пилотировании, опытный лётчик становился на нём средним, а средний малоопытным, новичок же в большинстве случаев вообще не мог на нём летать

    С началом войны стало понятно, что основные воздушные бои проходят на малых и средних высотах, на которых манёвренность МиГ-3 резко ухудшалась. В результате, в воздушных боях лета-осени 1941, части, вооружённые этими самолётами, понесли огромные потери, и вскоре модель была снята с производства. Оставшиеся экземпляры были переданы частям ПВО, где самолёт нашёл успешное применение как высотный перехватчик и ночной истребитель.

    И становится понятным, почему так глубоко в земле, с большой высоты видимо падал.
           
    1. 11 августа 2017 22:18
      Пользователь offline

      -1

      #
      да ты просто охуенный логик-википедист,млять,жертва егэ
      ты хоть видишь подмости на раскопках? про грунты в ленобласти много знаешь? в болотах всё хорошо сохраняется,так кк практически нет доступа кислорода.
      самолёт упал именно с низкой высоты,поэтому и такая сохранность и невозможность найти его в 1942 году- болото поглотило,и не выгорело ничего
             
  4. 11 августа 2017 22:24
    Пользователь offline

    -1

    #
    ну вот погуглил,всё так и есть.
    http://www.yaplakal.com/forum2/topic1642730.html
    Вечная память,вечная слава.
           
  5. 11 августа 2017 23:58
    Пользователь offline

    0

    #
    "При падении самолет ушел глубоко в грунт" - видать поэтому его только сейчас удалось обнаружить. Видели что "глубоко" ушел, а вот где не заметили.

    P.S. От вранья аж шерсть дыбом
           
  6. 12 августа 2017 18:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    Еще один солдат вернулся с войны.
    Низкий поклон.
           
  7. 12 августа 2017 21:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    лютая зависть для чёрных копарастов
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.