Бегун не воспользовался шансом отнять победу у лидера забега

19779
+125
На ежегодном 10-километровом забега Beach to Beacon 10K, проходящем в американском штате Мэн, 34-летний Роберт Гомес не стал забирать себе победу, которая была так близка. Лидером забега был 23-летний Джесси Орах, который шел первым с 30-секундным отрывом от Гомеса. На последнем повороте в 50 метрах до финиша лидер получил тепловой удар и упал, он мог сойти с дистанции, но подбежавший к нему Гомес подхватил его и буквально дотащил до финиша, где толкнул его вперед, тем самым отдав ему заслуженную победу.



Топ комментарии

9 августа 2017 19:01
Пользователь offline
Голосов:  +20
Мужик! Гомесу респект и уважуха!
9 августа 2017 19:22
Пользователь offline
Голосов:  +10
Вот это по-мужски! СУПЕР!
9 августа 2017 19:55
Пользователь offline
Голосов:  +9
Цитата: Токтогонов
Мужик! Гомесу респект и уважуха!

Безусловно - Гомес не Педро. wink

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 августа 2017 19:01
    Пользователь offline

    +20

    #
    Мужик! Гомесу респект и уважуха!
           
    1. 10 августа 2017 07:40
      Пользователь offline

      +2

      #
      Почему? Это соревнование на выносливость! Не добежал, значит не правильно распределил силы. Значит не достоин победы!
             
      1. 10 августа 2017 07:56
        Пользователь offline

        +4

        #
        gative, мог бы тогда и первым закончить, ни что человеческое ГОМЕСУ не чуждо, а вот тебе стоит подумать о карме
               
        1. 10 августа 2017 08:14
          Пользователь offline

          +3

          #
          sb, карма - это мощная штука, да. Пол Тиббетс с вами абсолютно согласен! 35
                 
          1. 11 августа 2017 05:34
            Пользователь offline

            +2

            #
            mdv555, судя по власть имущим, карма для рабов.
                   
      2. 10 августа 2017 13:03
        Пользователь offline

        +2

        #
        gative, мда, человеческие качества не для тебя....
               
      3. 10 августа 2017 15:12
        Пользователь offline

        0

        #
        gative, полностью согласен. Получается, что если решу проверить какие батарейки работают дольше, и какая-то батарейка сдохнет на 10 сек быстрее другой и я должен из уважения к производителю присудить ей первое место, ну типа чтобы не расстраивались, так что ли? Это соревнования на силу и выносливость, а не на уважение, честь и тд. В спорте честь проявляется в том, чтобы ты не мешал другим участникам, не вставлял палки в колеса, так сказать
               
    2. 10 августа 2017 15:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Да что с вами не так? В чем виноват gative? С хера кто-то делает выводы о его человеческих качествах? Ему не понятно, и он спрашивает у других, параллельно высказывая свою версию.

      Выбор Гомеса, остается выбором Гомеса. Ему и только ему понятны те чувства, которые он испытывал сражаясь с Джесси. Вы о существовании человека узнали несколько секунд назад и сформировали свое мнение о нем по одному известному вам поступку, и зная триньку не факт что достоверному =). Может он вечерами жену в припадке пиздит?

      Гитлер тоже пиздатый парень. Он хотел сделать людей сильнее и лучше... правда не всех...

      Попробуйте больше думать о себе и своих качествах а не о чужих.

      Мне поступок Гомеса понравился.
             
      1. 11 августа 2017 05:36
        Пользователь offline

        -1

        #
        Дэнчик Плюхиндуй, Да уж. Американская мечта по вкусу всему миру, а вот немецкая миру не понравилась.
               
      2. 31 августа 2017 13:39
        Пользователь offline

        0

        #
        Дэнчик Плюхиндуй, виноват в том, что он клинический идиот и проплаченный тролль, как и ты.
               
  2. 9 августа 2017 19:22
    Пользователь offline

    +10

    #
    Вот это по-мужски! СУПЕР!
           
  3. 9 августа 2017 19:55
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Токтогонов
    Мужик! Гомесу респект и уважуха!

    Безусловно - Гомес не Педро. wink
           
  4. 9 августа 2017 20:02
    Пользователь offline

    0

    #
    по-честному, по-мужски... если б побежал дальше, это была бы не победа
           
    1. 10 августа 2017 10:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      странно, почему минусят, ведь я назвал поступок "мужским" и еслиб второй бегун не помог первому, а побежал бы дальше, то не такое уж и первое место это было
             
      1. 10 августа 2017 13:05
        Пользователь offline

        +2

        #
        diertyelk, да не расстраивайся про "почему минусят..." тут бывает частенько какая то аномалия))
               
        1. 10 августа 2017 14:15
          Пользователь offline

          +1

          #
          Гриша Перельман, не расстроился, просто непонятно) СПС за поддержку, хорошего дня) drinks
                 
    2. 11 августа 2017 05:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      да нормальная победа была бы. Слабый до финиша не дошел. Что, теперь всех кто со старда дёрнул потом к финишу доталкивать.
             
  5. 9 августа 2017 20:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: R_v_B
    Цитата: Токтогонов
    Мужик! Гомесу респект и уважуха!

    Безусловно - Гомес не Педро. wink

    честно говоря "там каждый второй если не педро, то гомес")
           
    1. 9 августа 2017 20:21
      Пользователь offline

      0

      #
      вот и я о том же fellow
             
    2. 10 августа 2017 07:23
      Пользователь offline

      0

      #
      да блин, в нашем бл...дском мире каждый второй - педро
      Гомес - красава!
             
  6. 10 августа 2017 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Думаю правила забега не позволяют засчитать победу, если тебе помогали бежать. Поэтому Гомес все равно будет победителем! :)
           
  7. 11 августа 2017 01:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему? Это соревнование на выносливость! Не добежал, значит не правильно распределил силы. Значит не достоин победы!


    У нас за городом на трассе есть затяжной подъём. Не очень крутой, километра полтора протяжённости. Я не раcсчитывал cилы, там нечего было рассчитывать, просто ехал на велике, думал о приятном... Светило солнышко... А на самом верху оно просто врезало мне по кумполу. Ну и в чём моя вина в свете "достоин-не достоин награды за что-то там...", "распределил-не распределил силы" ?
           
  8. 11 августа 2017 05:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Речь идёт о спорте, а не о велопрогулках. В большом спорте по тебе просто проедутся.
           
  9. 11 августа 2017 18:48
    Пользователь offline

    +5

    #
    Везде распространили о каком-то лидерстве мифы.
    Если зайти на сайт Beach to Beacon 10K, посмотреть результаты будет видно, что заняли они в общем зачете 21 и 22 места.
    При этом выступали в разных возрастных группах.

    Поступок достойный, но как-то его значимость уменьшается, если не расценивать его как "отдать победу", верно?

    Пруф можно посмотреть тут:
    http://gsrs.com/results/3330
           
  10. 12 августа 2017 09:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вспомнился анекдот из СССР:
    Водное поло, грузинская команда, игрок с мячом настырно прорывается к воротам соперника, но тренер ему к кричит:
    - Дато! Отдай мяч Гиви!
    Дато рвётся к цели.
    - Дато!! Отдай мяч Гиви!!
    Дато не останавливается.
    - Дато!!! Отдай мяч Гиви!!!
    Дато совершает бросок по воротам соперника и победно кричит
    -Тренер! Я забил гол!
    Тренер, мрачно:
    -На хрен мне той гол, Гиви утонул.
    \
    Это я к чему? Забег дружеский, не чемпионат какой нибудь и если бы Гомес пробежал мимо , то ему бы потом могли сказать: Да, ты победил, но Джесси упал, ударился головой и теперь лежит в коме.
    Так что, какими бы мотивами не руководствовался Гомес, он поступил правильно.
    А люди всё равно считают его победителем.
           
  11. 14 августа 2017 01:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Сильно!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.