Профессиональные фотомодели (7 фото)

Автор:
11798
+205
Мистер Генри знает как уговорить ящерицу красиво позировать практически для любого снимка.
И это неудивительно, ведь у него дома живет маленький зоопарк, состоящий исключительно из ящериц, все размеров, цветов и оттенков.


Профессиональные фотомодели (7 фото)

Профессиональные фотомодели (7 фото)

Профессиональные фотомодели (7 фото)

Профессиональные фотомодели (7 фото)

Профессиональные фотомодели (7 фото)

Профессиональные фотомодели (7 фото)

Профессиональные фотомодели (7 фото)


Комментарии (92) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 февраля 2008 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    ....примороженные,что-ли?
           
  2. 4 февраля 2008 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Hollywood прикольно! wink
           
  3. 4 февраля 2008 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    шикарное животное wink
           
  4. 4 февраля 2008 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink
           
  5. 4 февраля 2008 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Супер! wink
           
  6. 4 февраля 2008 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink ОФИГЕННО wink wink wink
           
  7. 4 февраля 2008 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  8. 4 февраля 2008 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    yahoo
           
  9. 4 февраля 2008 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Мастер! Я читала про него... они живые 27
           
  10. 4 февраля 2008 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    он их что, засушил?? 36
           
  11. 4 февраля 2008 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    36 35
           
  12. 4 февраля 2008 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    разве такое возможно? wassat как он их так приговаривает...наверно он один из них drinks
           
  13. 4 февраля 2008 12:08
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    было на триникси более полугода назад, тогда правды была только одна фотка
           
  14. 4 февраля 2008 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    какими-то не живыми кажутся wassat
           
  15. banditka
    4 февраля 2008 12:09

    0

    #
    dance3
           
  16. 4 февраля 2008 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Не верю. Пиздеж 36
           
  17. 4 февраля 2008 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Казырно.....
           
  18. 4 февраля 2008 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно, неужели живые? blink
           
  19. 4 февраля 2008 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    ....примороженные,что-ли?

    Цитата: logap
    какими-то не живыми кажутся

    wassat
           
  20. 4 февраля 2008 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Классные фотки wink
           
  21. 4 февраля 2008 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    по любому баян
           
  22. 4 февраля 2008 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    36 чё то как то не похоже на живых то
           
  23. 4 февраля 2008 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    живые, классные!!! так и хочется потрогать 41 !!!
           
  24. 4 февраля 2008 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно. Но он их не охлаждает, чтоб они поменьше шевелилисЬ?
           
  25. 4 февраля 2008 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat Он что, накуривает бедных динозавриков? fellow
           
  26. 4 февраля 2008 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    маг чародей
           
  27. 4 февраля 2008 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    ящерки прикольно
           
  28. 4 февраля 2008 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    flirt
           
  29. 4 февраля 2008 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    вот это модели,класс!!!!!!!!!!!!!!!
           
  30. 4 февраля 2008 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  31. 4 февраля 2008 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    интересные животные!!
           
  32. 4 февраля 2008 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    люблю ящериц!! blink blink
           
  33. 4 февраля 2008 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    отлично!!! wink
           
  34. 4 февраля 2008 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  35. 4 февраля 2008 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Ни фига себе, дрессировщик! Или правда охлаждает, чтоб меньше шевелились? 36
           
  36. 4 февраля 2008 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    классно,смотрела летом про него передачу по телеку. суперски вообще....там говорили,что он типа экстрасенс,но он сам сказал,что они просто его слушаются clapping
           
  37. Бу!
    4 февраля 2008 14:39

    0

    #
    professionalnye_shtukmodeli fellow
           
  38. 4 февраля 2008 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  39. 4 февраля 2008 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  40. 4 февраля 2008 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink
           
  41. 4 февраля 2008 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    они живые, а в таких позах могут находится часами...
    видела много похожих фоток с игуанами, они интереснее..
           
  42. 4 февраля 2008 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    смешные laughing
           
  43. 4 февраля 2008 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    клёвые, видела их уже не раз smile
           
  44. 4 февраля 2008 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  45. 4 февраля 2008 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping clapping clapping clapping clapping
           
  46. 4 февраля 2008 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    походу они резиновые... sad
           
  47. 4 февраля 2008 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    acute может ему своего тритончика на учение отдать??
           
  48. 4 февраля 2008 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  49. 4 февраля 2008 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    старается мужик - молодец wink
           
  50. 4 февраля 2008 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  51. 4 февраля 2008 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    потрясающе wink
           
  52. 4 февраля 2008 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    молодцы ребятки, заработали гонорар dirol
           
  53. 4 февраля 2008 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно, кто следующий на дресировку? recourse
           
  54. 4 февраля 2008 17:06
    Пользователь offline

    0

    #
    он один из них))))))) clapping
           
  55. 4 февраля 2008 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    blink
           
  56. 4 февраля 2008 17:26
    Пользователь offline

    0

    #
    да ну нах, как либо они засушенные , либо контуженные WhiteVoid_1
           
  57. 4 февраля 2008 17:53
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно))) они, интересно, не сопротивляются?
           
  58. 4 февраля 2008 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping классно!
           
  59. 4 февраля 2008 17:57
    Пользователь offline

    0

    #
    полюбому дохлые
           
  60. 4 февраля 2008 18:07
    Пользователь offline

    0

    #
    класс.. как игрушечные wink
           
  61. 4 февраля 2008 18:22
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно!
           
  62. 4 февраля 2008 18:27
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  63. 4 февраля 2008 19:43
    Пользователь offline

    0

    #
    забавные 41
           
  64. 4 февраля 2008 19:44
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  65. 4 февраля 2008 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    куллл 41 blink они рально живые acute
           
  66. 4 февраля 2008 20:59
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  67. 4 февраля 2008 21:38
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink
           
  68. 4 февраля 2008 22:38
    Пользователь offline

    0

    #
    мда........., кому ящерицы, кому кошечки и собачки ..........видимо человек совсем в людчх разочарован...
           
  69. 4 февраля 2008 22:46
    Пользователь offline

    0

    #
    не верю acute , но выглядет прикольно smile
           
  70. 4 февраля 2008 23:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ЗАБАВНЕНЬКО wink smile blink
           
  71. 4 февраля 2008 23:24
    Пользователь offline

    0

    #
    вот это дааааа
           
  72. 5 февраля 2008 00:03
    Пользователь offline

    0

    #
    yahoo rofl mr47_04
           
  73. 5 февраля 2008 00:29
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  74. 5 февраля 2008 00:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Как он их фиксирует интересно! smile
           
  75. 5 февраля 2008 01:59
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  76. 5 февраля 2008 04:04
    Пользователь offline

    0

    #
    не помню где, но читал про этого мужика. он их специально учит этому, причем довольно долго, однако получается
           
  77. 5 февраля 2008 05:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Башкой ап стену и в нужную позу
           
  78. 5 февраля 2008 07:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Lenka,
    ой,мне вот что то совсем не хочется)))
    какие то они неживые на вид crying
           
  79. 5 февраля 2008 08:30
    Пользователь offline

    0

    #
    гы
           
  80. 5 февраля 2008 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно! fellow
           
  81. 5 февраля 2008 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Он их, наверное, гипнотизирует
           
  82. 5 февраля 2008 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  83. 5 февраля 2008 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  84. 5 февраля 2008 22:24
    Пользователь offline

    0

    #
    ОК! mr47_04
           
  85. 5 февраля 2008 22:26
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol dirol dirol
           
  86. 5 февраля 2008 22:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Не люблю кладнокровных on_the_quiet
           
  87. 7 февраля 2008 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing прикольно смотрятся
           
  88. 7 февраля 2008 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    клево, но не верится, что они живые! no
           
  89. 8 февраля 2008 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    ....примороженные,что-ли?

    wacko2
           
  90. $@M
    13 февраля 2008 23:20

    0

    #
    Прикольно smile
    Стелла привет love
           
  91. 20 февраля 2008 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    класс)))
           
  92. 31 марта 2008 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.