Упаковку лампочек белорусского дизайнера высоко оценили на Каннском фестивале рекламы (4 фото)

6656
+53
На Каннском фестивале рекламы «Серебряного льва» в категории «Дизайн» получила дизайнер Ангелина Писчикова из Белоруссии. Награду Ангелина заслужила за разработку оригинальной упаковки для лампочек. Стоит отметить, что это не первая награда работы Ангелины, которая ранее была удостоена «золота» и Гран-при фестиваля «Белый квадрат» и вошла в десятку лучших вариантов упаковки, по мнению журнала Wired.

Упаковку лампочек белорусского дизайнера высоко оценили на Каннском фестивале рекламы (4 фото)
Упаковку лампочек белорусского дизайнера высоко оценили на Каннском фестивале рекламы (4 фото)
Упаковку лампочек белорусского дизайнера высоко оценили на Каннском фестивале рекламы (4 фото)

Упаковку лампочек белорусского дизайнера высоко оценили на Каннском фестивале рекламы (4 фото)

Топ комментарии

22 июня 2017 16:51
Пользователь offline
Голосов:  +13
А вот и сама Ангелина.

Комментарии (8) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 июня 2017 16:51
    Пользователь offline

    +13

    #
    А вот и сама Ангелина.
           
    1. 22 июня 2017 17:10
      Пользователь offline

      +3

      #
      Красавица)))
             
  2. 22 июня 2017 17:06
    Пользователь offline

    -12

    #
    и че
           
  3. 22 июня 2017 22:12
    Пользователь offline

    -7

    #
    На Каннском фестивале рекламы «Серебряного льва» в категории «Дизайн» получила дизайнер Ангелина Писчикова из Белоруссии

    какой высокий слог, админ, а чЁ сказать то хотел?
           
  4. 22 июня 2017 23:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Оригинально , хороший маркетолог )
           
    1. 23 июня 2017 08:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      А лампочки - говно. Стоят в 10-15 раз дороже обычной, а служат столько же (а часто даже меньше). Дешевле за электроэнергию переплачивать.
             
  5. 23 июня 2017 07:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Было б побольше таких клиентов, которые хотели бы сделать для своего продукта что-то интересное... По своему опыту скажу, что больше 90% клиентов - зашоренные кони, любящие лишь себя и ценящие лишь свои идеи. На потребителей и идеи им плевать. Когда менеджер агентства не умеет и не хочет продавать хорошие идеи, отстаивать их перед клиентом, они умирают очень быстро. Некоторые агентства даже заранее обговаривают с клиентом вопрос доверия. Нет доверия - даже не стоит браться за работу, потому что будет стыдно за продукт. А за такой продукт, как здесь представлен, никому не стыдно. Чтоб создать один такой шедевр, должно благоприятно сойтись много обстоятельств: и клиент открытый, и достаточно времени, и настроение, и, конечно, озарение.
    Этот пост сделал мой день. Ангелине - браво! drinks
           
  6. 23 июня 2017 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    симпатично
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.