Рекламную кампанию ресторанов Burger King «Burning Stores» (горящие магазины) удостоили «золота».


Рекламная кампания Opel с изображением сгоревших лесов и стран третьего мира с подписью «Неважно, как тяжела ноша», также оказалась в числе победителей.



В числе победителей оказалась и кампания журнала Newsweek со слоганом «некоторым новостям нужна неделя». Фото из рекламы посвящены Brexit, российскому гуманитарному конвою на Украину, взрывающимися телефонами Samsung и пловцу Райану Лохте, выдумавшему на Олимпиаде в Рио-де-Жанйеро историю с ограблением.




Бразильская версия журнала Forbes в своей рекламной кампании представила альтернативный рейтинг миллиардеров, руководствуясь тем, что женщины зарабатывают в среднем на 21% меньше мужчин. В образе женщин изобразили создателя Facebook Марка Цукерберга, основателя Microsoft Билла Гейтса и мексиканского миллиардера Карлоса Слиму.



Рекламная кампания фотобанка GettyImages, со снимками, посвященными самым страшным событиям и подписями «самые лучшие и самые ужасные снимки», также была удостоена наивысшей награды.




«Золотом» наградили рекламу краудфандинговой кампании Gun by Gun. На фото сравнивают количество документов, требующихся семье для усыновления ребенка и необходимых преступнику для покупки оружия.

Рекламная кампания Renault утверждает, что благодаря комфортабельности автомобилей у пассажиров есть достаточно времени, чтобы выиграть спор. Герои ведут «спор» о том, что лучше — Coca-Cola или Pepsi, собаки или кошки, Brexit или Евросоюз, что появилось раньше — курица или яйцо.




Герои мировой живописи получили обувь в рекламной кампании средств для ухода за обувью Kiwi.



«Когда ваши дети покинули дом, замените их», - говорится в слогане рекламной кампании корма для собак Pedigree.



Рекламная кампания Heinz, в которой воплотили в жизнь идею из сериала Mad Men («Безумцы») и вместо соуса показывали еду, с которой он сочетается, и подписью «Передайте Heinz», также была удостоена «золота».

Отсюда