Автомобиль для дрифта на базе ВАЗ-2107 (7 фото)

27401
+73
Польские умельцы превратили ничем не примечательный седан ВАЗ-2107 в идеальную машину для дрифта, оставив от стоковой модели практически один лишь только кузов. Матовый болотно-зеленый кузов с черными элементами обвеса делает авто визуально более агрессивным, как бы намекая на то, что с ним стоит считаться. И это действительно так, ведь под капотом машины находится могучий двигатель V8 от BMW. Гоночный болид также получил новую трансмиссию, спортивную подвеску и мощную тормозную систему. Из салона убрала все лишнее, включая элементы обшивки и задние сиденья. Теперь здесь находятся гоночный каркас безопасности, гоночные кресла и быстросъемный руль.

Автомобиль для дрифта на базе ВАЗ-2107 (7 фото)
Автомобиль для дрифта на базе ВАЗ-2107 (7 фото)
Автомобиль для дрифта на базе ВАЗ-2107 (7 фото)

Автомобиль для дрифта на базе ВАЗ-2107 (7 фото)
Автомобиль для дрифта на базе ВАЗ-2107 (7 фото)
Автомобиль для дрифта на базе ВАЗ-2107 (7 фото)
Автомобиль для дрифта на базе ВАЗ-2107 (7 фото)

Отсюда

Топ комментарии

31 мая 2017 13:45
Пользователь offline
Голосов:  +8
с родного жигулевского карбового 1.6 можно снять порядка 140 л.с., в пике достичь можно 160-180 на сотом\этаноле и хватит его на один этап. При весе в 900-950 кг это отличное энерговооружение. Для доработки подвески полно рычагов с выносами,кастерами под любой вкус и цвет, задних блокировок редуктора штук пять только я знаю,а главне пары колеблются от 3.55 до 5.27 под заказ...так что вы просто брюзга clapping

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 мая 2017 13:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сомневаюсь, что жигули подходит для дрифта. А вот для поездок на сельскую дискотеку, вполне себе вариант.
           
    1. 31 мая 2017 13:45
      Пользователь offline

      +8

      #
      с родного жигулевского карбового 1.6 можно снять порядка 140 л.с., в пике достичь можно 160-180 на сотом\этаноле и хватит его на один этап. При весе в 900-950 кг это отличное энерговооружение. Для доработки подвески полно рычагов с выносами,кастерами под любой вкус и цвет, задних блокировок редуктора штук пять только я знаю,а главне пары колеблются от 3.55 до 5.27 под заказ...так что вы просто брюзга clapping
             
      1. 31 мая 2017 18:35
        Пользователь offline

        -2

        #
        CApitan, f yf ljl; а на додж вайпере нехера делать ненадо,нажал и ушёл...
               
      2. 31 мая 2017 19:17
        Пользователь offline

        -2

        #
        CApitan, в жигулях вроде 1,5 л
               
    2. 31 мая 2017 14:22
      Пользователь offline

      0

      #
      [media=https://m.youtube.com/watch?v=U1F_HnuAiZw]
             
    3. 1 июня 2017 06:07
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я так скажу, тюнинговать жигуль и тюнинговать тот же марк2 например - разница в ценах 2 порядка. Другану на 7ку интеркулер надо было - поехали на базу, где чермет собирают, нашли кулер от грузовика - обрезали его, отводы приварили, готово. Цена вопроса - 300 рублей.
             
  2. 31 мая 2017 13:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Для школоты и старых пердунов на дастерах\лоханах поясню - от жигулей здесь только кузовное железо с остатками силового набора... Силовой здесь v8 в 3 литра обьема с е32 м60в30 с родной кпп ZF и ходовкой спереди от е36 сзади от е39..
           
    1. 7 июня 2017 10:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Ещё бы и кузов родной поставить, вот была бы вещь)
             
  3. 31 мая 2017 13:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    вот здесь видны стаканы бэшки и ее моторчик
           
  4. 31 мая 2017 14:35
    Пользователь offline

    -5

    #
    А ведь есть что-то в вазовской классике, как и в "Ниве". "Семера" очень напоминает Nissan GTR образца 1967.

    Я бы, на месте руководства ВАЗа, выпускал лимитированные спортверсии - возможно был бы спрос.
           
    1. 31 мая 2017 18:46
      Пользователь offline

      -1

      #
      нет не было бы! организация хоть-какого пр-ва и сборка встала бы очень дорого! проще и дешевле делать самому естественно если ты замарочился корчем!
             
    2. 5 июня 2017 01:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Были же 2110 спортвариант,с двигателем OPEL VECTRA
             
  5. 31 мая 2017 15:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Как осла не укрошай, всё равно конём не станет tongue
           
    1. 31 мая 2017 18:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      чтож ты такой самокритичный то?! это не колхозный тюнинг с украшениями,а серьезный проэкт с кучей вложеных баблов,сил и мозгов! сейчас м-кой не кого не удивишь в отличае от этой семерки!
             
      1. 7 июня 2017 10:48
        Пользователь offline

        0

        #
        б.е.с, м- кой себя удивишь, а семеркой наврятли)
               
  6. 31 мая 2017 16:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как говорил один верблюд "На хрена нам этот тюнинг в Краснодарском зоопарке?"
           
  7. 1 июня 2017 08:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    Мобильный биотуалет, для дриста 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.