Volkswagen T2 1972 года на электротяге (9 фото)

5829
+34
Volkswagen T2 1972 года на электротяге (9 фото)
Volkswagen T2 1972 года на электротяге (9 фото)
Volkswagen T2 1972 года на электротяге (9 фото)

Volkswagen T2 1972 года на электротяге (9 фото)
Volkswagen T2 1972 года на электротяге (9 фото)
Volkswagen T2 1972 года на электротяге (9 фото)
Volkswagen T2 1972 года на электротяге (9 фото)
Volkswagen T2 1972 года на электротяге (9 фото)
Volkswagen T2 1972 года на электротяге (9 фото)

Топ комментарии

23 мая 2017 14:41
Пользователь offline
Голосов:  +6
Эй Эй, у нас страна на нефти держится, не надо показывать такие автомобили, а то вдруг все покупать начнут.
23 мая 2017 16:47
Пользователь offline
Голосов:  +5
CApitan, в проигравшей германии уже более 50% электроэнергии производится из возобновляемых источников. Вся европа идет по пути уменьшения зависимости от углеводородов. В ближайшие лет 20 на бензине будут ездить только страны третьего мира и америка, т.к. страны третьего мира будут жить только за счет продажи углеводородов внутри своих стран, а в америке бензин будет стоить дешевле воды из под крана, т.к. ихняя экономика не зависит от цены на нефть, а нефти у них пиздец как дохуя!

Комментарии (7) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 мая 2017 14:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Годное и экономичное внедрение, главное чтобы в облачную погоду не застрять гденить))
           
  2. 23 мая 2017 14:41
    Пользователь offline

    +6

    #
    Эй Эй, у нас страна на нефти держится, не надо показывать такие автомобили, а то вдруг все покупать начнут.
           
    1. 23 мая 2017 15:03
      Пользователь offline

      +2

      #
      До века электромобилей, как до Луны. По-крайней мере в отечественных просторах и погодных условиях. Теслы-хуеслы не более, чем мажорные игрушки. А любой более-менее внятный электромобиль за вменяемые деньги опустит вас в кредиты на раз. И дело не в страховках\таможенных пошлинах, а дело в жизнеспособности батарей, цикличности заряд-разряд в условиях города+температурные режимы. Замена части блоков акб например на камри-гибриде стоит столько, что проще выкинуть всю коляску на вторчермет..
      Сделать такую повозку для покатушек в теплый период не так сложно. порядка 5-6к $ и любой моноприводный универсал можно перевести на электротягу в своем гараже не особо напрягаясь за два месяца. Другой вопрос, что вы автоматически попадаете под "переоборудование" и оббивание порогов экспертов автотракторного, мрэо, страховых и т.д. сотрет вам ноги до жеппы, а третий вопрос если вы нашли "запасные ноги" и жеппа не стерлась, то не менее актуальным станет создание зарядок по конечным пунктам дом-работа ( и если с домом вы решите например удлинителем, то на работе выйдет обломинго)
             
      1. 23 мая 2017 16:47
        Пользователь offline

        +5

        #
        CApitan, в проигравшей германии уже более 50% электроэнергии производится из возобновляемых источников. Вся европа идет по пути уменьшения зависимости от углеводородов. В ближайшие лет 20 на бензине будут ездить только страны третьего мира и америка, т.к. страны третьего мира будут жить только за счет продажи углеводородов внутри своих стран, а в америке бензин будет стоить дешевле воды из под крана, т.к. ихняя экономика не зависит от цены на нефть, а нефти у них пиздец как дохуя!
               
        1. 24 мая 2017 10:59
          Пользователь offline

          0

          #
          gative, Я правильно понял, что в Германии совершенно другие батареи, и там давно решили с ними проблему и скоро 50% страны включая грузовики будут на электротяге?
                 
      2. 23 мая 2017 16:55
        Пользователь offline

        +2

        #
        CApitan, крупнейшие кошельки мира уже перетащили свои капиталы из нефти в технологии.
        так что не сомневайся - все будет и быстрее чем думается.
               
  3. 23 мая 2017 20:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Дааа. Это тебе не Тесла, оно хотя-бы ездит.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.