

Машина даже получила приз на XX слёте самодеятельных конструкторов в Брянске.


Панели элегантного и суперсовременного для тех лет кузова были сделаны из стеклопластика и крепились к пространственной трубчатой раме. Мотор, коробка передач, задний мост модели были скомпонованы из узлов "Жигулей", "Запорожца" и ЛУАЗа. Разборные легкосплавные колеса также были созданы умельцами. Оригинально решена конструкция карданного вала и глушителя, стеклоочистителя с единственной щеткой.


Внутри салона очень уютно, просторно и красиво. Двери открываются вбок и вперёд.


Доподлинно известно, что самодельная "Вега" прожила долгую жизнь, как минимум, до 2007-го года точно (см. фото), и выглядела она вполне достойно. Вполне вероятно, что эта машина и сейчас ещё находится в состоянии "на ходу" и продолжает "бороздить" дороги бывшего СССР.