Самолёт прошёл очередной этап тестовых испытаний, и вплотную приблизился к финальному этапу подготовки к первому испытательному полету. Разработчики МС-21 заявляли, что он составит конкуренцию Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.

Лайнер должен был подняться в воздух ещё в конце зимы текущего года, однако срок передвинули.

Аэродинамическая труба с моделью МС-21.

Крыло из специального композитного материала.

Осенью прошлого года появилась информацию о том, что на поддержку продаж МС-21 до 2025 года потребуется около 200 000 000 000 руб. Почти 100 000 000 000 необходимо в качестве субсидий лизинговым компаниям для того, чтобы они устанавливали на данную модель конкурентоспособную процентную ставку, еще 75 000 000 000 пойдет производителям самолёта на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости.

Над ближне-среднемагистральным пассажирским самолетом МС-21 работают для того, чтобы создать смену устаревшим воздушным судам вроде Ту-154. МС-21 будет способен взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета — до 5 000 км. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны будут поступить в состав воздушного парка "Аэрофлота ".